У нас с ним был разговор о моей машине. Именно её он назвал Аут. Это называется пришел, влез в разговор, лохонулся, оскорбил и теперь придумает отмазки, вместо того, чтобы извиниться.
Извини, погорячился на самом деле. Просто реально, общепринято Аутом называть именно Outlander. Ну а Бомбер на самом деле тот еще провокатор...
Сообщение отредактировал HotRus - Feb 15 2013, 12:20
Вот тебе механика. Я считаю, что диагоналка конечно хорошо, но больше для понта. Видео это как раз показывает, там где не может забраться достаточно сдать назад на пол метра и больше нет проблемы.
Ну из этого видео можно сделать вывод-диагоналку пройдешь только с ходу. А сдавать назад-может оказаться так, что сдавать-то и некуда, если только в чей-то бампер, например
Ну из этого видео можно сделать вывод-диагоналку пройдешь только с ходу. А сдавать назад-может оказаться так, что сдавать-то и некуда, если только в чей-то бампер, например
У него тоже не понятно есть система стабилизации или нет.
Видимо да, сегодня полазил по легасевским форумам. На механике без ESP бывают задние редукторы с LSD и без него. С LSD легче проходит диагоналку, но он тоже полностью не блокируют. Кому надо меняют его на более крутой.
Моя тоже так не пойдет, на одном заднем колесе точно не пойдет. На одном переднем хз, не пробовал. PS в субботу и воскресенье после обеда пока свободен, если ничего не изменится и подвеска у меня более длинноходная, чем у тебя, возможно даже диагоналки у меня не получится
Можно в воскресенье Диагоналка там вовсе не обязательна. Да и не вывесишься ты там однозначно. Но колеса по диагонали будут сильно разгружены. А если встанешь на мое место, то там будет под тремя колесами скользко
Какие там следы должны были быть? Я и твоих следов на фото не вижу. Я не пытаюсь тебе что то доказать. Ты же сам понимаешь,что на этот бугорок заедет практически любой авто. Но то,что возможности твоего автомобиля намного выше моего,я не спорю. И ты,наверняка,много где сможешь проехать,но этот пример с бугорком не самый лучший для демонстрации возможностей твоего автомобиля
Естественно, это несложный сугроб. Но ничего интереснее на тот момент я не нашел. И следов твоих там нет, факт. Я свои там еле нашел, на фотке выделил их красным.
Ты же у нас знатный следопыт. Смотри по следам, я там тебе дырок нарыл. Был где-то в 13:10 (после обеда, как и обещал), сказал же номер мобилы скинь. Застрять удалось только на 2WD, и то за счет того, что правое колесо было в рыхлом снегу, левое рыло подтаявший снег. До режима Lock я даже не дошел, в режиме Auto трогается как на асфальте, скучно, даже снимать кино не стал. Нарытые дырки от режима 2wd.
Сообщение отредактировал Skite - Feb 17 2013, 13:56
штатива нет, в снег жалко технику ставить. была там веточка, видать ты на нее вешал, но не за что вешать было мобилу. PS спустился сверху до низу, выискивал твои следы. вроде, в пару местах ты пытался вывесить. более заметны твои следы около моста, там и попробовал, моя не вывешивается, маленькие уклоны. PPS ты возьми воды в большой бутыль (несколько бутылей), залей эту горку на прямом участке, в самом низу. отличное место получится для испытаний
Сообщение отредактировал Skite - Feb 17 2013, 15:21