да уж.. жып Новгородский. далеко собрался на такой резине.. или на Север в сторону Питера снега нет? кстати, кто там че чесал про резину?. это летняя резина грунтовая
Сообщение отредактировал SPWizard - Jan 17 2013, 08:02
Специально самые дешевые выбирал? А почему например не эти: 1 2 3
Живую сотку 2003 - 2005 годов, в хорошем состоянии реально можно приобрести, начиная от 850 тыс. и то если ОЧЕНЬ повезёт.
Всё что стоит на продаже за 500 - 700 тыр - имеет серьёзные проблемы. Особенно дизеля. Есть и кривые рамы и моторы с коробками на последнем издыхании и убитые мосты.
Не просто так несколько моих постоянных клиентов поездив на более свежих и дорогих авто европейского производства ГЛ-ы, всякие Х5 и Х6, скидывали их и возвращались назад к Соткам и Лехухам LX470. Ибо эти мобили при должном уходе не подводят вообще.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
кстати, кто там че чесал про резину?. это летняя резина грунтовая
Да они все думают, если полный привод, то зимняя резина не нужна. Тронуться с места на полном приводе можно и на летней резине, но вот остановится на летней резине при полном приводе не получится. Сколько еще надо ДТП, чтобы поняли, что зимняя резина обязательна для любого авто. PS вспомнилось дтп с Mitsubishi L200 между Чебами и Новчиком, тоже экономили на резине.
Не, ну есть дешевле 400 тыр А сколько аварий с зимней резиной, так что всесезонка не всему виной, голова должна быть на плечах, ну плюс чуточку везения
Сообщение отредактировал Wania - Jan 17 2013, 08:53
Кроме того что машину потерял,то ещё за туалет придётся выложиться,а стоимость думаю в 500-600 тыс. рупий выставят,по докам скорее всего не меньше заложено было.
Не, ну есть дешевле 400 тыр А сколько аварий с зимней резиной, так что всесезонка не всему виной, голова должна быть на плечах, ну плюс чуточку везения
Специально для Вас MikeTuristв посте №82 все подробно изложил. А если не верите - купите за 400 и катайтесь!
это дополнительный крепёж для ремня, но его почему-то не пристегнули. (у меня примерно такое же кресло).
Использую такой же модели, крепится чуть дольше, чем наше предыдущее кресло, но зато более жёстко - ремень заправляется в зажим и натягивается, а если не пристегнуть эту красную защёлку то кресло болтается.
Специально для Вас MikeTuristв посте №82 все подробно изложил.
Есть такой тип людей которые не ездят зимой, для них достаточно и всесезонки, а уж если нужда приперла зимой выехать, нужна голова на плечах. Всесезонка и летняя-трасссовая резина разные вещи.