Но тут резина реально задубела, это видно по ее гладкой, почти блестящей поверхности.
Вот почему вы думаете резина так хорошо сцепляется с асфальтом? Потому что резина упруга, а асфальт шершавый. Мягкая резина цепляется за неровности асфальта. За счет этого увеличивается площадь соприкосновения (увеличивается сила межмолекулярного взаимодействия в местах контакта резина-асфальт) и неровности в сцеплении дополнительно усиливают контакт. Ведь чтобы прокрутить колесо относительно асфальта нужно преодолеть эти неровности.
А зимняя резина от летней отличается рисунком и формой протектора и температурой при которой она еще сохраняет свою эластичность. А также наличием микропор (липучки) или шипов. Микропоры - это маленькие несквозные отверстия в резина. И когда резина наезжает на поверхности из поры выходит воздух, в результате образуется микровакуум. И он увеличивает силу сцепления за счет более сильного прижатия. Но липучки должны хорошо держать лед и так себе снег. Потому что слой снега они зацепят, но он непрочно держится с дорогой.
Ну а шипы, думаю всем понятно, как работают. За счет увеличения давления они продавливают мягкие снег и лед и таким образом вгрызаются в него.
Липучки хуже держат дорогу, чем шипы.
И еще, шипы, они должны иметь свойство "входа" в резина на чистом асфальте, чтобы исключить их выпадение и разрушение от контакт с твердой поверхностью. Для этого шипы сажаются на специальное основание, которое в резину уже вставляется, определенной жесткости.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 17 2013, 15:27
не понимаю людей которые говорят что на переднем приводе сложнее выйти из заноса руль надо куда надо крутить и газу давать как положено - машина выдергивается задний привод не умеет так а только хуже сделаеть - крутить начнет машину
а отпуская газ все приводы одинаковые
Хой, попробуйте резко тормознуть на переднем приводе на скользкой дороге и покрутить рулем одновременно. Почувствуете разницу. Только выберите место и время, чтобы рядом никого не было и было места для маневра.
теоретики.... все знают как это делается, но так же бьются за милую душу...
если тачку на скорости понесло, то там крути не крути ничего уже не поможет...Вывод-нехер так летать...
меня кидало на скорости, из сильного заноса градусов в 45-60выходил работая рулем настолько быстро что сам не понимал как у меня так быстро получается
а насчет тормозить и работать рулем - в том то и плюс переднего привода что тормоза намного сложнее заблокировать передние, так как диски двигатель проворачивает
а на заднем приводе - тапку давишь - идешь на снос сразу же, причем перед в принципе сразу же блокируется как только тормоз жмешь у меня достаточный опыт вождения волги чтобы об этом говорить - на заднем приводе лично мне зимой ездить страшно!
на переднем бывает что когда влетаешь ночью в кольцо - домой хочется... чувствуешь что машина немного не туда едет - хотя рулем сколько надо дал - газу дал - машина вытягивается правда жопу заносил. на заднем газу дал - сразу еще сильнее в занос пошел, если в это время нажать на тормоз - сразу снос машины и разворачиваемся))
меня кидало на скорости, из сильного заноса градусов в 45-60выходил работая рулем настолько быстро что сам не понимал как у меня так быстро получается
а насчет тормозить и работать рулем - в том то и плюс переднего привода что тормоза намного сложнее заблокировать передние, так как диски двигатель проворачивает
а на заднем приводе - тапку давишь - идешь на снос сразу же, причем перед в принципе сразу же блокируется как только тормоз жмешь у меня достаточный опыт вождения волги чтобы об этом говорить - на заднем приводе лично мне зимой ездить страшно!
на переднем бывает что когда влетаешь ночью в кольцо - домой хочется... чувствуешь что машина немного не туда едет - хотя рулем сколько надо дал - газу дал - машина вытягивается правда жопу заносил. на заднем газу дал - сразу еще сильнее в занос пошел, если в это время нажать на тормоз - сразу снос машины и разворачиваемся))
в снос как раз передний привод уходит,если с газом забалуешь...
а насчет тормозить и работать рулем - в том то и плюс переднего привода что тормоза намного сложнее заблокировать передние, так как диски двигатель проворачивает
а на заднем приводе - тапку давишь - идешь на снос сразу же, причем перед в принципе сразу же блокируется как только тормоз жмешь у меня достаточный опыт вождения волги чтобы об этом говорить - на заднем приводе лично мне зимой ездить страшно!
на переднем бывает что когда влетаешь ночью в кольцо - домой хочется... чувствуешь что машина немного не туда едет - хотя рулем сколько надо дал - газу дал - машина вытягивается правда жопу заносил. на заднем газу дал - сразу еще сильнее в занос пошел, если в это время нажать на тормоз - сразу снос машины и разворачиваемся))
возможно..но я готов с вами забиться, что если вы на скорости хотя бы 60-70 зайдете в кольцо или в небольшой поворот на херовой дороге, фиг вы вытяните из заноса любого привода авто....
Цитата(хой @ Jan 17 2013, 22:06)
меня кидало на скорости, из сильного заноса градусов в 45-60выходил работая рулем настолько быстро что сам не понимал как у меня так быстро получается
какая была скорость?
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Jan 18 2013, 10:00
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
возможно..но я готов с вами забиться, что если вы на скорости хотя бы 60-70 зайдете в кольцо или в небольшой поворот на херовой дороге, фиг вы вытяните из заноса любого привода авто....
какая была скорость?
больше 80 точно скорость была, дело было на трассе
ну на скорости 60-70 конечно не вытяну так как машина в принципе наверно даже в поророт такой не зайдет
Хой, попробуйте резко тормознуть на переднем приводе на скользкой дороге и покрутить рулем одновременно. Почувствуете разницу. Только выберите место и время, чтобы рядом никого не было и было места для маневра.
Хм внесу свои пять копеек, сброс газа не означает нажатие на тормоз, я уже давно заметил, что при зацеплении снежной обочины разумнее бросить педаль акселератора, вытащить потом на чистый участок трассы и вот потом жать на газ и вытаскивать машину. Иначе при попадании на заснеженный участок при нажатии на педаль акселератора вас тупо будет тащить в сторону снежного покрова. Что то я такого совета вообще не встречал. На тормоз жать в любом случае нельзя.
Хм внесу свои пять копеек, сброс газа не означает нажатие на тормоз, я уже давно заметил, что при зацеплении снежной обочины разумнее бросить педаль акселератора, вытащить потом на чистый участок трассы и вот потом жать на газ и вытаскивать машину. Иначе при попадании на заснеженный участок при нажатии на педаль акселератора вас тупо будет тащить в сторону снежного покрова. Что то я такого совета вообще не встречал. На тормоз жать в любом случае нельзя.
Если одно колесо на скользком покрытии, а другое нет, то, при наличии дифференциала между колесами, колесо на скользком покрытии заберет весь момент этой оси на себя и колесо закрутится быстрее. Но, поскольку, покрытие скользкое, оно будет только проскальзывать. Добавление газа только увеличит проскальзование. Но если вдруг сменится покрытие, например, толщина снега уменьшится, то колесо на обочине получит сцепление и машину начнет тащить на встречную полосу. Проще говоря, выбросит на встречную полосу.
Да, я согласен, лучше не добавлять газу, а вытащить машину на однородное покрытие и тогда выводить ее.
Сброс газа - означает уменьшение силы тяги ведущих колес. Нажатие тормоза - увеличение силы торможения всех колес (тормоза на всех колесах). Но на передние колеса, обычно, больше усилие торможения. И чем резче торможение, тем больше.
Дальнейшее поведение машины зависит от разных условий.
Но, наличие постоянного газа на переднем приводе дает постоянную тягу колес, которая вытаскивает рыскающий зад. Поэтому убирание газа - рыскание зада. При движении прямо и по хорошему покрытию - это несущественно. На скользком покрытии важно. При движении в повороте на скользком покрытии очень важно. А в крутом повороте вызовет занос. Крутизна поворота определяется радиусом кривизны траектории поворота, скоростью и силой сцепления колеса-дорога.
Вообще да, это не одно и тоже.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 24 2013, 20:30