парни,а на дастер без релингтв багажник поставить можно? если можно сколько примерно стоить будет? и неракладывающуюся по частым спинку можно за енить на разлел ную с разборки?
Дело Ваше.Но я несколько раз порывался снять багажник,но постоянно откладывал.И каждый раз убеждался,что совсем не зря!Регулярно что то надо закинуть на крышу и перевезти.Теперь твердо решил,осьавлю на постоянку.Крайне удобно и практично!
Дело Ваше.Но я несколько раз порывался снять багажник,но постоянно откладывал.И каждый раз убеждался,что совсем не зря!Регулярно что то надо закинуть на крышу и перевезти.Теперь твердо решил,осьавлю на постоянку.Крайне удобно и практично!
Диастер передумали покупать, а багажник на шниве на постоянке стоит
Отчасти да. Комплектация которая хоть как то оправдывает цену стоит с полным приводом 727, но там нет реликтов и задняя спинка цельная, а это принципиально что нужно от машины, с этими опциями машина стоит уже глубоко за 800..... Великовата цена за такие мелочи, решили оставить шевиоты, сэкономив полляма при этом
Для владельцев дизельных дастеров: есть хорошие проверенные прошивки ориентированные на увеличение тяги с низов и устранения турбоямы, плюс отключение контроля ЕГР и сажевого фильтра. И самое значимое: снижение расхода топлива. Особенно касается рестайлинговых (109 л.с.) авто.
11.5 это газ. А теперь вопрос про перепрошивку, ведь у brs свои мозги, как она может повлиять на расход. У меня сейчас паулюс
Газовый ЭБУ не управляет углом опережения зажигания. Так как у газа октановое число порядка 105, соответственно и УОЗ под него нужно больше примерно на 7 градусов.