Хочешь сказать, при отключении ЕСП кнопкой у тебя антибукс остается рабочим?
Уже сто раз тебе это говорил, но ты заладил корейцы корейцы. Антибукс у меня вообще не отключаемый, а ЕСП можно отключить. Кстати, на твоем видео у тебя отключен ЕСП или включен (вроде, включен). Я не заметил работы псевдоблокировок. Да и диагоналки у тебя не получилось, соскользнула машина. PS Вроде на Хайлендере даже ЕСП нельзя отключить.
Сообщение отредактировал Skite - Feb 13 2013, 08:32
Уже сто раз тебе это говорил, но заладил корейцы корейцы. Антибукс у меня вообще не отключаемый, а ЕСП можно отключить, в этом и плюс Трейла. Вроде на Хайлендере даже ЕСП нельзя отключить. Кстати, на твоем видео у тебя отключен ЕСП или включен. Я не заметил работы псевдоблокировок. Да и диагоналки у тебя не получилось, соскользнула машина.
А неотключаемость антибукса не всегда есть хорошо, особенно когда с ходу нужно куда-то залететь, я уже говорил. На Печеском тогда интересно было бы это проверить На Хае ЕСП отключается, но там капец какую последовательность телодвижений нужно совершить Да и вижу я, что толком вывесить не смог. ЕСП включена. Без ЕСП вряд ли смог на такой же скорости забраться
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Feb 13 2013, 08:33
А неотключаемость антибукса не всегда есть хорошо, особенно когда с ходу нужно куда-то залететь, я уже говорил. На Печеском тогда интересно было бы это проверить
Что такое Печеском? А, певческом. Анибукс тут не мешает, он только выравнивает машину и держит машину ровно, не дает одной стороне зарыться, тут японцы все верно продумали. Хотя некоторая потеря момента конеш будет, за счет притормаживания одного колеса. Но если как ты говоришь с ходу, то антибуксы тут и не будут работать, сходу не будет проскальзывания.
Сообщение отредактировал Skite - Feb 13 2013, 08:40
Что такое Печеском? А, певческом. Анибукс тут не мешает, он только выравнивает машину и держит машину ровно, не дает одной стороне зарыться, тут японцы все верно продумали. Хотя некоторая потеря момента конеш будет, за счет притормаживания одного колеса.
О чем я и говорю. У меня момента с избытком, а чуть сбросишь скорость на подъеме-и уже не хватает, момент тут же закапывает машину. Короче, следующей зимой не отвертишься
О чем я и говорю. У меня момента с избытком, а чуть сбросишь скорость на подъеме-и уже не хватает, момент тут же закапывает машину. Короче, следующей зимой не отвертишься
Антибукс у меня вообще не отключаемый, а ЕСП можно отключить.
Быть не может. На Мазде 6 антибукс отключается вместе с ESP, на предыдущем Спортидже - аналогично. На Витаре антибукс и ESP отключаются только при включении понижайки. Но антибукс не мешает движению по грунту с выбросом снега или песка из-под колес.