Тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом были утверждены сегодня на заседании Кабинета Министров Чувашии.
Россией правят люди, не заинтересованные в её развитии. В России 3 беды: не только Дураки и Дороги, но и Ослы, которые терпят этих дураков и эти дороги.И 3 беда, пожалуй, самая страшная...
Согласен, но немного дополню вашу мысль. Те, кто правит Россией, с помощью зомбоящика и "друзей" из голивуда делают людей "ослами", чтобы они всё терпели и не мешали разворовывать страну. Но абсурдность ситуации в том, что эти правители не понимают, что пилят сук, на котором сидят.
Именно. Поставить терминал. Водителю остаётся проконтролировать число вошедших и сравнить с показаниями количества оплативших. Я всеми конечностями "За". Поначалу возникнет путаница и "Передайте, пожлста, мою карту - пусть её кто-н. приложит".
Вопросов по этому пункту много. КАК водитель будет контролировать количество оплативших? Где будет находиться терминал и кто будет "пикать" карту - водитель или пассажир? Если водитель - то еще возможно, считая пассажиров на каждой остановке. А если пассажир? Где и как будет выглядеть табло с цифрами: "зашло 10 человек, проезд оплатило 5"? Далее. Вот у вас есть ЕТК и вы передали ее, чтоб кто-то там впереди оплатил вашей ЕТК ваш проезд. Вопрос следующий. Предположим, на вашей транспортной карточке 1000 рублей. Вы ее передаете. Вам не страшно, что карточка обратно к вам не вернется? (У этих карт есть персональные номера? Может быть так, что вам вместо вашей передадут чужую карту?) Неоднократно были в маршрутках случаи, когда кто-то из "добрых" пассажиров, выходя на следующей остановке, "забывал" передать за проезд 100, даже 50 рублей. Пассажир требует с водителя сдачу, а до водителя деньги просто не дошли. Мелочь, а не дошла. А тут ЕТК с тысячей рублей, пусть даже и потратить ее можно только на проезд, а тоже деньги. И - не пикнет ли кто-нибудь вашу карту "за себя и за того парня"? (Хотя, тут где-то в комментах писали, что в одном троллейбусе оплатить одной и той же картой проезд за двоих нельзя. Вот это, мне кажется, неправильно. Я же плачу иногда в транспорте за родителей, если с ними куда-то еду. Почему я не могу заплатить за них и своей карточкой?)
Следующий пункт, который вызывает любопытство. Вас, как пассажира, это совершенно не волнует. Покупает пассажир ЕТК, платя деньги "кому-то там" (я не в курсе, кто ЕТК продает), то есть, платит аванс одной компании. Машин на множестве маршрутов в десятки разов больше, и у каждой машины (даже не маршрута, а получается именно машины) должен быть свой персональный счет, на который вот этот монополист, получивший предоплату по ЕТК, будет перечислять деньги за проезд. Как это предполагается осуществлять? Будут ли переводиться деньги в режиме онлайн со счета на счет? Или будет вестись по каждой машине учет: "за месяц поступило 100 платежей по ЕТК, долг 1500 рублей" и в течение n-ного количества времени владелец сети ЕТК переведет сумму, которую должен, на счет машины? Зная, что Автовокзал переводит долги владельцам маршруток за пользование стоянкой автовокзала по несколько месяцев, будет ли ЕТК платить по счетам вовремя? Какой-то странный получается беспроцентный кредит. (Если кто знает подробности по этому вопросу, расскажите, пожалуйста, очень интересно. Может у кого друзья-мужья-отцы на 62 маршруте работают, как там это происходило?)
Цитата(GRAFF @ Feb 11 2013, 08:55)
Ехал сегодня на маршрутке...так у водителя нет терминала для оплаты проезда через транспортную карту. Все наличкой.... Так что все эти транспортные карты полная фигня, выгоды от нее минимум проблем и максимум. Чебоксары не Москва...в нашей "деревне" только наличные!
См выше. Пока не продумают четкую систему пользования ЕТК в маршрутках, их и не будет.
Цитата(GRAFF @ Feb 11 2013, 15:40)
Да не рынок это, а жадность каждого урвать сегодня и сейчас! Что хотите сказать маршрутки неприбыльный бизнес и он ежедневно приносит убыток? Было бы это так вряд ли бы этими перевозками тогда так массово бы занимались. Городской транспорт (троллейбус, автобус) жалобы на убыточность...так может начать думать и оптимизировать свои расходы. Начните возить по демпинговым ценам...по отношению к маршруткам. Откуда будут прибыли если троллейбус по цене маршрутки (разница 2 рубля) вроде небольшая, а по комфорту разница велика.
Маршрутный бизнес НЕ является убыточным. Он всего лишь приносит мизерный доход, сопоставимый со средней зарплатой в регионе. Городской транспорт так же вряд ли является убыточным. Разве что за счет того, что там тоже есть, кому воровать, и не все денежные потоки идут в нужном направлении, а часть уходит "налево".
сегодня опять проехал с ЕТК: скидку в один рубль получил и за девушку тоже хотел заплатить ЕТК, но некоторые терминалы сразу 2 платежа от одной карты не принимают, пришлось девушке бесплатно проехать итого 2 человека за 13 рублей
хороший пример в тему морального облика пассажира - проехал "зайцем" и еще хвастается. молодец, чо и эти люди запрещают ковыряться в носу, пардон, обсуждают "зажравшихся" маршрутчиков.
хороший пример в тему морального облика пассажира - проехал "зайцем" и еще хвастается. молодец, чо и эти люди запрещают ковыряться в носу, пардон, обсуждают "зажравшихся" маршрутчиков.
ну так, если терминал не принимает карту повторно, как я должен оплатить? почему они заставили меня нарушить правило проезда, не заплатив за второго человека? у меня на ЕТК 900 рублей, а они не хотят моих денег страна "зажравшихся" не хотяших брать моих денег представителей МУП Троллейбусного и города (властей)
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
КАК водитель будет контролировать количество оплативших? Где будет находиться терминал и кто будет "пикать" карту - водитель или пассажир? Если водитель - то еще возможно, считая пассажиров на каждой остановке. А если пассажир? Где и как будет выглядеть табло с цифрами: "зашло 10 человек, проезд оплатило 5"?
а сейчас как? тоже самое: зашло 10, оплатить может и меньше. Тут уж совесть
Цитата(Нея @ Feb 11 2013, 21:27)
Предположим, на вашей транспортной карточке 1000 рублей. Вы ее передаете. Вам не страшно, что карточка обратно к вам не вернется? (У этих карт есть персональные номера? Может быть так, что вам вместо вашей передадут чужую карту?) Неоднократно были в маршрутках случаи, когда кто-то из "добрых" пассажиров, выходя на следующей остановке, "забывал" передать за проезд 100, даже 50 рублей. Пассажир требует с водителя сдачу, а до водителя деньги просто не дошли. Мелочь, а не дошла. А тут ЕТК с тысячей рублей, пусть даже и потратить ее можно только на проезд, а тоже деньги. И - не пикнет ли кто-нибудь вашу карту "за себя и за того парня"? (Хотя, тут где-то в комментах писали, что в одном троллейбусе оплатить одной и той же картой проезд за двоих нельзя. Вот это, мне кажется, неправильно. Я же плачу иногда в транспорте за родителей, если с ними куда-то еду. Почему я не могу заплатить за них и своей карточкой?)
ну и сегодня бывает, как вы описали, также. Передал 1000 рублей за проезд и думаешь: вернется или нет?
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
хороший пример в тему морального облика пассажира - проехал "зайцем" и еще хвастается. молодец, чо и эти люди запрещают ковыряться в носу, пардон, обсуждают "зажравшихся" маршрутчиков.
а сколько получает маршрутчик "зажравшийся"? 20? 40? 60? мне один водитель маршрутки 50-й рассказывал, что в среднем получает 55-60, правда работает с утра до вечера (уходит с маршрута почти когда захочет, тем самым упуская доп.доходы)
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
а сейчас как? тоже самое: зашло 10, оплатить может и меньше. Тут уж совесть
ну и сегодня бывает, как вы описали, также. Передал 1000 рублей за проезд и думаешь: вернется или нет?
Сегодня водитель может посчитать, сколько зашло, а сколько оплатило. Предусматривается ли такая возможность при оплате ЕТК? Многие, кстати, с крупными купюрами все же подходят к водителю сами, или, как минимум, долго думают, прежде чем передать.
Цитата(Drive18 @ Feb 12 2013, 22:58)
а сколько получает маршрутчик "зажравшийся"? 20? 40? 60? мне один водитель маршрутки 50-й рассказывал, что в среднем получает 55-60, правда работает с утра до вечера (уходит с маршрута почти когда захочет, тем самым упуская доп.доходы)
От маршрута зависит. "Зажравшийся", похоже, получает 55-60. Но есть сомнения. Незажравшийся 15-20, больше заработать сложно. Разве что на 52. А вы разговаривали именно с водителем, или же водителем, который при этом являлся и владельцем машины? Это немного разные вещи, и доходы получатся разными.
ну так, если терминал не принимает карту повторно, как я должен оплатить? почему они заставили меня нарушить правило проезда, не заплатив за второго человека? у меня на ЕТК 900 рублей, а они не хотят моих денег страна "зажравшихся" не хотяших брать моих денег представителей МУП Троллейбусного и города (властей)
"...меня заставили нарушить правило проезда..." - самому не смешно такое говорить?
если через терминал не проходит оплата, то наликом оплачивать надо. тебе же в магазине бесплатно товар не отпустят если терминал у них не работает, а ты картой расплатиться хочешь. по факту тебе услуга была оказана, а ты не оплатил, еще и похваляешься этим.
тебе же в магазине бесплатно товар не отпустят если терминал у них не работает, а ты картой расплатиться хочешь.
неудачный пример вы привели. В магазине если не работает терминал то можно оставить товар на кассе. С транспортом такое не прокатывает, пассажир не может отказаться от услуги (не везти же его обратно ). Для этого и ввели такое правило что пассажир не оплачивает поездку при нерабочем терминале.
неудачный пример вы привели. В магазине если не работает терминал то можно оставить товар на кассе. С транспортом такое не прокатывает, пассажир не может отказаться от услуги (не везти же его обратно ). Для этого и ввели такое правило что пассажир не оплачивает поездку при нерабочем терминале.
глупость говорите! если пассажир не может оплатить, то он может не ехать вообще или как минимум обязан выйти на следующей остановке.
как там связь терминала с банком обеспечивается? не gprs? че, теперь с глушилкой ездить предлагаете чтоб не платить?
а сколько получает маршрутчик "зажравшийся"? 20? 40? 60? мне один водитель маршрутки 50-й рассказывал, что в среднем получает 55-60, правда работает с утра до вечера (уходит с маршрута почти когда захочет, тем самым упуская доп.доходы)