В Чебоксарах нетрезвый водитель, скрываясь от сотрудников ГИБДД, совершил ДТП со смертельным исходом
29.01.2013 Около 2 часов 50 минут 29 января на регулируемом перекрестке проспекта 9-ой Пятилетки и улицы Хузангая в Чебоксарах произошло ДТП, в котором погибла 21-летняя девушка.
Незадолго до происшествия экипаж ДПС УМВД России по городу Чебоксары попытался остановить автомобиль «ВАЗ-2112». Законные требования полицейских водитель проигнорировал, тогда стражи порядка передали ориентировку на него всем нарядам, дежурившим в городе. Вскоре эту машину заметил другой экипаж дорожно-патрульной службы. Требования инспекторов остановиться водитель снова проигнорировал и попытался скрыться. Момент погони отчетливо зафиксировал видеорегистратор, установленный в полицейской машине.
На съемке видно, что легковушка, скрываясь от погони, грубо нарушает ПДД: движется по встречной полосе на огромной скорости, пролетает несколько перекрестков на запрещающий сигнал светофора. Затем на регулируемом перекрестке проспекта 9-ой Пятилетки и улицы Хузангая водитель легковушки буквально влетел в автомобиль «Daewoo Nexia», которая двигалась на зеленый сигнал светофора. Все произошло так стремительно, что 28-летний водитель иномарки не смог ничего предпринять. 21-летняя пассажирка «Daewoo» от полученных травм скончалась на месте происшествия, а водитель с тяжелыми травмами доставлен в БСМП. Различные травмы получили предполагаемый виновник происшествия и его 20-летняя пассажирка.
Как выяснилось позже, за рулем «ВАЗ-2112» был 28-летний молодой человек, ранее лишенный водительского удостоверения до июля 2014 года. Медицинское освидетельствование подтвердило, что он находился в состоянии алкогольного опьянения. Кроме того, в прошлом году он привлекался к административной ответственности по ст.12.27 ч.2 (оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся). Сейчас в отношении него решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
... а законодательство все же менять надо, как вариант: 1й НС, штраф 100 тысяч рублей + лишение прав на 3 ГОДА !!! (чтобы понял, что все серьезно) 2й НС (за жизнь!) - лишение прав пожизненное + штраф 500 тысяч рублей. (с правом удержания с зпл 50% ежемесячно).
В случае, если НС совершает ДТП со смертельным исходом - конфискация транспортного средства в пользу ... гос-ва/гибдд или просто под пресс, не важно. КОНФИСКАЦИЯ!
Только после таких "драконовских" мер - НС-любители погонять начнут бояться садиться за руль в НС состояние.
И меня очень радует уже то, что сейчас, в случае если подчиненный сотрудник ГИБДД в НС садится за руль, увольняют его вместе с его начальником. Я думаю, начальники сейчас ряды своих подчиненных будут подчищать. Чем больше паблисити на эту тему, тем лучше будет персонал в ГИБДД.
... а законодательство все же менять надо, как вариант: 1й НС, штраф 100 тысяч рублей + лишение прав на 3 ГОДА !!! (чтобы понял, что все серьезно) 2й НС (за жизнь!) - лишение прав пожизненное + штраф 500 тысяч рублей. (с правом удержания с зпл 50% ежемесячно).
по поводу сумм не соглашусь. надо делать не фиксирвоанные цены, а считать для каждого индивидуально. для кого то 100 тысяч зарплата за год, а кто то в месяц зарабатывает в не сколько раз больше.
по поводу сумм не соглашусь. надо делать не фиксирвоанные цены, а считать для каждого индивидуально. для кого то 100 тысяч зарплата за год, а кто то в месяц зарабатывает в не сколько раз больше.
так что же предлагаешь с малоимущих вообще денег не брать, пусть бесплатно давят?
так что же предлагаешь с малоимущих вообще денег не брать, пусть бесплатно давят?
я же говорю, что надо считать штрафы индивидуально. можно ввести минимум а дальше в зависимости от дохода, или авто увеличивать. просто одному эннная сумма бьет по кошелку, а другой на чай может больше оставлять. и вроде не писал, что для кого то надо штрафы отменять.
Сообщение отредактировал s_e_v_e_r - Apr 19 2013, 15:35
по поводу сумм не соглашусь. надо делать не фиксирвоанные цены, а считать для каждого индивидуально. для кого то 100 тысяч зарплата за год, а кто то в месяц зарабатывает в не сколько раз больше.
не смешите мои тапки. Безработные на бентли по доверке ездят. Какие доходы? Через доходы только если ввести долговые тюрьмы - как отдашь так выйдешь на свободу. Первое НС - лишение на 2 года. Второе - 15 суток ареста. Третье - 3 месяца каталажки. Ну и далее в геометрической прогрессии.
не смешите мои тапки. Безработные на бентли по доверке ездят. Какие доходы? Через доходы только если ввести долговые тюрьмы - как отдашь так выйдешь на свободу. Первое НС - лишение на 2 года. Второе - 15 суток ареста. Третье - 3 месяца каталажки. Ну и далее в геометрической прогрессии.
лишением прав алкашей не напугать, они и без прав будут ездить, 15 сутками тоже, еще нужны крупные фиксированные штрафы, ни в коем случае не от доходов, у нас полстраны безработные или с минимальной зарплатой. А если в 3 раз НС то года на 2 в поселение, таких нужно надолго от общества изолировать
лишением прав алкашей не напугать, они и без прав будут ездить, 15 сутками тоже, еще нужны крупные фиксированные штрафы, ни в коем случае не от доходов, у нас полстраны безработные или с минимальной зарплатой. А если в 3 раз НС то года на 2 в поселение, таких нужно надолго от общества изолировать
А как собирать штрафы с безработних и малоимущих?
Цитата(Mazda 321 @ Apr 20 2013, 16:53)
А почему погибла пассажирка, она же на другой стороне сидела, спереди?
Удар об стойку головой, предположительно.
Сообщение отредактировал Волшебник - Apr 20 2013, 16:49
Полиция не умеет грамотно останавливать машины. Не отрабатывают они эти навыки, а зря - видно, к чему это приводит.
По НС надо за первый раз - штраф в размере 25% от стоимости авто (нового, той же модели и в той же комплектации, как записано в техпаспорте и свидетельстве о регистрации; стоимость на ту дату, когда было зафиксировано НС, штраф назначать через суд, стоимость брать как среднюю величину у официальных дилеров в регионе. В исключительных случаях, когда стоимость определить невозможно - 6 месяцев колонии-поселения). И не важно, машина в собственности водителя или нет. Плюс административный арест на 15 суток. Плюс лишение водительских прав на год (считать с момента окончания срока "отсидки"). За второй случай - штраф в размере 50% стоимости авто плюс колония-поселение на 6 месяцев. Плюс лишение водительских прав на 3 года. За третий случай и за езду без прав лишённому прав (не НС) - штраф 75%, колония-поселение на 1 год и пожизненное лишение прав. Если лишённый прав в НС - колония-поселение на 2 года, штраф в размере 100% стоимости авто и пожизненный запрет на восстановление водительских прав. Если в НС водитель, который права не получал, - то все те же пункты, что и выше, кроме лишения водительских прав. Вместо лишения отказ в выдаче прав на тот же срок, что и лишение у имеющих права. При этом на счёт количества раз в НС не влияет, имел водитель права или нет на момент НС. И ввести количество допустимых промилле - 0,3.
А почему погибла пассажирка, она же на другой стороне сидела, спереди?
У неё перелом черепа об стойку и шейный позвонок от резкого удара сломан был. А я сам до сих пор не могу понять как я там остался жив, у меня переломов нет, много крови потерял только от того что разрыв селезенки был и ушибы только сильные...
Сообщение отредактировал Липовка - Apr 20 2013, 19:30
У неё перелом черепа об стойку и шейный позвонок от резкого удара сломан был. А я сам до сих пор не могу понять как я там остался жив, у меня переломов нет, много крови потерял только от того что разрыв селезенки был и ушибы только сильные...