Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
12 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить Создать тему

Помогите советом. , В машинах не разбираюсь

Nakata
post Jan 19 2013, 11:09 
Отправлено #76


Продвинутый



Сообщений: 118



Что то вас не понять.Одни только страшилки.Тазик не покупай,ино не бери.То что в машину надо вкладывать я прекрасно понимаю,но черной дырой для семейного бюджета она не должна быть.Тогда может быть форумчане у кого есть машины или те кто в этой теме дискутирует отпишутся у меня такая марка,брал новой или б/у за время эксплуатации вложил столько то и как используете круглый год или зимы у вас не знает,какая нагрузка на автомобиль работа-дом-магазины-дача-деревня или у рабочая лошадка она у вас?
Profile CardPM
  0/0  
127
post Jan 19 2013, 12:13 
Отправлено #77


Эксперт



Сообщений: 859



некогда объяснять, бери импрезу GC 95-99 годов good.gif только обязательно с полным приводом, потом "спасибо" скажешь.
Profile CardPM
  -1/+1  
Grin
post Jan 19 2013, 12:27 
Отправлено #78


Полосатый апельсин



Сообщений: 8 094
Автобус


Цитата(127 @ Jan 19 2013, 13:13)
бери импрезу GC 95-99 годов
*

кстати, наверное, единственный кузов на импрезах который мне очень нравится! отличная машина good.gif

--------------------
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами. ©
не надо все посты воспринимать всеръёз :D
Profile CardPM
  -1/+1  
UK_Alex
post Jan 19 2013, 12:30 
Отправлено #79


Гуру



Сообщений: 1 857
Из: дец
БЧД CRD


Цитата(Nakata @ Jan 19 2013, 12:09)
Что то вас не понять.Одни только страшилки.Тазик не покупай,ино не бери.То что в машину надо вкладывать я прекрасно понимаю,но  черной дырой для семейного бюджета она не должна быть.Тогда может быть форумчане у кого есть машины или те кто в этой теме дискутирует отпишутся у меня такая марка,брал новой или б/у за время эксплуатации вложил столько то и как используете круглый год или зимы у вас не знает,какая нагрузка на автомобиль работа-дом-магазины-дача-деревня или у рабочая лошадка она у вас?
*

Мои тазы:
Ока ваз1111 99гв - особо не ломалась, но ездить на этом не рекомендую. Я был студентом, поездил для получения опыта и продал. Но даже учиться на ней не рекомендую, это не машина.
Ваз 21103 1999гв - машина была в семье с нуля, мне досталась с пробегом в 42ткм. За полтора года - обрыв ремня - капремонт дрыгателя, очень недешево; полетел ДМРВ, он был от GM и уже не производился, в итоге мне пришлось ставить сименсовский, менять косу проводов, блок управления двигателем и несколько других датчиков, очень дорого. Потом при !парковке! вторичный вал КПП обламывается пополам и расп*дорашивает внутри всю КПП, одень дорого! Еще были сотни других поломок типа модуля зажигания 2раза и тп. Больше всего бесило менять чтото по 2-3раза, хотя это должно было служить. В возрасте 6 лет машина покрылась мерзавчиками даже на крыше у верхней кромки лобового стекла. Продал нафиг.
Мои инопомойки:
Тойота Карина Е 92гв - была уставшая, побитая и наспех восстановленная, покупал с закрытыми глазами, НО она ездила, заводилась в любой мороз, внутри было тепло и комфортно. За полтора года сам поменял стойки, подрамник был убитый, купил контрактный за 4тр ну мелочи типа свечей, потом в меня въехал бухарик и я её продал.
Тойота Калдина 94гв - самые хорошие воспоминания. Пруль, 2л, акпп, писал уже тут про фарш, который даж щас не ставят на дровазы. За год поменял только радиатор за 3тр, он потек после того как я протащил на галстуке одну эсперу через весь город. Продал за теже деньги что и купил.
Нынешний митсу галант в принципе ок, я больше меняю зч по своей инициативе, но была поломка распеределителя зажигания и один раз шаровая развалилась. Зч недорогие. Обслуживаю иногда сам. Вот надо косметикой заняться.

Вообще поездив и повладев ино на тазы начинаешь смотреть как на говно. Плюсы ино большие, я могу переплатить немного, но не будет хотябы печали от таза.

Сообщение отредактировал UK_Alex - Jan 19 2013, 12:34
Profile CardPM
  -2/+1  
morello
post Jan 19 2013, 12:46 
Отправлено #80


Продвинутый



Сообщений: 123



Цитата(UK_Alex @ Jan 19 2013, 13:30)
Мои тазы:
Ока ваз1111 99гв - особо не ломалась, но ездить на этом не рекомендую. Я был студентом, поездил для получения опыта и продал. Но даже учиться на ней не рекомендую, это не машина.
Ваз 21103 1999гв - машина была в семье с нуля, мне досталась с пробегом в 42ткм. За полтора года - обрыв ремня - капремонт дрыгателя, очень недешево; полетел ДМРВ, он был от GM и уже не производился, в итоге мне пришлось ставить сименсовский, менять косу проводов, блок управления двигателем и несколько других датчиков, очень дорого. Потом при !парковке! вторичный вал КПП обламывается пополам и расп*дорашивает внутри всю КПП, одень дорого! Еще были сотни других поломок типа модуля зажигания 2раза и тп. Больше всего бесило менять чтото по 2-3раза, хотя это должно было служить. В возрасте 6 лет машина покрылась мерзавчиками даже на крыше у верхней кромки лобового стекла. Продал нафиг.
Мои инопомойки:
Тойота Карина Е 92гв - была уставшая, побитая и наспех восстановленная, покупал с закрытыми глазами, НО она ездила, заводилась в любой мороз, внутри было тепло и комфортно. За полтора года сам поменял стойки, подрамник был убитый, купил контрактный за 4тр ну мелочи типа свечей, потом в меня въехал бухарик и я её продал.
Тойота Калдина 94гв - самые хорошие воспоминания. Пруль, 2л, акпп, писал уже тут про фарш, который даж щас не ставят на дровазы. За год поменял только радиатор за 3тр, он потек после того как я протащил на галстуке одну эсперу через весь город. Продал за теже деньги что и купил.
Нынешний митсу галант в принципе ок, я больше меняю зч по своей инициативе, но была поломка распеределителя зажигания и один раз шаровая развалилась. Зч недорогие. Обслуживаю иногда сам. Вот надо косметикой заняться.

Вообще поездив и повладев ино на тазы начинаешь смотреть как на говно. Плюсы ино большие, я могу переплатить немного, но не будет хотябы печали от таза.
*

Прости конечно но мб за 10 кой в твой семье не очень то ухаживали? У меня была год назад 10 ка 2001 г.в с пробегом в 240т.км только 8 клапанная за 30т.км пробега проехал без единой поломки ремень поменял 1 раз что бы просто обрыва не произошло менять надо вовремя капиталка у тебя тоже из-за него же была тупо из за того что ты его заблаговременно не поменял. у 10 ки был 1 минус скрипучий немного салон. А так все было отлично.
Profile CardPM
  0/+3  
Икс
post Jan 19 2013, 12:52 
Отправлено #81


Икс



Сообщений: 2 654
2110 1.6, 16 кл


Я взял битый таз. Патсаны подогнали двери, остальное купил с форума. Сам вытянул и переварил.
Долбил этот таз "и в хвост и в гриву",
за год поменял все ступичные подшипники, кпп, сцепу, двиг, всякая мелочевка по-типу глушителя и тормозов.Одно но, многое из замененного заменено неоправданно(родной двиг разобрал для последующего ошеснаривания, а так в нем все живо, кпп сменил из-за сломанного механизма переключения(разбирать неохото было, к тому же рядом валялась кпп от восьмерки), сцепу же тупо сжег пока добирался до дома на 4й передаче). Останое все без проблем бы поработало в пенсионерской езде. А такие вещи как генераторы и стартеры я не покупаю, в гараже лежит запас запчастей, с них и собираю.
В общем таз мне обошелся за год примерно в 70 р(вместе с его стоимостью). И буду дальше вкладывать(хотя можно и так передвигаться): в нормальную подвеску, в нормальную, устраивающую меня кпп, в валящий двиг(сток 8 кл для десятки это совсем не тема) и в нормальные сидушки, мож кондей соображу.
ТС, если нет настроя ковыряться в авто то и не думай брать старые тазы(неважно чьи).

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
UK_Alex
post Jan 19 2013, 12:52 
Отправлено #82


Гуру



Сообщений: 1 857
Из: дец
БЧД CRD


Цитата(morello @ Jan 19 2013, 13:46)
Прости конечно но мб за 10 кой в твой семье не очень то ухаживали? У меня была год назад 10 ка 2001 г.в с пробегом в 240т.км только 8 клапанная за 30т.км пробега проехал без единой поломки ремень поменял 1 раз что бы просто обрыва не произошло менять надо вовремя капиталка у тебя тоже из-за него же была тупо из за того что ты его заблаговременно не поменял. у 10 ки был 1 минус скрипучий немного салон. А так все было отлично.
*

Уход был сверх нужного - это точно. Покойный отец был очень внимательным к ней. Я бы списал все это на то, что была одной из первых с 16кл дрыгателем и как раз таки основеые поломки были с этим связаны, да и тот же ДМРВ от GM ставился в самом начале намалое количество машин, потом от него отказались и даже нигде в продаже его не было. Но факты остаются фактами. Почему автовладельцы должны страдать от таких косяков производителя?
Profile CardPM
  0/0  
chugun_11
post Jan 19 2013, 13:20 
Отправлено #83


Продвинутый



Сообщений: 140



весной получил права, летом купил авто 2114 2005г. По сей день в ней ничего не ломается непредвиденного, единственное (тфу тфу тфу) - заменил клапан - цена 5000тыс, здесь уже сам виноват - т.к. не знал, что регулировать их нужно.

Машина очень хорошая, меня радует,единственное что хочу отметить:
1)на трассе плавает немного на скорости - лечится заменой газо-масляных стоек.
2) я прям полюбил свою машинку, и вот думаю если на иномарку денег не будет, опять возьму 14-ку но 16-кл или Priora. Но не 12-ку.
3) немного стремновато в универ/на работу подъезжать т.к. в основном у всех ино (смотрят на тебя оценивающим взглядом "е**ть ты лох") - но да ладно, на большее пока не заработал. Это наверное потому что в основном кругом одни мажоры))
4) Продать легко
А так, у кого не спрашивал, несмотря на тесноту и прочие заводские косячки, владение 14-ой всегда оставляет тёплые воспоминания.
Что скажу тебе - бери ваз и не парься, а те, кто говорит что оно говно - так они сравнивают с машинами гораздо большей стоимости.
Конкурентов у ваза на б/у рынке нет (на эвересте 50% авто - это ваз 2114)
Удачи при выборе/покупке автомобиля


ваз для студента считаю самый нормал: бюджетно всё выходит, но я не ездил на ино в той же ценовой категории- поэтому сравнивать не счем

Сообщение отредактировал chugun_11 - Jan 19 2013, 13:27

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
El_Magico
post Jan 19 2013, 14:29 
Отправлено #84


Гуру

ВАЗикКИА

Сообщений: 1 379
Lamborghini Gallardo


Покупая первую машину я вообще не задумывался о том,сколько она там будет требовать денег,смогу ли я её потянуть,сколько будет проблем и тд. А зачем? Если действительно хочешь машину и есть деньги,то пойди и купи,это ведь первая машина. Не понравится продашь. В 18 лет я думал быстрей бы сесть за руль и поехать)))

P.S. о том сколько я вложил в свою первую машину даже писать не буду,ибо это полный ппц biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

--------------------
Всё будет Coca Cola!
Ауди 100 с3--->ВАЗ 2111--->ВАЗ 21099--->ВАЗ 2115--->чёткий бодрый чёрный приорик--->Kia Carens II--->пешеход:
Profile CardPM
  0/+1  
придурокъ
post Jan 19 2013, 19:13 
Отправлено #85


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Nakata @ Jan 19 2013, 12:09)
Что то вас не понять.Одни только страшилки.Тазик не покупай,ино не бери.То что в машину надо вкладывать я прекрасно понимаю,но  черной дырой для семейного бюджета она не должна быть.Тогда может быть форумчане у кого есть машины или те кто в этой теме дискутирует отпишутся у меня такая марка,брал новой или б/у за время эксплуатации вложил столько то и как используете круглый год или зимы у вас не знает,какая нагрузка на автомобиль работа-дом-магазины-дача-деревня или у рабочая лошадка она у вас?
*


Вот оно, поколение выращенное на тырнете... Думать ваще не в состоянии. привыкли, все с тырнета качать начиная от рефератов и сочинений в школе, заканчивая дипломами в ВУЗе...
Каждый авто стоит, столько сколько он должен стоить.. Попробую пояснить. К примеру ты берешь Новую авто за 400 т.р. Ты можешь взять такой же модели б.у. за 200 т.р. Но если ты захочешь довести её до состояния нового авто, вложишь еще как минимум 200...
Можно ли не вкладывать??? Ну типа да. Но в процессе эксплуатации к примеру сто т.км. Владелец Новой авто будет тратится тока на гсм и расходники. Ты тоже будешь тратить на гсм (причем гораздо больше, по причине их повышенного расхода(к примеру масла)), расходники И кучу непредвиденных расходов, по скольку ресурс многих агрегатов уже выработан(тормоза, сцепление, подвеска, стартер , генератор, моторчики(омывателя, отопителя, радиатора), арматуры салона, и ветхая проводка... Молчу про то что она НАВЕРНЯКА окажется битой перебитой, со всеми вытекающими последствиями...

Сообщение отредактировал придурокъ - Jan 19 2013, 19:15

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+2  
Skvepens
post Jan 21 2013, 12:11 
Отправлено #86


в теме



Сообщений: 7 083
Из: НЧК
Москвич 412


Была Волга г.в. 1998! - но это не вариант. Это для любителей данной модели! Я один из них! Отец доверил ездить учится. Отъездил 3 года вроде! Расход уж очень велик. В ней я перебрал ВСЁ, кроме заднего редуктора. Мне просто запретили туда лезть. Даже покрасил её. (тогда ещё я был студентом ,времени навалом)
Потом ВВ Вента. 92 года цена 140 была. Хороша машинка. Полернул я её и стала просто конфеткой. Расходы на неё: Опорники, Задние стойки, постоянно еб.... мозг монофпрыск (около 7 рублей за год на всякие диагностики ,промывки и ковыряния) Спецов по нему нет!, дальше: бензо насос (3000), пороги, какихто 3 датчикана (600)р, ремень, ручка бордочка, 2 гранаты, ролик, насос гура (2500), рем генератора. Когда продавал покупателю сказал без обмана что дно полностью надо варить, оно как сито. +замена рейки и через пол года наверно саленблоки. Короче старого тухлого немца никогда не возьму себе.
Сейчас Ваз 21124 г.в. 2005 : Только через год после покупки: Опорники (завод)следствие того что ездил в кировскую, сальник коленвала 120р, ремень 1000р, задние ступечные 1/500р, Радиатор (завод), помпа 500р + антифриз на 1000 р/ 10 литров, Заводские задние пружины поменял на -3 фобос, передние колодки, шаровое левое. И всё.Машину эксплуатирую каждый день , новый - Чебы - Новый + По чебам. Продавать даже не хочется. Купил бы просто ещё пруль. Очень уж попробывать хочется. Чайзера или марковку!


--------------------
Отношение к людям взаимное.
Profile CardPM
  0/+2  
lesha_1975
post Jan 21 2013, 14:06 
Отправлено #87


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


После первого ведра ВАЗ 2106 1993 г. (на момент покупки ей было 8 лет), для себя четко решил. Не брать машины старше 3-4 лет, с пробегом более 50-60 тыс.км. (естественно, битые, и убитые не рассматриваем). Езжу не более 3-4 лет и продаю. После 100-120 тыс. любое авто начинает сосать деньги.

Сообщение отредактировал lesha_1975 - Jan 21 2013, 14:12
Profile CardPM
  0/0  
klassik393
post Jan 21 2013, 14:19 
Отправлено #88


Гуру



Сообщений: 23 752



Цитата(lesha_1975 @ Jan 21 2013, 15:06)
После 100-120 тыс. любое авто начинает сосать деньги.
*

независимо японское или отечественное blink.gif ? А что же делать тем, кто не может себе позволить каждые 3 года покупать новое авто happy.gif
Profile CardPM
  0/0  
Snoop-dog
post Jan 21 2013, 14:24 
Отправлено #89


Гуру



Сообщений: 4 243
Из: Чебоксары, Казань
Subaru Outback 2.0


Цитата(klassik393 @ Jan 21 2013, 15:19)
независимо японское или отечественное blink.gif ? А что же делать тем, кто не может себе позволить каждые 3 года покупать новое авто happy.gif
*

lol.gif ремонтировать и ездить дальше.
Profile CardPM
  0/+1  
lesha_1975
post Jan 21 2013, 14:27 
Отправлено #90


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(klassik393 @ Jan 21 2013, 15:19)
независимо японское или отечественное blink.gif ? А что же делать тем, кто не может себе позволить каждые 3 года покупать новое авто happy.gif
*

Японское чуть позже (движки у иномарок больше ходят). Дороги у нас плохие, а подвеска не такая как на БТР-ах.
Не можете позволить новое, не покупайте, берите 3-летнее. Через 3-4 года продаете, добаляете немного (кредит или копите и т.д.) и берете следующую.

Сообщение отредактировал lesha_1975 - Jan 21 2013, 15:16
Profile CardPM
  0/0  

12 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: