я есмь, ты еси, он есть, мы есмы, вы есте, они суть.
Сообщений: 1 551
Из: Чебоксары BMW, Volkswagen
С одной стороны, выезд с прилегающей, с другой, недалеко от светофора. Так вот, если ехать с Университетской ( со стороны Европы ) и поворачивать налево на Ядринское ш. , должен ли я уступать троллейбусам, выезжающим с прилегающей "прямо" - на Университетскую?
ПДД придуманы исходя из того, что ты не знаешь, что там "за углом". Т.е. правильнее действовать так, как будто подъехал к этому перекрестку впервые. П.13.4. тебе в помощь.
--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
вот определение по ПДД: "Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий. Смотреть на месте надо, если подпадает под данное определение, то руководствуйся главой 13 ПДД, если же нет, то значит прилегающая территория со всеми вытекающими...Я там давно не был, а если и был, то не заострял внимание, а вопрос хороший...Только про поправку на ДДД не забывай...Удачи на дорогах...
Сообщение отредактировал Romanchik3000 - Jan 5 2013, 15:30
Там же регулируемый перекресток, а для него нет понятия прилегающая территория, при движении налево вы должны уступать всем кто едет прямо. На мой взгляд вопрос здесь может возникнуть когда автомобиль выезжает со стороны гаражей поворачивая налево и одновременно выезжает троллейбус с парка, тогда кто кого должен пропустить.
Неправда твоя, пример - напротив налоговой в НЧК. Выезд со дворов не регулируется светофорами, ибо ни один на этот выезд не "смотрит". Как и большинство пешеходов там же, но это лирика. Если светофор кажет в сторону прилегающей, значит, он регулирует это направление. Другое дело, что направлясь по светофору, не понятно, с прилегающей напротив выезжает, или с равноценной твоей дороги.
С одной стороны, выезд с прилегающей, с другой, недалеко от светофора.
Если смотреть на спутниковый снимок, то дорога с троллейбусного выходит прямо на перекрёсток, а не как на схеме: http://maps.yandex.ru/?ll=47.168277%2C56.1...2169&z=18&l=sat И зачем искать проблемы где их нет? Раз уж поворачиваешь налево, пропусти всех, кто едет навстречу прямо или направо и ехай дальше.
Уже несколько подобных тем было, про выезд с автостанции на Новом Селе, про перекрёсток Гагарина - 50 лет Октября и ещё несколько подобных и каждый раз кто-то ищет причину, чтобы повернуть первым... Не понимаю я этого
С одной стороны, выезд с прилегающей, с другой, недалеко от светофора. Так вот, если ехать с Университетской ( со стороны Европы ) и поворачивать налево на Ядринское ш. , должен ли я уступать троллейбусам, выезжающим с прилегающей "прямо" - на Университетскую?
Тоже раньше думал, что троллейбусы негодяи - в этом месте должны всех пропустить. Но если перекресток это пересечение полос движения (по улицам), то для того, чтобы проехать перекресток по правилам, сначала нужно осуществить выезд с прилегающей на одну из этих улиц. На гуглокартах нарисовали конечно кривовато - как будто с прилегающей сначала нужно выехать на Ядринское шоссе. Если посмотреть со спутника, то вероятнее всего выехать с прилегающей территории троллейбусного парка можно только на ул. Университетская и уже затем проехать перекресток с Ядринским шоссе прямо. Тогда поворачивающие налево их должны пропустить.
Это не карта кривая, это выезд кривой - сразу два выезда с одного направления перед одним светофором выходят. Я туда в первый и последний раз заехал когда запутался как на техосмотр проехать, так меня чуть не переклинило, когда оттуда выезжал.
я есмь, ты еси, он есть, мы есмы, вы есте, они суть.
Сообщений: 1 551
Из: Чебоксары BMW, Volkswagen
Хорошо. А если я еду ПРЯМО с Университетской в сторону стоянки/гаражей/заправки по регулируемому светофору, - тоже должен троллейбусам, поворачивающим налево, но при этом оказывающимся у меня справа, уступать?
Хорошо. А если я еду ПРЯМО с Университетской в сторону стоянки/гаражей/заправки по регулируемому светофору, - тоже должен троллейбусам, поворачивающим налево, но при этом оказывающимся у меня справа, уступать?
Троллейбусы не поворачивают налево, они едут как будто прямо по Университетской. По-хорошему в этом случае ваши траектории не должны пересекаться и троллям хорошо бы принимать правее. Но их это по-моему мало волнует (может быть и не всех, но по крайней мере подавляющее большинство) - прут прямо с прилегающей наперерез потоку.
Хорошо. А если я еду ПРЯМО с Университетской в сторону стоянки/гаражей/заправки по регулируемому светофору, - тоже должен троллейбусам, поворачивающим налево, но при этом оказывающимся у меня справа, уступать?
Посмотри на спутниковый снимок. Там ещё под вопросом, кто выполнит левый поворот - троллейбус, едущий на единственную дорогу, или ты, едущий на левую для тебя дорогу. Я бы сказал, что поворачиваешь ты. Кстати, а откуда версия о том, что выезд из гаражей является важней выезда из троллейбусного управления? По мне, так они равнозначны.
... Кстати, а откуда версия о том, что выезд из гаражей является важней выезда из троллейбусного управления? По мне, так они равнозначны.
Логично. Мне кажется тут работает тот редкий случай, когда ПДД прямо не оговаривает очередность проезда. Действительно - оба как бы едут прямо и друг другу на обычных перекрестках не мешают. Вот для таких ситуаций и существует правило "помеха справа". Я так думаю. В соответствии с этим правилом троллейбус пользуется преимуществом...
Сообщение отредактировал zix - Jan 7 2013, 20:53
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Кстати, а откуда версия о том, что выезд из гаражей является важней выезда из троллейбусного управления? По мне, так они равнозначны.
Это не выезд из гаражей. Это улица Университетская, по которой организовано движение по двум полосам. А вот выезд из троллейбусного парка - это выезд с прилегающей территории, где движение никак не организовано.
Это не выезд из гаражей. Это улица Университетская, по которой организовано движение по двум полосам. А вот выезд из троллейбусного парка - это выезд с прилегающей территории, где движение никак не организовано.
Может быть, согласно каких-нибудь документов. Только это невозможно узнать при подъезде к перекрестку.
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Может быть, согласно каких-нибудь документов. Только это невозможно узнать при подъезде к перекрестку.
Стараниями организаций эксплуатирующих этот участок дороги - согласен, не возможно. Хотя наличие разметки, стоп-линий, табличек-указателей улиц и соответствующих дорожных знаков могло бы облегчить участь водителей не часто проезжающих этот перекресток.