На трассе М7 произошло крупное ДТП с участием маршрутки и автофургона
Как сообщили автопорталу "ZaRulem.ws" в УГИБДД по Чувашии, сегодня в 5 часов 40 минут в Чебоксарском районе на 644 км трассы М7 (в 200 метрах от Горьковского поворота в сторону п. Лапсары) произошло крупное ДТП с участием маршрутки и автофургона "МАЗ".
По предварительным данным, водитель из нижегородской области, управляя грузовиком "МАЗ", выехал на встречную полосу, где совершил касательное столкновение с микроавтобус "ГАЗель", которая осуществляла пассажирские перевозки по маршруту №104 "Ишлеи - Чебоксары".
В результате аварии на месте ДТП скончались 3 человека и ещё 7 человек с различными травмами были доставлены в больницу.
UPD. 10:14 По данным Главного управления МЧС по Чувашии, сегодня утром в ДТП на 644 км трассы М7 погибли три женщины 1959, 1964, 1967 годов рождения .
Пострадавших госпитализировали в БСМП г. Чебоксары - женщин 1950 и 1966 г.р. и двоих мужчин 1956 и 1964 г.р.
UPD. от 4.04.13 Вынесен приговор по уголовному делу в отношении виновника дорожно-транспортного происшествия, в результате которого погибли три женщины
Чебоксарский районный суд вынес приговор по уголовному делу в отношении 24-летнего жителя Нижегородской области Павла Харитонова. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.5 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).
Установлено, что 29 декабря 2012 года водитель автомашины марки МАЗ-54323 Харитонов на участке автодороги «Уфа-Москва» возле д. Большие Карачуры Чебоксарского района нарушил правила дорожного движения, выехал на встречную полосу и совершил столкновение с маршрутным автобусом.
В результате дорожно-транспортного происшествия от полученных травм погибли ехавшие в маршрутном автобусе три женщины, один пассажир получил тяжкие телесные повреждения.
Суд признал Харитонова виновным в совершении инкриминированного ему преступления и назначил ему наказание в виде лишения свободы сроком 6 лет с содержанием в колонии-поселении, с лишением права управлять автотранспортным средством в течение 3 лет.
точно? 20 тонн и 2 разницы как бы походу не ощущаемы для вас? Размотало бы только в путь!
Но согласитесь, не должно ни при каком раскладе так разрывать кузов. Ведь уверен, что ни одна машина под 200 км не шла учитывая сложные погодные и дорожные условия.
Сообщение отредактировал miron111 - Dec 29 2012, 10:05
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Но согласитесь, не должно ни при каком раскладе так разрывать кузов. Ведь уверен, что ни одна машина под 200 не шла учитывая сложные погодные и дорожные условия.
Нагуглил первую фото, иномарка, размотало не лучше газели. Зацепило касательно об фуру и вырвало кузов газели, вполне реально.
Сообщение отредактировал Wania - Dec 29 2012, 10:00
Да поймите, что я не говорю, что не может разорвать кузов вообще! Ну в 5 ч 40 мин при таких дорожных условиях не могут быть большие скорости! Вес да, играет роль, но и скорость должна быть приличной для разрыва. А тут скорее всего сыграло техническое состояние кузова газели.
Сообщение отредактировал miron111 - Dec 29 2012, 10:07
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Мне кажется , что если была маршрутка по больше типа Fordа у которой вес в 2 раза больше газели то последствия были ещё серьезнее. Мои соболезнования.
Я не знаю, что было бы и думать не хочу. НО!!! Газель не проходила краштесты по EuroNCAP, а по тестам "За рулем" в ней оставались целыми 3 человека, 6 трупов и 4 пациента для БСМП. Ford прошел и EuroNCAP и даже новые краштесты США. Так что шансы оценить я думаю несложно. P.S. Я ничего не утверждаю, это всего лишь логика. У меня есть друг, который никогда не пристегивается, даже если ГАИ ловит, то он проезжает 50 метров и отстегивается тут же. Ему однажды посчастливилось вылететь из машины, которая сделала 3 переворота и потом загорелась. Но ведь это не значит, что ремень безопасности в авто убивает. Возвращаясь к Fordу - тормоза и управляемость у него намного лучше, не надо только вес брать в расчет. Возможно Fordу удалось бы за счет маневрирования смягчить удар.
Да поймите, что я не говорю, что не может разорвать кузов вообще! Ну в 5 ч 40 мин при таких дорожных условиях не могут быть большие скорости! Вес да, играет роль, но и скорость должна быть приличной для разрыва. А тут скорее всего сыграло техническое состояние кузова газели.
Газель 80 км в ч, фура так же 70-80, итого 150-160 в сумме, и результат. Очень жаль, одна ошибка стоила 3х жизней :-(
в данном случае маршрутка. не виновата как написано выше фура выехала на встречную полосу. очень жалко погибших в аварии.Сколько аварий происходит из-за этих фур. Куда они спешат.сколько жизней искалечены в таких авариях? А у нас в росси нет даже фонда помощи тем кто пострадал в авариях, лечение сами знаете какое дорогое периуд реабилитации очень длинный.Нет никакой помощи семьям погибших. Мы с вами можем долго обсуждать это проишествие долго, ругать водителей, но помощь нужна семьям погибших и постадашим.Разговоры о том что нужно проверять маршрутки это надо сделать но проблема не только в них но и в тех кто ими управляет. Но на мой взгляд фурам и большегрузным машинам нужно сделать отдельную полосу движения чтобы небыло с ними проблем но это наврятли когда нибудь будет сделано.Соболезную семьям погибших в этой страшной аварии.
Соболезнования погибшим. Страшная авария в этой газели были близкие родственники, слава богу живы, как увидела фото газели внутри все сдавило. Думаю водитель вряд ли что успел сделать в данной ситуации, не смотря на его большуший стаж, я сама водитель пусть и с не большим стажем.
Фуры реально гоняют по трассе как угорелые. Сам часто езжу на 104 маршруте, до сих пор в шоке от произошедшего. Искренние соболезнования. Вот мне интересно что с водителем фуры?
--------------------
Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс! 使徒
Я не знаю, что было бы и думать не хочу. НО!!! Газель не проходила краштесты по EuroNCAP, а по тестам "За рулем" в ней оставались целыми 3 человека, 6 трупов и 4 пациента для БСМП. Ford прошел и EuroNCAP и даже новые краштесты США. Так что шансы оценить я думаю несложно. P.S. Я ничего не утверждаю, это всего лишь логика. У меня есть друг, который никогда не пристегивается, даже если ГАИ ловит, то он проезжает 50 метров и отстегивается тут же. Ему однажды посчастливилось вылететь из машины, которая сделала 3 переворота и потом загорелась. Но ведь это не значит, что ремень безопасности в авто убивает. Возвращаясь к Fordу - тормоза и управляемость у него намного лучше, не надо только вес брать в расчет. Возможно Fordу удалось бы за счет маневрирования смягчить удар.
или за счет маневрирования еще больше людей убить или покалечить, что не знаете как маршрутчики маневрируют. а по поводу Fordов и прочих не наших марок я скажу что они еще опасней на дорогах не в плане краш тестов а в плане .........ну я думаю понимаете
Беда. Я от фур держусь всегда подальше. Если в попутном направлении их сторониться еще можно, то от встречки невозможно. Но маршрутчики тоже выделяются тем что очень любят по снежной каше всех обгонять. Ну вот что у них в голове скажите мне а???