Поехала бы Дуся под прямым углом-села бы на пузо и колесиками всеми вращала грозно, но беспомощно
Машины тестили ребята с Дастер клуба,совмесно с Тиговодами.Проссвет Дуси выше Спортриджа и других кроссов,тяга на пониженных оборотах(1800-2000)2л. 4х4 лутьше,чем на Тиггах 4х4.Под "прямым углом" и вы бы там на брюхе были бы.
Сообщение отредактировал kondor77 - Feb 18 2013, 15:15
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
А по поводу Rav4.. Ну не для этого он, тем более с его клиренсом. Что ты хочешь от него, городская же авта, как и Qashqai впрочем. Но ничего, оба залезли же
RAV4 на 10мм выше ix35-го
Цитата(bomber 888rc)
Не на чисто передний, а в АUTO. 40 км/ч, как у Скайта
Машины тестили ребята с Дастер клуба,совмесно с Тиговодами.Проссвет Дуси выше Спортриджа и других кроссов,тяга на пониженных оборотах(1800-2000)2л. 4х4.Под лутьше,чем на Тиггах 4х4.Под "прямым углом" и вы бы там на брюхе были бы.
Про тягу на низах не надо, у меня дизель. А под прямым углом мне и в голову не пришло бы поехать там
Зачем только подвеску короткоходную сделали не понятно.
Скорее, сейчас производители начали разрабатывать новый класс "городской кроссовер", типа ниссан Juke. Для Российских дорог в городе, где не чистят, самое то.
Сообщение отредактировал Skite - Feb 18 2013, 15:24