Сообщений: 22 460
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(SPWizard @ Jan 28 2013, 16:33)
а че, мысль про датчик температуры начал правильно зачесывать, только потом совсем запутался
Такое иногда бывает, когда нагугленное пытаются своими словами пересказать, не попытавшись даже вникнуть в сначала в прочитанное, а потом и в написанное
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
да на форуме с русским языком вообще проблемы.. ибо средний возраст его участников - где-то после школы с 30-ю баллами ЕГЭ. Это как раньше - можешь баранку крутить? Будешь жить лучше чем агроном (инженер).С девками кататься.. ))
я вот тоже мало что про этот движок знаю..но знаю что это Х....ня а не движок..если клапана встретятся то движку придет алес!!
на 16 клапаном движке 21124 не гнет, поршни с проточкой. Самое интересное то, что на гранте на старом, добром 8кл 1.6 уже гнет. Евро стандарт по токсичности , что поделать)
Сообщение отредактировал zmeu - Jan 28 2013, 23:39
Есть у нас в городе специалисты по тормозам? Еще вопрос, может переднее левое колесо не растормаживаться ( либо контур) из за изноза заднего правого тормозного барабана? Типо из за того что цилиндр задний далеко выходит и обратно зайти не может
Может подклинивать. В одном контуре давление одинаковое, но не сразу. Пропорциональные клапана замедляют этот процесс или ограничивают, или прекращают.
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 3 2013, 19:41
Ну так через него и регулируется свободный ход педали тормоза.
Для чего нужен свободный ход педали тормоза. При работе тормозов тормозная жидкость перетекает из главного тормозного цилиндра в тормозные контуры и обратно. При этом она нагревается. От того, что перетекает быстро, под большим давлением, порядка десятков атмосфер. Расширяется. А так как ход тормозных механизмов очень мал (это нужно для максимально быстрой работы тормозов, их надежности и минимального количества ядовитой тормозной жидкости), этого достаточно для подклинивания тормозов. Если нет свободного хода.
Получается если я закручу до конца то клинить должно перестать? Но при этом могу тормоза быть не так эфективнее?
Сообщение отредактировал Tosha - Feb 3 2013, 23:22
Получается если я закручу до конца то клинить должно перестать? Но при этом могу тормоза быть не так эфективнее?
Дополнительный свободный ход увеличивает время срабатывания - время пока педаль дойдет до начала рабочей зоны. Это десятки миллисекунд, но это может быть важно в случае экстренной ситуации. Есть оптимальная регулировка.
Ну если вы такие быстрые, чтобы сразу нажав педаль тормоза можете увидеть ход поршня, то мне нечего добавить Обычно можно попросить кого либо, чтобы он нажал педаль, а вы сами оценили ход поршня! И важен не только ход в сторону сжатия, но и важно как он возвращается.
Они, наверное, проверяли ход на разобранном суппорте.