потому что это шнива там о мощах вообще как то глупо разговаривать ладно, лечить не буду про улечшение тяги на низах причем заметного улучшения как думаешь движку лучше когда в него льют смесь ложками или распыляют ровным факелом?
Улучшения тяги на низах тоже не заметно (если оно вообще есть). Теоретически все понятно, что если лить в открытый клапан, это лучше, чем лить в открытый клапан через раз и через раз лить просто во впускной коллектор. Практически не заметно разницы, если лить по 1 ложке или в 2 раза по пол-ложки.
Это мое мнение. У меня прошлая ШНива была Евро-2 без датчика фаз, эта Евро-3 с датчиком фаз. Так вот, никакого прихода (мощности, экономии топлива и т.п.) от датчика фаз не ощущается. Теоретически можно долго рассуждать о пользе фазированного впрыска, а практически (для простого потребителя) это ничего не дает (кроме экологического класса машины).
Понимаешь ли.... Мнение ты можешь кАнешна иметь.... НО тогда и пиши, так мол и так, я считаю так... А не высказываться столь амбициозно , и настолько же ГЛУПО!!!! Теоретически можно долго рассуждать о пользе впрыска(ваще)... Для простого пользователя и карбюратора хватит... Тока есть ОДНО но.... Ты ну НИ ХРЕНА не понимаешь... Не то что в теории управления двигателем, но и ВООБЩЕ в авто... Попробуй мне обосновать , почему на ГАЗах ДФ ставился на авто с нормами Р 83, на ВАЗах на и на Р 83 и на Е 2????? А ты утверждаешь шо он тока для Е 3???
Сообщение отредактировал придурокъ - Jan 21 2013, 19:11
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Попробуй мне обосновать , почему на ГАЗах ДФ ставился на авто с нормами Р 83, на ВАЗах на и на Р 83 и на Е 2????? А ты утверждаешь шо он тока для Е 3???
Давай рассказывай.
Сообщение отредактировал MORZE701 - Jan 21 2013, 20:25
Понимаешь ли.... Мнение ты можешь кАнешна иметь.... НО тогда и пиши, так мол и так, я считаю так... А не высказываться столь амбициозно , и настолько же ГЛУПО!!!! Теоретически можно долго рассуждать о пользе впрыска(ваще)... Для простого пользователя и карбюратора хватит... Тока есть ОДНО но.... Ты ну НИ ХРЕНА не понимаешь... Не то что в теории управления двигателем, но и ВООБЩЕ в авто... Попробуй мне обосновать , почему на ГАЗах ДФ ставился на авто с нормами Р 83, на ВАЗах на и на Р 83 и на Е 2????? А ты утверждаешь шо он тока для Е 3???
Ну вот спасибо, разрешил мне мнение иметь Умничай дальше.
Мляя... ЦИКЛ и ТАКТ, различаете разницу????? Так вот для вас, ВАЩЕ побарабану во время КАКОГО или КАКИХ тактов будет длится впрыск(это стезя иженеров)... К примеру на одновременном впрыске, ЧЕТЫРЕ форсунки работают одновременно...
придурокъ, цикл 4 такта для 4-х тактного двигателя: впуск, выпуск, рабочий ход, сжатие. 2 оборота коленвала - один цикл. 2 оборота коленвала - 1 распредвала.
Датчик распредвал все же улучшает проихводительность форсунок за счет снижения частоты их работы. Это объясняет, почему его ставят на ВАЗы 16V и не ставят 8V. Ведь дополнительные впускные/выпусные клапана нужны для увеличения подачи воздуха и облегчения выпуска продуктов. Но, чтобы действительно поднять мощность, надо еще и топлива больше впрыснуть.
6000 об/мин=100 об/сек коленвала. 200 циклов в секунду. 5 миллисекунд на такт , если время всех тактов одинаковое (а это не так). Но значения порядка единиц - десятков миллисекунд.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 22 2013, 11:28
С чего бы это? Ну в одноцилиндровом двигателе еще может быть, хотя врят ли... А четерыхцилиндровом почему, а? Цилиндры-то работают по очереди, и в каждый полуоборот коленвала происходит рабочий ход в одном из цилиндров.
Цитата
Это объясняет, почему его ставят на ВАЗы 16V и не ставят 8V
Да щаз
Цитата
Датчик распредвал все же улучшает проихводительность форсунок за счет снижения частоты их работы.
Что он улучшает? Производительность форсунки - величина постоянная.
Сообщение отредактировал MORZE701 - Jan 22 2013, 13:21
С чего бы это? Ну в одноцилиндровом двигателе еще может быть, хотя врят ли... А четерыхцилиндровом почему, а? Цилиндры-то работают по очереди, и в каждый полуоборот коленвала происходит рабочий ход в одном из цилиндров. Да щаз
Ну так цилиндры работают последовательно, а не паралельно, вот форсунки, могут параллельно работать. Вот в 8 и более цилиндровом двигателе, могут быть цилиндры, которые паралелльно работают. Тут уже зависит от того, как спроектированы фазы тактов цилиндров.
Цитата
Что он улучшает? Производительность форсунки - величина постоянная.
Производительность - это количество топлива, которое поступает в цилиндр. Определяется давлением и сечением канала форсунки. А вот время включения/выключения форсунки это другая величина. И есть предельная частота, выше которой форсунка просто будет зависать в любом положении, либо ЭБУ будет держать все время открытой. При параллельном режиме частота работы форсунки в 2 раза выше. Значит обороты двигателя, при которых будет достигнут этот предел в 2 раза ниже. А чем выше обороты двигателя, тем больше его мощность, потому что за каждый цикл он совершает работу. А чем больше обороты, тем больше циклы.
Хотя зависание форсунки в промежуточном положении, может и допустимо, типа все время льет, бензин испаряется на закрытом клапане, потом клапан открывается и тут же засасывается горючая смесь. А может быть и нет.
Производительность - это количество топлива, которое поступает в цилиндр
Производительность - количество топлива проходящее через открытую форсу за фиксированное время при фиксированном давлении. Величина постоянная для данного типа форсунки.
Сообщение отредактировал MORZE701 - Jan 22 2013, 16:26
Injector "lag" time is the time it takes for an injector to open (OT) form the time it has been energized until it is fully open. There is also a close time that you do not hear about very often (CT). Some engine managment systems require you to enter this time and refer to it as injector lag, latency, delay or other terms. Although the times can vary slightly, the following chart should give you a good starting point. We will not be held responsible for any misinformation contained on these pages.
И этот параметр является ключевым из параметров форсунки, наряду с ее производительностью. На русский язык его можно перевести как "время открытия форсунок". Существует также "время закрытия".
Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 22 2013, 16:29
Ну так расчитайте эту частоту и посмотрим, накладывается ли она на работу мотора
Возьмем Ладу Priora 16V, "время смерти" форсунок 0,45 мс на 14 Вольт - 2222 Гц. Если пересчитать на обороты двигателя (коленвала), то нужно поделить на 60/2=30. 2222*30=60 тыс. оборотов в минуту. Но это время без учета времени впрыска. Совокупный предел определяется 30*1/(время впрыска + время срабатывания форсунок).
Посмотрим на оборотах максимальной мощности, теоретически возможное, время впрыска
5600/30=186 Гц, 5,4 мс. Время на открытие форсунки 0,45 мс. Форсунку можно открыт заранее. Получается, что время срабатывания форсунок всегда достаточно мало, чтобы успеть и открыть и закрыть форсунку.
Но почему тогда этот параметр учитывают в спортивных машинах?
И все-таки, датчик фаз нужен для того, чтобы более точно определять положение распредвала, коленвала при переходных процессах.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 22 2013, 17:13
И все-таки, датчик фаз нужен для того, чтобы более точно определять положение распредвала, коленвала при переходных процессах.
Раз ветка про "Для чего нужен датчик распредвала"., бросаем "меряние своими знаниями, и другими причиндалами , читаем ЗДЕСЬ, там есть много чего, в том числе и про тюнинговые р/валы, и много инфы про то, о чем выше говорилось.Ну и ест-но про датчик, работа которого ну не дает покоя Т.С.у