Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
5 Страницы « < 3 4 5  
Ответить Создать тему

Как остановить беспредел на дорогах , как изменить неэффективную систему

Gaica
post Feb 4 2013, 07:48 
Отправлено #61


Пользователь



Сообщений: 88
Каптива (Шевроле)


Цитата(Икс @ Feb 4 2013, 00:42)
Однако, в нашей стране это нереально, зато помечтал...
*

А вот нифига: на прошлой неделе был 5 дней в командировке в Казани, ездил утром/днём/вечером по разным дорогам и перекрёсткам и:
1. Не видел ДТП. А проезжал такие перекрёски, что не поймёшь сколько там сторон и под каким углом, и куда уходит главная дорога не сразу поймёшь. Но ДТП - нет. В Чебоксары приехал - на И.Яковлева 6 машин стоит!
2. Практически не видел учебных авто. В Чебоксары приехал - с "непривычки" ужас как мешают! Причём впервые обратил внимание, что ездят учебки в т.ч. с регионом 116 (и не одна!).
3. При перестроении со средней полосы на крайнюю левую/правую в плотном потоке идущая ссзади слева/справа машина притормаживает. В Чебоксарах же УСКОРЯЕТСЯ, чтоб проскочить раньше, чем ты перестроишься, даже если его движок в 2-3 раза слабее!
4. Передо мной ни разу за 5 дней никто в наглую не вклинивался подрезая и отжимая не глядя в зеркала. В Чебы приехал - и на первом же перекрёстке началось. Сначала сигналил, потом успокоился - это ж не излечимо здесь, в ЧР. Стиль такой местный. Именно местный, т.к. такого беспредела на дорогах по ходу нигде больше нет!
Мнение: Романов сидит И.О. и по-барабану ему на порядок, не хозяин он, а так, штаны протирающий и место согревающий. А при желании не знаю как насчёт наведения порядка, но штрафов можно собрать больше, чем прочих налоговых поступлений в бюджет: одни стёртые номера чего стоят!
Profile CardPM
  -1/+5  
Икс
post Feb 4 2013, 08:43 
Отправлено #62


Икс



Сообщений: 2 654
2110 1.6, 16 кл


Штрафы собрать... Эт конечно хорошо но не для нас.
В той же Казани полно "нарушальщиков", просто они знают где можно нарушать. Тут этим методом не решить, человег который нарушает(большинство без зазрения совести) воспримет все эти средства фиксации лишь очередным препятствием, которое нужно обойти.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
konstantin5
post Feb 4 2013, 09:21 
Отправлено #63


Гуру



Сообщений: 3 803
кроссовер


Цитата(Gaica @ Feb 4 2013, 08:48)
А вот нифига: на прошлой неделе был 5 дней в командировке в Казани, ездил утром/днём/вечером по разным дорогам и перекрёсткам и:
1. Не видел ДТП. А проезжал такие перекрёски, что не поймёшь сколько там сторон и под каким углом, и куда уходит главная дорога не сразу поймёшь. Но ДТП - нет. В Чебоксары приехал - на И.Яковлева 6 машин стоит!
2. Практически не видел учебных авто. В Чебоксары приехал - с "непривычки" ужас как мешают! Причём впервые обратил внимание, что ездят учебки в т.ч. с регионом 116 (и не одна!).
3. При перестроении со средней полосы на крайнюю левую/правую в плотном потоке идущая ссзади слева/справа машина притормаживает. В Чебоксарах же УСКОРЯЕТСЯ, чтоб проскочить раньше, чем ты перестроишься, даже если его движок в 2-3 раза слабее!
4. Передо мной ни разу за 5 дней никто в наглую не вклинивался подрезая и отжимая не глядя в зеркала. В Чебы приехал - и на первом же перекрёстке началось. Сначала сигналил, потом успокоился - это ж не излечимо здесь, в ЧР. Стиль такой местный. Именно местный, т.к. такого беспредела на дорогах по ходу нигде больше нет!
Мнение: Романов сидит И.О. и по-барабану ему на порядок, не хозяин он, а так, штаны протирающий и место согревающий. А при желании не знаю как насчёт наведения порядка, но штрафов можно собрать больше, чем прочих налоговых поступлений в бюджет: одни стёртые номера чего стоят!
*


+мильон, местный менталитет "а ля я колхозное быдло" в чувашии процветает дико blink.gif


--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?"
Просто ставлю перед фактом.
P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Profile CardPM
  -1/+4  
lexandra
post Feb 4 2013, 09:49 
Отправлено #64


Гуру



Сообщений: 2 313



Цитата(konstantin5 @ Feb 4 2013, 10:21)
+мильон, местный менталитет "а ля я колхозное быдло" в чувашии процветает дико blink.gif
*

дак откуда этот менталитет береться? откуда они? не с космоса ж прилетели...
у меня есть несколько ответов, но меня наверное закидают тапками.
основное предположение , это из разряда 17 года.. когда всех интеллигентов перестреляли или пересажали и страной стало править, мягко выражаясь, быдло... в чебах ситуация похожая: очень много образованных культурных, достойных людей с города из-за социальной неустроенности разъезжается по городам и селам россии,а на смену им приезжает деревня, в самых плохих смыслах этого слова. можете закидывать тапками, но это мое мнение и оно имеет место быть.
Profile CardPM
  0/+4  
Vovan Mikhailovich
post Feb 4 2013, 10:13 
Отправлено #65


Гуру



Сообщений: 1 662
Из: Чебоксары
Mitsubishi Lancer X


Цитата(konstantin5 @ Feb 4 2013, 10:21)
+мильон, местный менталитет "а ля я колхозное быдло" в чувашии процветает дико blink.gif
*

Тоже в Казани: минут 20 пытался обогнать хорошенькую девушку на чёрной Opel Астра (777) , Горьковское шоссе - ул. Болотникова (в направлении центра) - усложнялось тем, что её болтало по двум полосам... На светофоре встали рядом: опелеводка успевала - перелистывать документы на приборке, разговаривать по мобиле и (с моей женой)строить рожицы друг другу!

--------------------
Mitsubishi Lancer X NEW 1,5 Invite + 🇯🇵
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Feb 4 2013, 14:28 
Отправлено #66


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



Цитата(lexandra @ Feb 4 2013, 10:49)
дак откуда этот менталитет береться?  откуда они? не с космоса ж прилетели...
у меня есть несколько ответов, но меня наверное закидают тапками.
основное предположение , это из разряда 17 года.. когда всех интеллигентов перестреляли или пересажали и страной стало править, мягко выражаясь, быдло... в чебах ситуация похожая: очень много образованных культурных, достойных людей с города из-за социальной неустроенности разъезжается по городам и селам россии,а на смену им приезжает деревня, в самых плохих смыслах этого слова. можете закидывать тапками, но это мое мнение и оно имеет место быть.
*


меня за подобные высказывания в 2011 году забанили. pardon.gif

но ничего не изменилось с тех пор. как мерились маленькими письками на дорогах и на форумах, так и меряются.

неприятно в чебокасрах ездить. а надо.



--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/+2  
Волшебник
post Feb 6 2013, 01:51 
Отправлено #67


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(lexandra @ Feb 4 2013, 10:49)
дак откуда этот менталитет береться?  откуда они? не с космоса ж прилетели...
у меня есть несколько ответов, но меня наверное закидают тапками.
основное предположение , это из разряда 17 года.. когда всех интеллигентов перестреляли или пересажали и страной стало править, мягко выражаясь, быдло... в чебах ситуация похожая: очень много образованных культурных, достойных людей с города из-за социальной неустроенности разъезжается по городам и селам россии,а на смену им приезжает деревня, в самых плохих смыслах этого слова. можете закидывать тапками, но это мое мнение и оно имеет место быть.
*


Да, согласен.

Вот США повышает IQ своей нации путем собирания самых умных и лучших со всего мира.

А в нашей стране, все умные уезжают, а сюда едут гастарбайтеры из стран Азии (Узбекистан, Таджикистан и др.), а также бывшего СССР (Казахстан, например). Среди них есть и хорошие люди. Но большинство - неквалифицированные рабочие.

В целом же по стране наблюдается тенденция, что из деревень переезжают в город, а из городов в крупные города. А из крупных городов уезжают за границу.

Поэтому, как в Москве, большинство из других регионов России, так и в Чебоксарах, большинство из деревень приехали в город.

На самом деле, в этом отчасти виновата наша экономика. Все экономические ресурсы сконцентрированы в городах. А в деревне ничего нет, кроме сельского хозяйства и природы. А сельское хозяйство в нашей стране загибается, потому что импортная морковка дешевле. Если бы государство старалось развивать села, но не по принципу открытия спорткомлпексов, а по принципу создания хороших рабочих мест с достойной оплатой труда, а также инфраструктуры и сервиса для достойных условий жизни, то люди бы не уезжали из сел.

А еще этот чувашский менталитет, когда каждый хочет показать кто он такой, а на самом деле, часто бывает пустым местом, поэтому и хочет показать.

А вообще, причины такой дорожной обстанвки:

1. Низкая культура вождения.
2. Плохие дороги как по качеству покрытия, так и в целом по разделению встречных потоков и продуманности самих дорог в плане безопасности и удобства.
3. Плохая работа дорожных служб.
4. Плохая работа ГИБДД.
5. Небезопасные машины и их техническое состояние и обслуживание. Как пример - езда зимой на летней или всесезонной резине.
6. Пьянство за рулем. Все пьют, а некоторые еще и водители, вот и вылезает это все "внаружу".
Profile CardPM
  0/0  
smyrf
post Feb 7 2013, 19:11 
Отправлено #68


Новичок



Сообщений: 3



Цитата(Волшебник @ Feb 6 2013, 02:51)
Да, согласен.

Вот США повышает IQ своей нации путем собирания самых умных и лучших со всего мира.

А в нашей стране, все умные уезжают, а сюда едут гастарбайтеры из стран Азии (Узбекистан, Таджикистан и др.), а также бывшего СССР (Казахстан, например). Среди них есть и хорошие люди. Но большинство - неквалифицированные рабочие.

В целом же по стране наблюдается тенденция, что из деревень переезжают в город, а из городов в крупные города. А из крупных городов уезжают за границу.

Поэтому, как в Москве, большинство из других регионов России, так и в Чебоксарах, большинство из деревень приехали в город.

На самом деле, в этом отчасти виновата наша экономика. Все экономические ресурсы сконцентрированы в городах. А в деревне ничего нет, кроме сельского хозяйства и природы. А сельское хозяйство в нашей стране загибается, потому что импортная морковка дешевле. Если бы государство старалось развивать села, но не по принципу открытия спорткомлпексов, а по принципу создания хороших рабочих мест с достойной оплатой труда, а также инфраструктуры и сервиса для достойных условий жизни, то люди бы не уезжали из сел.

А еще этот чувашский менталитет, когда каждый хочет показать кто он такой, а на самом деле, часто бывает пустым местом, поэтому и хочет показать.

А вообще, причины такой дорожной обстанвки:

1. Низкая культура вождения.
2. Плохие дороги как по качеству покрытия, так и в целом по разделению встречных потоков и продуманности самих дорог в плане безопасности и удобства.
3. Плохая работа дорожных служб.
4. Плохая работа ГИБДД.
5. Небезопасные машины и их техническое состояние и обслуживание. Как пример - езда зимой на летней или всесезонной резине.
6. Пьянство за рулем. Все пьют, а некоторые еще и водители, вот и вылезает это все "внаружу".
*

7. Отсутствие взаимоуважения пешеходов и водителей.
Profile CardPM
  0/0  
Romantuk
post Feb 11 2013, 12:36 
Отправлено #69


Гуру



Сообщений: 2 734
Из: города в город идет, но при этом не движется



Цитата(smyrf @ Feb 7 2013, 22:11)
7. Отсутствие взаимоуважения пешеходов и водителей.
*

Есть интересная концепция организации дорожного движения - "Общее пространство", которая базируется на взаимоуважении.
Цитата
Общее пространство — новая концепция дорожного движения, заключающаяся в том, что автомобили, велосипедисты и пешеходы используют одно и то же мощёное пространство. При этом отсутствуют такие атрибуты автомобильной улицы, как бордюры, полосы, знаки, светофоры и переходы. Предполагается, что водители и пешеходы сами организуются так, как выгоднее всего. «Общее пространство» больше всего напоминает жилую зону, уже прописанную в правилах дорожного движения большинства стран.

Предполагается, что с ДТП, заторами, запустением периферийных улиц и удлинением пешеходных маршрутов можно бороться, если впустить автомобильное движение в остальную человеческую деятельность, а не отделить от неё. Основная черта улиц, разработанных с применением «общего пространства» — отсутствие таких признаков автомобильной дороги, как разметка, светофоры и знаки. Даже проезжая часть не отделяется от тротуаров. Таким образом, поведение людей начинает диктоваться обычным человеческим взаимодействием, а не искусственным регулированием.

Один из принципов, лежащих за этой схемой, Мондерман в «Шпигеле» сформулировал так: «Мы теряем способность к социально ответственному поведению… Чем больше количество предписаний, тем сильнее притупляется личная ответственность людей». Другие источники приписывают Мондерману фразу: «Когда ты не знаешь, кому проезжать первым, ты стараешься встретиться глазами с другими участниками движения. Ты сбавляешь скорость, держишь других в поле зрения и ездишь осторожнее». Мэр города Бомте, одного из первых городов, перешедших на «общее пространство», говорил: «Мы не хотим, чтобы первенство было за автомобилями, лучше попробовать сделать улицы удобнее для всех».


Сообщение отредактировал Romantuk - Feb 11 2013, 12:37

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Romantuk
post Feb 13 2013, 13:29 
Отправлено #70


Гуру



Сообщений: 2 734
Из: города в город идет, но при этом не движется



Привить хорошие манеры.
Цитата
В чем причина низкой культуры вождения и как сделать так, чтобы на российских дорогах воцарилась вежливость?

По мнению координатора «Синих Ведерок» Петра Шкуматова, причина всех бед - плохая организация дорожного движения, которая и подталкивает автомобилистов к хамству и нарушениям: «Многие лихачи отмечают, что дороги в странах Евросоюза организованы таким образом, что, даже если ты захочешь нарушить , - не получится. Самый очевидный пример – обочины. «Обочинщики» вызывают тонны ненависти, но что их провоцирует? Глупое сужение дороги впереди и наличие физической возможности объехать пробку справа. В Германии вы можете выехать на обочину – пожалуйста, но никаких преимуществ вам это не даст. Там нет таких сужений. Так что, ничего, кроме штрафа от камеры вы не добьетесь».

«Другой пример: правые съезды. У нас их делают короткими, видимо, из-за экономии. В результате образуется хвост, который все стремятся объехать слева и вклиниться, что приводит к полному закупориванию. А в Германии съезды длинные, у человека нет необходимости притормаживать. И с левыми поворотами то же самое: там не стоит, моргая, левый ряд, заставляя других перестраиваться. Поворот налево осуществляется через правый карман, где поворачивающие никому не мешают. Таким образом, несложные инженерные решения обеспечивают эффективную профилактику нарушений», - отметил эксперт.

Редактор всероссийского журнала «Вестник автошкол», соавтор и составитель экзаменационных билетов Геннадий Громоковский считает, что в общем бескультурье повинен сложившийся порочный круг: начинающие водители берут негативный пример с других участников движения, так как существующая система обучения не оставляет им выбора. «В низкой культуре вождения виновата, прежде всего, скверная система подготовки. К сожалению, у нас отношение к школе вождения как к средней школе – закончил, и ладно. Посмотрите, как это реализовано на Западе: там ученика автошкола сопровождает первые 1-2 года, пока он набирается опыта», - отмечает эксперт.

«Например, в Германии, если человек совершает грубое нарушение ПДД или два средней тяжести – его приглашают на беседу, рассматривают его ситуацию, объясняют другие пути решения проблемы. У нас считается, что если человек закончил автошколу, то он сразу становится водителем наравне со всеми. Вчера он ездил с инструктором 40 кмч, а завтра один выезжает на скоростную магистраль – где от него требуется принятие молниеносных самостоятельных решений, в том числе и поведенческих. Происходит передача негативного опыта от других участников движения – в результате формируется невежливый водитель», - посетовал редактор «Вестника автошкол».

Председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин заявил, что хаос на российские дороги приносит «каста неприкасаемых» - владельцы «корочек» и «мигалок». По его мнению, необходимы изменения «сверху»: «Основа любой культуры – равенство людей перед законом. Социальное неравенство приводит к хаосу: «можно барину, можно и мне», «меня унизили, унижу и я». До тех пор, пока на наших дорогах существует целый класс безнаказанных, никакой культуры вождения мы не увидим. Начать надо с этого. Пускай наша номенклатура, наше чиновничество, наши правоохранители подадут пример. Но нет: мы каждый день получаем сводки о том, что вот такой-то прокурор кого-то сбил – и ушел от ответственности, и так далее. В правовом хаосе, который создают неприкасаемые, культуре не зародиться».

«Что касается юридических формулировок, то законодательно культуру привить нельзя, это абсурд. Можно до бесконечности перечислять то, что должно войти в список «агрессивного вождения». Можно запрещать курить в машине, есть эскимо и так далее – список запретов тоже бесконечен и так же нелеп», - подчеркнул он.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин убежден, что всему виной пресловутый национальный менталитет и дело, похоже, безнадежно: «Дело в том, что мы народ некультурный. И наше общество не приветствует вежливость, не создает для нее условий. Вот когда русский человек приезжает за границу, ему неуютно выделяться, и он ведет себя как все, вежливо. По возвращении на родину он вновь стремится слиться с толпой – и вежливость утрачивает. Нас мало что объединяет, мы разноликая общность, у нас в голове каша, нас здесь намешано – татары, таджики – непонятно, по чьим традициям и как жить. Да русскому человеку никогда и не пробовали прививать культуру».

«Автомобиль еще больше развращает людей. Вот представьте себе: вы стоите в очереди за колбасой. Вам не придет на ум пролезать вперед, потому что вы знаете, что получите сумкой по голове от какой-нибудь пенсионерки (она ведь тоже бескультурная). Однако машина дает вам ощущение защищенности – можно влезть перед всеми. Ответственность ведь возникает тогда, когда общество может наказать – а тут попробуй еще догони. Словом, нельзя быть культурным по понедельникам, а по средам нет. Вы или воспитаны или нет. А машина наглядно демонстрирует это. Поэтому ситуация на наших дорогах показывает истинное состояние нашего общества».

«Почему Госдума занимается всеми этими казуистическими изобретениями, вроде штрафов за «агрессивное вождение» и прочее? К сожалению, это проявление примитивного мышления, свойственное только нашей Думе. Наши депутаты полагают, что если штрафы увеличить в десять раз, то в десять раз снизится количество нарушений. Ну, давайте тогда увеличим их в сто раз. Очевидно, нужен комплексный подход. Задача правосудия – выяснить, почему произошло нарушение. Однако, такой подход невыгоден – перестанет пополняться городской бюджет. К сожалению, наши власти придерживаются тут циничной политики», - отметил Травин.

Отметим, что базовый тест на гражданскую зрелость – пользование ремнями безопасности – российские водители провалили. Согласно опросу, проведенному Госавтоинспекцией, более половины автомобилистов не использует ремни безопасности. Мнения проголосовавших распределились следующим образом: всегда пристегиваются 50% опрошенных, 23% считают, что на заднем сидении можно не пристегиваться, 17% респондентов решают, пользоваться ремнем безопасности или нет, в зависимости от обстоятельств, 10% сообщили, что вообще никогда не считают нужным пристегиваться.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
bapdak
post Mar 28 2013, 15:43 
Отправлено #71


Постоялец



Сообщений: 246
Из: Чп-ок



Цитата(Gaica @ Feb 4 2013, 08:48)
А вот нифига: на прошлой неделе был 5 дней в командировке в Казани, ездил утром/днём/вечером по разным дорогам и перекрёсткам и:
*


тоже катаюсь по казани часто. и учебные машины видел не раз, только не на проспектах типа Победы, а на небольших городских, но не в центре.
аварий полно, хоть на прямой хоть на перекрестках.
Ездят кто как, кто спешит шашками балуются. разок даже мне зеркало снесли, ладно хоть не уехал виновник. Подрезающих и летающих не меньше. В метр начать вклиниваться это для казани в порядке вещей. По казани езжу напряженнее даже. Хотя они молодцы что понаставили везде камер и радаров. у нас также надо
Везде водители есть такие, как повезет, это наш менталитет, менталитет России)
в штатах вот менталитет другой. Сколько ездил красота, все уступят, все спокойно ездят. и все учаться ездить как все хорошо.
У нас все учатся ездить как все плохо
Profile CardPM
  0/0  
s_e_v_e_r
post Mar 28 2013, 17:59 
Отправлено #72


Постоялец



Сообщений: 269



Цитата(bapdak @ Mar 28 2013, 16:43)
тоже катаюсь по казани часто. и учебные машины видел не раз, только не на проспектах типа Победы, а на небольших городских, но не в центре.
аварий полно, хоть на прямой хоть на перекрестках.
Ездят кто как, кто спешит шашками балуются. разок даже мне зеркало снесли, ладно хоть не уехал виновник. Подрезающих и летающих не меньше. В метр начать вклиниваться это для казани в порядке вещей. По казани езжу напряженнее даже. Хотя они молодцы что понаставили везде камер и радаров. у нас также надо
Везде водители есть такие, как повезет, это наш менталитет, менталитет России)
в штатах вот менталитет другой. Сколько ездил красота, все уступят, все спокойно ездят. и все учаться ездить как все хорошо.
У нас все учатся ездить как все плохо
*

Согласен, объездил пол России, в Казани, одно из самых безбашенных движений, особенно в час пик. В Чебах на много спокойнее чем, там.
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы « < 3 4 5
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: