На трассе М7 произошло крупное ДТП с участием маршрутки и автофургона
Как сообщили автопорталу "ZaRulem.ws" в УГИБДД по Чувашии, сегодня в 5 часов 40 минут в Чебоксарском районе на 644 км трассы М7 (в 200 метрах от Горьковского поворота в сторону п. Лапсары) произошло крупное ДТП с участием маршрутки и автофургона "МАЗ".
По предварительным данным, водитель из нижегородской области, управляя грузовиком "МАЗ", выехал на встречную полосу, где совершил касательное столкновение с микроавтобус "ГАЗель", которая осуществляла пассажирские перевозки по маршруту №104 "Ишлеи - Чебоксары".
В результате аварии на месте ДТП скончались 3 человека и ещё 7 человек с различными травмами были доставлены в больницу.
UPD. 10:14 По данным Главного управления МЧС по Чувашии, сегодня утром в ДТП на 644 км трассы М7 погибли три женщины 1959, 1964, 1967 годов рождения .
Пострадавших госпитализировали в БСМП г. Чебоксары - женщин 1950 и 1966 г.р. и двоих мужчин 1956 и 1964 г.р.
UPD. от 4.04.13 Вынесен приговор по уголовному делу в отношении виновника дорожно-транспортного происшествия, в результате которого погибли три женщины
Чебоксарский районный суд вынес приговор по уголовному делу в отношении 24-летнего жителя Нижегородской области Павла Харитонова. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.5 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).
Установлено, что 29 декабря 2012 года водитель автомашины марки МАЗ-54323 Харитонов на участке автодороги «Уфа-Москва» возле д. Большие Карачуры Чебоксарского района нарушил правила дорожного движения, выехал на встречную полосу и совершил столкновение с маршрутным автобусом.
В результате дорожно-транспортного происшествия от полученных травм погибли ехавшие в маршрутном автобусе три женщины, один пассажир получил тяжкие телесные повреждения.
Суд признал Харитонова виновным в совершении инкриминированного ему преступления и назначил ему наказание в виде лишения свободы сроком 6 лет с содержанием в колонии-поселении, с лишением права управлять автотранспортным средством в течение 3 лет.
В этих Газелях расположение сидений плохое. Они изначально как грузовые проектировались. А потом, в них, не меняя конструкции кузова, вырезав только окна и поставив сиденья, делали их пассажирскими. Там и тесно сидеть и в полный рост не встанешь и ремней безопасности нет.
Мне вот интересно, почему водитель Маза выехал на встречную полосу. У него машину занесло, отвлекся или задремал за рулем?
Сообщение отредактировал Волшебник - Dec 30 2012, 22:16
есть такая версия, что он безостановочно пилил 1000 верст хотел домой поспеть. Вообще конечно тахографы за бугром не зря придумали. Я мимо проезжал около 7 утра и сначала думал, что Газель с заправки выехала и попала под замес, потом уже у автодоровских подробности узнал. Вернулись с Шумерли к половине 11 крышу грузили манипулятором думали газель МЧС порезали, чтобы вытащить людей, а ее просто разорвало Слишком много случайных людей за рулем ИМХО, которых неправильно привлекать к перевозкам, что людей, что грузов.
Сообщение отредактировал loupblanc - Dec 30 2012, 22:36
есть такая версия, что он безостановочно пилил 1000 верст хотел домой поспеть. Вообще конечно тахографы за бугром не зря придумали. Я мимо проезжал около 7 утра и сначала думал, что Газель с заправки выехала и попала под замес, потом уже у автодоровских подробности узнал. Вернулись с Шумерли к половине 11 крышу грузили манипулятором думали газель МЧС порезали, чтобы вытащить людей, а ее просто разорвало Слишком много случайных людей за рулем ИМХО, которых неправильно привлекать к перевозкам, что людей, что грузов.
Ну так как известно человек - биологическая система. И работает на химических процессах. Универсальным источником энергии является АТФ (адезинотрифосфорная кислота), которая накапливается во время сна и в процессе отдыха. А также нервная система накапливается нейромедиаторы, которые является важным элементом передачи нервных импульсов в нервных клетках. Плюс у человека есть в мозге биологические часы, которые циклические меняют его активность. Плюс блок тонуса, который тоже управляет тонусом.
Суть в том, что накопленные химические вещества, в процессе работы кончаются, а продукты их метаболизма накапливаются и человек устает. Плюс однообразие дороги приводит к сонливости, а не комфортные машины, типа того же МАЗа, ускоряют эти процессы. Как-то так. Ну и если происходит сдвиг в циклах сон-бодровствование, как, например, при смене поясов, т. е. водитель управляет машиной в то время, когда обычно спит, то его активность будет понижена.
В общем, усталость, это чисто объективной закон скорости химических реакций, количества исходных веществ и количества продуктов с точки зрения человека, как биологического механизма, работающего по электрохимическому принципу. (электричество используется в передаче сигналов, наряду с химическими процессами в нервной системе).
Правда человек может подавлять чуство усталости, но по факту, сам того не замечая, порой, начинает работать хуже и делать ошибки.
Сообщение отредактировал Волшебник - Dec 30 2012, 22:46
Надеюсь сейчас последуют проверки технического состояния маршруток и откровенные "гробы" всё таки снимут с линий! Не надо быть специалистом, чтобы понять, что техсостояние данной маршрутки мягко говоря хромает. Хотя это давно надо было сделать, до трагедии.
извините за французский, но пока петух в жопу не клюнет, не позаботятся и будут на "авось" кататься!
Прошу прощения за офф, но как нет то? там утопленный асфальт, я там как паровоз на рельсах вчера ехал, чуть руль в сторону начинает подкачиать, а что с длинномером творится - одному междугороднику известно. Никого не оправдываю, но дорога там натуральное гавно! А на своротке на Богданку - яма противотанковая.
Прошу прощения за офф, но как нет то? там утопленный асфальт, я там как паровоз на рельсах вчера ехал, чуть руль в сторону начинает подкачиать, а что с длинномером творится - одному междугороднику известно. Никого не оправдываю, но дорога там натуральное гавно! А на своротке на Богданку - яма противотанковая.
кстати сегодня подобную же колею заметил на повороте около Багратиона, когда едешь от Афанасьева в сторону залива... кстати там колея с ямой на повороте...
Водитель жив,попал в палату,где лежал мой муж.Травмы серьезные.Правда когда его привезли,он еще был в шоковом состоянии ( психологическое). Водителю лет 40-45.
Сообщение отредактировал КарлнеСОН - Dec 31 2012, 04:40