Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
82 Страницы « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить Создать тему

bomber 888rc: "Корейские авто лучше всех!" , офф из темы "Интересные авто"

bomber 888rc
post Feb 12 2013, 18:17 
Отправлено #166


Гуру



Сообщений: 21 670
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(tomas @ Feb 12 2013, 19:03)
а если взять угол больше можно заехать на шахе ....
*

На 2107 приехать завтра туда же? biggrin.gif Там другой угол не получится, слишком узкий въезд. Или ты имеешь в виду угол прямее, перпендикулярнее?

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Feb 12 2013, 18:18 
Отправлено #167


Гуру



Сообщений: 21 670
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Snoop-dog @ Feb 12 2013, 19:15)
Ппц у тебя колеса быстро вывешиваются. Я туда и без электроники также заеду.
*

А давай завтра. Только ты бампером уткнешься, наверное

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
Snoop-dog
post Feb 12 2013, 18:21 
Отправлено #168


Гуру



Сообщений: 4 243
Из: Чебоксары, Казань
Subaru Outback 2.0


Цитата(bomber 888rc @ Feb 12 2013, 19:18)
А давай завтра. Только ты бампером уткнешься, наверное
*

Я в Казани, не знай когда приеду. Я каждый день возле дома паркуюсь также заезжаю.
Profile CardPM
  0/0  
tomas
post Feb 12 2013, 18:56 
Отправлено #169


Гуру



Сообщений: 3 491
хочу 2106


Цитата(bomber 888rc @ Feb 12 2013, 19:18)
А давай завтра. Только ты бампером уткнешься, наверное
*

а ты на карте отметь где этот сверх сложный заезд smile3.gif))) мож и я в обед по пробую залезть в такие е*ня

--------------------
:)
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Feb 12 2013, 19:11 
Отправлено #170


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(bomber 888rc @ Feb 12 2013, 19:01)
Суть борьбы есп с диагональным вывешиванием ты уловил? Без есп я точно так же уже не заеду. Точно так же-это в том числе и с той же скоростью

Все у корейцев через одно место. При чем тут ЕСП, не пойму. blink.gif Я бы сказал тут трекшены работают, антибуксы.
"Система стабилизации, или, как их еще называют, система курсовой устойчивости контролируется специальным блоком управления. Многочисленные датчики отслеживают направление движения автомобиля в зависимости от положения руля и педали акселератора. Также компьютер получает от датчиков информацию о боковых ускорениях и ориентации заноса.
В итоге при возникновении угрожающей ситуации, когда водитель теряет контроль над машиной, ESP распознает опасность и вступает в работу молниеносно. Курс корректируется путем подтормаживания обоих колес по правому или левому борту либо одного переднего или заднего. В зависимости от степени риска заноса система сама решает, какое из колес должно притормозить. В крайнем случае, ESP «душит» двигатель, ограничивая подачу топлива в инжектор."

Сообщение отредактировал Skite - Feb 12 2013, 19:21

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Snoop-dog
post Feb 12 2013, 19:13 
Отправлено #171


Гуру



Сообщений: 4 243
Из: Чебоксары, Казань
Subaru Outback 2.0


Цитата(tomas @ Feb 12 2013, 19:56)
а ты на карте отметь где этот сверх сложный заезд smile3.gif))) мож и я в обед по пробую залезть в такие е*ня
*

Он преувеличивает возможности своей машины. КИА ничем не отличается от других. Схема полного привода почти у всех паркетников такая же.
Profile CardPM
  0/+3  
Skite
post Feb 12 2013, 19:20 
Отправлено #172


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(bomber 888rc @ Feb 12 2013, 17:03)
Кросс овер-пересекать что-либо. А как пересекать, если он, Хай, на в канавке по диагонали повиснет? Или во дворе на бордюр не сможет забраться, чтобы застрявший Солярис объехать? fool.gif Или кроссовер-это для того, чтобы перекрестки городские пересекать? biggrin.gif

Кроссовер это общенародное название, на самом деле, это универсал повышенной проходимости. Хороший автомобиль, который замечательно идет по дорогам общего пользования (основное его назначение), и неплохо проходит простенькие грязи и сугробы. Просто универсальный автомобиль.
Хайлендер я в диаганалку не вывешивал, не знаю как себя ведет. Но на трассе ты его не догонишь со своим корейским дизельком. Правда очень странный авто этот Хайлендер, я его называю табуреткой с большим расходом топлива, подвеска очень жесткая. Один плюс, он семиместный при свое высокой цене.

Сообщение отредактировал Skite - Feb 12 2013, 19:23

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
spark21rus
post Feb 12 2013, 19:24 
Отправлено #173


Завсегдатай



Сообщений: 651
Из: Чебоксары
Skoda KODIAQ


Цитата(bomber 888rc @ Feb 12 2013, 18:12)
А со второй половиной что делать? Жечь муфту или оставлять бампера?
*


Примерно то же, что ты делаешь с пеньками выше 17 см biggrin.gif либо штурмовать, либо нахер©.
По твоему видосу явно не диагоналка и любой паркет въедет переключившись в 2WD.
За год активного (рыбалка) обладания Аутом XL в диагоналку вывесил 2 раза при попытке прохождения с места и то посмотреть что это за хрень smile3.gif Те же препятствия со скорости 5-10км/ч штурманулись нормально. Бесспорно сам факт беспомощности при диагоналке с места это минус, но при наличии мозга - не проблема.

Сообщение отредактировал spark21rus - Feb 12 2013, 19:25

--------------------
Параллельная парковка — это когда ты запарковался, и тебе совершенно параллельно, куда встанут остальные.
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Feb 12 2013, 22:49 
Отправлено #174


Гуру



Сообщений: 21 670
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Skite @ Feb 12 2013, 20:11)
Все у корейцев через одно место. При чем тут ЕСП, не пойму.  blink.gif Я бы сказал тут трекшены работают, антибуксы.
"Система стабилизации, или, как их еще называют, система курсовой устойчивости контролируется специальным блоком управления. Многочисленные датчики отслеживают направление движения автомобиля в зависимости от положения руля и педали акселератора. Также компьютер получает от датчиков информацию о боковых ускорениях и ориентации заноса.
В итоге при возникновении угрожающей ситуации, когда водитель теряет контроль над машиной, ESP распознает опасность и вступает в работу молниеносно. Курс корректируется путем подтормаживания обоих колес по правому или левому борту либо одного переднего или заднего. В зависимости от степени риска заноса система сама решает, какое из колес должно притормозить. В крайнем случае, ESP «душит» двигатель, ограничивая подачу топлива в инжектор."
*

У тебя в машине на каждый датчик, входящий в систему ЕСП, есть отдельный выключатель? blink.gif Если нет, то к чему все эти буквы про жопу и корейцев? unknw.gif Антибукс и система стабилизации у меня отключаются одной кнопкой. При этом перестает работать имитация блокировок дифференциалов. Но при этом же буксовать можно хоть до красной зоны. Это позволит взобраться, к примеру, на крутой песчаный склон с ходу без удушения двигателя, или с Певческого по снегу, куда ты зря не приехал. Кстати, с Певческого с включенной ЕСП я подняться не смог как раз из-за того, что ЕСП через антибукс душила двигатель. Просто мой антибукс срабатывает раньше твоего, к примеру, что, с одной стороны, не позволит закопаться, с другой стороны, не позволит преодолеть затяжной песчаный подъем без отключения ЕСП и вместе с ним антибукса
Хочешь сказать, при отключении ЕСП кнопкой у тебя антибукс остается рабочим?

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Feb 12 2013, 22:52 
Отправлено #175


Гуру



Сообщений: 21 670
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(tomas @ Feb 12 2013, 19:56)
а ты на карте отметь где этот сверх сложный заезд smile3.gif))) мож и я в обед по пробую залезть в такие е*ня
*

Да нифига он не сложный. Просто ничего сложнее за столь короткое время я не смог найти. Ты лучше сюда напиши, когда соберешься. Я приеду и при свидетелях заедешь yes.gif

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Feb 12 2013, 23:06 
Отправлено #176


Гуру



Сообщений: 21 670
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(spark21rus @ Feb 12 2013, 20:24)
Примерно то же, что ты делаешь с пеньками выше 17 см  biggrin.gif  либо штурмовать, либо нахер©.
По твоему видосу явно не диагоналка и любой паркет въедет переключившись в 2WD.
За год активного (рыбалка) обладания Аутом XL в диагоналку вывесил 2 раза при попытке прохождения с места и то посмотреть что это за хрень smile3.gif Те же препятствия со скорости 5-10км/ч штурманулись нормально. Бесспорно сам факт беспомощности при диагоналке с места это минус, но при наличии мозга - не проблема.
*

Пенек я объеду и поеду дальше, а канава может тянуться долго pardon.gif Эх, придется завтра самому приехать туда и попробовать заехать без ЕСП. Да, осенью я находил гораздо более интересные места для диагоналки. Этот сугроб ни о чем. Но очень хочется посмотреть заезд туда 2WD-шников rolleyes.gif

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Feb 12 2013, 23:15 
Отправлено #177


Гуру



Сообщений: 21 670
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Skite @ Feb 12 2013, 20:20)
Хайлендер я в диаганалку не вывешивал, не знаю как себя ведет. Но на трассе ты его не догонишь со своим корейским дизельком. Правда очень странный авто этот Хайлендер, я его называю табуреткой с большим расходом топлива, подвеска очень жесткая. Один плюс, он семиместный при свое высокой цене.
*

Хайлендер в диагоналке ведет себя так biggrin.gif
Присоединённое изображение
"Вывешенные колеса — не проблема и для Hyundai, подвеска которого к тому же обладает большим запасом энергоемкости. А Toyota с простым симметричным межосевым дифференциалом встает, даже если забуксует только одно колесо: электроника не может перебросить с него момент на другие колеса! Обидно будет стоять в заснеженном дворе, глядя на проезжающие мимо полноприводные легковушки." "Авторевю"

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Feb 12 2013, 23:21 
Отправлено #178


Гуру



Сообщений: 21 670
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Snoop-dog @ Feb 12 2013, 20:13)
Он преувеличивает возможности своей машины. КИА ничем не отличается от других. Схема  полного привода почти у всех паркетников такая же.
*

Где это я преувеличиваю? Поподробнее

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
driver222
post Feb 12 2013, 23:22 
Отправлено #179


Эксперт



Сообщений: 752



Цитата(bomber 888rc @ Feb 13 2013, 00:15)
Хайлендер в диагоналке ведет себя так biggrin.gif

"Вывешенные колеса — не проблема и для Hyundai, подвеска которого к тому же обладает большим запасом энергоемкости. А Toyota с простым симметричным межосевым дифференциалом встает, даже если забуксует только одно колесо: электроника не может перебросить с него момент на другие колеса! Обидно будет стоять в заснеженном дворе, глядя на проезжающие мимо полноприводные легковушки." "Авторевю"
*

меньше заказных статей и постановочных фоток смотри biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+2  
driver222
post Feb 12 2013, 23:23 
Отправлено #180


Эксперт



Сообщений: 752



Цитата(bomber 888rc @ Feb 12 2013, 18:10)
Все, что нашел сейчас. Х-Трейл так сможет, Витара сможет, Рав4-не сможет, предыдущий Аутледер тоже. Раньше там, где я остановился, Рав4 как раз парковался, но после снегопада на пршлой неделе перестал, потому что дворники накидали снега, и забраться он туда уже не мог. Паркуется в другом месте
*

на таком мелком подьеме ,так колесо задралось и потом резко просело ,жесть biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+1  

82 Страницы « < 10 11 12 13 14 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: