Тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом были утверждены сегодня на заседании Кабинета Министров Чувашии.
То есть с сегодняшнего дня транспортные карты и в маршрутках будут принимать?
Ни чего подобного, до НГ принимали на 62й маршрутке, теперь нигде не берут. А скидку в рубль на автобусах и троллейбусах есть. Только аккуратнее, на пригородных могут пробить максимально дорогой билет вместо билета по городу.
сегодня опять проехал с ЕТК: скидку в один рубль получил и за девушку тоже хотел заплатить ЕТК, но некоторые терминалы сразу 2 платежа от одной карты не принимают, пришлось девушке бесплатно проехать итого 2 человека за 13 рублей
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Ну и зря. Было бы удобно ею в маршрутках расплачиваться, не считая мелочь.
Именно. Поставить терминал. Водителю остаётся проконтролировать число вошедших и сравнить с показаниями количества оплативших. Я всеми конечностями "За". Поначалу возникнет путаница и "Передайте, пожлста, мою карту - пусть её кто-н. приложит".
за увеличение монополиями цен на электроэнергию/ГСМ кто нибудь думал? покупайте собственные авто и расходы тока на ГСМ минимум 4500 рэ в месяц вам обеспечены...тогда цены в общественном транспорте покажутся вам копейками)))
+100. Подорожание соляры на 1 рубль существенно влияет на убыточность перевозок. а тут скакнули на 4 рубля... Вот тут я подумал, а если бы сбалансированно поднимать цены на перевозки в связи с подорожанием ГСМ, т.е. подняли соляру на рубль, перевозки поднялись на рубль... итого получиться, что за реально на сегодняшний день стоимость проезда была бы в районе 20-23 рублей... ну как то так
Именно. Поставить терминал. Водителю остаётся проконтролировать число вошедших и сравнить с показаниями количества оплативших. Я всеми конечностями "За". Поначалу возникнет путаница и "Передайте, пожлста, мою карту - пусть её кто-н. приложит".
У водителя не будет реальной возможности контролировать оплату пассажирами транспортной картой...
Ехал сегодня на маршрутке...так у водителя нет терминала для оплаты проезда через транспортную карту. Все наличкой.... Так что все эти транспортные карты полная фигня, выгоды от нее минимум проблем и максимум. Чебоксары не Москва...в нашей "деревне" только наличные!
С начала следующего года общественный транспорт в Таллине станет полностью бесплатным. Такое решение приняли депутаты Городского собрания города. Из 60 депутатов, присутствовавших на заседании, за бесплатный проезд проголосовали 40 человек, 20 были против, а 9 – воздержались. В августе данную идею одобрила мэрия Таллина.
Конечно не растут, все же и так за нищенские зарплаты готовы работать. Людям в обще зарплату можно не платить, всё равно на работу будут ходить. Для сравнения с зарплатами рабочих, наёмные директора крупных предприятий Чебоксар получают только официальную зарплату выше 1 млн. руб. в месяц. Вот так то вот. Уборщица в финляндии, её зарплата 2000 евро. В обще то это там считается минимальной зарплатой. Из них 30% налоги, остаётся 1400 евро(грубо 56000 руб.), зарплата уборщицы. И этими налогами у них покрывается медицинская страховка и прочие социальные потребности. В России на налоги с зарплаты кстати уходит почти 45%. . При этом выплачивая таки налоги, мы взамен получаем кукиш. Вот такое вот в нашей стране не социально ориентированное государство. Россия(рашка) - это страна рабов и господ. Бензин уже стоит столько же, сколько литр бензина стоит в Америке. Хотят довести до европейского уровня. При этом государство упорно сравнивает с тем, что в Европе он стоит дороже, так что радуйтесь, что у нас бензин дешевле чем в Европе. Только вот чинуши забывает сказать ,что да же зарплата уборщицы там почти 60000 руб в месяц. Проезд будет и дальше дорожать, людям же подняли минималку на 500 руб. Кстати заметили ,что с нового года все товары повседневного спроса подорожали. При этом продукция промышленного сектора осталась в ценах на том же уровне. Опять таки сказывается, что налоговая нагрузка на предпринимателей, увеличилась вдвое в этом году. Так в ПФР предприниматели сейчас не 17000 руб, а все 36 тыс руб за год должны заплатить. Владельцами многих маршрутных такси через подставных лиц, являются наши уважаемы чиновники, они естественно всю налоговую нагрузку возложат на пассажиров. Это как в анекдоте: Папа папа, водка подорожала, теперь ты будешь меньше пить. Нет сынок, это ты меньше хлеба будешь кушать. Не только проезд дорожает, но идёт давление на народ по всем направлением, пытаясь выжать из него последние соки. Постоянный рост коммунальных тарифов. Товаров повседневного спроса. Бензин опять таки дорожает, при этом мировые цены на нефть падают. Про условно бесплатную медицину(мы платим налоги ежемесячно за неё) мы уже давно забыли. Доходы вот только не растут у населения.
Россией правят люди, не заинтересованные в её развитии. В России 3 беды: не только Дураки и Дороги, но и Ослы, которые терпят этих дураков и эти дороги.И 3 беда, пожалуй, самая страшная...
Конечно не растут, все же и так за нищенские зарплаты готовы работать. Людям в обще зарплату можно не платить, всё равно на работу будут ходить. Для сравнения с зарплатами рабочих, наёмные директора крупных предприятий Чебоксар получают только официальную зарплату выше 1 млн. руб. в месяц. Вот так то вот. Уборщица в финляндии, её зарплата 2000 евро. В обще то это там считается минимальной зарплатой. Из них 30% налоги, остаётся 1400 евро(грубо 56000 руб.), зарплата уборщицы. И этими налогами у них покрывается медицинская страховка и прочие социальные потребности. В России на налоги с зарплаты кстати уходит почти 45%. . При этом выплачивая таки налоги, мы взамен получаем кукиш. Вот такое вот в нашей стране не социально ориентированное государство. Россия(рашка) - это страна рабов и господ. Бензин уже стоит столько же, сколько литр бензина стоит в Америке. Хотят довести до европейского уровня. При этом государство упорно сравнивает с тем, что в Европе он стоит дороже, так что радуйтесь, что у нас бензин дешевле чем в Европе. Только вот чинуши забывает сказать ,что да же зарплата уборщицы там почти 60000 руб в месяц. Проезд будет и дальше дорожать, людям же подняли минималку на 500 руб. Кстати заметили ,что с нового года все товары повседневного спроса подорожали. При этом продукция промышленного сектора осталась в ценах на том же уровне. Опять таки сказывается, что налоговая нагрузка на предпринимателей, увеличилась вдвое в этом году. Так в ПФР предприниматели сейчас не 17000 руб, а все 36 тыс руб за год должны заплатить. Владельцами многих маршрутных такси через подставных лиц, являются наши уважаемы чиновники, они естественно всю налоговую нагрузку возложат на пассажиров. Это как в анекдоте: Папа папа, водка подорожала, теперь ты будешь меньше пить. Нет сынок, это ты меньше хлеба будешь кушать. Не только проезд дорожает, но идёт давление на народ по всем направлением, пытаясь выжать из него последние соки. Постоянный рост коммунальных тарифов. Товаров повседневного спроса. Бензин опять таки дорожает, при этом мировые цены на нефть падают. Про условно бесплатную медицину(мы платим налоги ежемесячно за неё) мы уже давно забыли. Доходы вот только не растут у населения.
вырастут зарпльаты вырастут и цены. ЗП водителей автобусов вырастут - вырстут цены на проезд. вырестет зп у парикмахера - вырастет цена на стрижку итд. это рынок...
Сообщение отредактировал АртемКа - Feb 11 2013, 12:34
вырастут зарпльаты вырастут и цены. ЗП водителей автобусов вырастут - вырстут цены на проезд. вырестет зп у парикмахера - вырастет цена на стрижку итд. это рынок...
Да не рынок это, а жадность каждого урвать сегодня и сейчас! Что хотите сказать маршрутки неприбыльный бизнес и он ежедневно приносит убыток? Было бы это так вряд ли бы этими перевозками тогда так массово бы занимались. Городской транспорт (троллейбус, автобус) жалобы на убыточность...так может начать думать и оптимизировать свои расходы. Начните возить по демпинговым ценам...по отношению к маршруткам. Откуда будут прибыли если троллейбус по цене маршрутки (разница 2 рубля) вроде небольшая, а по комфорту разница велика.
Надо шевелиться и думать, а не тупо поднимать цену оставляя все на прежнем уровне.