Ага, за время владения станешь еще автослесарем, познаешь всю широту полета инженерной мысли тазоинженеров... Стереотип "надо учиться на дровазе" я бы игнорировал, ибо нафиг спонсировать этих бракоделов. Делают шлак(это касается и запчастей), умудряются это продавать нормальным количеством, некоторые даже добровольно в очередях стоят , и еще ноют, и просят государственную денежную сиську, изза них у нас автомобили стоят в 2-2,5 раза дороже, чем в европе.
Тащемта резона таз брать нет, 10-15летние ино прекрасно ездят и выигрывают по всем параметрам. Таз - дорогое удовольствие, тем более для чайника. Где чо отвалится, а отваливается ну очень часто, ехать в сервис, платить бабло. За год вложишь 25-50% стоимости и продашь потом сильно дешевле.
Вероятность попасть в ДТП при неимении достаточного опыта достаточно велика. Ремонтировать иномарку значительно дороже чем ремонтировать наши машины. А за 170-180 тыров можно найти довольно таки неплохие экземпляры которые пол года без проблем проездят.
Вероятность попасть в ДТП при неимении достаточного опыта достаточно велика. Ремонтировать иномарку значительно дороже чем ремонтировать наши машины. А за 170-180 тыров можно найти довольно таки неплохие экземпляры которые пол года без проблем проездят.
Ну если на то пошло, то вообще никак не рекомендую попадать в дтп на тазе - грозит большими проблемами со здоровьем. Что дороже: ремонт иномарки или лечение инвалидности? Тазы по безопасности ну вообще никак, гдето на уровне иномарок за 50тр. Сколько видел и читал про дтп таз vs автомобиль, везде в тазах травмы, увечья, инвалидность, кома, смерть. А в ино ушибы. К тому же тазы едут ну очень неустойчиво, высокий шанс утилизировать этот таз даже на ровной дороге. Видосов полно в инете, тазы только так самоутилизируются, ТЕМ БОЛЕЕ с экипажем из чайников.
За сопоставимые деньги ино всегда лучше, тут вы не найдете аргументов.
Сообщение отредактировал UK_Alex - Jan 13 2013, 22:40
За 200 штук можно приличное ино найти, только это весьма трудоёмкий процесс. И весьма вероятно, что вложишь ещё несколько килорублей на то, чтобы ездила нормально. Хотя, цены на ино и на наши уже сравнялись, всё же рекомендую брать калину, она свежее, меньше вероятность, что её убивали и лечили много раз.
Сообщение отредактировал bodrox - Jan 13 2013, 22:40
UK_Alex ты п...ец умник не въе...а. Ты постоянно пишешь такую глупость про ваз.... А по теме можно взять нексию в нормальном состоянии или свеженькую чёпырку,можно было и двенашку,но на них цены загибают неоправданно...
UK_Alex ты п...ец умник не въе...а. Ты постоянно пишешь такую глупость про ваз.... А по теме можно взять нексию в нормальном состоянии или свеженькую чёпырку,можно было и двенашку,но на них цены загибают неоправданно...
Какой есть, ага. А ты владел чемнть типа иномарки даже конца 90х в нормальном состоянии? Нет скорее всего, а я ездил и тазах, и на ино. Знаю о чем говорю. + опыт друзей.
Nexia - это Opel кадет из 70-80 годов, тоже самое, что и твоя 15. Небезопасна, архаична, страшна.
Сообщение отредактировал UK_Alex - Jan 13 2013, 22:44
Когда я учился ездить, на калину бабла не было, взял зубилу. Вложил не то что бы много, но нормально, сам многое делал. Будь у меня сопоставимый тогда бюджет, незадумывась ино. Но я это я.
Нет не владел и не собираюсь,если брать ино то хотя бы для меня надо иметь 350 т.р. и от этого плясать. И меня моя 15 как ты выразился страшная и архаичная всем устраивает,после того как я всё перебрал и проклеил в салоне. Зато мне не жалко на ней выезжать в лес,на отдых...где всякие мазды садятся и просят дернуть,оставлют машины и идут пешком. Следующую охото конечно же иномарку но нет щас столько денег,а старый хлам 90х который и комфортнее и мягче наших тазов мне нах не нужен.
Нет не владел и не собираюсь,если брать ино то хотя бы для меня надо иметь 350 т.р. и от этого плясать. И меня моя 15 как ты выразился страшная и архаичная всем устраивает,после того как я всё перебрал и проклеил в салоне. Зато мне не жалко на ней выезжать в лес,на отдых...где всякие мазды садятся и просят дернуть,оставлют машины и идут пешком. Следующую охото конечно же иномарку но нет щас столько денег,а старый хлам 90х который и комфортнее и мягче наших тазов мне нах не нужен.
Точь в точь мои мысли, когда у меня была только восьмёрка Очень тяжело расстался с ней, но не зря
Нет не владел и не собираюсь,если брать ино то хотя бы для меня надо иметь 350 т.р. и от этого плясать. И меня моя 15 как ты выразился страшная и архаичная всем устраивает,после того как я всё перебрал и проклеил в салоне. Зато мне не жалко на ней выезжать в лес,на отдых...где всякие мазды садятся и просят дернуть,оставлют машины и идут пешком. Следующую охото конечно же иномарку но нет щас столько денег,а старый хлам 90х который и комфортнее и мягче наших тазов мне нах не нужен.
Ну вот опять же, перебрал тут, переделал там... Не должно быть такого в автомобиле. Покажи мне хоть один исправный ваз? В них всегда чтото да не так. Есть у меня друган, автопедант и идеалист, просто маньяк порядка и исправности, таз у него конфета по максимому для таза. Шаманит каждую неделю, всё проклеил, всё перебрал, всё поменял, дошло до того, что детали импортные стал ставить (смысл от тазовости тут пропал), и что? Всё равно в планах у него всегда чонть поменять, да перебрать. И никогда этот таз не поедет как нормальное ино, всегда будет дрожать рычаг КПП, всегда будет чтото гудеть на скорости 50+, всегда будет в нем тесно и некомфортно. Да и про безопасноть и угоноустойчивость мне вам рассказывать, есть очевидная статистика. Нафига так жить? Кореш, если прочтёшь - не злись, ты просто взят как пример. За бюджеты 170-200 ино и только, будет 99-2001 года тойота королла, карина или примерно такой же японец, Opel вектра б, пассат б5 +50тр. Тазы на переплавку прям с конвеера, пусть он уже загнётся, снимут пошлины и мы все купим нормальные, свежие машины за 100-150-200тр.
ЗЫЖ. Гряземесные свойства тазов присутствуют, но я со своим клиренсом в 12 см не застревал ни на заволжских пляжах, ни на озёрах в марийских лесах. Дело в прокладке.
Сообщение отредактировал UK_Alex - Jan 13 2013, 23:24