Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
23 Страницы « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить Создать тему

качественная "кузовщина" , подкажите где сделать ремонт

Теги: КУЗОВ
Septerrianin
post Jan 28 2013, 15:08 
Отправлено #136


Проходимец



Сообщений: 22 450
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Волшебник @ Jan 28 2013, 16:02)
При следующем ударе прочность будет уже другая.
*

А после замены элемента прочность незаводских швов, разумеется, вырастает в разы biggrin.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+1  
Jeeper 21
post Jan 28 2013, 15:11 
Отправлено #137


Эксперт



Сообщений: 745
SSANG YONG MUSSO


Цитата(Septerrianin @ Jan 28 2013, 15:16)
С каких пор крыло стало "несущим элементом кузова"?
Это исключительно декоративная деталь, которая на многих новых машинах делается тупо из пластика. wink.gif
*


Позволю вмешаться в ваш диалог со "всеведущим" Волшебником. Все очень просто, давайте посмотрим на авто "классику", и на ту же ниву. Есть там крылья передние, и кстати они приварены к кузову. Только не надо забывать, у этих крыльев есть такая немаловажная "деталь", как усилитель крыла, и вот она и приваривается к брызговику моторного отсека.

А этот усилитель из металла толщиной порядка 2 мм., да еще и приварен. Таким образом ИМХО, он (и крыло) являются несущим элементом кузова.

З.Ы. Вопрос к Волшебнику, прямой, простой, и в лоб. И в вопросах кузовного ремонта Вы тоже "в теме", т.е. пишете здесь имея за плечами какой никакой опыт ремонта, или опять ну прямо таки хочется "про самопиариться". DANCE.gif

--------------------
С виду строгий, а на самом деле добрый.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 28 2013, 15:18 
Отправлено #138


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Jeeper 21 @ Jan 28 2013, 16:11)
Позволю вмешаться в ваш диалог со  "всеведущим" Волшебником.  Все очень просто, давайте посмотрим на авто "классику", и на ту же ниву. Есть там крылья передние, и кстати они приварены к кузову. Только не надо забывать, у этих крыльев есть такая немаловажная "деталь", как усилитель крыла, и вот  она  и приваривается к брызговику моторного отсека.

А этот усилитель из металла толщиной порядка 2 мм., да еще и приварен. Таким образом ИМХО, он (и крыло) являются несущим элементом кузова.

З.Ы. Вопрос к Волшебнику, прямой, простой, и в лоб. И в вопросах кузовного ремонта Вы тоже "в теме", т.е. пишете здесь имея за плечами какой никакой опыт ремонта, или опять ну прямо таки хочется "про самопиариться".  DANCE.gif
*


Опыта сварки у меня нет. Но я знаю, что металл после деформации (ДТП) и еще раз деформации (восстановление после ДТП), меняет свои свойства. Он может и упрочниться. Но, как, правило, теряет прочность, потому что возникают очаги напряжения при сжатии (место наибольшей деформации), которые при повторном приложении силы, уже не держат нагрузку. В качестве примера, возьмите алюминиевую проволоку или медную и погните туда обратно ее несколько раз. Она сломается в месте наибольшего излома. Также и сталь, правда сталь, большую прочность имеет, чем алюминий и медь. Это же все металлы.

А упрочнение происходит за счет округления профиля. Более круглый профиль имеет большую прочность, потому что там нагрузка одного слоя передается другому слою.

Цитата(Septerrianin @ Jan 28 2013, 16:08)
А после замены элемента прочность незаводских швов, разумеется, вырастает в разы  biggrin.gif
*


А сварка, если она качественная, то место сварки, оно по прочности превосходит окружающий металл, потому что толще. Но, после сварки, нет программируемой деформации, как заложил производитель. Чтобы происходило плавное и полное гашение силы удара. А салон автомобиля и пассажиры в нем оставались относительно целыми и невредимыми. Скорее всего, разрыв произойдет по шву, потому что в динамическое нагрузке это будет зона изменения нагрузки. Попробуйте взять лист бумаги. Разрезать его, потом склеить. И порвать. И посмотрите, как он порвется. В месте склейки или в другом месте. Тут, конечно как сила прилагается, важно.

Так что ремонт такой допустим, но надо понимать, что это уже не новая машина по пассивной безопасности. Ведь есть много машин, у которых изначально нет пассивной безопасности, типа ВАЗа и дешевых иномарок. Там только активная безопасность. И люди же ездят. Не выбрасывать же машину, в которой все цело, но вот только лонжероны "ушли". И не отправлять же ее на запчасти. Хотя, в развитых странах, где нет такой проблемы, как покупка машины, типа США, Японии или ЕС, там бы просто купили новую машину, скорее всего.

Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 28 2013, 15:34
Profile CardPM
  0/0  
Jeeper 21
post Jan 28 2013, 16:07 
Отправлено #139


Эксперт



Сообщений: 745
SSANG YONG MUSSO


Цитата(Волшебник @ Jan 28 2013, 16:18)

Так что ремонт такой допустим, но надо понимать, что это уже не новая машина по пассивной безопасности. Ведь есть много машин, у которых изначально нет пассивной безопасности, типа ВАЗа и дешевых иномарок. Там только активная безопасность. И люди же ездят. Не выбрасывать же машину, в которой все цело, но вот только лонжероны "ушли". И не отправлять же ее на запчасти. Хотя, в развитых странах, где нет такой проблемы, как покупка машины, типа США, Японии или ЕС, там бы просто купили новую машину, скорее всего.
*


smile3.gif Для Вашего самобразования: Активная и пассивная безопасность вашего автомобиля

Безопасность автомобиля делится на активную и пассивную.

Средства активной безопасности это системы автомобиля, которые своими действиями помогают избежать аварийной ситуации. К средствам активной безопасности относятся

ABS - антиблокировочная система тормозов. Эта система не допускает блокировки колес при торможении. На современных автомобилях АБС включает в себя систему "break assist", которая "дожимает за Вас педаль тормоза" при экстренном торможении.

TC - трэкшн контроль, он же - противобуксовочная система. Эта система препятствует пробуксовке ведущих колес.

EPS - система стабилизации и/или курсовой устойчивости. Эта система включает в себя ABS и TC. Используя датчики и исполнительные механизмы ABS и TC данная система исправляет ошибки водителя при неправильном прохождении поворотов и других ошибках.

Активный (радарный) круиз-контроль . Данная система на основании расстояния до впереди идущих машин, скорости, ускорения и других параметров принимает решение и производит торможение, позволяя избежать столкновения.

Пассивные средства безопасности призваны сохранить жизнь водителя и пассажиров при столкновении.

К пассивным средствам безопасности относятся:

Программируемые зоны деформации кузова, силовые брусья в дверях и другие части кузова , отвечающие за сохранность "клетки" салона при столкновениях.

Ремни безопасности. В большинстве современных автомобилей ремни безопасности имеют преднатяжители .

Подголовники сидений. На дорогих автомобилях встречаются активные подголовники, у которых есть какая-либо конструкция внутри сидения, уменьшающая нагрузку на позвоночник при столкновении.

Подушки безопасности .

Следует принять во внимание, что пассивные средства безопасности (ремни, подушки и подголовники) хорошо работают только вместе, т. е. человек должен быть пристегнут ремнем, верхняя лямка ремня должна быть отрегулирована по высоте, а также подголовник должен быть отрегулирован. Только в этом случае весь комплекс пассивной безопасности отработает правильно и сохранит жизнь и здоровье.

Отсюда http://www.zubasta.ru/texts/recomend3.html

З.Ы. ИМХО, не бывает авто без той или иной аварии, пусть она и бывает связана с заменой (ремонтом) той или иной детали кузова. Я это пишу так, к слову, но судя заочно про Вас, то при малейшем повреждении кузова Вы не будете спать ночами, и читать-перечитывать ИНЕТ, и терзаться мыслью, мой авто потерял что то из первоначальных параметров. См. выше. И ремонтировать не будете, но в это никто не поверит, хотя ........." у богатых свои причуды" (С). biggrin.gif


--------------------
С виду строгий, а на самом деле добрый.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 28 2013, 16:11 
Отправлено #140


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Jeeper 21 @ Jan 28 2013, 17:07)
smile3.gif Для Вашего самобразования: Активная и пассивная безопасность вашего автомобиля

Безопасность автомобиля делится на активную и пассивную.

Средства активной безопасности это системы автомобиля, которые своими действиями помогают избежать аварийной ситуации. К средствам активной безопасности относятся

ABS - антиблокировочная система тормозов. Эта система не допускает блокировки колес при торможении. На современных автомобилях АБС включает в себя систему "break assist", которая "дожимает за Вас педаль тормоза" при экстренном торможении.

TC - трэкшн контроль, он же - противобуксовочная система. Эта система препятствует пробуксовке ведущих колес.

EPS - система стабилизации и/или курсовой устойчивости. Эта система включает в себя ABS и TC. Используя датчики и исполнительные механизмы ABS и TC данная система исправляет ошибки водителя при неправильном прохождении поворотов и других ошибках.

Активный (радарный) круиз-контроль . Данная система на основании расстояния до впереди идущих машин, скорости, ускорения и других параметров принимает решение и производит торможение, позволяя избежать столкновения.

Пассивные средства безопасности призваны сохранить жизнь водителя и пассажиров при столкновении.

К пассивным средствам безопасности относятся:

Программируемые зоны деформации кузова, силовые брусья в дверях и другие части кузова , отвечающие за сохранность "клетки" салона при столкновениях.

Ремни безопасности. В большинстве современных автомобилей ремни безопасности имеют преднатяжители .

Подголовники сидений. На дорогих автомобилях встречаются активные подголовники, у которых есть какая-либо конструкция внутри сидения, уменьшающая нагрузку на позвоночник при столкновении.

Подушки безопасности .

Следует принять во внимание, что пассивные средства безопасности (ремни, подушки и подголовники) хорошо работают только вместе, т. е. человек должен быть пристегнут ремнем, верхняя лямка ремня должна быть отрегулирована по высоте, а также подголовник должен быть отрегулирован. Только в этом случае весь комплекс пассивной безопасности отработает правильно и сохранит жизнь и здоровье. 

Отсюда http://www.zubasta.ru/texts/recomend3.html

З.Ы. ИМХО, не бывает авто без той или иной аварии, пусть она и бывает связана с заменой (ремонтом) той или иной детали кузова. Я это пишу так, к слову, но судя заочно про Вас, то при малейшем повреждении кузова Вы не будете спать ночами, и читать-перечитывать  ИНЕТ, и терзаться мыслью, мой авто потерял что то из первоначальных параметров. См. выше.  И ремонтировать не будете, но в это никто не поверит, хотя ........." у богатых свои причуды" (С). biggrin.gif
*


Активная - это до ДТП, пассивная после начала ДТП. Возможно активной назвали потому, что водитель может принимать участие в ее работе. В пассивной же - нет. Тормозная система, например, тоже является активным элементом безопасности, потому что позволяет или избежать ДТП или снизить его последствия. Вообще, главный элемент активной безопасности - водитель. Все эти электронные и механические системы лишь вспомогательные дополнения.

В идеале, нужно не просто выпрямлять, а как-то усиливать, выпрямленные элементы кузова.

Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 28 2013, 16:24
Profile CardPM
  0/0  
A.Lexey
post Jan 28 2013, 16:36 
Отправлено #141


Гуру



Сообщений: 5 511



Цитата(Волшебник @ Jan 28 2013, 17:11)
В идеале, нужно не просто выпрямлять, а как-то усиливать, выпрямленные элементы кузова.
*

И чё будет, после усиления? А будет то, что согнется где захочет, а не там где надо.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 28 2013, 16:39 
Отправлено #142


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(A.Lexey @ Jan 28 2013, 17:36)
И чё будет, после усиления? А будет то, что согнется где захочет, а не там где надо.
*


А так согнется там где надо, там же есть нарушения структуры металла после деформации.
Profile CardPM
  0/0  
A.Lexey
post Jan 28 2013, 16:42 
Отправлено #143


Гуру



Сообщений: 5 511



Цитата(Волшебник @ Jan 28 2013, 17:39)
А так согнется там где надо, там же есть нарушения структуры металла после деформации.
*

На русских машинах с завода нарушения структуры металла biggrin.gif Спорить не буду, не моё это-железяки делать yes.gif
Profile CardPM
  0/0  
Jeeper 21
post Jan 28 2013, 16:48 
Отправлено #144


Эксперт



Сообщений: 745
SSANG YONG MUSSO


Цитата(Волшебник @ Jan 28 2013, 17:11)
Активная - это до ДТП, пассивная после начала ДТП. Возможно активной назвали потому, что водитель может принимать участие в ее работе. В пассивной же - нет.

[b]В идеале, нужно не просто выпрямлять, а как-то усиливать, выпрямленные элементы кузова.[/b]
*


biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Давайте я вас приглашу к себе в гараж, не каркаю, и вместе "будем DANCE.gif как то усиливать" выпрямленные элементы кузова". При условии, вы будете мне говорить и показывать, как это делается на примере вмятины на крыле??? rofl.gif

З.Ы. Не раз проделывал сей ремонт, поэтому , чтобы не быть уличенным в OFF TOP, сразу отписываюсь. Делается это ЛЕГКО: не сильно помятое крыло не надо сразу менять. Если МАСТЕР говорит, что он отрихтует, и шпаклевки будет не более 1,5 мм., и то не в проблемных местах, имеется ввиду те места, где тот или иной элемент кузова прогибается под легким нажимом двух-трех пальцев, то соглашайтесь.

А после самая легкая работа, малярка, там надо подшпаклевать, загрунтовать, и покрасить. Эту тему оставлю без комментов.

З.Ы. Уже год, как не занимаюсь ремонтом кузовным, и прочим, иначе могу поиметь БАН за нарушение ПРАВИЛ. Типа САМОРЕКЛАМА, со всеми вытекающими последствиями.

З.З.Ы. УВ-ый Волшебник, Вы уж как то определитесь, в чем Ваш "конек", а то как ни зайдешь на АВТОФОРУМ, то ......................., как в той поговорке, не про Вас, но есть люди, по которых не зря говорят : в каждой бочке ..............!


Сообщение отредактировал Jeeper 21 - Jan 28 2013, 16:52

--------------------
С виду строгий, а на самом деле добрый.
Profile CardPM
  0/0  
e_serg
post Jan 28 2013, 21:24 
Отправлено #145


Пользователь



Сообщений: 48
ВАЗ 21102 8кл. 1,5


На прошлой неделе родственника догнали на перекрестке, реально восстановить? И во сколько обойдется? http://s020.radikal.ru/i704/1301/ec/08f9a7523a64.jpg

Сообщение отредактировал e_serg - Jan 28 2013, 21:27
Profile CardPM
  0/0  
e_serg
post Jan 28 2013, 21:29 
Отправлено #146


Пользователь



Сообщений: 48
ВАЗ 21102 8кл. 1,5


Profile CardPM
  0/0  
A.Lexey
post Jan 28 2013, 21:38 
Отправлено #147


Гуру



Сообщений: 5 511



Цитата(e_serg @ Jan 28 2013, 22:24)
На прошлой неделе родственника догнали на перекрестке, реально восстановить? И во сколько обойдется? http://s020.radikal.ru/i704/1301/ec/08f9a7523a64.jpg
*

Конечно реально yes.gif цену не очень видно по фотам smile3.gif
Profile CardPM
  0/+1  
e_serg
post Jan 29 2013, 21:07 
Отправлено #148


Пользователь



Сообщений: 48
ВАЗ 21102 8кл. 1,5


Сегодня начали в Новчике у 15 училища делать (Garag). Правда цену так и не озвучили.
Profile CardPM
  0/0  
gyry
post Feb 2 2013, 10:10 
Отправлено #149


Эксперт



Сообщений: 977
Toyota Camry


седня забрал машину, на ишлей шоссе д.11 делали парни, заменили порог вытянули стойку поставили двери, очень доволен, все сделали ровненько) и по деньгам вышло очень не дорого,без разводов, в страховку уложился) советую всем

Сообщение отредактировал gyry - Feb 2 2013, 10:13
Profile CardPM
  0/0  
victor2103
post Feb 18 2013, 12:55 
Отправлено #150


Продвинутый



Сообщений: 182
Ховер Н5


где можно починить бампер в чебоксарах? У меня нет части осколков, я слышал, что бамперы восстанавливают и без отколотых частей.

--------------------
требуется продавец в отдел цветов в СЗР. тел. 89176796866
Profile CardPM
  0/0  

23 Страницы « < 8 9 10 11 12 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: