«холодные асфальтобетонные смеси разрабатывают для разных температур, вплоть до — 20 °С. Но при ямочном ремонте они подойдут не для каждого участка дороги. Этот материал по своей структуре очень плохо сопротивляется сдвигу. Поэтому, если ремонтировать выбоины в местах торможения: на перекрестках, автобусных остановках, хорошего результата не добиться: асфальтовая заплатка крепко держаться не будет. Зато на „проходных“ участках улиц, где не бывает пробок, холодный асфальт проявляет себя хорошо». По требованиям безопасности эксплуатировать дорогу с ямами дорожники не имеют права, в течение суток с момента обнаружения сотрудниками ГИБДД опасный участок должен быть отремонтирован, неважно, какое на дворе время года. Заплатки из холодного асфальта выручают в морозы, позволяя дотянуть до тепла. Шведская холодная смесь доходит до 60 тысяч рублей за тонну, тогда как стоимость тонны обычного горячего асфальта не превышает 2,5 тысяч рублей». http://www.sibdom.biz/articles/A_vremya_li...odnogo_asfalta/
«холодные асфальтобетонные смеси разрабатывают для разных температур, вплоть до — 20 °С. Но при ямочном ремонте они подойдут не для каждого участка дороги. Этот материал по своей структуре очень плохо сопротивляется сдвигу. Поэтому, если ремонтировать выбоины в местах торможения: на перекрестках, автобусных остановках, хорошего результата не добиться: асфальтовая заплатка крепко держаться не будет. Зато на „проходных“ участках улиц, где не бывает пробок, холодный асфальт проявляет себя хорошо». По требованиям безопасности эксплуатировать дорогу с ямами дорожники не имеют права, в течение суток с момента обнаружения сотрудниками ГИБДД опасный участок должен быть отремонтирован, неважно, какое на дворе время года. Заплатки из холодного асфальта выручают в морозы, позволяя дотянуть до тепла. Шведская холодная смесь доходит до 60 тысяч рублей за тонну, тогда как стоимость тонны обычного горячего асфальта не превышает 2,5 тысяч рублей». http://www.sibdom.biz/articles/A_vremya_li...odnogo_asfalta/
Вот вот исходя из этого, выгоднее вообще всю дорогу убрать и положить новый асфальт, чем латать каждый квадратный метр в итоге. Это давно известно и понятно только не нашим дорожникам.
це не хохлы, треба пояснити... Вообще-то есть восточная и западная украина. если услышат твою или мою речь во львовской области и не придушили, убили то сильно повезет нам...
а Гражданскую реально подлатали где-то? вот чего не заметил, того не заметил. все так же на неровностях в мороз на моей машине открывается багажник самопроизвольно))
--------------------
Частные медицинские услуги. Вопросы по телефону 89196754818
Странно, а наш холодный асфальт уже не котируется? Видимо потому, что ему цена "три копейки в базарный день"...
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Странно, а наш холодный асфальт уже не котируется?
разница в материалах, применяемых при производстве. Шведский битум NESTE изготавливается из чистой нефти, у нас же, - из остатков после полной переработки нефти.
разница в материалах, применяемых при производстве. Шведский битум NESTE изготавливается из чистой нефти, у нас же, - из остатков после полной переработки нефти.
битум это и есть отходы перегонки нефти, самая последняя фракция он между прочим всегда делается из чистой нефти :-) битум он и в африке битум...
неужели вы думаете что битум для асфальта будут како то специально перегонять?
налить 2 бутылки воды из под крана на 1 бутылку наклеить бон аква, на другую - волжанка на первой написать - изготовлено из чистой питьевой воды
хой, советую тебе почитать, а если повезет, и лично ознакомиться со Скандинавскими битумами, а потом сравнить его с нашими, прежде чем утверждать что они одинаковы.
покажите где почитать про какой то особенный битум который делается из нефти как и все остальные битумы но который в тыщу раз круче обычного битума из нефти :-) С исследованиями всякими желательно, иначе это просто пустая трепотня что мол у нас говно а у них круто
у них все круто, потому что по дорогам камазы и бульдозеры не ездиют, для них специальные дороги есть
при мне как то раз камаз проехал и асфальт трещинами пошел прямо на глазах)
Вот вот исходя из этого, выгоднее вообще всю дорогу убрать и положить новый асфальт, чем латать каждый квадратный метр в итоге. Это давно известно и понятно только не нашим дорожникам.
Зимой стоимость обычного асфальтобетона будет далеко не 2,5 тысячи попробуйте разогреть все компоненты в -15-20. хой не совсем правы, наши дорожные битумы (БНД) качеством намного хуже западных, а при производстве ещё и стараются экономить и пускают совсем уж непотребный, плешки позапрошлогодние которые заделывали на пирогова тому пример. Это издержки нашей отсталой нефтепереработки, что битум что дизель, что бензин делают в нашем отечестве плохо- это факт.
Сообщение отредактировал loupblanc - Jan 24 2013, 16:42