у меня на 2112 была похожая херня, поначалу заводился и глох, потом вообще умер, дело было в сигналке, она просто блокировала бензонасос. как отключил сигналку все стало на свои места
мерь давление топлива в рампе я почему то уверен что бензонасос нихрена давления не набирает если он жужжит это не значит что он качает может быть он там 0,5 атмосферы сверху дает и все- бензин еле еле вытекает соплями из форсунки - как же так заводить то? поломка это внезапная, плавно она не наступает!
1. если тахометр при заводке показыват то ДПКВ целый почти всегда этот датчик вообще сложно убить так как он безконтактный 2. если бы сдохли мозги то небыло бы искры - они всегда так и дохнут если мозги сухие то они скорее всего целые, обычно в них редко дело бывает 3. Если бы ДПКВ залип в 100% то форсунки бы не включались! (продувка)
я бы на вашем месте давным давно бы подтянул машину на диагностику, я почему то увеерн что причину вам за 5 минут найдут!
мерь давление топлива в рампе я почему то уверен что бензонасос нихрена давления не набирает если он жужжит это не значит что он качает может быть он там 0,5 атмосферы сверху дает и все- бензин еле еле вытекает
если они на рампе нипель жмет и там у него струёй брызжет, то с насосом скорее всего норма...заводиться бы она завелась, не тянула бы при езде ни хера...
Цитата(хой @ Jan 18 2013, 17:41)
я бы на вашем месте давным давно бы подтянул машину на диагностику, я почему то увеерн что причину вам за 5 минут найдут!
50/50, смаря в какой степени рукожоп попадется...а так 450 рэ снимут, скажут, что по датчикам все чикаго и вуаля
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
если они на рампе нипель жмет и там у него струёй брызжет, то с насосом скорее всего норма...заводиться бы она завелась, не тянула бы при езде ни хера... 50/50, смаря в какой степени рукожоп попадется...а так 450 рэ снимут, скажут, что по датчикам все чикаго и вуаля
струей будет брызгать и при 0,5 и при 0,7 а работать нихрена мотор не будет даже если заведете никуда не поедете так как двиг заглохнет из за нехватки топлива
а за диагностику несделанную только дибил будет платить
суть и проблему я уже описал если конечно действительно везде есть искра, ничего с проводами не перепутано и мозги здоровые и хахометр дергается при пуске (исправный ДПКВ)
а дпкв вообще проверить легко)))) как и проводку к нему и любой нормальный диагност знает как это делается
струей будет брызгать и при 0,5 и при 0,7 а работать нихрена мотор не будет даже если заведете никуда не поедете так как двиг заглохнет из за нехватки топлива
а за диагностику несделанную только дибил будет платить
суть и проблему я уже описал если конечно действительно везде есть искра, ничего с проводами не перепутано и мозги здоровые и хахометр дергается при пуске (исправный ДПКВ)
а дпкв вообще проверить легко)))) как и проводку к нему и любой нормальный диагност знает как это делается
Если откажет ДМРВ, то просто увеличивается расход?
а за диагностику несделанную только дибил будет платить
так я как ремонт не почитаю, все кто диагоностирует - все платят, так получается они все дебилы?
Цитата(хой @ Jan 18 2013, 17:56)
струей будет брызгать и при 0,5 и при 0,7 а работать нихрена мотор не будет даже если заведете никуда не поедете так как двиг заглохнет из за нехватки топлива
афтор пишет шо у него даже попыток завезтись не делает..
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Jan 18 2013, 16:59
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
мерь давление топлива в рампе я почему то уверен что бензонасос нихрена давления не набирает если он жужжит это не значит что он качает может быть он там 0,5 атмосферы сверху дает и все- бензин еле еле вытекает соплями из форсунки - как же так заводить то? поломка это внезапная, плавно она не наступает!
1. если тахометр при заводке показыват то ДПКВ целый почти всегда этот датчик вообще сложно убить так как он безконтактный 2. если бы сдохли мозги то небыло бы искры - они всегда так и дохнут если мозги сухие то они скорее всего целые, обычно в них редко дело бывает 3. Если бы ДПКВ залип в 100% то форсунки бы не включались! (продувка)
я бы на вашем месте давным давно бы подтянул машину на диагностику, я почему то увеерн что причину вам за 5 минут найдут!
Я не думаю что это в давлении дело, потому что льет обычным напором, ( я часто с рампы бензин сливал, для технических целей. Нахожусь я в Шумерле, еще не встречал я здесь спеца по электрике ,посмотрят только ошибки и все. Обычно я сам копаюсь, не быстро, но устраняю неисправности. Целый день убил сегодня, а толку ноль. Может заметит меня здесь спецы. Хотел модуль переставит от исправного авто, только вот снег, ночь гаража нет оставил на завтра.
Сообщение отредактировал zmeu - Jan 18 2013, 17:28
Если откажет ДМРВ, то просто увеличивается расход?
если откажет ДМРВ двигатель будет работать в аварийном режиме и загорится чек если датчик начнет врать как это обычно бывает - на ХХ при полностью прогретом моторе вместо 8 килограмм может и 12 показать и выше даже бывало то авто будет просто переливать бензин(так как мозги смесь выдерживают по пропорции, тобиш раз воддуха много уходит то и бензина надо больше лить), ухудшится тяга, увеличится расход
только причем тут ДМРВ вообще? машина прекрасно заводится и без него работая по дросселю
попробуй еще нмного педаль газа нажать и покрутить стартером может быть сдох РХХ и его выдвинутым заело... машина без воздуха не заведется а газу даш воздух будет))) правда как заведется так же и заглохнет в обратном порядке но это редко такое бывает так водилы когда машина не заводится машинально немного газуют... но вероятность этого 1%)))))
Нет серьезно, как бенза с рампы разбрызгивает хорошо видно, по сравнению, как было раньше. Как-то на 10ке у меня наблюдалась неравномерная работа двигателя на ХХ и глох иногда, при этом чек не горел, в сервисе замерили давление немного было не в норме (сколько не помню)говорит бензонасос, поменял я, а толку ноль лишняя трата денег. Поехал я в магаз и купил датчик ХХ, проблема исчезла. Почему чек не светился не известно.
Сообщение отредактировал zmeu - Jan 18 2013, 17:52
Нет серьезно, как бенза с рампы разбрызгивает хорошо видно, по сравнению, что было раньше. Как-то на 10ке у меня наблюдалась неравномерная работа двигателя на ХХ и глох иногда, при этом чек не горел, в сервисе замерили давление немного было не в норме (сколько не помню)говорит бензонасос, поменял я, а толку ноль лишняя трата денег. Поехал я в магаз и купил датчик ХХ, проблема исчезла. Почему чек не светился не известно.
А может регулятор холостого хода заменил? Потому что датчика холостого хода не существует на Калине.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 18 2013, 17:51
если откажет ДМРВ двигатель будет работать в аварийном режиме и загорится чек если датчик начнет врать как это обычно бывает - на ХХ при полностью прогретом моторе вместо 8 килограмм может и 12 показать и выше даже бывало то авто будет просто переливать бензин(так как мозги смесь выдерживают по пропорции, тобиш раз воддуха много уходит то и бензина надо больше лить), ухудшится тяга, увеличится расход
только причем тут ДМРВ вообще? машина прекрасно заводится и без него работая по дросселю
попробуй еще нмного педаль газа нажать и покрутить стартером может быть сдох РХХ и его выдвинутым заело... машина без воздуха не заведется а газу даш воздух будет))) правда как заведется так же и заглохнет в обратном порядке но это редко такое бывает так водилы когда машина не заводится машинально немного газуют... но вероятность этого 1%)))))
Автор писал, что с нажатой педалью газа тоже не заводится.