Да я вот думаю, пропустят ли если он просто будет лежать на полу за передним креслом?
А вы не думали, что в случае (не дай бог) постановки авто на уши вы можете схлопотать 4-хкилограммовым огнетушителем по затылку? Он от полёта по салону ещё и сработать может...
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
А вы не думали, что в случае (не дай бог) постановки авто на уши вы можете схлопотать 4-хкилограммовым огнетушителем по затылку? Он от полёта по салону ещё и сработать может...
А если багажник в салоне, как у меня, туда можно его положить?
А вы не думали, что в случае (не дай бог) постановки авто на уши вы можете схлопотать 4-хкилограммовым огнетушителем по затылку? Он от полёта по салону ещё и сработать может...
вот именно об этом и думал, потому изначально и возник вопрос. Если будут уши, то не думаю, что привязанный ремнями он тоже не полетит по салону. И даже специальный кронштейн если сделать, то к чему в салоне крепить кронштейн, чтобы и надежно было и чтобы огнетушительны был в пределах досягаемости? Авто не корч и сварка / сверление и прочие извращения над кузовом не рассматривается
вот именно об этом и думал, потому изначально и возник вопрос. Если будут уши, то не думаю, что привязанный ремнями он тоже не полетит по салону. И даже специальный кронштейн если сделать, то к чему в салоне крепить кронштейн, чтобы и надежно было и чтобы огнетушительны был в пределах досягаемости? Авто не корч и сварка / сверление и прочие извращения над кузовом не рассматривается
Можно сварганить кронштейн на болты задних ремней(сидушки выкинуть).
Можно сварганить кронштейн на болты задних ремней(сидушки выкинуть).
я засовывал под передний пасажирский коврик чтоб не летал---легкодоступно и нелетает...а так думал можно сварганить типа чехла на сиденье с карманом для огнетушителя-только в передней части...наподобие карманов на чехлах которые сзади и сидушку снимать не придется...и сверлить ниче не надо
И я что-то не понял, бегло прочитав-со штатным турбонаддувом я уже не в стандарте?
Цитата(Septerrianin @ Feb 20 2013, 15:08)
на оба вопроса - да
Оппачкиии! Я что-то не понял про турбину! А у Тигуана вообще без турбонаддува двигателей нет, хоть 122 л.с., хоть 140, хоть 170 или 200! То есть я что, неправильно в Рождественской гонке в стандарте полноприводном участвовал? А где тогда участвовать, в спорте что ли, на абсолютно стоковой машине? То есть какие-нибудь БМВ или Субару трёхлитровые, не турбированные, но с мощностью намного больше моей, в стандарте, а я на Тигуане, с разгоном до сотни за 9,9 сек. или Бомбер 888rc пожалуйте в спорт? Или я что-то недопонял?
Оппачкиии! Я что-то не понял про турбину! А у Тигуана вообще без турбонаддува двигателей нет, хоть 122 л.с., хоть 140, хоть 170 или 200! То есть я что, неправильно в Рождественской гонке в стандарте полноприводном участвовал? А где тогда участвовать, в спорте что ли, на абсолютно стоковой машине? То есть какие-нибудь БМВ или Субару трёхлитровые, не турбированные, но с мощностью намного больше моей, в стандарте, а я на Тигуане, с разгоном до сотни за 9,9 сек. или Бомбер 888rc пожалуйте в спорт? Или я что-то недопонял?
Вс правильно поняли, только не в "спорте", а в "Свободном" Такой уж регламент - для полного привода не подразумевается класса "Стандарт-тюнинг". Но всё на усмотрение оргов, конечно же, могут и в стандарт запустить
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.