Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Jan 21 2013, 10:09 
Отправлено #61


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 837
Из: CHEB.ru



Информация из сводки ДТП:

19 января в 9 часов 30 минут на 729 км а/д «Москва-Уфа» в Козловском районе 36-летний водитель, управляя а/м «ВАЗ-11183», не справился с рулевым управлением, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с фурой «МАЗ». В результате ДТП водитель и пассажир легковушки от полученных травм скончались, 38-летний пассажир с травмами был доставлен БУ «Козловское ЦРБ».

Фотографии с места трагедии
Цитата(Информ @ Jan 21 2013, 16:31)

*



--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
5 Страницы « < 3 4 5  
Ответить Создать тему

'Калину' на трассе М7 занесло на колее и выбросило под колёса фуры , погибли 2 человека, один пострадал

Волшебник
post Jan 22 2013, 11:03 
Отправлено #62


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(be_love @ Jan 19 2013, 22:57)
мимо проезжал сегодня где-то в 10-11 часов. выбросило на встречку в правую часть морды фуры попало, потом в кювет отбросило. калину как консервную банку разворотило. не далеко от Сибнефти случилось. По всей видимости из-за коллейности.
На видео видно, что на 8-й секунде, моё авто тоже увело в колею.

*


Ну так скорость небольшая.
Цитата(Dimana-84 @ Jan 21 2013, 11:14)
У калины и шипов то не осталось!брат погибшего(царство небесное ему)его еще и удивлялся,что ни с того ни с сего машину просто выкинуло на встречку!
*


И резина с изношенным протектором, такую только на свалку. И протектор неоднородно изношен, значит сход-развал и (или) давление были неправильные.

Цитата(loupblanc @ Jan 21 2013, 12:18)
Нет не приняли и не примут. Не забывайте, что правила универсальные, а на дорогах не только легковые автомобили переднеприводные малолитражки ездят. Да и легковые особенно заднеприводные имеют разные колеса и по ширине и по профилю и высоте.
*


Можно принять закон, учитывающий тип ТС.

Цитата(IvAS @ Jan 21 2013, 22:31)
Постановление Правительства РФ от 10 мая 2010 года №316. Опубликовано 17 мая 2010 в Российской газете. Постановление вступает в силу по истечении 6 месяцев со дня его официального опубликования:
Подпункт 5.5 пункта 5 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации .... изложить в следующей редакции:
"5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками про-тектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.".

Жирным шрифтом выделено мной. Как видите, требования касаются ВСЕХ транспортных средств - и легковых и грузовых и автобусов. И действуют требования с 18 ноября 2010
*


Так у него шипованная резина, но шипы вылетели. И протектор изношен ниже минимально допустимого.
Profile CardPM
  0/0  
Никола
post Jan 22 2013, 11:53 
Отправлено #63


Эксперт



Сообщений: 968
Из: Канаш



спасибо всем за соболезнования
на счет резины не могу ничего сказать, машина не брата
на этой же резине буквально неделю назад с ним ездили в Ульяновскую область, нигде не кидало, может действительно колея

--------------------
ТОСТ!
Давайте же выпьем за прекрастных дам, и других мифических существ!
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 22 2013, 12:08 
Отправлено #64


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Никола @ Jan 22 2013, 12:53)
спасибо всем за соболезнования
на счет резины не могу ничего сказать, машина не брата
на этой же резине буквально неделю назад с ним ездили в Ульяновскую область, нигде не кидало, может действительно колея
*


На этом фоте колесо с нулевым протектором и отсутствующими шипами. Такую резину только на переработку. Правда не видно все колесо и, может быть, по формальным признаком ГОСТ Р 51709 она и проходит, но я бы побоялся ездить на такой резине. Или ездить надо медленно. Или водитель должен хорошо понимать поведение своей машины.

опубликованное пользователем изображение

Во всех авариях совокупность факторов. И каждый ухудшает и вносит свою долю. Есть главные факторы есть второстепенные.

Тут главные:

1. Скорость.
2. Резина.
3. Колея.
4. Снег и лед на дороге.
5. Узкая двухполосная дорога.
6. Работа подвески, которая определяет как хорошо подвеска "переваривает" колею.

Цитата
4.5 Требования к шинам и колесам
4.5.1 Высота рисунка протектора шин должна быть не менее:
- для легковых автомобилей — 1,6 мм;
- для грузовых автомобилей — 1,0 мм;
- для автобусов — 2,0 мм;
- для прицепов и полуприцепов — та же, что и для тягачей, с которыми они работают. Шина не пригодна к эксплуатации при:
- наличии участка беговой дорожки приведенных в 5.5.1.1 размеров, высота рисунка протектора по всей длине которого меньше указанной нормативной;


Цитата
5.5 Методы проверки шин и колес
5.5.1 Требования 4.5.1 проверяют путем измерения остаточной высоты рисунка протектора шин с помощью специальных шаблонов или линейки.
5.5.1.1 Высоту рисунка при равномерном износе протектора шин измеряют на участке, огра-ниченном прямоугольником, ширина которого не более половины ширины беговой дорожки про-тектора, а длина равна 1/6 длины окружности шины (соответствует длине дуги, хорда которой равна радиусу шины), расположенным посередине беговой дорожки протектора, а при неравномерном износе — на нескольких участках с разным износом, суммарная площадь которых имеет такую же величину.
5.5.1.2 Высоту рисунка измеряют в местах наибольшего износа протектора, но не на участках расположения индикаторов износа, полумостиков и ступенек у основания рисунка протектора.
Предельный износ шин, имеющих индикаторы износа, фиксируют при равномерном износе рисунка протектора по появлению одного индикатора, а при неравномерном износе — по появлению двух индикаторов в каждом из двух сечений колеса.
Высоту рисунка протектора шин, имеющих сплошное ребро по центру беговой дорожки, измеряют по краям этого ребра.


ГОСТ Р 51709.

Еще один момент. Закипание и (или) смешивание масла в амортизаторе. Амортизатор перестает работать. Это возможно только на чисто масляных амортизаторах. На газ-масло и газ такого не бывает или почти не бывает. Ну и дальше плохая резина или колея.

Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 22 2013, 18:14
Profile CardPM
  0/0  
alexey563
post Jan 22 2013, 16:04 
Отправлено #65


Гуру



Сообщений: 3 032



Цитата(скорпион1965 @ Jan 21 2013, 22:40)
Вы смотрели как они летят да? А вы не смотрели и не заметили , что никто не остановился и не побежал в  сторону той машины , которая полетела в кювет. Как вы думаете , это наказание  к тому водителю или у нас такое отношение ко всем. Конечно мы стали такими бездушными , ни к кому нет уважения. А вы не думайте , что у вас резины сногшибательные и с вами всегда будет хорошо . Не в этом дело. Если ты не научился чувствовать машину, то нечего тебе занимать дорогу, из за тебя пострадают другие. не надо быть самодовольным. раньше не было таких резин хороших, но водители старались ездить аккуратно, без "пантов". А вы сейчас каждый хотите показать себя на дороге, какой вы идиот конченный. Никакое правительство и никакой закон вам не поможет, если у вас в голове непорядок. Даже противно читать ваши осуждения!!!!!
*

три машины остановились
Profile CardPM
  0/0  
Никола
post Jan 22 2013, 18:51 
Отправлено #66


Эксперт



Сообщений: 968
Из: Канаш



Цитата(Волшебник @ Jan 22 2013, 13:08)
На этом фоте колесо с нулевым протектором и отсутствующими шипами. Такую резину только на переработку. Правда не видно все колесо и, может быть, по формальным признаком ГОСТ Р 51709 она и проходит, но я бы побоялся ездить на такой резине. Или ездить надо медленно. Или водитель должен хорошо понимать поведение своей машины.
Во всех авариях совокупность факторов. И каждый ухудшает и вносит свою долю.  Есть главные факторы есть второстепенные.

Тут главные:

1. Скорость.
2. Резина.
3. Колея.
4. Снег и лед на дороге.
5. Узкая двухполосная дорога.
6. Работа подвески, которая определяет как хорошо подвеска "переваривает" колею.
ГОСТ Р 51709.

Еще один момент. Закипание и (или) смешивание масла  в амортизаторе. Амортизатор перестает работать. Это возможно только на чисто масляных амортизаторах. На газ-масло и газ такого не бывает или почти не бывает. Ну и дальше плохая резина или колея.
*


водитель он был аккуратный, не припомню за его водительский стаж вождения штрафы за превышение скорости, но сейчас уже это не важно
p/s/ кто может помяти за упокой Александра
p/s/s/ и будьте сами все внимательны и аккуратны за рулем

есть еще одна версия, что ему за рулем плохо стало, до этого он говорил, что давление повышенное, в понедельник собирался в больницу проверится, напарник его по работе говорит, что аж в глазах у него темнело....

--------------------
ТОСТ!
Давайте же выпьем за прекрастных дам, и других мифических существ!
Profile CardPM
  0/+1  
Волшебник
post Jan 22 2013, 19:18 
Отправлено #67


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Никола @ Jan 22 2013, 19:51)
водитель он был аккуратный, не припомню за его водительский стаж вождения штрафы за превышение скорости, но сейчас уже это не важно
p/s/ кто может помяти за упокой Александра
p/s/s/ и будьте сами все внимательны и аккуратны за рулем

есть еще одна версия, что ему за рулем плохо стало, до этого он говорил, что давление повышенное, в понедельник собирался в больницу проверится, напарник его по работе говорит, что аж в глазах у него темнело....
*


Возможно, сложные условия вождения (плохая видимость и дорога) вызвали стресс->повышение давления->инсульт или инфаркт или обморок или кратковременная потеря сознания. В таком случае можно провести вскрытие и проверить эти версии, если это кому-то важно сейчас.

Отсюда вывод, если чувствуешь себя плохо, лучше остановиться. Не бережем себя.

P. S. Мои соболезнования sad.gif .
Profile CardPM
  0/0  
Никола
post Jan 22 2013, 19:59 
Отправлено #68


Эксперт



Сообщений: 968
Из: Канаш



Цитата(Волшебник @ Jan 22 2013, 20:18)
Возможно, сложные условия вождения (плохая видимость и дорога) вызвали стресс->повышение давления->инсульт или инфаркт или обморок или кратковременная потеря сознания. В таком случае можно провести вскрытие и проверить эти версии, если это кому-то важно сейчас.

Отсюда вывод, если чувствуешь себя плохо, лучше остановиться. Не бережем себя.

P. S. Мои соболезнования  sad.gif .
*


вскрытие показало, что разрыв обоих легких, перелом шейного позвонка, сильный ушиб мозга, не знаю, можно было выявить, что ему плохо стало..
спасибо за соболезнование, никогда не думал, что брата хоронить буду...

--------------------
ТОСТ!
Давайте же выпьем за прекрастных дам, и других мифических существ!
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 22 2013, 20:10 
Отправлено #69


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Никола @ Jan 22 2013, 20:59)
вскрытие показало, что разрыв обоих легких, перелом шейного позвонка, сильный ушиб мозга, не знаю, можно было выявить, что ему плохо стало..
спасибо за соболезнование, никогда не думал, что брата хоронить буду...
*


Это все механические повреждения после и в процессе ДТП. А вот что было до, они не говорят.

Но это легко определить по показаниям водителя фуры. Если ему стало плохо, в последний момент машина двигалась неуправляемо. Хотя, если было потеряно управление, то тоже. в общем, что сейчас гадать. Человека уже не вернешь.

Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 22 2013, 20:19
Profile CardPM
  0/0  
скорпион1965
post Jan 22 2013, 20:48 
Отправлено #70


Пользователь



Сообщений: 30
Газель


Цитата(alexey563 @ Jan 22 2013, 17:04)
три машины остановились
*

Мало!!!!!
Profile CardPM
  -1/+1  
Никола
post Jan 22 2013, 21:35 
Отправлено #71


Эксперт



Сообщений: 968
Из: Канаш



еще всем раз спасибо,
спасибо за поддержку, очень тяжело, но это жизнь, берегите себя, сам теперь боюсь за руль садится

--------------------
ТОСТ!
Давайте же выпьем за прекрастных дам, и других мифических существ!
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 22 2013, 23:13 
Отправлено #72


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Еще бывает от давления колес сильно зависит их сцепление и работа подвески. А оно меняется при изменении температуры. Например, накачали при плюсовой, упала температура и давление упало. И наоборот, накачали при -20, стало -10, оно возросло. Плюс, бывает, что немного, но травит воздух в колесе. И тормозные механизмы, ступичные подшипники греют шины, особенно передние. А если тормоза закисают, то нагрев весьма. Поэтому в движении давление возрастает. На первый взгляд эти факторы не очень важны, но на поведение машины влияют.

Поэтому перед каждым выездом нужно проверить давление в колесах, визуально, или по манометру. А в процессе движения контролировать реакцию машины на дорожные условия и органы управления.

Правда при проверке визуально, если машина стоит не на ровной поверхности, то давление будет разным в разных колесах. А манометры в насосах неточны, могут врать.

Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 22 2013, 23:16
Profile CardPM
  0/0  
alexey563
post Jan 24 2013, 21:04 
Отправлено #73


Гуру



Сообщений: 3 032



Цитата(Волшебник @ Jan 22 2013, 23:13)


Поэтому перед каждым выездом нужно проверить давление в колесах, визуально А манометры в насосах неточны, могут врать.
*

точно волшебник!!!
Profile CardPM
  0/0  
Никола
post Jan 24 2013, 21:14 
Отправлено #74


Эксперт



Сообщений: 968
Из: Канаш



проверять бестолку, стоит машина неделю например, погода играет...вон в понедельник было тепло, вчера машину еле открыл, примезло все нафиг

--------------------
ТОСТ!
Давайте же выпьем за прекрастных дам, и других мифических существ!
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы « < 3 4 5
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: