Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
6 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Для чего нужен датчик распредвала? , и как работает фазированный впрыск

tank178(412)
post Jan 21 2013, 15:22 
Отправлено #31


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(хой @ Jan 21 2013, 10:12)
потому что это шнива
там о мощах вообще как то глупо разговаривать
ладно, лечить не буду про улечшение тяги на низах причем заметного улучшения
как думаешь движку лучше когда в него льют смесь ложками или распыляют ровным факелом?
*


Улучшения тяги на низах тоже не заметно (если оно вообще есть). Теоретически все понятно, что если лить в открытый клапан, это лучше, чем лить в открытый клапан через раз и через раз лить просто во впускной коллектор. Практически не заметно разницы, если лить по 1 ложке или в 2 раза по пол-ложки.
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Jan 21 2013, 18:49 
Отправлено #32


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(tank178(412) @ Jan 21 2013, 09:36)
Это мое мнение. У меня прошлая ШНива была Евро-2 без датчика фаз, эта Евро-3 с датчиком фаз. Так вот, никакого прихода (мощности, экономии топлива и т.п.) от датчика фаз не ощущается. Теоретически можно долго рассуждать о пользе фазированного впрыска, а практически (для простого потребителя) это ничего не дает (кроме экологического класса машины).
*


Понимаешь ли.... Мнение ты можешь кАнешна иметь.... НО тогда и пиши, так мол и так, я считаю так... А не высказываться столь амбициозно , и настолько же ГЛУПО!!!!
Теоретически можно долго рассуждать о пользе впрыска(ваще)... Для простого пользователя и карбюратора хватит... Тока есть ОДНО но.... Ты ну НИ ХРЕНА не понимаешь... Не то что в теории управления двигателем, но и ВООБЩЕ в авто...
Попробуй мне обосновать , почему на ГАЗах ДФ ставился на авто с нормами Р 83, на ВАЗах на и на Р 83 и на Е 2????? А ты утверждаешь шо он тока для Е 3???

Сообщение отредактировал придурокъ - Jan 21 2013, 19:11

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+1  
MORZE701
post Jan 21 2013, 20:24 
Отправлено #33


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(придурокъ @ Jan 21 2013, 19:49)
Попробуй мне обосновать , почему на ГАЗах ДФ ставился на авто с нормами Р 83, на ВАЗах на и на Р 83 и на Е 2????? А ты утверждаешь шо он тока для Е 3???
*

Давай рассказывай. biggrin.gif

Сообщение отредактировал MORZE701 - Jan 21 2013, 20:25
Profile CardPM
  0/0  
tank178(412)
post Jan 22 2013, 08:24 
Отправлено #34


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(придурокъ @ Jan 21 2013, 19:49)
Понимаешь ли.... Мнение ты можешь кАнешна иметь.... НО тогда и пиши, так мол и так, я считаю так... А не высказываться столь амбициозно , и настолько же ГЛУПО!!!!
Теоретически можно долго рассуждать о пользе впрыска(ваще)... Для простого пользователя и карбюратора хватит... Тока есть ОДНО но.... Ты ну НИ ХРЕНА не понимаешь... Не то что в теории управления двигателем, но и ВООБЩЕ в авто...
Попробуй мне обосновать , почему на ГАЗах ДФ ставился на авто с нормами Р 83, на ВАЗах  на и на Р 83 и на Е 2????? А ты утверждаешь шо он тока для  Е 3???
*


Ну вот спасибо, разрешил мне мнение иметь biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Умничай дальше.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 22 2013, 11:20 
Отправлено #35


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(придурокъ @ Jan 19 2013, 16:44)
Мляя... ЦИКЛ и ТАКТ, различаете разницу????? Так вот для вас, ВАЩЕ побарабану во время КАКОГО или КАКИХ тактов будет длится впрыск(это стезя иженеров)... К примеру на одновременном впрыске, ЧЕТЫРЕ форсунки работают одновременно...
*


придурокъ, цикл 4 такта для 4-х тактного двигателя: впуск, выпуск, рабочий ход, сжатие. 2 оборота коленвала - один цикл. 2 оборота коленвала - 1 распредвала.

Датчик распредвал все же улучшает проихводительность форсунок за счет снижения частоты их работы. Это объясняет, почему его ставят на ВАЗы 16V и не ставят 8V. Ведь дополнительные впускные/выпусные клапана нужны для увеличения подачи воздуха и облегчения выпуска продуктов. Но, чтобы действительно поднять мощность, надо еще и топлива больше впрыснуть.

6000 об/мин=100 об/сек коленвала. 200 циклов в секунду. 5 миллисекунд на такт , если время всех тактов одинаковое (а это не так). Но значения порядка единиц - десятков миллисекунд.

Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 22 2013, 11:28
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Jan 22 2013, 13:18 
Отправлено #36


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Волшебник @ Jan 22 2013, 12:20)
если время всех тактов одинаковое (а это не так)
*

С чего бы это?
Ну в одноцилиндровом двигателе еще может быть, хотя врят ли...
А четерыхцилиндровом почему, а? Цилиндры-то работают по очереди, и в каждый полуоборот коленвала происходит рабочий ход в одном из цилиндров.

Цитата
Это объясняет, почему его ставят на ВАЗы 16V и не ставят 8V

Да щаз biggrin.gif

Цитата
Датчик распредвал все же улучшает проихводительность форсунок за счет снижения частоты их работы.

Что он улучшает? Производительность форсунки - величина постоянная.


Сообщение отредактировал MORZE701 - Jan 22 2013, 13:21
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 22 2013, 13:55 
Отправлено #37


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(MORZE701 @ Jan 22 2013, 14:18)
С чего бы это?
Ну в одноцилиндровом двигателе еще может быть, хотя врят ли...
А четерыхцилиндровом почему, а? Цилиндры-то работают по очереди, и в каждый  полуоборот коленвала происходит рабочий ход в одном из цилиндров.
Да щаз biggrin.gif
*


Ну так цилиндры работают последовательно, а не паралельно, вот форсунки, могут параллельно работать. Вот в 8 и более цилиндровом двигателе, могут быть цилиндры, которые паралелльно работают. Тут уже зависит от того, как спроектированы фазы тактов цилиндров.

Цитата
Что он улучшает? Производительность форсунки - величина постоянная.


Производительность - это количество топлива, которое поступает в цилиндр. Определяется давлением и сечением канала форсунки. А вот время включения/выключения форсунки это другая величина. И есть предельная частота, выше которой форсунка просто будет зависать в любом положении, либо ЭБУ будет держать все время открытой. При параллельном режиме частота работы форсунки в 2 раза выше. Значит обороты двигателя, при которых будет достигнут этот предел в 2 раза ниже. А чем выше обороты двигателя, тем больше его мощность, потому что за каждый цикл он совершает работу. А чем больше обороты, тем больше циклы.

Хотя зависание форсунки в промежуточном положении, может и допустимо, типа все время льет, бензин испаряется на закрытом клапане, потом клапан открывается и тут же засасывается горючая смесь. А может быть и нет.
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Jan 22 2013, 16:18 
Отправлено #38


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Волшебник @ Jan 22 2013, 14:55)
Ну так цилиндры работают последовательно
*

А я о чем?swoon.gif
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Jan 22 2013, 16:21 
Отправлено #39


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Волшебник @ Jan 22 2013, 14:55)
Производительность - это количество топлива, которое поступает в цилиндр
*

Производительность - количество топлива проходящее через открытую форсу за фиксированное время при фиксированном давлении. Величина постоянная для данного типа форсунки.

Сообщение отредактировал MORZE701 - Jan 22 2013, 16:26
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 22 2013, 16:26 
Отправлено #40


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(MORZE701 @ Jan 22 2013, 17:21)
Производительность - количество топлива проходящее через открытую форсу за фиксированное время при фиксированном давлении
*


На самом деле мы говорим о "Injector Lag Times".

Цитата
Injector "lag" time is the time it takes for an injector to open (OT) form the time it has been energized until it is fully open. There is also a close time that you do not hear about very often (CT). Some engine managment systems require you to enter this time and refer to it as injector lag, latency, delay or other terms. Although the times can vary slightly, the following chart should give you a good starting point. We will not be held responsible for any misinformation contained on these pages.


И этот параметр является ключевым из параметров форсунки, наряду с ее производительностью. На русский язык его можно перевести как "время открытия форсунок". Существует также "время закрытия".

Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 22 2013, 16:29
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Jan 22 2013, 16:28 
Отправлено #41


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Волшебник @ Jan 22 2013, 17:26)
На самом деле мы говорим о "Injector Lag Times".
*

А вот это уже называется динамической производительностью.
Profile CardPM
  0/+1  
Волшебник
post Jan 22 2013, 16:34 
Отправлено #42


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(MORZE701 @ Jan 22 2013, 17:28)
А вот это уже называется динамической производительностью.
*


Я бы динамической производительностью назвал "время открытия" + "время закрытия".
Profile CardPM
  0/+1  
MORZE701
post Jan 22 2013, 16:37 
Отправлено #43


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Волшебник @ Jan 22 2013, 14:55)
И есть предельная частота, выше которой форсунка просто будет зависать
*

Ну так расчитайте эту частоту и посмотрим, накладывается ли она на работу мотора
Profile CardPM
  0/+1  
Волшебник
post Jan 22 2013, 17:06 
Отправлено #44


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(MORZE701 @ Jan 22 2013, 17:37)
Ну так расчитайте эту частоту и посмотрим, накладывается ли она на работу мотора
*


Возьмем Ладу Priora 16V, "время смерти" форсунок 0,45 мс на 14 Вольт - 2222 Гц. Если пересчитать на обороты двигателя (коленвала), то нужно поделить на 60/2=30. 2222*30=60 тыс. оборотов в минуту. Но это время без учета времени впрыска. Совокупный предел определяется 30*1/(время впрыска + время срабатывания форсунок).

Посмотрим на оборотах максимальной мощности, теоретически возможное, время впрыска

5600/30=186 Гц, 5,4 мс. Время на открытие форсунки 0,45 мс. Форсунку можно открыт заранее. Получается, что время срабатывания форсунок всегда достаточно мало, чтобы успеть и открыть и закрыть форсунку.

Но почему тогда этот параметр учитывают в спортивных машинах?

И все-таки, датчик фаз нужен для того, чтобы более точно определять положение распредвала, коленвала при переходных процессах.

Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 22 2013, 17:13
Profile CardPM
  -1/+1  
Jeeper 21
post Jan 22 2013, 19:46 
Отправлено #45


Эксперт



Сообщений: 745
SSANG YONG MUSSO


Цитата(Волшебник @ Jan 22 2013, 18:06)

И все-таки, датчик фаз нужен для того, чтобы более точно определять положение распредвала, коленвала при переходных процессах.
*


Раз ветка про "Для чего нужен датчик распредвала"., бросаем "меряние своими знаниями, и другими причиндалами , читаем ЗДЕСЬ, там есть много чего, в том числе и про тюнинговые р/валы, и много инфы про то, о чем выше говорилось.Ну и ест-но про датчик, работа которого ну не дает покоя Т.С.у smile3.gif




--------------------
С виду строгий, а на самом деле добрый.
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: