Возьмем критические обороты двигателя 6000 об/мин - это обороты коленвала. 2 оборота - 1 такт. Значит 6000/8=750 частота работы форсунки в фазированном впрыске. Значит максимальное время такта 1,3 миллисекунд. Но оно может быть и меньше, потому что сначала клапан открывается, потом закрывается. И лучше впрыскать когда степень открытия клапана от 10% до 90%, иначе топливо не все попадет в цилиндр и плохо смешается и испарится. Поэтому время 0,8*1,3=1,1 мс максимум на этих оборотах.
Вы почему еще не почитали про такты, грм и прочее... 6000 оборотов в минуту. один оборот = 2 рабочих такта. одна минута = 60000 мсек. 60000 мсек / 12000 тактов = 5 мсек на такт учитывая что форса может лить и на закрытый клапан во время других тактов, то время впрыска 10-15 мсек на режиме ПОЛНОЙ нагрузки вполне реально, и мало того, так и есть. на других режимах - тем более
Хотя ... что уж там 10-15 мес, попробуйте с бортовиком покататься, в горку, на четвертой, и увидите и 20, и 30, и так далее...
Сообщение отредактировал MORZE701 - Jan 19 2013, 15:30
И чо ты предлагешь обсудить????? Ты вообще думаешь , перед тем как по клаве стучать или как акын(ашуг) что на уме то и поешь???? Те скорее всего трудно понять, шо при запуске может быть АСИНХРОННЫЙ впрыск, шо ФАЗА впрыска может меняться от оборотов или циклового наполнения(точно непомню, да и непарюсь по этому поводу...). Если интересно, скачай редактор прошивок и смотри чо и отчего зависит....
Сообщение отредактировал придурокъ - Jan 19 2013, 15:32
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
для движков которые работают на высоких оборотах используют другие форсунки с более высокой производительностью - указывая в прошивке другую производительность мозги меняют время впрыска а еще давлением топлива поиграть можно....
стандартная машинане расчитана на 6000-7000 оборотов а вот спортивные переделки включают в себя по топливу форсунки однозначно
Возьмем критические обороты двигателя 6000 об/мин - это обороты коленвала. 2 оборота - 1 такт. Значит 6000/8=750 частота работы форсунки в фазированном впрыске. Значит максимальное время такта 1,3 миллисекунд. Но оно может быть и меньше, потому что сначала клапан открывается, потом закрывается. И лучше впрыскать когда степень открытия клапана от 10% до 90%, иначе топливо не все попадет в цилиндр и плохо смешается и испарится. Поэтому время 0,8*1,3=1,1 мс максимум на этих оборотах.
Мляя... ЦИКЛ и ТАКТ, различаете разницу????? Так вот для вас, ВАЩЕ побарабану во время КАКОГО или КАКИХ тактов будет длится впрыск(это стезя иженеров)... К примеру на одновременном впрыске, ЧЕТЫРЕ форсунки работают одновременно...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
И чо ты предлагешь обсудить????? Ты вообще думаешь , перед тем как по клаве стучать или как акын(ашуг) что на уме то и поешь???
Теоретику, (поклавестучателю), Волшебнику читайте для начала ЗДЕСЬ, ну а если тема авторемонта Вам небезразлична, то самое время все попробовать на своей "ксюше", потом сделав "умный вид", постараться починить авто друга, вариант: соседа по гаражу,......и т.д. И вот тогда сюда, WELL CAME.
З.Ы. Мой бесплатный Вам совет, если прямо таки вдруг захотелось научиться ремонтировать современные авто, то нужно быстренько бросить сие занятие, я имею ввиду общение с компом, и пойти учеником в автосервис. Правда там не всегда чистые условия для работы, придется одеть спецовку, и руки после "правильной" диагностики будут наверняка испачканы , и вот тогда после успешного ремонта все карты Вам в руки, и отписывайтесь здесь. Дескать я сделал то и то, и авто ПОЕХАЛО!!
гоняй на 6500 каждый день тогда, через месяцок приедешь)) у меня 10000 отсечка стоит только вот двигун наверно взорвется при таких оборотах))) еще раз пишу крутить не оборудованный двигатель в таком режиме КРАЙНЕ не рекомендую
пружины клапанов не расчитаны, вкупе с обычным маслом будут залипать - спалите клапана быстренько, а то и вообще пружины переломаете ударной нагрузкой, уровете рокера нахрен, уроете натяжной ролик грм вместе со всем что там есть в движке, высадите поршневую и получите еще много много гемороя а ездя как "призрачный гонщик" на девятке уроетесь еще сами
не конкетно кому то написано, а всем кто нихера не представляет как работает мотор вообще! таких тут наверно 80% форума
гоняй на 6500 каждый день тогда, через месяцок приедешь))
Ну ни кто же не говорит что надо на 2-ой передаче держать 6500 и ехать... Просто например когда идешь по трассе то при обгоне коробка автомат сама спрыгивает на пару передач вниз и крутит до отсечки в таком режиме мотор работает 1-2% общего времени, но он же работает, значит рассчитан.
Ну ни кто же не говорит что надо на 2-ой передаче держать 6500 и ехать... Просто например когда идешь по трассе то при обгоне коробка автомат сама спрыгивает на пару передач вниз и крутит до отсечки в таком режиме мотор работает 1-2% общего времени, но он же работает, значит рассчитан.
ну раз передачи длинные конечно автомат с 4 на 3тью перекинет или с 5 на 4тую чтобы побыстрее скорость авто набирала на механнике многие делают то же самое, в том числе и я но это кратковременный режим работы, длительная работа не подготовленного мотора приводит к попадалову
А что тут обсуждать? Он нужен только для уменьшения токсичности выхлопа для прошивок стандарта Евро-3 и выше. В случае неисправности этого датчика ЭСУД автоматически переходит на работу по датчику коленвала (как в прошивке Евро-2). При этом за полный цикл впрыск делается для каждого цилиндра 2 раза. Возможно, на высокофорсированных двигателях фазированный впрыск дает какие-то преимущества, но для гражданской езды разница незаметна.
А что тут обсуждать? Он нужен только для уменьшения токсичности выхлопа для прошивок стандарта Евро-3 и выше. В случае неисправности этого датчика ЭСУД автоматически переходит на работу по датчику коленвала (как в прошивке Евро-2). При этом за полный цикл впрыск делается для каждого цилиндра 2 раза. Возможно, на высокофорсированных двигателях фазированный впрыск дает какие-то преимущества, но для гражданской езды разница незаметна.
Очень аФторитетное мнеие!!!!! Ну думаю, что дальше должен был написать все и так знают..... Небуду повторятся... ничего не меняется...
Сообщение отредактировал придурокъ - Jan 20 2013, 20:06
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Очень аФторитетное мнеие!!!!! Ну думаю, что дальше должен был написать все и так знают..... Небуду повторятся... ничего не меняется...
Это мое мнение. У меня прошлая ШНива была Евро-2 без датчика фаз, эта Евро-3 с датчиком фаз. Так вот, никакого прихода (мощности, экономии топлива и т.п.) от датчика фаз не ощущается. Теоретически можно долго рассуждать о пользе фазированного впрыска, а практически (для простого потребителя) это ничего не дает (кроме экологического класса машины).
Это мое мнение. У меня прошлая ШНива была Евро-2 без датчика фаз, эта Евро-3 с датчиком фаз. Так вот, никакого прихода (мощности, экономии топлива и т.п.) от датчика фаз не ощущается. Теоретически можно долго рассуждать о пользе фазированного впрыска, а практически (для простого потребителя) это ничего не дает (кроме экологического класса машины).
потому что это шнива там о мощах вообще как то глупо разговаривать ладно, лечить не буду про улечшение тяги на низах причем заметного улучшения как думаешь движку лучше когда в него льют смесь ложками или распыляют ровным факелом?