Мой вопрос к присутствующим - какие рулевые наконечники взять? Чтобы хорошее соотношение цена/качество было. И сайлентблоки нижнего рычага передней подвески?
что взял в итоге? на смену тоже наконечники и, похоже, шаровые
Сел аккумулятор на дизельном Дастере. По симптомам - сдох генератор (или что-то в цепи к нему).
Есть кто-то кроме официалов кто имеет опыт (с дизелем не все хотят связываться) по диагностике и возможно ремонту генератора?
Ошибка есть по питанию? Генератор там с управлением по кан шине. Т.е зарядом управляет эбу впрыска. Просто померить напругу на клеммах ничего не даст. Он может и 12.3 В показать это будет норма.
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Доброго времени суток. Выставлю на продажу экспедиционник как создавался здесь Цена 11,5 тыс. руб., тел. 89033455048 Григорий. p.s. продаю не потому плохой, а потому что сварил себе новый, немного видоизмененный (здесь). Багажник был в эксплуатации 2,5 недели, состояние "муха не сидела" p.s. установка в подарок.
Снижу цену до 10 тыс. руб.
Сообщение отредактировал hunter cat - Jul 3 2017, 20:23
Новый багажник размер 1400×850 мм и высотой 130 мм из труб 1/2 дюйма (наружный диаметр 21,3мм), крепления на рейлинги в комплекте. Как создавался здесь - https://www.drive2.ru/l/456275611246134423/ Новый. Цену вижу в 10 тыс. руб., тел. 89033455048, Григорий.
Есть грузовая платформа, не крашенную размер 1400×850 мм из труб 1/2 дюйма (наружный диаметр 21,3мм), крепления на рейлинги в комплекте. Как создавалась здесь - https://www.drive2.ru/l/460400978873550698/
Новый. Цену вижу в 9 тыс. руб., тел. 89033455048, Григорий.
на официальном сайте указано такое масло, точно не g-energy я при первом то попросил проверить уровень масла в коробке и редукторе, в коробку вошло 3-4 качка, а из редуктора после первого же качка потекло.
апнем т.е. в редукторе масла было достаточно? чета на него пок грешат куда в Че с МКПП и редуктором на осмотр / лечение?