Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
11 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Не заводится , Калина 8V

Волшебник
post Jan 18 2013, 15:05 
Отправлено #16


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(zmeu @ Jan 18 2013, 15:50)
Так не могут наверное свечи сразу все отказать.Покупал их 2 месяца NGK. После продолжительных прокруток стартера свечи заливает.
Форсунки щелкают.
*


А свечи не подделка? Где покупал? И не перепутал маркировку свечей? А чихает вообще или совсем "глухо" и вспышек нет?

А как датчик коленвала проверял? Заменой?

Достаточно отказать 2 свечям (проводам) из 4-х, чтобы мотор не завелся в трудных условиях. А ты заводишь в гараже или на улице?

А Check Engine не горит?

После чего это случилось? Были ли предвестники, поломки, глюки?

Еще может ДМРВ переобогащать смесь.

Цитата(zmeu @ Jan 18 2013, 15:35)
Попробовал переставить его с рабочей машины, не помогло. Еще до этого после простоя , когда я оставил машинку на 30 минут, она еле как завелась
и через 30сек заглохла и больше не подала признаки жизни
*


Что-то ломалось и сломалось. А машинка какого года, какой пробег? Что в ней менялось по ТО и ремонту?

Еще, бензина много в баке, если лампочка горит и машина стояла боком, то мог сгореть бензонасос. Слышно как он жужжит, когда ключ поворачиваешь перед тем, как стартер включить?

Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 18 2013, 15:14
Profile CardPM
  0/0  
Миха Злобный
post Jan 18 2013, 15:06 
Отправлено #17


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(zmeu @ Jan 18 2013, 16:00)
Общий блок.
*

попробуйте с рабочей машины переставить блок
и перепроверьте правильность установки ремня ГРМ!

имхо-дело не в свечах...какими бы они херовыми не были, какие то попытки запуска полюбэ были бы...

Сообщение отредактировал Миха Злобный - Jan 18 2013, 15:08

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/+1  
Волшебник
post Jan 18 2013, 15:12 
Отправлено #18


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Миха Злобный @ Jan 18 2013, 16:06)
попробуйте с рабочей машины переставить блок
и перепроверьте правильность установки ремня ГРМ!

имхо-дело не в свечах...какими бы они херовыми не были, какие то попытки запуска полюбэ были бы...
*


У меня недавно, пока свечи не поменял, машина пыталась завестись, а никак не могла в сильный мороз. Т. е. искра была, но не во всех цилиндрах и довольно неустойчива.

Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 18 2013, 15:13
Profile CardPM
  0/0  
Миха Злобный
post Jan 18 2013, 15:14 
Отправлено #19


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(Волшебник @ Jan 18 2013, 16:12)
У меня недавно, пока свечи не поменял, машина пыталась завестись, а никак не могла в сильный мороз. Т. е. искра была, но не во всех цилиндрах и довольно неустойчива.
*

я так понял у ТС вообще никаких признаков жизни не подает...

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 18 2013, 15:15 
Отправлено #20


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(zmeu @ Jan 18 2013, 14:34)
Если ремень грм немного проскочит, заведется двиг., признаки жизни подаст.
*


Если немного перескочит, то заведется, но измениться УОЗ. Если больше, то нет.
Profile CardPM
  0/0  
zmeu
post Jan 18 2013, 15:16 
Отправлено #21


Продвинутый



Сообщений: 161
1119


Цитата(Волшебник @ Jan 18 2013, 16:05)
А свечи не подделка? Где покупал? И не перепутал маркировку свечей? А чихает вообще или совсем "глухо" и вспышек нет? А как датчик коленвала проверял?

Достаточно отказать 2 свечям (проводам) из 4-х, чтобы мотор не завелся в трудных условиях. А ты заводишь в гараже или на улице?

А Check Engine не горит?

После чего это случилось? Были ли предвестники, поломки, глюки?
*

Автомаркете (у Валеры) не перепутал точно, не чихает, датчик коленвала попробовал переставить от исправного авто, не помогло. Я на двенашке на двух цилиндрах 50км зимой ночью проехал( других вариантов не было), на горы еле поднимался. Check Engine не горит. Хотел после 12 часового простоя с автозапуска завести 1 попытка не завелся , 2 завелся и заглох, 3 завелся и заглох, 4 не завелась. Вышел завел чот странно поработал заглох , потом не заводилась бензин на минимуме , подумал закончился. Седня залил толку нет.

Сообщение отредактировал zmeu - Jan 18 2013, 15:29
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 18 2013, 15:19 
Отправлено #22


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(zmeu @ Jan 18 2013, 16:16)
Автомаркете (у Валеры) не перепутал точно, не чихает, датчик коленвала попробовал переставить от исправного авто, не помогло. Я на двенашке на двух цилиндрах 50км зимой ночью проехал( других вариантов не было), на горы еле поднимался. Check Engine не горит.
*


Не знаю, надежный ли это поставщик "Валера". Может да, а может нет.

Если заведешь, ехать можно на 2-х цилиндрах. А завести сложно. Когда стартер крутит, как только воспламенение в цилиндре, двигатель резко увеличивает обороты и тут же срабатывает обгонная муфта и стартер уже не крутит. Но одному цилиндру трудно прокрутить холодный мотор и если его не подхватит еще один цилиндр, то он может и не вытянуть. Хотя, при повторном пуске, масло и аккумулятор уже будут лучше "крутиться" и может завестись. Если свечи не зальет полностью.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 18 2013, 15:26 
Отправлено #23


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Еще может ДМРВ переобогащать смесь.

Цитата(zmeu @ Jan 18 2013, 15:35)
Попробовал переставить его с рабочей машины, не помогло. Еще до этого после простоя , когда я оставил машинку на 30 минут, она еле как завелась
и через 30сек заглохла и больше не подала признаки жизни
*


После чего это случилось? Были ли предвестники, поломки, глюки? А машинка какого года, какой пробег? Что в ней менялось по ТО и ремонту?

Еще, бензина много в баке, если лампочка горит и машина стояла боком, то мог сгореть бензонасос. Слышно как он жужжит, когда ключ поворачиваешь перед тем, как стартер включить?

А провода зажигания исправны?

Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 18 2013, 15:27
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 18 2013, 15:32 
Отправлено #24


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Провода свечные не перепутаны? Если перепутать, нарушиться порядок работы цилиндров - не заведется.
Profile CardPM
  0/0  
zmeu
post Jan 18 2013, 15:35 
Отправлено #25


Продвинутый



Сообщений: 161
1119


Еще может ДМРВ переобогащать смесь.
Что-то ломалось и сломалось. А машинка какого года, какой пробег? Что в ней менялось по ТО и ремонту?

Еще, бензина много в баке, если лампочка горит и машина стояла боком, то мог сгореть бензонасос. Слышно как он жужжит, когда ключ поворачиваешь перед тем, как стартер включить?
*
[/quote]
2008 год пробег 18 000км, ничего не менялось кроме акб. В теме написал же рампу открывал где нипель бензин льет, но и жужит конечно.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 18 2013, 15:38 
Отправлено #26


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(zmeu @ Jan 18 2013, 16:35)
Еще может ДМРВ переобогащать смесь.
Что-то ломалось и сломалось. А машинка какого года, какой пробег? Что в ней менялось по ТО и ремонту?

Еще, бензина много в баке, если лампочка горит и машина стояла боком, то мог сгореть бензонасос. Слышно как он жужжит, когда ключ поворачиваешь перед тем, как стартер включить?
*

2008 год пробег 18 000км,  ничего не менялось кроме акб. В теме написал же рампу открывал где нипель бензин льет, но и жужит конечно.
*


Судя по году машине 4-5 лет, а по пробегу всего ничего. А пробег не скручен? А изолятор свечи где искра какого цвета?
Profile CardPM
  0/0  
zmeu
post Jan 18 2013, 15:41 
Отправлено #27


Продвинутый



Сообщений: 161
1119


Цитата(Волшебник @ Jan 18 2013, 16:32)
Провода свечные не перепутаны? Если перепутать, нарушиться порядок работы цилиндров - не заведется.
*

Ну это уже элементарные вещи)))
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 18 2013, 15:42 
Отправлено #28


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(zmeu @ Jan 18 2013, 16:41)
Ну это уже элементарные вещи)))
*

C них надо начинать. Они часто бывают.
Profile CardPM
  0/0  
zmeu
post Jan 18 2013, 15:47 
Отправлено #29


Продвинутый



Сообщений: 161
1119


Цитата(Волшебник @ Jan 18 2013, 16:38)
Судя по году машине 4-5 лет, а по пробегу всего ничего. А пробег не скручен? А изолятор свечи где искра какого цвета?
*

Пробег реальный 100%. я брал было 10.700км, гаражное хранение, без зимней эксплуатации, и аккуратный дед). На свечи особого внимания не обратил.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 18 2013, 15:48 
Отправлено #30


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(zmeu @ Jan 18 2013, 16:47)
Пробег реальный 100%. я брал было 10.700км, гаражное хранение, без зимней эксплуатации, и аккуратный дед). На свечи особого внимания не обратил.
*


А сига не может быть? ИММО то отключил, но может кроме ИММО, есть еще где-то блок?

Без инструмента можно долго гадать.

Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 18 2013, 15:49
Profile CardPM
  0/0  

11 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: