Тоже была история ремонта своего таза, так в одном месте посмотрели и насчитали только за работу 50-60 тыщ, плюс материалы х.з. на сколько. Сделал в другом месте за всё про-всё вышло 22 тыщи и качеством доволен.
Лучше сразу "нанимай" независимого эксперта. В моём случае, приехал этот эксперт, вместе с строховщиком. Эксперт начал считать все замены по максимуму, в итоге страховщику пришлось соглашаться. В общем, выплатили мне столько, сколько насчитал независимый(ещё и осталось на покрытие рассрочки), а вот если бы небыло независимого эксперта, то денег выплаченных страховой, мне бы точно не хватило. Но у меня была иномарка, россиянский автопром обсчитывают по другому(в плане цены на запчасти).
A.Lexey, я после твоих фото теперь никогда бу мерен не куплю
и правильно сделаете. отчим в свое время мечтал о серебристом мерсе, но на новый денегне было, решил купить подержанный пригнанный с германии у знакомого... купил.. потом выяснилось,это было такое Г с большой буквы, что скинули его потом по быстрому за копейки только, потому что никому такое Г оказалось не нужно. после этого зареклись покупать подержанные машины, только с салонов и только в сопровождении своего механика.
по теме, жалко машинку но восстанавливать думаю нет смысла, разве что для того чтоб бы продать.
Сообщение отредактировал lexandra - Jan 4 2013, 10:38
Какая там гибель? Повреждений серьезных то нет. Всё делаемо. На крыше жомов не видно, значит геометрия ушла не критично.
Вот виновника бы заставить выкупить - это да, это здорово и пусть из двух битых вёдер одно за свой счет собирает.
Фото подкапотного бы посмотреть конечно....
Про гибель я сказал, "надеясь", что правый лонжерон замят посильнее. Он мог вправо изогнуться. Мне вот интересно, кто минусов мне наставил, когда я сказал, что авто серьезно повреждено и от него избавляться проще, чем ремонтировать? Либо ремонтники, либо те, кто считает возможным ездить на битых машинах, "распилах" и т.д. Хотя про гибель, наверное, поторопился, потому как оказывается в России повреждение силовых элементов кузова не считается гибелью ТС.
Сообщение отредактировал Lord Proud - Jan 4 2013, 16:37
Всех с праздниками!!! Поделюсь и я своим опытом. 12 лет стажа - 3 аварии. 1)07.2004г. - догнали не сильно в зад на отцовской "семерке"(ВАЗ-2107, 1995г.в.):крыло, бампер, задний фонарь под замену, крышку богажника под рихтовку. Машина была не свежая, поэтому ремонтировал и красил своими силами. Страховка 10 т.р. - уложился. 2) 04.2008г. - лобовой удар на ВАЗ-2110 (2000 г.в., пробег 75т.км): под замену 2 пер. крыла, капот, обе фары, "телевизор", радиатор, балка, лобовое стекло, бампер и еще многое по мелочи. Под вытяжку обе "стрелы", и ланжероны (не очень сильно). Под рихтовку задняя левая дверь и крыло (не очень сильно). Т.к. машинка до аварии была в оригинале, и ездил я на ней полтора года без проблем, то думал как и Lek@sa - востанавлю "для себя" и буду ездить дальше, хотя многие друзья рекомендовали продать битую. Про автосервисы даже и не думал, т.к. был знакомый кузовщик - Леха (гаражи на кукшумской возле танка, возможно про него и писала Минора и про покраску у Андрея, что возле СУОРа), я у него до этого свою бывшую 99-ую (гнилую) часто подваривал, а красил в районе маслосырбазы за зданием автошколы у т.Тамары (не понравилось). Ждал сначала очереди недели 2-3, потом ремонт недели 1.5, 2-3 дня шпаклевки и покраски и 1.5 дня на сборку. Страховка 52 т.р. - уложился кое-как (не считал эвакуатор 3 раза, и то, что при разборке и сборке лично помогал).Но моя радость была недолгой. Чувствовалось, что машина уже не та, что была раньше, (хотя и выглядела как и раньше, и зазоры все на месте). К тому же начала "сыпаться" то одно, то другое, перечислять не буду. Через пол года решил продавать. Продавал более 2 месяцев, постепенно скидывая цену. Ушла дешево. Короче пожалел, что в свое время не послушал друзей. 3) 02.2011г. - ВАЗ- 21124 (2007г.в., пробег 55 т.км)Рано утром, по пути на работу, влетел в невысокую вывеску "проспект тракторостроителей", что на светофоре между ДК "Тракторостроителей" и ТЦ "Шупашкар"(до конца 2012г. вывеска была наклонена - это я , когда ставили забор - выровняли). Подрезала маршрутка и скрылась. Номера не запомнил, свидетелей запомнивших номер не нашел, поэтому востанавливал за свой счет, на счету был каждый рубль. Под замену капот, левое переднее крыло, левая фара (но поменял обе, что-бы не отличались), бампер, решетка радиатора и небольшая часть "телевизора" и "стрелы". Под шпаклевку небольшая часть вод. двери. В этот же день записался к Лехе, но после работы заехал в пару сервисов в районе энергозапчасти для примерной оценки. В "Формуле21" насчитали примерно 50 т.р., в "Н-Авто" так же, а на хозяйственном проезде (не помню названия) мастер вообще начал пугать уводом кузова, скрытыми дефектами и прочее, даже не открыв капот и по цене не менее 55-60т.р. В итоге дождавшись очереди: кузов у Лехи, покраска у Андрюхи. Качеством в целом доволен, по деньгам на все ушло около 30т.р. (хотя замечу, что темные цвета краски лучше подбираются, у меня была "млечка"). Правда после следующей зимы "зацвели" отверстия от саморезов крепления подкрылков, в замененом крыле (даже после обработки), чего не было на другом, оригинальном крыле. Продал быстро и дорого 04.2012г. Отсюда мой личый вывод и совет: на востановленных после мелких ДТП авто ездить можно спокойно, а вот от сильно битых - можно в дальнейшем ожидать неприятные сюрпризы, как-бы хорошо они не были сделаны (сам сейчас езжу на FORDе 2008г.в. с 3-мя перекрашенными элементами и не парюсь). Поэтому я рекомендую продать авто в битом состоянии и не трепать себе мозги, а по получению страховки (если не будешь судиться), заняться поиском другого автомобиля. Лучше потратить время на страховку и суд, чем на востановление. Задумайся! P.S. не пинайте слишком за длину текста. Пишу редко, просто пока много свободного времени P.S.2. Вот фотка (через год после востановления) моей бывшей в 12-ки перед продажей: А до ремонта было похуже этого:
Сообщение отредактировал igrok007 - Jan 5 2013, 00:14
Поэтому я рекомендую продать авто в битом состоянии и не трепать себе мозги, а по получению страховки (если не будешь судиться), заняться поиском другого автомобиля.
О чем я тут толкую. Неужели у топикстартера слегка битый автомобиль? А решать вопрос с ремонтом, чтоб потом, гипотетически, выручить на 10-20 тыщ. больше- это занятие для сильных духом у кого много времени.
и правильно сделаете. отчим в свое время мечтал о серебристом мерсе, но на новый денегне было, решил купить подержанный пригнанный с германии у знакомого... купил.. потом выяснилось,это было такое Г с большой буквы, что скинули его потом по быстрому за копейки только, потому что никому такое Г оказалось не нужно. после этого зареклись покупать подержанные машины, только с салонов и только в сопровождении своего механика.
по теме, жалко машинку но восстанавливать думаю нет смысла, разве что для того чтоб бы продать.
хаха,человеку не повезло......как и мне в принципе новый мерсе нахер,лучше 3-4 старых
--------------------
Mercedes Benz E220 W124 1993г. - лучшее авто после "волчка". Chevrolet Trailblazer 4.2L 2008г. - чудо американского мышления!!!! ВАЗ 2101 1973г. - советское,лучше российского!
а че 3 сообщения аж... в том году в первый раз столкнулась с этой проблемой но вытягивала у одного, а красил другой по вытяжке ни один сервис не брался, только под замену крыла. Когда к маляру приехала, тот офигел, грит, не ожидал, что так качественно вытянет. Сказал, что как Леха, мастеров городе почти не осталось... Если отдельно не против делать, телефон жестянщика могу скинуть в ПМ. Результат даже перекупы тока по подсказке отличили В Глобус лично я бы не поехала, видела результаты их работы...ужас...туда ехать, если только знакомые там есть. Почему тут тема, а не в "ремонте"?
В глобусе который на хозяйственном проезде делал правую переднюю дверь на киа рио. в цвет не попали, блики от неровностей остались -до сих пор неприятно при взгляде с солнечной стороны. Когда хулиганы поцарапали крышку багажника обратился в альянс моторс. Сделали, в цвет попали , но при внимательном осмотре видны все царапины, как будто не шпаклевали вовсе. Думаю, что в дальнейшем надо платить только после ремонта, помывки авто и просушки, т.е. осмотр сухого авто при солнечном свете.