Суть борьбы есп с диагональным вывешиванием ты уловил? Без есп я точно так же уже не заеду. Точно так же-это в том числе и с той же скоростью
Все у корейцев через одно место. При чем тут ЕСП, не пойму. Я бы сказал тут трекшены работают, антибуксы. "Система стабилизации, или, как их еще называют, система курсовой устойчивости контролируется специальным блоком управления. Многочисленные датчики отслеживают направление движения автомобиля в зависимости от положения руля и педали акселератора. Также компьютер получает от датчиков информацию о боковых ускорениях и ориентации заноса. В итоге при возникновении угрожающей ситуации, когда водитель теряет контроль над машиной, ESP распознает опасность и вступает в работу молниеносно. Курс корректируется путем подтормаживания обоих колес по правому или левому борту либо одного переднего или заднего. В зависимости от степени риска заноса система сама решает, какое из колес должно притормозить. В крайнем случае, ESP «душит» двигатель, ограничивая подачу топлива в инжектор."
Сообщение отредактировал Skite - Feb 12 2013, 19:21
Кросс овер-пересекать что-либо. А как пересекать, если он, Хай, на в канавке по диагонали повиснет? Или во дворе на бордюр не сможет забраться, чтобы застрявший Солярис объехать? Или кроссовер-это для того, чтобы перекрестки городские пересекать?
Кроссовер это общенародное название, на самом деле, это универсал повышенной проходимости. Хороший автомобиль, который замечательно идет по дорогам общего пользования (основное его назначение), и неплохо проходит простенькие грязи и сугробы. Просто универсальный автомобиль. Хайлендер я в диаганалку не вывешивал, не знаю как себя ведет. Но на трассе ты его не догонишь со своим корейским дизельком. Правда очень странный авто этот Хайлендер, я его называю табуреткой с большим расходом топлива, подвеска очень жесткая. Один плюс, он семиместный при свое высокой цене.
Сообщение отредактировал Skite - Feb 12 2013, 19:23
Все у корейцев через одно место. При чем тут ЕСП, не пойму. Я бы сказал тут трекшены работают, антибуксы. "Система стабилизации, или, как их еще называют, система курсовой устойчивости контролируется специальным блоком управления. Многочисленные датчики отслеживают направление движения автомобиля в зависимости от положения руля и педали акселератора. Также компьютер получает от датчиков информацию о боковых ускорениях и ориентации заноса. В итоге при возникновении угрожающей ситуации, когда водитель теряет контроль над машиной, ESP распознает опасность и вступает в работу молниеносно. Курс корректируется путем подтормаживания обоих колес по правому или левому борту либо одного переднего или заднего. В зависимости от степени риска заноса система сама решает, какое из колес должно притормозить. В крайнем случае, ESP «душит» двигатель, ограничивая подачу топлива в инжектор."
У тебя в машине на каждый датчик, входящий в систему ЕСП, есть отдельный выключатель? Если нет, то к чему все эти буквы про жопу и корейцев? Антибукс и система стабилизации у меня отключаются одной кнопкой. При этом перестает работать имитация блокировок дифференциалов. Но при этом же буксовать можно хоть до красной зоны. Это позволит взобраться, к примеру, на крутой песчаный склон с ходу без удушения двигателя, или с Певческого по снегу, куда ты зря не приехал. Кстати, с Певческого с включенной ЕСП я подняться не смог как раз из-за того, что ЕСП через антибукс душила двигатель. Просто мой антибукс срабатывает раньше твоего, к примеру, что, с одной стороны, не позволит закопаться, с другой стороны, не позволит преодолеть затяжной песчаный подъем без отключения ЕСП и вместе с ним антибукса Хочешь сказать, при отключении ЕСП кнопкой у тебя антибукс остается рабочим?
а ты на карте отметь где этот сверх сложный заезд ))) мож и я в обед по пробую залезть в такие е*ня
Да нифига он не сложный. Просто ничего сложнее за столь короткое время я не смог найти. Ты лучше сюда напиши, когда соберешься. Я приеду и при свидетелях заедешь
Пенек я объеду и поеду дальше, а канава может тянуться долго Эх, придется завтра самому приехать туда и попробовать заехать без ЕСП. Да, осенью я находил гораздо более интересные места для диагоналки. Этот сугроб ни о чем. Но очень хочется посмотреть заезд туда 2WD-шников
Хайлендер я в диаганалку не вывешивал, не знаю как себя ведет. Но на трассе ты его не догонишь со своим корейским дизельком. Правда очень странный авто этот Хайлендер, я его называю табуреткой с большим расходом топлива, подвеска очень жесткая. Один плюс, он семиместный при свое высокой цене.
Хайлендер в диагоналке ведет себя так
"Вывешенные колеса — не проблема и для Hyundai, подвеска которого к тому же обладает большим запасом энергоемкости. А Toyota с простым симметричным межосевым дифференциалом встает, даже если забуксует только одно колесо: электроника не может перебросить с него момент на другие колеса! Обидно будет стоять в заснеженном дворе, глядя на проезжающие мимо полноприводные легковушки." "Авторевю"
"Вывешенные колеса — не проблема и для Hyundai, подвеска которого к тому же обладает большим запасом энергоемкости. А Toyota с простым симметричным межосевым дифференциалом встает, даже если забуксует только одно колесо: электроника не может перебросить с него момент на другие колеса! Обидно будет стоять в заснеженном дворе, глядя на проезжающие мимо полноприводные легковушки." "Авторевю"
меньше заказных статей и постановочных фоток смотри
Все, что нашел сейчас. Х-Трейл так сможет, Витара сможет, Рав4-не сможет, предыдущий Аутледер тоже. Раньше там, где я остановился, Рав4 как раз парковался, но после снегопада на пршлой неделе перестал, потому что дворники накидали снега, и забраться он туда уже не мог. Паркуется в другом месте
на таком мелком подьеме ,так колесо задралось и потом резко просело ,жесть