Так не могут наверное свечи сразу все отказать.Покупал их 2 месяца NGK. После продолжительных прокруток стартера свечи заливает. Форсунки щелкают.
А свечи не подделка? Где покупал? И не перепутал маркировку свечей? А чихает вообще или совсем "глухо" и вспышек нет?
А как датчик коленвала проверял? Заменой?
Достаточно отказать 2 свечям (проводам) из 4-х, чтобы мотор не завелся в трудных условиях. А ты заводишь в гараже или на улице?
А Check Engine не горит?
После чего это случилось? Были ли предвестники, поломки, глюки?
Еще может ДМРВ переобогащать смесь.
Цитата(zmeu @ Jan 18 2013, 15:35)
Попробовал переставить его с рабочей машины, не помогло. Еще до этого после простоя , когда я оставил машинку на 30 минут, она еле как завелась и через 30сек заглохла и больше не подала признаки жизни
Что-то ломалось и сломалось. А машинка какого года, какой пробег? Что в ней менялось по ТО и ремонту?
Еще, бензина много в баке, если лампочка горит и машина стояла боком, то мог сгореть бензонасос. Слышно как он жужжит, когда ключ поворачиваешь перед тем, как стартер включить?
Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 18 2013, 15:14
попробуйте с рабочей машины переставить блок и перепроверьте правильность установки ремня ГРМ!
имхо-дело не в свечах...какими бы они херовыми не были, какие то попытки запуска полюбэ были бы...
У меня недавно, пока свечи не поменял, машина пыталась завестись, а никак не могла в сильный мороз. Т. е. искра была, но не во всех цилиндрах и довольно неустойчива.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 18 2013, 15:13
У меня недавно, пока свечи не поменял, машина пыталась завестись, а никак не могла в сильный мороз. Т. е. искра была, но не во всех цилиндрах и довольно неустойчива.
я так понял у ТС вообще никаких признаков жизни не подает...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
А свечи не подделка? Где покупал? И не перепутал маркировку свечей? А чихает вообще или совсем "глухо" и вспышек нет? А как датчик коленвала проверял?
Достаточно отказать 2 свечям (проводам) из 4-х, чтобы мотор не завелся в трудных условиях. А ты заводишь в гараже или на улице?
А Check Engine не горит?
После чего это случилось? Были ли предвестники, поломки, глюки?
Автомаркете (у Валеры) не перепутал точно, не чихает, датчик коленвала попробовал переставить от исправного авто, не помогло. Я на двенашке на двух цилиндрах 50км зимой ночью проехал( других вариантов не было), на горы еле поднимался. Check Engine не горит. Хотел после 12 часового простоя с автозапуска завести 1 попытка не завелся , 2 завелся и заглох, 3 завелся и заглох, 4 не завелась. Вышел завел чот странно поработал заглох , потом не заводилась бензин на минимуме , подумал закончился. Седня залил толку нет.
Сообщение отредактировал zmeu - Jan 18 2013, 15:29
Автомаркете (у Валеры) не перепутал точно, не чихает, датчик коленвала попробовал переставить от исправного авто, не помогло. Я на двенашке на двух цилиндрах 50км зимой ночью проехал( других вариантов не было), на горы еле поднимался. Check Engine не горит.
Не знаю, надежный ли это поставщик "Валера". Может да, а может нет.
Если заведешь, ехать можно на 2-х цилиндрах. А завести сложно. Когда стартер крутит, как только воспламенение в цилиндре, двигатель резко увеличивает обороты и тут же срабатывает обгонная муфта и стартер уже не крутит. Но одному цилиндру трудно прокрутить холодный мотор и если его не подхватит еще один цилиндр, то он может и не вытянуть. Хотя, при повторном пуске, масло и аккумулятор уже будут лучше "крутиться" и может завестись. Если свечи не зальет полностью.
Попробовал переставить его с рабочей машины, не помогло. Еще до этого после простоя , когда я оставил машинку на 30 минут, она еле как завелась и через 30сек заглохла и больше не подала признаки жизни
После чего это случилось? Были ли предвестники, поломки, глюки? А машинка какого года, какой пробег? Что в ней менялось по ТО и ремонту?
Еще, бензина много в баке, если лампочка горит и машина стояла боком, то мог сгореть бензонасос. Слышно как он жужжит, когда ключ поворачиваешь перед тем, как стартер включить?
А провода зажигания исправны?
Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 18 2013, 15:27
Еще может ДМРВ переобогащать смесь. Что-то ломалось и сломалось. А машинка какого года, какой пробег? Что в ней менялось по ТО и ремонту?
Еще, бензина много в баке, если лампочка горит и машина стояла боком, то мог сгореть бензонасос. Слышно как он жужжит, когда ключ поворачиваешь перед тем, как стартер включить?
[/quote] 2008 год пробег 18 000км, ничего не менялось кроме акб. В теме написал же рампу открывал где нипель бензин льет, но и жужит конечно.
Еще может ДМРВ переобогащать смесь. Что-то ломалось и сломалось. А машинка какого года, какой пробег? Что в ней менялось по ТО и ремонту?
Еще, бензина много в баке, если лампочка горит и машина стояла боком, то мог сгореть бензонасос. Слышно как он жужжит, когда ключ поворачиваешь перед тем, как стартер включить?
2008 год пробег 18 000км, ничего не менялось кроме акб. В теме написал же рампу открывал где нипель бензин льет, но и жужит конечно.
Судя по году машине 4-5 лет, а по пробегу всего ничего. А пробег не скручен? А изолятор свечи где искра какого цвета?