Смазывать надо, иначе при следующей смене можно не выкрутить. Я графитку купил, медной смазки не нашёл. В инете в основном графиткой делают, она дешёвая и найти без проблем можно...
Надеюсь у меня выкрутится без проблем, всё таки по сервисной книжке эти свечи меняли в германии в офицеальном сервисе, значит наверника их смазывали, немцы же педанты:) З.Ы. Машинка 1 год как из Германии
Сообщение отредактировал Santa_DMST - Jan 10 2013, 11:34
А как вы определяете, что свечи менять надо? ЗЫ Тож подумываю над дизельным рено...
Значёк неисправности загорается (джекичан) , у нас на опелях если ключ повернуть чтобы панель загорелась, а потом выжать тормоз и газ запускается диагностический режим и все ошибки на панель выводит, там название неисправности и её код. Так вот узнал что 1 свеча не работает. Поэтому -10 и заводится с 3 раза, -20 лучше не заводить:) пришлось 1 раз помучать машинку уже в эти холода..... Да и свечки не дешёвые эти:) BERU (Германия) (то что в оригинале идёт) стоят 700р за шт... Взял Denso за 575р за шт(бренд Японский но свечи для европейских машин делают в Италии). Решли менять все, а не только ту что не работает... это как лампочки в фарах, меняются парами.
Сообщение отредактировал Santa_DMST - Jan 10 2013, 11:32
Сам поменял свечки, без проблем выкрутились после 2 дней смачивания ВДэшкой ключ стоил 28 р., графитка 23 р. свечи Denso DG-171 2298,44р. В сервисах просят 1000р и без гарантий что открутят всё и не обломят у меня такие же гарантии были и бесплатно:) У них шансов обломить больше, т.к. они же не будут 2 дня поливать свечи ВДэшкой:) заняло мин 10-15
Сообщение отредактировал Santa_DMST - Jan 20 2013, 18:49
вместо вд есть хайгировские спреи помощнее... вд по сравнению с ними вода...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Тама не только отмачивать , но и выкручивать нужно уметь... Туда сюда туда сюда и смачивать - с каждым разом увеличивая нагрузку.... У меня нерабочие сразу открутились , а рабочую ковырял часа 4... Медная смазка дорогая - 350 тюбик в 100 грамм - но оно того стоит. Если придется снимать впускной коллектор - на многих ИНО обязательно нужно менять прокладку(резиновую). Да и со свечами тоже бывают засады - аналоги дороже оригиналов . Советую брать только оригинал и при покупке тщательно сравнивать со свечой из машины - важен каждый миллиметр, каждый виток резьбы .....
--------------------
Фортяги 203 & 419 . На дороге сильно не пинайте - вечно кудато спешу...
Сам поменял свечки, без проблем выкрутились после 2 дней смачивания ВДэшкой ключ стоил 28 р., графитка 23 р. свечи Denso DG-171 2298,44р. В сервисах просят 1000р и без гарантий что открутят всё и не обломят у меня такие же гарантии были и бесплатно:) У них шансов обломить больше, т.к. они же не будут 2 дня поливать свечи ВДэшкой:) заняло мин 10-15
Как свечи? Смущает, что DENSO в 3 раза дешевле BERU
На корейцах если обламывалась свеча накала, удалялся обломок свечи вот так: Выкручивается то что осталось с резьбой, заливаем wd-40 канал от свечи на часик, тонким бородком (из нержавеющего электрода), смещаем обломок на милиметр внутрь камеры сгорания (если переборщить он провалится!). Закрываем отверстие от свечи досочками толшиной в 10мм ,в два слоя и ,перекрестившись, убрав всех из зоны поражения за авто заводим двигатель , если сразу не вылетела, то через секунд 5-7 давим на газ- вылетает на раз. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ: -внутрь канала от свечи при "операции"не смотрим, не наклоняемся - кто удаляет свечку строго сидим в авто, закрыв дверь(окончание операции услышится , не сомневайтесь) - любознательных за машиу, из бокса -доски обязательно, фанеру 4 мм простреливает обломком на раз (с лобовым стеклом сами догадайтесь, что будет). - питание от свечей накала на такой запуск отключаем (предохранителем, реле, общим разъемом)
--------------------
— Какая странная у вас шпага, сударь.. — Это арматура, мсье!