Немного копнем углубже и вкратце. Со школьных парт своих детей нужно приучать к порядочности и ответственности за свои поступки, чтоб не выросли уголовники и яростные правонарушители .
Не ужесточать наказание надо, а сделать его неотвратимым. Чтобы никакие 50 тыщ рублей в Москве и 20 в Че не помогало бы избежать наказания. И одновременно с этим обеспечить защиту от злоупотребления сотрудниками для давления на неугодного водителя. Один из этих шагов — возврат ненулевого уровня промилле.
Почему позволяют себе сесть за руль? Я знаком только с одним проявлением, когда алкоголь принят в допустимых нормах. Человек адекватен и в принципе не нарушает ПДД при вождении. Для декриминализации этого момента надо вернуть промилле.
А вот о втором моменте я могу только догадываться. Ослабление контроля — ничего не случится. Уверенность, что не поймают (на селе, например). Возможность откупиться.
Значит, нужно делать то, что процитировано. Неотвратимость наказания, прогрессивность наказаний.
Если о конкретных шагах, то ГИБДД (да и все МВД) надо опутать системами видеонаблюдения. За проёфук сделанной записи (пропала, вирусы съели) — презумпция виновности. Вышел на дежурство — черный ящик с ГПС и видео начал запись. Пробел в записи — наказание. Места работы снимаются с нескольких камер. Не остановил машину 001 — наказание. Ручные радары — в утиль. Все в камерах и радарах. Общественный контроль надо записями.
ох.. Побояню: Почему позволяют себе сесть за руль? Я знаком только с одним проявлением, когда алкоголь принят в допустимых нормах. Человек адекватен и в принципе не нарушает ПДД при вождении. Для декриминализации этого момента надо вернуть промилле.
А вот о втором моменте я могу только догадываться. Ослабление контроля — ничего не случится. Уверенность, что не поймают (на селе, например). Возможность откупиться.
Значит, нужно делать то, что процитировано. Неотвратимость наказания, прогрессивность наказаний.
Если о конкретных шагах, то ГИБДД (да и все МВД) надо опутать системами видеонаблюдения. За проёфук сделанной записи (пропала, вирусы съели) — презумпция виновности. Вышел на дежурство — черный ящик с ГПС и видео начал запись. Пробел в записи — наказание. Места работы снимаются с нескольких камер. Не остановил машину 001 — наказание. Ручные радары — в утиль. Все в камерах и радарах. Общественный контроль надо записями.
пока наши доблестные дружинники во главе с Celtом борятся с пьянью за рулём (что безусловно весьма похвально и заслуживает всяческого уважения), но конца и края этой работы ещё не видно в обозримом будущем предлагаю(глядя на статистику ДТП) придерживаться следующих правил:
-стараться без особой необходимости не ездить в ночное время.По моему практически все летальные ДТП в городе(с погибшими в авто, а не пешеходами)происходят ночью.
-стараться без особой необходимости не выезжать на М-7(и Вятку). Это вообще на мой взгляд "дорога смерти".
-ОБЯЗАТЕЛЬНО пристёгивать всех в салоне авто(дети естественно в кресле).
-всех родных, близких и знакомых учить осторожно переходить ПП, не бросаясь под машины типа"я же прав". Как правило пешеход всегда может избежать трагедии будь он осторожней. Многие пешеходы, как оказалось после общения с родственниками, вообще не осознают опасность и риск таких бросков и не представляют вероятность того, что за рулём окажется пьяный обдолбанный психопат. Мне кажется, что для пешеходов (особенно женщин и детей) водитель ошибочно ассоциируется со "взрослым дяденькой", который не может раздавить детей, а никак не с теми, кто фигурирует в хрониках пьяни за рулём.
По моему, придерживаясь этих несложных правил можно оградить своих близких от трагедии гораздо эффективней, чем борясь с маргиналами за рулём, которые как оказывается неистребимы и даже неоднократное лишение их прав не помогает, хотя и это конечно необходимо. Можно конечно кричать, что их надо четвертовать и вешать, но, на мой взгляд, наша конкретная цель здесь и сейчас спасти свои семьи и эти правила то, что мы реально можем сделать.Может конечно это и не всё, но светоотражающие ленты я уже наклеил! И дай нам Бог удачи.
Надо привлекалть инпекторов с соседних республик, а нашик отправлять к ним. Как вариант: марийских или татарских инспекторов.
Данный вариант исключает "хамар ялство" при нарушениях ПДД.
Это было-бы суппер! И не только с соседних. Ротация нужна вообще в масштабе всей страны. Прикольно-бы было видеть полицейских из москвы во владивостоке. А наших в МСК! Я думаю остановив нетрезвого Депутата госдумы , махающего корочкой в штаны не наделают?
Сообщение отредактировал Dr.Pepper - Jan 31 2013, 00:11
надо быть просто психически здоровым, реально оценивать своё состояние и окружающую обстановку и адекватно реагировать на их изменения. Надо научиться контролировать себя. Достигнешь высшего мастерства - и бухой в 3 ночи не вызовешь подозрений, в том числе потому, что бухой в 3 ночи, скорее всего, и не выйдешь из дома.
надо быть просто психически здоровым, реально оценивать своё состояние и окружающую обстановку и адекватно реагировать на их изменения. Надо научиться контролировать себя. Достигнешь высшего мастерства - и бухой в 3 ночи не вызовешь подозрений, в том числе потому, что бухой в 3 ночи, скорее всего, и не выйдешь из дома.
А где вы видели психически здоровых, в органах власти? Когда-то пытались, что-то ввести, хотя-бы о банальном психитарическом обследовании госчиновников. Все благополучно утухло. Есть давнишние исследования одного французского ученого, что процент неадекватов в органах власти зашкаливает. Процент неадекватов вокруг представителя власти зашкаливает еще больше. Чего стоят пресловутые блатные номера? Для меня изначально, этот человек неадекватен. Потому, что он не собирется просто ездить по дрогам. А собирается доказывать, тем кто не имеет таких номеров. Что они быдляки, и соотвественно ему должны уступить дорогу.
А где вы видели психически здоровых, в органах власти? Когда-то пытались, что-то ввести, хотя-бы о банальном психитарическом обследовании госчиновников. Все благополучно утухло. Есть давнишние исследования одного французского ученого, что процент неадекватов в органах власти зашкаливает. Процент неадекватов вокруг представителя власти зашкаливает еще больше. Чего стоят пресловутые блатные номера? Для меня изначально, этот человек неадекватен. Потому, что он не собирется просто ездить по дрогам. А собирается доказывать, тем кто не имеет таких номеров. Что они быдляки, и соотвественно ему должны уступить дорогу.
Что они быдляки, и соотвественно ему должны уступить дорогу. - а на деле само то ещё быдло, нацепившее блатные номера. Кстати лучше без блатных номеров, чем не приметнее машина, тем лучше.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Немного копнем углубже и вкратце. Со школьных парт своих детей нужно приучать к порядочности и ответственности за свои поступки, чтоб не выросли уголовники и яростные правонарушители .
Сам скольких воспитал. Теория это не практика. В жизни факторов, влияющих на воспитательный процесс очень много, и не всегда только родители виновны в этом. Общество тоже ответственно за то, что его граждане не увидели иного смысла жизни....
Для себя нашел единственный способ борьбы с беспредельщиками на дороге - вижу нарушение типа проезда на красный с разгоном пешеходов - звоню в дежурку, диктую фио место и марку-номер машины, говорю что по поведению пьяный и была попытка сбить пешеходов. Как правило догоняют, продувают и лекции зачитывают. Если взять всем на вооружение - хоть половина из-них умерит свои быдлоамбиции.
P.S.: Пробовал догонять и журить - бесполезно. Особенно маршрутчики делают дебилоидное выражение лица и заученные фразы типа "и чё?" либо "езжай своей дорогой"...
Сообщение отредактировал spark21rus - Feb 1 2013, 14:57
--------------------
Параллельная парковка — это когда ты запарковался, и тебе совершенно параллельно, куда встанут остальные.
Для себя нашел единственный способ борьбы с беспредельщиками на дороге - вижу нарушение типа проезда на красный с разгоном пешеходов - звоню в дежурку, диктую фио место и марку-номер машины, говорю что по поведению пьяный и была попытка сбить пешеходов. Как правило догоняют, продувают и лекции зачитывают. Если взять всем на вооружение - хоть половина из-них умерит свои быдлоамбиции.
P.S.: Пробовал догонять и журить - бесполезно. Особенно маршрутчики делают дебилоидное выражение лица и заученные фразы типа "и чё?" либо "езжай своей дорогой"...
надо взять советь на вооружение
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
пересесть на машинку потяжелее под 2 тонны при прочих равных выжить в более тяжелой машине легче чем в легкой. Забыть про малолитражки типа оки - это капсулы смерти
Уверен, один из самых эффективных (но не реальный) вариантов очень прост: принимать к рассмотрению записи с видеорегистраторов простых автомобилистов без выяснения личности автора записи. Записи нарушений ПДД имел в виду)))
Сообщение отредактировал дядя Ю. - Feb 1 2013, 22:43
Уверен, один из самых эффективных (но не реальный) вариантов очень прост: принимать к рассмотрению записи с видеорегистраторов простых автомобилистов без выяснения личности автора записи. Записи нарушений ПДД имел в виду)))
их вроде рассматривают, в разделе ГИБДД есть тема.
их вроде рассматривают, в разделе ГИБДД есть тема.
потом вызовут в качестве свидетеля, а потом виновник мстить будет
Сообщение отредактировал konstantin5 - Feb 1 2013, 23:49
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!