Я в стоке когда ездил, крепил огнетушитель резиновым ремнем в районе запаски. На треке она не нужна. А когда в ралли ехал с запаской, крепил к креплениям пасажирского сиденья, при помоши того же резинового ремня. В любом автомагазине продеется, стоит рубрей 30.
Вс правильно поняли, только не в "спорте", а в "Свободном" Такой уж регламент - для полного привода не подразумевается класса "Стандарт-тюнинг". Но всё на усмотрение оргов, конечно же, могут и в стандарт запустить
Свободный - это где багги и тому подобные авто? Здорово! А к кому нужно обращаться, чтобы этот вопрос официально урегулировать?
Оппачкиии! Я что-то не понял про турбину! А у Тигуана вообще без турбонаддува двигателей нет, хоть 122 л.с., хоть 140, хоть 170 или 200! То есть я что, неправильно в Рождественской гонке в стандарте полноприводном участвовал? А где тогда участвовать, в спорте что ли, на абсолютно стоковой машине? То есть какие-нибудь БМВ или Субару трёхлитровые, не турбированные, но с мощностью намного больше моей, в стандарте, а я на Тигуане, с разгоном до сотни за 9,9 сек. или Бомбер 888rc пожалуйте в спорт? Или я что-то недопонял?