Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
8 Страницы « < 5 6 7 8 >  
Ответить Создать тему

Toyota Land Cruiser на трассе М7 снёс придорожный туалет , в Моргаушском районе

Волшебник
post Jan 17 2013, 15:14 
Отправлено #91


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Lek@sa @ Jan 17 2013, 14:30)
зимняя  выглядит вот как то так...
*


Или вот так http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0...&filter=&grhow=.

Но тут резина реально задубела, это видно по ее гладкой, почти блестящей поверхности.

Вот почему вы думаете резина так хорошо сцепляется с асфальтом? Потому что резина упруга, а асфальт шершавый. Мягкая резина цепляется за неровности асфальта. За счет этого увеличивается площадь соприкосновения (увеличивается сила межмолекулярного взаимодействия в местах контакта резина-асфальт) и неровности в сцеплении дополнительно усиливают контакт. Ведь чтобы прокрутить колесо относительно асфальта нужно преодолеть эти неровности.

А зимняя резина от летней отличается рисунком и формой протектора и температурой при которой она еще сохраняет свою эластичность. А также наличием микропор (липучки) или шипов. Микропоры - это маленькие несквозные отверстия в резина. И когда резина наезжает на поверхности из поры выходит воздух, в результате образуется микровакуум. И он увеличивает силу сцепления за счет более сильного прижатия. Но липучки должны хорошо держать лед и так себе снег. Потому что слой снега они зацепят, но он непрочно держится с дорогой.

Ну а шипы, думаю всем понятно, как работают. За счет увеличения давления они продавливают мягкие снег и лед и таким образом вгрызаются в него.

Липучки хуже держат дорогу, чем шипы.

И еще, шипы, они должны иметь свойство "входа" в резина на чистом асфальте, чтобы исключить их выпадение и разрушение от контакт с твердой поверхностью. Для этого шипы сажаются на специальное основание, которое в резину уже вставляется, определенной жесткости.

Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 17 2013, 15:27
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 17 2013, 15:27 
Отправлено #92


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(хой @ Jan 17 2013, 04:05)
не понимаю людей которые говорят что на переднем приводе сложнее выйти из заноса
руль надо куда надо крутить и газу давать как положено - машина выдергивается
задний привод не умеет так а только хуже сделаеть - крутить начнет машину

а отпуская газ все приводы одинаковые
*


Хой, попробуйте резко тормознуть на переднем приводе на скользкой дороге и покрутить рулем одновременно. Почувствуете разницу. Только выберите место и время, чтобы рядом никого не было и было места для маневра.
Profile CardPM
  0/0  
Информ
post Jan 17 2013, 15:47 
Отправлено #93


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 833
Из: CHEB.ru



В этом ДТП пострадал один человек.
Если не путаю, это передний пассажир

Ещё несколько фотографий:
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
klim
post Jan 17 2013, 15:58 
Отправлено #94


Гуру



Сообщений: 1 012



Очень сильно повезло что это рамный крузак, а не паркетник который вообще бы пополам сложился от такого удара.
Profile CardPM
  0/+1  
Armad
post Jan 17 2013, 16:31 
Отправлено #95


Новичок



Сообщений: 1
нет


Охх нифига!!Я же с этой остановки почти каждое утро сажусь на маршрутку!Правда этот М-Ж давно мне не нравился pardon.gif Скорейшей поправки пострадавшим!
Profile CardPM
  -1/+1  
хой
post Jan 17 2013, 21:06 
Отправлено #96


Начинающий



Сообщений: 12 360
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Миха Злобный @ Jan 17 2013, 08:29)
biggrin.gif теоретики.... все знают как это делается, но так же бьются за милую душу...

если тачку на скорости понесло, то там крути не крути ничего уже не поможет...Вывод-нехер так летать... good.gif
*


меня кидало на скорости, из сильного заноса градусов в 45-60выходил работая рулем настолько быстро что сам не понимал как у меня так быстро получается

а насчет тормозить и работать рулем - в том то и плюс переднего привода что тормоза намного сложнее заблокировать передние, так как диски двигатель проворачивает

а на заднем приводе - тапку давишь - идешь на снос сразу же, причем перед в принципе сразу же блокируется как только тормоз жмешь
у меня достаточный опыт вождения волги чтобы об этом говорить - на заднем приводе лично мне зимой ездить страшно!

на переднем бывает что когда влетаешь ночью в кольцо - домой хочется...
чувствуешь что машина немного не туда едет - хотя рулем сколько надо дал - газу дал - машина вытягивается правда жопу заносил.
на заднем газу дал - сразу еще сильнее в занос пошел, если в это время нажать на тормоз - сразу снос машины и разворачиваемся))
Profile CardPM
  -1/0  
alexey563
post Jan 17 2013, 21:26 
Отправлено #97


Гуру



Сообщений: 3 032



Цитата(Lek@sa @ Jan 17 2013, 13:30)
зимняя  выглядит вот как то так...
*

5 сезонов на четвёртойой хаккапилитте отъездил,сейчас седьмую взял.
4-я по снегу лучше гребёт,а 7-я на лёд больше рассчитана
Profile CardPM
  0/0  
alexey563
post Jan 17 2013, 21:33 
Отправлено #98


Гуру



Сообщений: 3 032



Цитата(хой @ Jan 17 2013, 21:06)
меня кидало на скорости, из сильного заноса градусов в 45-60выходил работая рулем настолько быстро что сам не понимал как у меня так быстро получается

а насчет тормозить и работать рулем - в том то и плюс переднего привода что тормоза намного сложнее заблокировать передние, так как диски двигатель проворачивает

а на заднем приводе - тапку давишь - идешь на снос сразу же, причем перед в принципе сразу же блокируется как только тормоз жмешь
у меня достаточный опыт вождения волги чтобы об этом говорить - на заднем приводе лично мне зимой ездить страшно!

на переднем бывает что когда влетаешь ночью в кольцо - домой хочется...
чувствуешь что машина немного не туда едет - хотя рулем сколько надо дал - газу дал - машина вытягивается правда жопу заносил.
на заднем газу дал - сразу еще сильнее в занос пошел, если в это время нажать на тормоз - сразу снос машины и разворачиваемся))
*

в снос как раз передний привод уходит,если с газом забалуешь...
Profile CardPM
  0/0  
Миха Злобный
post Jan 18 2013, 09:59 
Отправлено #99


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(хой @ Jan 17 2013, 22:06)
а насчет тормозить и работать рулем - в том то и плюс переднего привода что тормоза намного сложнее заблокировать передние, так как диски двигатель проворачивает

а на заднем приводе - тапку давишь - идешь на снос сразу же, причем перед в принципе сразу же блокируется как только тормоз жмешь
у меня достаточный опыт вождения волги чтобы об этом говорить - на заднем приводе лично мне зимой ездить страшно!

на переднем бывает что когда влетаешь ночью в кольцо - домой хочется...
чувствуешь что машина немного не туда едет - хотя рулем сколько надо дал - газу дал - машина вытягивается правда жопу заносил.
на заднем газу дал - сразу еще сильнее в занос пошел, если в это время нажать на тормоз - сразу снос машины и разворачиваемся))
*

возможно..но я готов с вами забиться, что если вы на скорости хотя бы 60-70 зайдете в кольцо или в небольшой поворот на херовой дороге, фиг вы вытяните из заноса любого привода авто....

Цитата(хой @ Jan 17 2013, 22:06)
меня кидало на скорости, из сильного заноса градусов в 45-60выходил работая рулем настолько быстро что сам не понимал как у меня так быстро получается
*
какая была скорость?

Сообщение отредактировал Миха Злобный - Jan 18 2013, 10:00

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  
jkib
post Jan 18 2013, 13:39 
Отправлено #100


Продвинутый



Сообщений: 105



будки (ее остатков)уже вчера нет все снесли
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 18 2013, 16:18 
Отправлено #101


Начинающий



Сообщений: 12 360
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Миха Злобный @ Jan 18 2013, 10:59)
возможно..но я готов с вами забиться, что если вы на скорости хотя бы 60-70 зайдете в кольцо или в небольшой поворот на херовой дороге, фиг вы вытяните из заноса любого привода авто....

какая была скорость?
*


больше 80 точно скорость была, дело было на трассе

ну на скорости 60-70 конечно не вытяну так как машина в принципе наверно даже в поророт такой не зайдет
Profile CardPM
  0/0  
Mr.Binom
post Jan 22 2013, 18:47 
Отправлено #102


Гуру



Сообщений: 1 157
Opel, Adam Opel...


Цитата(Armad @ Jan 17 2013, 17:31)
Правда этот М-Ж давно мне не нравился
*

Извиняюсь за нескромное любопытсво. Почему не нравился?

--------------------
Радио "Свобода"- глушить уже поздно
Profile CardPM
  0/0  
Vasso
post Jan 24 2013, 18:19 
Отправлено #103


Пользователь



Сообщений: 35



Пострадавший сказал, что не сработала ни одна подушка безопасности и крузак попал в колею.
Profile CardPM
  0/0  
LexaZa
post Jan 24 2013, 18:54 
Отправлено #104


Постоялец



Сообщений: 305
Volkswagen Поло седан


Цитата(Волшебник @ Jan 17 2013, 16:27)
Хой, попробуйте резко тормознуть на переднем приводе на скользкой дороге и покрутить рулем одновременно. Почувствуете разницу. Только выберите место и время, чтобы рядом никого не было и было места для маневра.
*

Хм внесу свои пять копеек, сброс газа не означает нажатие на тормоз, я уже давно заметил, что при зацеплении снежной обочины разумнее бросить педаль акселератора, вытащить потом на чистый участок трассы и вот потом жать на газ и вытаскивать машину. Иначе при попадании на заснеженный участок при нажатии на педаль акселератора вас тупо будет тащить в сторону снежного покрова. Что то я такого совета вообще не встречал. На тормоз жать в любом случае нельзя.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 24 2013, 20:28 
Отправлено #105


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(LexaZa @ Jan 24 2013, 19:54)
Хм внесу свои пять копеек, сброс газа не означает нажатие на тормоз, я уже давно заметил, что при зацеплении снежной обочины разумнее бросить педаль акселератора, вытащить потом на чистый участок трассы и вот потом жать на газ и вытаскивать машину. Иначе при попадании на заснеженный участок при нажатии на педаль акселератора вас тупо будет тащить в сторону снежного покрова. Что то я такого совета вообще не встречал. На тормоз жать в любом случае нельзя.
*


Если одно колесо на скользком покрытии, а другое нет, то, при наличии дифференциала между колесами, колесо на скользком покрытии заберет весь момент этой оси на себя и колесо закрутится быстрее. Но, поскольку, покрытие скользкое, оно будет только проскальзывать. Добавление газа только увеличит проскальзование. Но если вдруг сменится покрытие, например, толщина снега уменьшится, то колесо на обочине получит сцепление и машину начнет тащить на встречную полосу. Проще говоря, выбросит на встречную полосу.

Да, я согласен, лучше не добавлять газу, а вытащить машину на однородное покрытие и тогда выводить ее.

Сброс газа - означает уменьшение силы тяги ведущих колес. Нажатие тормоза - увеличение силы торможения всех колес (тормоза на всех колесах). Но на передние колеса, обычно, больше усилие торможения. И чем резче торможение, тем больше.

Дальнейшее поведение машины зависит от разных условий.

Но, наличие постоянного газа на переднем приводе дает постоянную тягу колес, которая вытаскивает рыскающий зад. Поэтому убирание газа - рыскание зада. При движении прямо и по хорошему покрытию - это несущественно. На скользком покрытии важно. При движении в повороте на скользком покрытии очень важно. А в крутом повороте вызовет занос. Крутизна поворота определяется радиусом кривизны траектории поворота, скоростью и силой сцепления колеса-дорога.

Вообще да, это не одно и тоже.

Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 24 2013, 20:30
Profile CardPM
  0/0  

8 Страницы « < 5 6 7 8 >
ОтветитьTopic Options
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: