Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
6 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Для чего нужен датчик распредвала? , и как работает фазированный впрыск

MORZE701
post Jan 19 2013, 15:10 
Отправлено #16


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Волшебник @ Jan 19 2013, 15:44)
Время впрыска не может быть много больше времени такта впуска в фазированной схеме, или даже меньше должно быть.
*

Да ну?
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Jan 19 2013, 15:27 
Отправлено #17


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Волшебник @ Jan 19 2013, 15:33)
Возьмем критические обороты двигателя 6000 об/мин - это обороты коленвала. 2 оборота - 1 такт. Значит 6000/8=750 частота работы форсунки в фазированном впрыске. Значит максимальное время такта 1,3 миллисекунд. Но оно может быть и меньше, потому что сначала клапан открывается, потом закрывается. И лучше впрыскать когда степень открытия клапана от 10% до 90%, иначе топливо не все попадет в цилиндр и плохо смешается и испарится. Поэтому время 0,8*1,3=1,1 мс максимум на этих оборотах.
*

Вы почему еще не почитали про такты, грм и прочее...
6000 оборотов в минуту. один оборот = 2 рабочих такта.
одна минута = 60000 мсек.
60000 мсек / 12000 тактов = 5 мсек на такт
учитывая что форса может лить и на закрытый клапан во время других тактов, то время впрыска 10-15 мсек на режиме ПОЛНОЙ нагрузки вполне реально, и мало того, так и есть. на других режимах - тем более

Хотя ... что уж там 10-15 мес, попробуйте с бортовиком покататься, в горку, на четвертой, и увидите и 20, и 30, и так далее...

Сообщение отредактировал MORZE701 - Jan 19 2013, 15:30
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Jan 19 2013, 15:30 
Отправлено #18


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Волшебник @ Jan 19 2013, 13:44)
Предлагаю это обсудить немного тут.
*


И чо ты предлагешь обсудить?????
Ты вообще думаешь , перед тем как по клаве стучать или как акын(ашуг) что на уме то и поешь????
Те скорее всего трудно понять, шо при запуске может быть АСИНХРОННЫЙ впрыск, шо ФАЗА впрыска может меняться от оборотов или циклового наполнения(точно непомню, да и непарюсь по этому поводу...).
Если интересно, скачай редактор прошивок и смотри чо и отчего зависит....

Сообщение отредактировал придурокъ - Jan 19 2013, 15:32

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 19 2013, 15:32 
Отправлено #19


Начинающий



Сообщений: 12 360
ЗАЗ СЕНС 2.0t


для движков которые работают на высоких оборотах используют другие форсунки с более высокой производительностью - указывая в прошивке другую производительность мозги меняют время впрыска
а еще давлением топлива поиграть можно....

стандартная машинане расчитана на 6000-7000 оборотов
а вот спортивные переделки включают в себя по топливу форсунки однозначно
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Jan 19 2013, 15:34 
Отправлено #20


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Волшебник @ Jan 19 2013, 15:21)
Но вопрос в том, почему нельзя синхронизировать именно по ДПКВ
*

Кто сказал что нельзя?
Я, как раз, сказал что можно только по нему. И за примерами далеко ходить не надо.
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Jan 19 2013, 15:44 
Отправлено #21


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Волшебник @ Jan 19 2013, 15:33)
Возьмем критические обороты двигателя 6000 об/мин - это обороты коленвала. 2 оборота - 1 такт. Значит 6000/8=750 частота работы форсунки в фазированном впрыске. Значит максимальное время такта 1,3 миллисекунд. Но оно может быть и меньше, потому что сначала клапан открывается, потом закрывается. И лучше впрыскать когда степень открытия клапана от 10% до 90%, иначе топливо не все попадет в цилиндр и плохо смешается и испарится. Поэтому время 0,8*1,3=1,1 мс максимум на этих оборотах.
*


Мляя... ЦИКЛ и ТАКТ, различаете разницу????? Так вот для вас, ВАЩЕ побарабану во время КАКОГО или КАКИХ тактов будет длится впрыск(это стезя иженеров)... К примеру на одновременном впрыске, ЧЕТЫРЕ форсунки работают одновременно...



--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Jeeper 21
post Jan 19 2013, 16:18 
Отправлено #22


Эксперт



Сообщений: 745
SSANG YONG MUSSO


Цитата(придурокъ @ Jan 19 2013, 16:30)
И чо ты предлагешь обсудить?????
Ты вообще думаешь , перед тем как по клаве стучать или как акын(ашуг) что на уме то и поешь???


*


Теоретику, smile3.gif (поклавестучателю), Волшебнику good.gif читайте для начала ЗДЕСЬ, ну а если тема авторемонта Вам небезразлична, то самое время все попробовать на своей "ксюше", потом сделав "умный вид", постараться починить авто друга, вариант: соседа по гаражу,......и т.д. И вот тогда сюда, WELL CAME.

З.Ы. Мой бесплатный Вам совет, если прямо таки вдруг захотелось научиться ремонтировать современные авто, то нужно быстренько бросить сие занятие, я имею ввиду общение с компом, и пойти учеником в автосервис. Правда там не всегда чистые условия для работы, придется одеть спецовку, и руки после "правильной" диагностики будут наверняка испачканы smile3.gif , и вот тогда после успешного ремонта все карты Вам в руки, и отписывайтесь здесь. Дескать я сделал то и то, и авто ПОЕХАЛО!!


--------------------
С виду строгий, а на самом деле добрый.
Profile CardPM
  0/0  
iks
post Jan 19 2013, 20:40 
Отправлено #23


Эксперт



Сообщений: 853



Цитата(хой @ Jan 19 2013, 16:32)
стандартная машинане расчитана на 6000-7000 оборотов
а вот спортивные переделки включают в себя по топливу форсунки однозначно
*

Да ладно, у меня на обеих отсечка на 6500...

--------------------
бешанная сарайка sg-9 turbo
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 19 2013, 20:49 
Отправлено #24


Начинающий



Сообщений: 12 360
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(iks @ Jan 19 2013, 21:40)
Да ладно, у меня на обеих отсечка на 6500...
*


гоняй на 6500 каждый день тогда, через месяцок приедешь))
у меня 10000 отсечка стоит только вот двигун наверно взорвется при таких оборотах)))
еще раз пишу крутить не оборудованный двигатель в таком режиме КРАЙНЕ не рекомендую

пружины клапанов не расчитаны, вкупе с обычным маслом будут залипать - спалите клапана быстренько, а то и вообще пружины переломаете ударной нагрузкой, уровете рокера нахрен, уроете натяжной ролик грм вместе со всем что там есть в движке, высадите поршневую и получите еще много много гемороя
а ездя как "призрачный гонщик" на девятке уроетесь еще сами

не конкетно кому то написано, а всем кто нихера не представляет как работает мотор вообще! таких тут наверно 80% форума
Profile CardPM
  -2/0  
iks
post Jan 19 2013, 21:04 
Отправлено #25


Эксперт



Сообщений: 853



Цитата(хой @ Jan 19 2013, 21:49)
гоняй на 6500 каждый день тогда, через месяцок приедешь))
*

Ну ни кто же не говорит что надо на 2-ой передаче держать 6500 и ехать...
Просто например когда идешь по трассе то при обгоне коробка автомат сама спрыгивает на пару передач вниз и крутит до отсечки в таком режиме мотор работает 1-2% общего времени, но он же работает, значит рассчитан.

--------------------
бешанная сарайка sg-9 turbo
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 19 2013, 21:11 
Отправлено #26


Начинающий



Сообщений: 12 360
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(iks @ Jan 19 2013, 22:04)
Ну ни кто же не говорит что надо на 2-ой передаче держать 6500 и ехать...
Просто например когда идешь по трассе то при обгоне коробка автомат сама спрыгивает на пару передач вниз и крутит до отсечки в таком режиме мотор работает 1-2% общего времени, но он же работает, значит рассчитан.
*


ну раз передачи длинные конечно автомат с 4 на 3тью перекинет или с 5 на 4тую чтобы побыстрее скорость авто набирала
на механнике многие делают то же самое, в том числе и я
но это кратковременный режим работы, длительная работа не подготовленного мотора приводит к попадалову
Profile CardPM
  0/0  
tank178(412)
post Jan 20 2013, 18:53 
Отправлено #27


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(Волшебник @ Jan 19 2013, 13:44)
Предлагаю это обсудить немного тут.
*


А что тут обсуждать? Он нужен только для уменьшения токсичности выхлопа для прошивок стандарта Евро-3 и выше. В случае неисправности этого датчика ЭСУД автоматически переходит на работу по датчику коленвала (как в прошивке Евро-2). При этом за полный цикл впрыск делается для каждого цилиндра 2 раза.
Возможно, на высокофорсированных двигателях фазированный впрыск дает какие-то преимущества, но для гражданской езды разница незаметна.
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Jan 20 2013, 20:00 
Отправлено #28


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(tank178(412) @ Jan 20 2013, 19:53)
А что тут обсуждать? Он нужен только для уменьшения токсичности выхлопа для прошивок стандарта Евро-3 и выше. В случае неисправности этого датчика ЭСУД автоматически переходит на работу по датчику коленвала (как в прошивке Евро-2). При этом за полный цикл впрыск делается для каждого цилиндра 2 раза.
Возможно, на высокофорсированных двигателях фазированный впрыск дает какие-то преимущества, но для гражданской езды разница незаметна.
*


Очень аФторитетное мнеие!!!!!
Ну думаю, что дальше должен был написать все и так знают..... Небуду повторятся... ничего не меняется...

Сообщение отредактировал придурокъ - Jan 20 2013, 20:06

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+1  
tank178(412)
post Jan 21 2013, 08:36 
Отправлено #29


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(придурокъ @ Jan 20 2013, 21:00)
Очень аФторитетное  мнеие!!!!!
Ну думаю, что дальше должен был написать все  и так знают..... Небуду повторятся... ничего не меняется...
*


Это мое мнение. У меня прошлая ШНива была Евро-2 без датчика фаз, эта Евро-3 с датчиком фаз. Так вот, никакого прихода (мощности, экономии топлива и т.п.) от датчика фаз не ощущается. Теоретически можно долго рассуждать о пользе фазированного впрыска, а практически (для простого потребителя) это ничего не дает (кроме экологического класса машины).
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 21 2013, 09:12 
Отправлено #30


Начинающий



Сообщений: 12 360
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(tank178(412) @ Jan 21 2013, 09:36)
Это мое мнение. У меня прошлая ШНива была Евро-2 без датчика фаз, эта Евро-3 с датчиком фаз. Так вот, никакого прихода (мощности, экономии топлива и т.п.) от датчика фаз не ощущается. Теоретически можно долго рассуждать о пользе фазированного впрыска, а практически (для простого потребителя) это ничего не дает (кроме экологического класса машины).
*


потому что это шнива
там о мощах вообще как то глупо разговаривать
ладно, лечить не буду про улечшение тяги на низах причем заметного улучшения
как думаешь движку лучше когда в него льют смесь ложками или распыляют ровным факелом?
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: