И более старшими владеем. Все зависит от того как за машиной смотрели.
Ну и сколько стоит твоё ино? За теже бапки взял был таз? Думаю, что нет. Даже после опеля 80х садишься в таз 2006-2012гв и понимаешь, что буржуи по другому понимают понятие автомобиль.
Ты прям как про меня всё расписал...если будет у меня ино я буду всё то же самое делать и с ней,в разумных пределах. А на счет за волгой и в марийских лесах ты явно погорячился летом при хорошей погоде на изьяры может ты и проезжал со своими 12см,ну и осенью когда грибы и дорогу как асфальт накатают...а в другое время и дальше верится с трудном...чтоб в марийскую проехать тебе нужно переехать через мост где моя 15ка днищем цепляет,и через поле,перед которым постоянно грязь...за мной ховер ехал сесть,а твои 12см там пузом повиснут)))
скажу одно владею ино старенькой тойотой и 8 кой да, тойота лучше на голову, но цена кузовных запчастей и их наличие очень кусается, обе машины 89 года. Все разница для меня между тойотой: и 8 кой тойота тише, передачи четче включаются, в мороз проще завести, на этом вся разница и кончается. Подвеска одинакова, но тойота в повороты лучше входит, движок резвее на вазе из за разницы в объемах 1.3 тойоты против 1.5 таза, расход одинаков. На таз запчасти везде и стоят как банка кефира, на тойоту только экзист или королла клуб, ожидание примерно неделю не факт что придет именно то что нужно и цена выше в 4 раза к примеру крыло на тойоту 4т.р не оригинал на ваз 550 рублей думаю начинающему водителю это ох как кстати. Плюс таз легче продать он меньше потеряет в цене. Не ломаются они обе у меня почему то мб хорошие владельцы бывшие были но факт на обеих проехал порядка 20 тысяч на тойоте 2 раза поменял колодки и термостат на 8 ке 1 раз колодки и все. Мой совет, купить автору 10 ку тысяч за 130 поучиться хотя бы полгода, ни чего не вкладывая и продать, за те же деньги ну мб немного дешевле. За это время подкопить и потом уже, когда научиться ездить, на машине которую не жалко и железо которой дешево, купить уже нормальную машину. Если взять нормальный экземпляр вовремя менять масло и колодки ни чего с вазом не будет за год. А не бояться что он развалиться просто у некоторых руки кривые вот и сыпяться вазы. А тем что у тебя машина не ваз щас ни кого не удивишь и 200 тысяч явно не хватит на машину для понтов по моему автору 18 лет и он думает что ино будет точно лучше. Однако оно уже будет под уставшее и по любому придется вложить про оделенных личностей кому повезло не стоит говорить они сейчас сами объявятся.
зубилу бери в хорошем состоянии (09, 099) обойдется в 100-130, остальное вгрохаешь в машину и доведешь ее до ума. еще и бабло останется. там бампера неубиваемые... по крайней мере не будешь часто менять
зубилу бери в хорошем состоянии (09, 099) обойдется в 100-130, остальное вгрохаешь в машину и доведешь ее до ума. еще и бабло останется. там бампера неубиваемые... по крайней мере не будешь часто менять
Не бери. За такие деньги лучше Ваз 2112 взять в модификации 21124 и ездить не парится! 2 зимы езжу. Бампера вполне терпимы. Как то жена ткнулась в сугроб по неопытности. Думал всё, капец. Вышел ,смотрю- целы. Её и продать проще потом.
зубилу бери в хорошем состоянии (09, 099) обойдется в 100-130, остальное вгрохаешь в машину и доведешь ее до ума. еще и бабло останется. там бампера неубиваемые... по крайней мере не будешь часто менять
плохой совет бампера бить не обязательно если машину жалко- можно ездить аккуратно
скажу одно владею ино старенькой тойотой и 8 кой да, тойота лучше на голову, но цена кузовных запчастей и их наличие очень кусается, обе машины 89 года. Все разница для меня между тойотой: и 8 кой тойота тише, передачи четче включаются, в мороз проще завести, на этом вся разница и кончается. Подвеска одинакова, но тойота в повороты лучше входит, движок резвее на вазе из за разницы в объемах 1.3 тойоты против 1.5 таза, расход одинаков. На таз запчасти везде и стоят как банка кефира, на тойоту только экзист или королла клуб, ожидание примерно неделю не факт что придет именно то что нужно и цена выше в 4 раза к примеру крыло на тойоту 4т.р не оригинал на ваз 550 рублей думаю начинающему водителю это ох как кстати. Плюс таз легче продать он меньше потеряет в цене. Не ломаются они обе у меня почему то мб хорошие владельцы бывшие были но факт на обеих проехал порядка 20 тысяч на тойоте 2 раза поменял колодки и термостат на 8 ке 1 раз колодки и все. Мой совет, купить автору 10 ку тысяч за 130 поучиться хотя бы полгода, ни чего не вкладывая и продать, за те же деньги ну мб немного дешевле. За это время подкопить и потом уже, когда научиться ездить, на машине которую не жалко и железо которой дешево, купить уже нормальную машину. Если взять нормальный экземпляр вовремя менять масло и колодки ни чего с вазом не будет за год. А не бояться что он развалиться просто у некоторых руки кривые вот и сыпяться вазы. А тем что у тебя машина не ваз щас ни кого не удивишь и 200 тысяч явно не хватит на машину для понтов по моему автору 18 лет и он думает что ино будет точно лучше. Однако оно уже будет под уставшее и по любому придется вложить про оделенных личностей кому повезло не стоит говорить они сейчас сами объявятся.
Честно сам не знаю что делать.Есть просто живой пример с другом вместе учились,права получили.Летом он взял 99 2002.Сейчас друг начал ездить.Намотал совсем ничего.Поменял аккумулятор 3200,стартер 2300 старый сломался,новые зеркала более обзорные 1300 комплект,заводские зеркала у них ручки регулировки сломались остались только металические культи,которые только разве что плоскогубцами регулировать можно и то он под зеркала ластики в распор ставил.Задние двери перестали открываться у них металическии язычки у самого корня отвалились,когда двери откравыли морозов не выдержали.Попасть назад можно только если тебе из салона дверь откроют.Зимняя резина которая шла с машиной безкамерка пропускала через шипы и обода поставил камеры.Камера 335 штука плюс работа и то в шиномантаже сказали,что зиму эту резина выдержит но лучше новую купить на следушию зиму и диски плохии или новые покупать или раскатывать и красить.На холостом ходу машина начала глохнуть он тросик газа подтянул или что то другое не знаю как называеться сейчас обороты чуть больше 1000 стали не глохнит друг грешит на инжектор .Масло кушает говорит на новогодних каникулах масло до максимума долил сейчас уже чуть меньше максимума на щупе показывает.Сколько стоит двигатель перебрать тысяч 14000-16000?Какая-то не веселая арефметика получается 3200+2300+1340+1300 итого 8140 если капиталку движка добавить то 22140 еще плюс резина зимния,да и лето у него тоже не очень хорошая говорит.Так сумма совсем заоблачная будет.
А что хочется и с какой целью берется? В эту сумму много чего попадает. Кроме того, если брать будешь б.у., не бери на все деньги - скорее всего в машину потребуется вложить некоторую сумму денег.
Не знаю в раздумьях.Знакомый тойоту королла 1993 предлагает японку.
Не знаю в раздумьях.Знакомый тойоту королла 1993 предлагает японку.
Брал Пассат В-3 1992 года, тоже "сел и поехал". За два года пришлось столько вложить, что подсчеты расходов твоего друга, как карманные расходы. Годы берут свое, что японки, француженки, немцы - все потребуют немалых вложений. Живую машину этих лет найти довольно сложно. Я бы тоже посоветовал Калину, за 180-200 неплохой экземпляр можно найти.
Не знаю в раздумьях.Знакомый тойоту королла 1993 предлагает японку.
Это та которая каждень в барахолке с нарушением правил вывешивается с разных учёток? Да не стоит она столько, ей красная цена 100 в базарный день. А если в живую глянуть, то и до 70 можно сбить. Кароче такую уж древнюю не бери, смотри 98-2002 года - эти еще живые, знающий человек подберет.