В Чебоксарах нетрезвый водитель, скрываясь от сотрудников ГИБДД, совершил ДТП со смертельным исходом
29.01.2013 Около 2 часов 50 минут 29 января на регулируемом перекрестке проспекта 9-ой Пятилетки и улицы Хузангая в Чебоксарах произошло ДТП, в котором погибла 21-летняя девушка.
Незадолго до происшествия экипаж ДПС УМВД России по городу Чебоксары попытался остановить автомобиль «ВАЗ-2112». Законные требования полицейских водитель проигнорировал, тогда стражи порядка передали ориентировку на него всем нарядам, дежурившим в городе. Вскоре эту машину заметил другой экипаж дорожно-патрульной службы. Требования инспекторов остановиться водитель снова проигнорировал и попытался скрыться. Момент погони отчетливо зафиксировал видеорегистратор, установленный в полицейской машине.
На съемке видно, что легковушка, скрываясь от погони, грубо нарушает ПДД: движется по встречной полосе на огромной скорости, пролетает несколько перекрестков на запрещающий сигнал светофора. Затем на регулируемом перекрестке проспекта 9-ой Пятилетки и улицы Хузангая водитель легковушки буквально влетел в автомобиль «Daewoo Nexia», которая двигалась на зеленый сигнал светофора. Все произошло так стремительно, что 28-летний водитель иномарки не смог ничего предпринять. 21-летняя пассажирка «Daewoo» от полученных травм скончалась на месте происшествия, а водитель с тяжелыми травмами доставлен в БСМП. Различные травмы получили предполагаемый виновник происшествия и его 20-летняя пассажирка.
Как выяснилось позже, за рулем «ВАЗ-2112» был 28-летний молодой человек, ранее лишенный водительского удостоверения до июля 2014 года. Медицинское освидетельствование подтвердило, что он находился в состоянии алкогольного опьянения. Кроме того, в прошлом году он привлекался к административной ответственности по ст.12.27 ч.2 (оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся). Сейчас в отношении него решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
в первый раз слышу выражение" рожденный воровать" При чем здесь вообще все это: понятия, не позволяют работать. Не о теме. если бы вы все жили по понятиям, а не по закону - такого бы уж точно не было плюйте мне в рожу, мы живем по чудовищным законам, несправедливым для многих и и что вы вообще многие знаете о понятиях.... то, что сейчас творится на ваших глазах - это не понятия, это беспредел беспредел всех- и законников и граждан, жизнь по лжепонятиям: чертячьим и козлиным. Чертячьи понятия- это благо одного за счет другого. А козлиные - не думаю, что требуется здесь расшифровывать..... сами поймут
То есть вы предлагаете чтобы все жили по воровским??? Пха-ха-ха выросли мы на этом...знаем....когда млять пойти и украсть гораздо почётнее чем пойти на завод и заработать...когда лоха развести почётней чем дурачку помочь....посмотри на нас, детей девяностых...большинство из нас шляется по дворам да тройкам, а потом за руль пьяное садится, а ведь гайцы походу и не знают про существование ещё и наркотического опьянения....когда каждый ВТОРОЙ дует и не видит в этом ничего плохого...ведь накуриться в наше время дешевле чем напиться... И это всё МЫ, дети 90х - Ваше будущее!!!!
Сообщение отредактировал Wuvuzel - Feb 5 2013, 12:38
если водитель убёг от гаишника - занчит и дальше будут превышения скорости, проезды на красный и т.п. значит не нужно погонь. факт неостанвки на требование гаишнега - зафиксирован. ну а дальше - всем постам, стягивание экипажей и т.п.
все остальные обсуждения - не для данного топика.
Как красиво написано Экипажей не хватает,пока они стянутся сколько времени пройдет? А что мешает преступнику бросить машину во дворах,заметив что за ним не гонятся?Кто потом докажет что именно этот человек сидел за рулем?
Сообщение отредактировал ZaRulem - Feb 5 2013, 12:32
--------------------
240-770 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните. Обочник - удачи в кювете
Жалко только, лица не увидеть - только машину по записи определишь.
Цитата
эвакуировать такую машину по особой процедуре. пока не разберутся кто за рулем был - машина у гаишнегов.
Хорошая тема, а если машина в угоне была (т.е. по требованию гибдд не остановился угонщик) ? И все неподчинения требованиям об остановке будут оканчиваться по утру - похмельный алкаш будет приходить к ментам и писать заявление - вчера вечером неизвестные отняли у него ключи, и уехали на машине... И по закону- "сомнения толкуются в пользу подозреваемого" - вуаля - алкаш не виноват, пошёл домой, обмывать победу над системой, чтоб ночью опять прокатиться...
Цитата
раньше - не особо удирали. не отупление ли законодательства привело к подобному ?
если водитель убёг от гаишника - занчит и дальше будут превышения скорости, проезды на красный и т.п. значит не нужно погонь. факт неостанвки на требование гаишнега - зафиксирован.
I. Если водитель убёг от гаишника - он явно в состоянии неадеквата, ибо: - полицейские нынче нервные, (редко- но могут при случае и стрельнуть,) - опять же убегая можно убиться, об столб машину поцарапать. - человек в нормальном состоянии не будет убегать, соответственно если сорвался с места - неадекват - так и так он будет со всей дури куда-нибудь нестись, он же не знает, что менты его не преследуют (ночью точно не разберёшь - отстала машина или просто люстру и фары выключила) /тему, что если н/с водителя из машины не вынул - в суде хрен что докажешь мы уж обсудили/ Кстати в обсуждаемом случае - водитель явный неадекват - и подтвержадет постулат о том, что н/с за рулём = авария, безотносительно - гнаться за ним или нет. Напомню, что у чувака лишение за ДТП в Н/С и оставление места происшествия. Что даёт следующую цепочку - ехал себе бухой - никто за ним не гнался, устроил ДТП - свалил с места происшествия - и таки был пойман, задержан и лишен. Пойман, задержан - это только благодаря тому, что даже после ДТП - продолжил в пьяном виде колесить /а никак не потихонечку домой/.
Предыдущий яркий репортаж celt-а - таже самая тема - чувак принятый обдолбаным в хлам рассказывает, что типа по трезвой "цепанул бордюр", а потом поехал выпивать с горя и дальше кататься. При этом очевидцы "цепляния" отмечают, что в трезвом виде бордюр было зацепить нереально.
Т.О. 1. если бухой сел за руль - его остановить может либо столб /тяжёлое ДТП/, либо ГИБДД, либо друзья-родственники, которые не пустят за руль. Сам он остановиться НЕ МОЖЕТ. 2. Пьяный за рулем рано или поздно = авария - гонится за ним ГИБДД или нет. Количество пострадавших зависит от везения/невезения - вспоминаем многочисленные жертвы от наездов на остановки /никто за уродами не гнался/.
II. Есть ещё вероятность, что в машине неподчинившейся требованиям об остановке - например увозят в багажнике труп неудачливого хозяина, или везут наркоту или оружие... Понимаю вероятность не большая - но всё же есть. И вот в этом случае имеется возможность быстрого раскрытия преступления по горячему, а если тачку отпустить - все улики будут уничтожены.
если водитель убёг от гаишника - занчит и дальше будут превышения скорости, проезды на красный и т.п. значит не нужно погонь. факт неостанвки на требование гаишнега - зафиксирован. ну а дальше - всем постам, стягивание экипажей и т.п.
все остальные обсуждения - не для данного топика.
Вот угнали машину, хозяин не в курсе и не заявил, а шпана гоняет - не подчинились остановке. Гоняться нельзя представим. Натворят они делов, и мшину скинут. Вопрос: как определить их и найти?
Цитата(loupblanc @ Feb 5 2013, 13:25)
Выдать ДПС автоматы АК-74, вместо л/а и расстреливать не останавливающиеся транспортные средства. Дешево и эффективно
Представляешь, тьфу-тьфу, в машиене не подчинившейся требованию об остановке, силой удерживается твой ребенок. Тоже расстрел?
Представляешь, тьфу-тьфу, в машиене не подчинившейся требованию об остановке, силой удерживается твой ребенок. Тоже расстрел?
Это гораздо труднее представить, чем залетевший в меня с ребенком во время очередной тихой погони. Я может конечно запамятовал, но напомните мне пожалуйста последний случай похищения ребенка на автомобиле в Чувашии??? А я вам за полгода могу назвать 3 крупных аварии с участием (под непосредственным контролем полицейских) Тот же Туарег летом, priora полицейская якобы с сиреной ( которую правда очевидцы не слышали) но водитель Калины сел, теперь этот случай. Вы про вероятность, что нибудь слышали теория такая есть даже. Так вот мой прогноз, что в результате игр полиции в казаки-разбойники народу в ближайшем году пострадает больше, чем от похищения детей, если ничего не предпринять в плане повышения их профессионализма в направлении БЕЗОПАСНОСТИ.
А про автомат АК 74 я просто пошутил, в духе некоторых теоретиков от права. Я сомневаюсь, что инспекторы ДПС его вообще сумеют разобрать и собрать хотя бы за 2 минуты.
Сообщение отредактировал loupblanc - Feb 5 2013, 16:20
... Вы про вероятность, что нибудь слышали теория такая есть даже. ...
Раскажите вкратце, предвкушаю, что узнаем много нового, До сих пор с удовольствием вспоминаю Ваши статистические выкладки доказывающие, что от пьяных на дорогах проблем меньше, чем от трезвых
Сообщение отредактировал samson2 - Feb 5 2013, 17:12
раньше - не особо удирали. не отупление ли законодательства привело к подобному ?
Дабы придать конструктива (ну и потому как сам информации просил) - сходил на сайт GIBDD.ru - там конечно статистика не совсем под тему разговора - подходит, но тем не менее:
сильно рыться было лень - взял 2008,2010, 2012
Итак: уровень аварийности на 100 тыс. машин: 2012 44,8 2010 47,4 2008 56,4
Казалось бы вот оно количество и ДТП с участием н/с и погибших увеличилось, но смотрим еще
число ДТП - водитель скрылся с места присшествия - число погибших в таких ДТП
2012 8248-715 2010 8832-866 2008 12851-1221
Картинка, что называется маслом - по крайней мере число тех, кто удачно смылся с места ДТП стало меньше, а задержаных по н/с - больше, Рирснку предположить, что подавляющее число скрывшихся по крайней мере по ДТП со смертельным исходом - н/с
Совокупно картина по годам будет такая: Водитель н/с либо скрывшиеся с места ДТП - кол-во ДТП - кол-во погибших
ИМХО 1. ухудшения по сматыванию не видно, напротив толи бегать стали меньше, толи ловить лучше. 2. ухудшения по количеству погибших - нет - по сравнению с 2008 годом серьёзно лучше, 2010 примерно равен 2012 3. Мне кажется, общая проблема, что авто стало более доступно и за руль село разом большое количество людей, которым я и велосипед подумал бы доверять или нет. А они как правило, законов не знают и не читают, а изучают их по обвинительным заключениям. Поэтому любые рассуждение на тему "государство могло бы получше" - это лишний стимул для таких сесть за руль пьяным.
Раскажите вкратце, предвкушаю, что узнаем много нового, До сих пор с удовольствием вспоминаю Ваши статистические выкладки доказывающие, что от пьяных на дорогах проблем меньше, чем от трезвых
Вы итоги 2012 года по Чувашии почитайте, вслух 3 раза! Тут недалеко выложены.