Это объясняется тем, что в последнее время у корейцев появилось достаточно денег для покупки современных моторов и трансмиссий, именитых дизайнеров и маркетологов. Что там своего особо не понятно, эргономика похожа на японцев, кнопки и переключатели находятся в тех же местах.
Взять конкретно мою машину-двигатель, вопреки слухам, свой. Коробка своя. Куплен Шрайер и межосевая муфта Magna Powertrain. У 55-го то же самое, только коробка Aisin.
Взять конкретно мою машину-двигатель, вопреки слухам, свой. Коробка своя. Куплен Шрайер и межосевая муфта Magna Powertrain. У 55-го то же самое, только коробка Aisin.
Движки почти для всех машин делают несколько компаний, просто нигде это не пишется.
Движки почти для всех машин делают несколько компаний, просто нигде это не пишется.
Хорошо, был миф о том, что у Киа и БМВ одинаковые 2,0 дизеля. Однако даже на слух один работает как газонокосилка, другой на его фоне тихоня. Ну и если есть информация, чей двигатель у меня под капотом, будет интересно узнать, в том числе и всему клубу Спортейдж3
Я не имел ввиду внешний вид, я говорил про агрегаты. Я сам не слежу за корейцами, иногда заезжаю пообщаться к автослесарю, который занимается ремонтом иномарок лет 20. Он постоянно плюется на этих корейцев. Да и цены у корейцев уже достигли цен европейцев, а гарантия у корейцев какая-то китайская, через неделю после покупки начинают снимать с гарантии детали. А если говорить про внешний вид корейцев, то это вообще .опа, я нынче уже солярис от сонаты отличить не могу на улице, все модели на одно лицо, только более дорогие компрессором накачали чуть побольше, как резиновые детские игрушки. Никакой индивидуальности.
А если говорить про внешний вид корейцев, то это вообще .опа, я нынче уже солярис от сонаты отличить не могу на улице, все модели на одно лицо, только более дорогие компрессором накачали чуть побольше, как резиновые детские игрушки. biggrin.gif Никакой индивидуальности.
Это уже не только у корейцев, а у многих производителей.....допусти тот же фольксваген
--------------------
Жизнь прекрасна, удивительна... если выпить предварительно
Хорошо, был миф о том, что у Киа и БМВ одинаковые 2,0 дизеля. Однако даже на слух один работает как газонокосилка, другой на его фоне тихоня. Ну и если есть информация, чей двигатель у меня под капотом, будет интересно узнать, в том числе и всему клубу Спортейдж3
надо погуглить. Фоменко в одном из интервью сказал эту информацию, я сам не знал раньше. Знаю что Косворд делает для многих моторы.
Сообщение отредактировал Snoop-dog - Jan 8 2013, 00:10
Я не имел ввиду внешний вид, я говорил про агрегаты. Я сам не слежу за корейцами, иногда заезжаю пообщаться к автослесарю, который занимается ремонтом иномарок лет 20. Он постоянно плюется на этих корейцев. Да и цены у корейцев уже достигли цен европейцев
Знаешь, почему он плюется? Да потому, что не заработаешь на корейцах нифига. Там все просто, как у японцев, а то и еще проще. И дешевле. К примеру: оригинальный рычаг передней подвески типа МакФерсон (в сборе с двумя сайлентблоками и шаровой опорой) на корейца стоимостью 2 млн стоит...2500 рублей! На Мазду6 '05 модельного года-уже 7500-и это лишь один из рычагов многорычажной полвески. А вот про копии агрегатов ты так и не раскрыл тему.
Цитата(Skite @ Jan 8 2013, 00:47)
А если говорить про внешний вид корейцев, то это вообще .опа, я нынче уже солярис от сонаты отличить не могу на улице, все модели на одно лицо, только более дорогие компрессором накачали чуть побольше, как резиновые детские игрушки. Никакой индивидуальности.
Ну раз уж ты упомянул Сонату... Сравни корму ее и новой пресловутой Мазды6 Почти уверен, что хромированную накладку можно переставлять с багажника одной машины на багажник другой, и фонари тоже. Я лично, когда впервые в сумерках увидел корму ФФ3-седана, подумал, что это тоже Соната А нынешние Джетту и Пассат я вообще различаю по задней подвеске-у Джетты балка низехонько так висит, и это я еще Фаэтон не видел. Последние же А4-А6-А8 вообще не поддаются идентификации. Этим же грешат в Хундае, да. У Киа вроде различимо все. Так что про индивидуальность ты кагбэ погорячился
Цитата(Snoop-dog @ Jan 7 2013, 12:47)
Что там своего особо не понятно, эргономика похожа на японцев, кнопки и переключатели находятся в тех же местах.
Эргономика штука такая, здесь оригинальность может проявиться, к примеру, в виде выключателя поворотников в багажном отсеке. К французам это не относится
Цитата(Падший Ангел @ Jan 8 2013, 00:46)
думаю, что скорее всего, какой-нить немного переделанный движок митсубиши
Это пройденный этап. У моей бывшей Элантры 2,0 2002 года двигатель и автомат от Галанта с незначительными изменениями
Знаешь, почему он плюется? Да потому, что не заработаешь на корейцах нифига. Там все просто, как у японцев, а то и еще проще. И дешевле. К примеру: оригинальный рычаг передней подвески типа МакФерсон (в сборе с двумя сайлентблоками и шаровой опорой) на корейца стоимостью 2 млн стоит...2500 рублей! На Мазду6 '05 модельного года-уже 7500-и это лишь один из рычагов многорычажной полвески. А вот про копии агрегатов ты так и не раскрыл тему.
Меня единственный кореец, который интересует это Мохаве. Только отзывы не однозначные. Как у него цены на запчасти и с надежностью дизеля, если брать б\у? IX55 как рулится? они наверняка одинаковые.
Сообщение отредактировал Snoop-dog - Jan 8 2013, 00:55
Меня единственный кореец, который интересует это Мохаве. Только отзывы не однозначные. Как у него цены на запчасти и с надежностью дизеля, если брать б\у? IX55 как рулится? они наверняка одинаковые.
Щас нас забанят, но на это отвечу. Ходовая копеечная, если сзади не пневма, с которой брать машину категорически не советую-раскачивается неадекватно, и надежность под вопросом. Коробка та же, Аисин, движок тот же, только форсирован-пробег уже под 60, проблем не замечено. Их55 в рулежке мне понравился, как ни странно для на тот момент еще фаната Субару, больше, чем Трибека, крены меньше, руль более чуткий что ли.. Но корейцы пока еще только учатся делать жесткие на кручение кузова для кроссоверов, это факт. Ну или я придираюсь
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Jan 8 2013, 01:13
Знаешь, почему он плюется? Да потому, что не заработаешь на корейцах нифига. Там все просто, как у японцев, а то и еще проще. И дешевле. К примеру: оригинальный рычаг передней подвески типа МакФерсон (в сборе с двумя сайлентблоками и шаровой опорой) на корейца стоимостью 2 млн стоит...2500 рублей! На Мазду6 '05 модельного года-уже 7500-и это лишь один из рычагов многорычажной полвески. А вот про копии агрегатов ты так и не раскрыл тему.
Ну раз уж ты упомянул Сонату... Сравни корму ее и новой пресловутой Мазды6 Почти уверен, что хромированную накладку можно переставлять с багажника одной машины на багажник другой, и фонари тоже. Я лично, когда впервые в сумерках увидел корму ФФ3-седана, подумал, что это тоже Соната А нынешние Джетту и Пассат я вообще различаю по задней подвеске-у Джетты балка низехонько так висит, и это я еще Фаэтон не видел. Последние же А4-А6-А8 вообще не поддаются идентификации. Этим же грешат в Хундае, да. У Киа вроде различимо все. Так что про индивидуальность ты кагбэ погорячился
Эргономика штука такая, здесь оригинальность может проявиться, к примеру, в виде выключателя поворотников в багажном отсеке. К французам это не относится
Это пройденный этап. У моей бывшей Элантры 2,0 2002 года двигатель и автомат от Галанта с незначительными изменениями
Че не говори, а шумки в элантре не хватало, особенно на 17 дисках...
Про коробку. "Полностью разработанная компанией Hyundai, новейшая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач A6MF1 играет важную роль в достижении амбициозной цели компании – максимально снизить количество вредных выбросов и расход топлива. Трансмиссия обеспечивает плавное переключение передач, а также позволяет переключать скорости вручную посредством системы Shiftronic. Включить ручное управление Shiftronic можно, сдвинув рычаг переключения передач в специальный паз, где он перемещается в двух направлениях. Передвижение селектора вперед или назад передает электронному блоку команду повысить или понизить передачу, постепенно увеличивая степень контроля автомобиля водителем. Благодаря новой компактной коробке передач, разработанной для легковых машин и автомобилей класса SUV с поперечным расположением двигателя, Hyundai вошел в элиту автопроизводителей, спроектировавших собственные версии 6-ступенчатых автоматических трансмиссий. Преимущество этой АКПП - в ее габаритах: она мала, компактна и легче любой 6-ступенчатой трансмиссии на рынке. Новая 6-ти ступенчатая коробка передач является образцом высоких технологий. При ее использовании достигается 9% экономия топлива. Коробка передач не оснащена масляным щупом, так как она наполнена жидкостью для автоматических трансмиссий, которая продлевает срок службы агрегата при нормальных условиях использования, таким образом, уменьшая расходы на техническое обслуживание. Новая 6-ступенчатая АКПП, на разработку которой ушло больше четырех лет, на 12 кг легче и на 40.6 мм короче своей 5-ступенчатой предшественницы. К тому же, она гораздо проще устроена и имеет на 62 детали меньше, что делает ее более легкой, долговечной и доступной. Появление шестой передачи сократило разницу между передаточными числами, обеспечив баланс мощности и экономичности, в то время как передаточное число главной передачи позволило достичь лучшего ускорения. Коробка переключения передач состоит из 3 планетарных комплектов шестерен и плоского гидротрансформатора, который укорачивает общую длину узла на 12 мм. Четыре шестерни дифференциала продлевают срок службы и уменьшают размеры узла. Еще одним примером современной инженерной мысли является устройство гидравлического блока управления. Небольшие производственные различия в находящихся друг за другом электромагнитных распределителях зачастую вызывают колебания гидравлического давления, что влияет на четкость и скорость переключения передач. В конструкции коробки передач данной модели находятся удачно интегрированные регулировочные винты клапанов, что позволяет точно выверить и откалибровать каждый из восьми клапанов. Эта особенность обеспечивает стабильное гидравлическое давление в любой момент переключения передачи, что позволяет достичь высокого уровня точности и контроля, необходимых для быстрого, плавного и четкого переключения на всем диапазоне оборотов."
Я не имел ввиду внешний вид, я говорил про агрегаты. Я сам не слежу за корейцами, иногда заезжаю пообщаться к автослесарю, который занимается ремонтом иномарок лет 20. Он постоянно плюется на этих корейцев. Да и цены у корейцев уже достигли цен европейцев, а гарантия у корейцев какая-то китайская, через неделю после покупки начинают снимать с гарантии детали. А если говорить про внешний вид корейцев, то это вообще .опа, я нынче уже солярис от сонаты отличить не могу на улице, все модели на одно лицо, только более дорогие компрессором накачали чуть побольше, как резиновые детские игрушки. Никакой индивидуальности.
Ну тут немцы недалеко ушли. Я тоже не могу отличить джетту от пассата, туарег бывает путаю с тигуаном, а полуседан напоминает мне все седаны фолькса, а отличить ауди а4 от а6 можно только по шильдику или поставив их рядом.