Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
10 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Дорожники продолжили ремонтировать дороги "холодным асфальтом" , с 10 января 2013 года

sun!
post Jan 22 2013, 21:23 
Отправлено #31


Гуру



Сообщений: 3 174
Из: Городок на Волге



Цитата(newjenich22 @ Jan 22 2013, 22:05)
Так ну и радуйтесь х....м дорогам, кто вам мешает?
*

Вы похоже х....х дорог и не видели! А того, кто пытается сделать эти дороги лучше готовы заклевать! angry.gif

--------------------
Белый Ларгус.
Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Profile CardPM
  -1/+1  
Alek23
post Jan 23 2013, 00:06 
Отправлено #32


Постоялец



Сообщений: 353



Да ладно, в Луганске асфальт поверх снега укладывали на всем протяжении улиц...
Пар-туман стоял на всю округу. Новая технология однако(((
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 23 2013, 00:55 
Отправлено #33


Начинающий



Сообщений: 12 314
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Alek23 @ Jan 23 2013, 01:06)
Да ладно, в Луганске асфальт поверх снега укладывали на всем протяжении улиц...
Пар-туман стоял на всю округу. Новая технология однако(((
*


це хохлы
а тут россия!
Profile CardPM
  0/0  
No comments
post Jan 23 2013, 06:14 
Отправлено #34


Гуру



Сообщений: 1 158



«холодные асфальтобетонные смеси разрабатывают для разных температур, вплоть до — 20 °С. Но при ямочном ремонте они подойдут не для каждого участка дороги. Этот материал по своей структуре очень плохо сопротивляется сдвигу. Поэтому, если ремонтировать выбоины в местах торможения: на перекрестках, автобусных остановках, хорошего результата не добиться: асфальтовая заплатка крепко держаться не будет. Зато на „проходных“ участках улиц, где не бывает пробок, холодный асфальт проявляет себя хорошо».
По требованиям безопасности эксплуатировать дорогу с ямами дорожники не имеют права, в течение суток с момента обнаружения сотрудниками ГИБДД опасный участок должен быть отремонтирован, неважно, какое на дворе время года. Заплатки из холодного асфальта выручают в морозы, позволяя дотянуть до тепла.
Шведская холодная смесь доходит до 60 тысяч рублей за тонну, тогда как стоимость тонны обычного горячего асфальта не превышает 2,5 тысяч рублей».
http://www.sibdom.biz/articles/A_vremya_li...odnogo_asfalta/
Profile CardPM
  0/0  
FtoX
post Jan 23 2013, 11:27 
Отправлено #35


Пользователь



Сообщений: 40



Цитата(No comments @ Jan 23 2013, 06:14)
«холодные асфальтобетонные смеси разрабатывают для разных температур, вплоть до — 20 °С. Но при ямочном ремонте они подойдут не для каждого участка дороги. Этот материал по своей структуре очень плохо сопротивляется сдвигу. Поэтому, если ремонтировать выбоины в местах торможения: на перекрестках, автобусных остановках, хорошего результата не добиться: асфальтовая заплатка крепко держаться не будет. Зато на „проходных“ участках улиц, где не бывает пробок, холодный асфальт проявляет себя хорошо».
По требованиям безопасности эксплуатировать дорогу с ямами дорожники не имеют права, в течение суток с момента обнаружения сотрудниками ГИБДД опасный участок должен быть отремонтирован, неважно, какое на дворе время года. Заплатки из холодного асфальта выручают в морозы, позволяя дотянуть до тепла.
Шведская холодная смесь доходит до 60 тысяч рублей за тонну, тогда как стоимость тонны обычного горячего асфальта не превышает 2,5 тысяч рублей».
http://www.sibdom.biz/articles/A_vremya_li...odnogo_asfalta/
*


Вот вот исходя из этого, выгоднее вообще всю дорогу убрать и положить новый асфальт, чем латать каждый квадратный метр в итоге. Это давно известно и понятно только не нашим дорожникам.
Profile CardPM
  0/+2  
Alek23
post Jan 23 2013, 19:44 
Отправлено #36


Постоялец



Сообщений: 353



Цитата(хой @ Jan 23 2013, 01:55)
це хохлы
а тут россия!
*

це не хохлы, треба пояснити...
Вообще-то есть восточная и западная украина. если услышат твою или мою речь во львовской области и не придушили, убили то сильно повезет нам...
Profile CardPM
  -2/+2  
doctor_112
post Jan 23 2013, 19:50 
Отправлено #37


Продвинутый



Сообщений: 162
VW Polo Classic 1.6


а Гражданскую реально подлатали где-то? вот чего не заметил, того не заметил. все так же на неровностях в мороз на моей машине открывается багажник самопроизвольно))

--------------------
Частные медицинские услуги. Вопросы по телефону
89196754818
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Jan 23 2013, 19:56 
Отправлено #38


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 393



Цитата(No comments @ Jan 23 2013, 07:14)
Шведская холодная смесь доходит до 60 тысяч рублей за тонну, тогда как стоимость тонны обычного горячего асфальта не превышает 2,5 тысяч рублей».
http://www.sibdom.biz/articles/A_vremya_li...odnogo_asfalta/
*

Странно, а наш холодный асфальт уже не котируется?
Видимо потому, что ему цена "три копейки в базарный день"...

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
Optimys
post Jan 24 2013, 07:25 
Отправлено #39


PRIME



Сообщений: 351
Из: Чебоксар, НЮР
Priora->сейчас Kalina


Что за контора ремонтирует дорогу?

--------------------
Лучше ездить на новом ВАЗе, чем на стареньком ТАЗЕ (касается и иномарок :-)))
Profile CardPM
  0/0  
Grin
post Jan 24 2013, 07:28 
Отправлено #40


Полосатый апельсин



Сообщений: 8 094
Автобус


Цитата(Cterra @ Jan 23 2013, 20:56)
Странно, а наш холодный асфальт уже не котируется?
*

разница в материалах, применяемых при производстве. Шведский битум NESTE изготавливается из чистой нефти, у нас же, - из остатков после полной переработки нефти.

--------------------
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами. ©
не надо все посты воспринимать всеръёз :D
Profile CardPM
  0/0  
211
post Jan 24 2013, 10:55 
Отправлено #41


погонщик дизельных кобыл

Модератор

Сообщений: 24 051
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(Optimys @ Jan 24 2013, 08:25)
Что за контора ремонтирует дорогу?
*

наверное таже, что и обслуживает городские дороги: Дорэкс pardon.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 24 2013, 11:42 
Отправлено #42


Начинающий



Сообщений: 12 314
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Grin @ Jan 24 2013, 08:28)
разница в материалах, применяемых при производстве. Шведский битум NESTE изготавливается из чистой нефти, у нас же, - из остатков после полной переработки нефти.
*


битум это и есть отходы перегонки нефти, самая последняя фракция
он между прочим всегда делается из чистой нефти :-)
битум он и в африке битум...

неужели вы думаете что битум для асфальта будут како то специально перегонять?

налить 2 бутылки воды из под крана
на 1 бутылку наклеить бон аква, на другую - волжанка
на первой написать - изготовлено из чистой питьевой воды

это будет 100% правильно)))
Profile CardPM
  0/0  
Grin
post Jan 24 2013, 11:55 
Отправлено #43


Полосатый апельсин



Сообщений: 8 094
Автобус


хой, советую тебе почитать, а если повезет, и лично ознакомиться со Скандинавскими битумами, а потом сравнить его с нашими, прежде чем утверждать что они одинаковы.

--------------------
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами. ©
не надо все посты воспринимать всеръёз :D
Profile CardPM
  0/+1  
хой
post Jan 24 2013, 12:03 
Отправлено #44


Начинающий



Сообщений: 12 314
ЗАЗ СЕНС 2.0t


очередной "анаферон" короче

покажите где почитать про какой то особенный битум который делается из нефти как и все остальные битумы но который в тыщу раз круче обычного битума из нефти :-) С исследованиями всякими желательно, иначе это просто пустая трепотня что мол у нас говно а у них круто

у них все круто, потому что по дорогам камазы и бульдозеры не ездиют, для них специальные дороги есть

при мне как то раз камаз проехал и асфальт трещинами пошел прямо на глазах)
Profile CardPM
  -2/0  
loupblanc
post Jan 24 2013, 16:38 
Отправлено #45






Сообщений: 6 571
607 (II) /Sw/SL/B9


Цитата(FtoX @ Jan 23 2013, 12:27)
Вот вот исходя из этого, выгоднее вообще всю дорогу убрать и положить новый асфальт, чем латать каждый квадратный метр в итоге. Это давно известно и понятно только не нашим дорожникам.
*

Зимой стоимость обычного асфальтобетона будет далеко не 2,5 тысячи попробуйте разогреть все компоненты в -15-20.
хой не совсем правы, наши дорожные битумы (БНД) качеством намного хуже западных, а при производстве ещё и стараются экономить и пускают совсем уж непотребный, плешки позапрошлогодние которые заделывали на пирогова тому пример. Это издержки нашей отсталой нефтепереработки, что битум что дизель, что бензин делают в нашем отечестве плохо- это факт.

Сообщение отредактировал loupblanc - Jan 24 2013, 16:42
Profile CardPM
  0/0  

10 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения