Честно сам не знаю что делать.Есть просто живой пример с другом вместе учились,права получили.Летом он взял 99 2002.Сейчас друг начал ездить.Намотал совсем ничего.Поменял аккумулятор 3200,стартер 2300 старый сломался,новые зеркала более обзорные 1300 комплект,заводские зеркала у них ручки регулировки сломались остались только металические культи,которые только разве что плоскогубцами регулировать можно и то он под зеркала ластики в распор ставил.Задние двери перестали открываться у них металическии язычки у самого корня отвалились,когда двери откравыли морозов не выдержали.Попасть назад можно только если тебе из салона дверь откроют.Зимняя резина которая шла с машиной безкамерка пропускала через шипы и обода поставил камеры.Камера 335 штука плюс работа и то в шиномантаже сказали,что зиму эту резина выдержит но лучше новую купить на следушию зиму и диски плохии или новые покупать или раскатывать и красить.На холостом ходу машина начала глохнуть он тросик газа подтянул или что то другое не знаю как называеться сейчас обороты чуть больше 1000 стали не глохнит друг грешит на инжектор .Масло кушает говорит на новогодних каникулах масло до максимума долил сейчас уже чуть меньше максимума на щупе показывает.Сколько стоит двигатель перебрать тысяч 14000-16000?Какая-то не веселая арефметика получается 3200+2300+1340+1300 итого 8140 если капиталку движка добавить то 22140 еще плюс резина зимния,да и лето у него тоже не очень хорошая говорит.Так сумма совсем заоблачная будет.
тыщ за 70 ведро взял, вот и проблемы, плюс не владеет инфой где чо почём...
аккумулятор и за 1200 можно новый взять, стартер это как самому нравится либо ремонт либо новый(на долго хватит)... зеркала и дешевле поставить можно, один раз отрегулировал и не трогаешь, не зря поцансем Ф1 зеркала ставят... ручки дверей копейки стоят, деньги есть можно и евро поставить... Зимнюю резину всегда новую брать лучше, это ваша безопасность и расходник (на этом не экономят) года на 3-4 хватит... ремонтировать раскатывать и красить и камеры покупать точно не стоит... ХХ эт или сам или к спецам заехать надо было... масло кушает эт как повезёт, за 15т.р и мотор можно б/у с битой машины купить с коробкой... зато можно масло не менять, всегда доливаешь и ездишь... раз в год фильтр только поменяй...
вот такая арифметика, а ты думал купил авто и ни копейки не надо вкладывать? номера -2000, ТО, страховка, налог ежегодный, незамерзайку в бачок, бензин как минимум 2000р если только на работу ездить + расходники, музыка и прочее... а ещё место во дворе или гараж, автоворы + Гибдд...
подумай оно те надо?
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Тебе вообще машина нужна??? При средней зарплате в 15 тыр, ну его на при таком раскладе. Машина требует денег и не мало
Цитата(Nakata @ Jan 14 2013, 12:19)
Честно сам не знаю что делать.Есть просто живой пример с другом вместе учились,права получили.Летом он взял 99 2002.Сейчас друг начал ездить.Намотал совсем ничего.Поменял аккумулятор 3200,стартер 2300 старый сломался,новые зеркала более обзорные 1300 комплект,заводские зеркала у них ручки регулировки сломались остались только металические культи,которые только разве что плоскогубцами регулировать можно и то он под зеркала ластики в распор ставил.Задние двери перестали открываться у них металическии язычки у самого корня отвалились,когда двери откравыли морозов не выдержали.Попасть назад можно только если тебе из салона дверь откроют.Зимняя резина которая шла с машиной безкамерка пропускала через шипы и обода поставил камеры.Камера 335 штука плюс работа и то в шиномантаже сказали,что зиму эту резина выдержит но лучше новую купить на следушию зиму и диски плохии или новые покупать или раскатывать и красить.На холостом ходу машина начала глохнуть он тросик газа подтянул или что то другое не знаю как называеться сейчас обороты чуть больше 1000 стали не глохнит друг грешит на инжектор .Масло кушает говорит на новогодних каникулах масло до максимума долил сейчас уже чуть меньше максимума на щупе показывает.Сколько стоит двигатель перебрать тысяч 14000-16000?Какая-то не веселая арефметика получается 3200+2300+1340+1300 итого 8140 если капиталку движка добавить то 22140 еще плюс резина зимния,да и лето у него тоже не очень хорошая говорит.Так сумма совсем заоблачная будет.
Если ты боишься этих цифр, то для сравнения. У меня комплект покрышек на Форик лето + зима в 50 тыр встали . Замена масла без стоимости работы 2500 обходится Бензина если только на работу ездить в 1000 руб в неделю, про свечи вообще молчу, аккум за 3600 брал из-за особенностей крепления и т.д. Подумай, нужна тебе машина?
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
вот такая арифметика, а ты думал купил авто и ни копейки не надо вкладывать? номера -2000, ТО, страховка, налог ежегодный, незамерзайку в бачок, бензин как минимум 2000р если только на работу ездить + расходники, музыка и прочее... а ещё место во дворе или гараж, автоворы + Гибдд...
подумай оно те надо?
еще забыл добавить, что эти вложения могут превратиться в ноль, если машину разобьют.
Если денег мало, возьми что-нибудь подешевле (типа "классики" или "Москвича") и учись ремонтировать сам (а остальные деньги оставь на бензин и запчасти). Моей первой машиной был "Запорожец", купленный за 1500 рублей. Верой и правдой отслужил мне 2 года и многому меня научил. Машина должна служить семье, а не высасывать из нее последние деньги. Поэтому покупай то, что можешь себе позволить без напряга.
Если денег мало, возьми что-нибудь подешевле (типа "классики" или "Москвича") и учись ремонтировать сам (а остальные деньги оставь на бензин и запчасти). ..............................Поэтому покупай то, что можешь себе позволить без напряга.
Угу , будет у него как в пословице : Машина — не вторая жена, а первая любовница: лежишь под ней дольше и денег тратишь на нее больше
Если денег мало, возьми что-нибудь подешевле (типа "классики" или "Москвича") и учись ремонтировать сам (а остальные деньги оставь на бензин и запчасти). Моей первой машиной был "Запорожец", купленный за 1500 рублей. Верой и правдой отслужил мне 2 года и многому меня научил. Машина должна служить семье, а не высасывать из нее последние деньги. Поэтому покупай то, что можешь себе позволить без напряга.
+100, первой автой была гнилая 2109...где я все, кроме кузова делал сам...Зато щас если что и где стараюсь самостоятельно исправлять...правда времени на это нет,да и нередко просто лениво....саето часто обращаюсь в сервис)))
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Честно сам не знаю что делать.Есть просто живой пример с другом вместе учились,права получили.Летом он взял 99 2002.Сейчас друг начал ездить.Намотал совсем ничего.Поменял аккумулятор 3200,стартер 2300 старый сломался,новые зеркала более обзорные 1300 комплект,заводские зеркала у них ручки регулировки сломались остались только металические культи,которые только разве что плоскогубцами регулировать можно и то он под зеркала ластики в распор ставил.Задние двери перестали открываться у них металическии язычки у самого корня отвалились,когда двери откравыли морозов не выдержали.Попасть назад можно только если тебе из салона дверь откроют.Зимняя резина которая шла с машиной безкамерка пропускала через шипы и обода поставил камеры.Камера 335 штука плюс работа и то в шиномантаже сказали,что зиму эту резина выдержит но лучше новую купить на следушию зиму и диски плохии или новые покупать или раскатывать и красить.На холостом ходу машина начала глохнуть он тросик газа подтянул или что то другое не знаю как называеться сейчас обороты чуть больше 1000 стали не глохнит друг грешит на инжектор .Масло кушает говорит на новогодних каникулах масло до максимума долил сейчас уже чуть меньше максимума на щупе показывает.Сколько стоит двигатель перебрать тысяч 14000-16000?Какая-то не веселая арефметика получается 3200+2300+1340+1300 итого 8140 если капиталку движка добавить то 22140 еще плюс резина зимния,да и лето у него тоже не очень хорошая говорит.Так сумма совсем заоблачная будет.
купил знакомый инопомойку(этого века за 600 килорублей....). За пол года перетряхнул ходовку , тормоза(не замена тормозных накладок, ремонт супортов...), заменил стартер, датчик колена... Щас перескочил ремень(котороый меняли перед продажей авто, типа брал у проверенного перекупа...), движок востановлению неподлежит(нерентабельно...)... И это за ПОЛгода владия инопомойкой... Как АРИФМЕТИКА,,,
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
купил знакомый инопомойку(этого века за 600 килорублей....). За пол года перетряхнул ходовку , тормоза(не замена тормозных накладок, ремонт супортов...), заменил стартер, датчик колена... Щас перескочил ремень(котороый меняли перед продажей авто, типа брал у проверенного перекупа...), движок востановлению неподлежит(нерентабельно...)... И это за ПОЛгода владия инопомойкой... Как АРИФМЕТИКА,,,
Пусть теперь дроваз купить у того же перекупа)))) сравним)))
Пусть теперь дроваз купить у того же перекупа)))) сравним)))
За эти деньги он мог бы купить Патриота или Шнягу нулевую.... И ездил бы се спокойно... Но чоткие советчики, убедили, шо 6-7 летняя японопомойка , это в десть раз новее чем новый рашен авто.... Как думаешь, о чем он щас мечтает????? Купинь другую помойку????? НЕТ.... Как можно дешевле, отремонтировать это говно, продать, и купить новый Таз.....
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
За эти деньги он мог бы купить Патриота или Шнягу нулевую.... И ездил бы се спокойно... Но чоткие советчики, убедили, шо 6-7 летняя японопомойка , это в десть раз новее чем новый рашен авто.... Как думаешь, о чем он щас мечтает????? Купинь другую помойку????? НЕТ.... Как можно дешевле, отремонтировать это говно, продать, и купить новый Таз.....
Шож ты такой умный не помог ему выбрать первую помойку то?
Знакомый купил себе Пассат Б3 года 89. по его же словам 2 неделе ездит, месяц на ремонте. Таз и еще раз таз. А то что ломается, так и чинится при помощи кувалды и такой-то матери. хоть в машинах научишься разбираться
Какая-то не веселая арефметика получается 3200+2300+1340+1300 итого 8140 если капиталку движка добавить то 22140 еще плюс резина зимния,да и лето у него тоже не очень хорошая говорит.Так сумма совсем заоблачная будет.
это затраты? это сказка. авто явно не для тебя. я вот владел гольфом 4-ым дизельным, при покупке проверил от и до, машине было 9 лет и крашен был лишь задний бампер, короче состояние идеальное по кузову, движок в очень хорошем состоянии, насос-форсунки все в допуске, турбинка живее живых. Прошло уж два года, с тех пор поменял несколько машин, точных цифр не помню, но вот что менялось: вкруг все стойки, передние сайленты, по кругу тормозные диски и колодки, еще что то по подвеске, 4-ре раза менял масло с фильтрами, купил новую резину на лето и по мелочи еще, в принципе менялись чисто расходники, никаких поломок. но случилась "радость", посыпалось напыление цилиндров (кто знает ваговские дизеля, тот поймет), упала компрессия, во время замера оной обломили головку свечи накаливания, пришлось снимать головку блока чтоб высверлить, сделали раскоксовку, добавил присадки и продал машину нафиг. капиталку делать не стал. итого за почти год владения с учетом замен и ремонтов, плюс то, что я потерял при срочной продаже, не учитывая соляры, потерял я на этой машине около 150 тысяч за неполный год. Так что б/у ино это ого-го какая лотерея и это при том, что изначально она была в очень хорошем состоянии, говеная соляра, ужасные дороги и пробег около 50 тысяч за неполный год убили тачку.
ИМХО Иномарки без проблем ездят 100 тыс.км., после уже всё по очереди приходится менять и этот процесс не остановить. Как русские не знаю, никогда не ездил.
Сообщение отредактировал Snoop-dog - Jan 18 2013, 23:23