На трассе М7 произошло крупное ДТП с участием маршрутки и автофургона
Как сообщили автопорталу "ZaRulem.ws" в УГИБДД по Чувашии, сегодня в 5 часов 40 минут в Чебоксарском районе на 644 км трассы М7 (в 200 метрах от Горьковского поворота в сторону п. Лапсары) произошло крупное ДТП с участием маршрутки и автофургона "МАЗ".
По предварительным данным, водитель из нижегородской области, управляя грузовиком "МАЗ", выехал на встречную полосу, где совершил касательное столкновение с микроавтобус "ГАЗель", которая осуществляла пассажирские перевозки по маршруту №104 "Ишлеи - Чебоксары".
В результате аварии на месте ДТП скончались 3 человека и ещё 7 человек с различными травмами были доставлены в больницу.
UPD. 10:14 По данным Главного управления МЧС по Чувашии, сегодня утром в ДТП на 644 км трассы М7 погибли три женщины 1959, 1964, 1967 годов рождения .
Пострадавших госпитализировали в БСМП г. Чебоксары - женщин 1950 и 1966 г.р. и двоих мужчин 1956 и 1964 г.р.
UPD. от 4.04.13 Вынесен приговор по уголовному делу в отношении виновника дорожно-транспортного происшествия, в результате которого погибли три женщины
Чебоксарский районный суд вынес приговор по уголовному делу в отношении 24-летнего жителя Нижегородской области Павла Харитонова. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.5 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).
Установлено, что 29 декабря 2012 года водитель автомашины марки МАЗ-54323 Харитонов на участке автодороги «Уфа-Москва» возле д. Большие Карачуры Чебоксарского района нарушил правила дорожного движения, выехал на встречную полосу и совершил столкновение с маршрутным автобусом.
В результате дорожно-транспортного происшествия от полученных травм погибли ехавшие в маршрутном автобусе три женщины, один пассажир получил тяжкие телесные повреждения.
Суд признал Харитонова виновным в совершении инкриминированного ему преступления и назначил ему наказание в виде лишения свободы сроком 6 лет с содержанием в колонии-поселении, с лишением права управлять автотранспортным средством в течение 3 лет.
Водителя привели под стражей в зал суда (взяли его в день ДТП). по слухам 7 лет колонии затребовали. со слов знакомого водителю меру пресечения назначили в виде подписки о невыезде.
Сообщение отредактировал be_love - Dec 31 2012, 12:20
--------------------
Toyota highlander V6 AWD У меня один недостаток - не умею общаться с мудаками!
причем здесь старый металл и эта ржавчина? Любую машину так разворотит
Да, и вправду, какой-бы металл не был, если это только не броневик, а против рамы грузовика не устоит. Все-таки грузовики на большие нагрузки рассчитаны, чем Газели (30 тонн против 3 тонн), соответственно и прочность металла во столько же раз больше.
Таких ДТП не было бы, если бы были нормальные дороги с разделением встречных потоков полосой безопасности и в случае вылета со своей полосы, машина просто остановится на полосе безопасности. Ее можно сделать ниже основной полосы и насыпать туда песок, чтобы машина там "забуксовала". Но в России с этим чрезвычайно плохо.
А еще, возможно, МАЗ ушел с траектории потому, что дорога скользкая. Тогда это недоработка дорожных служб или погодные условия
Или потому, что колея в этом месте или неровная дорога, а подвеска не отработала ее. Это уже недоработка конструкторов МАЗа или тех, кто его обслуживал.
Так что основная вина на водителе, но есть доля вины и других факторов.
Сообщение отредактировал Волшебник - Dec 30 2012, 17:39
Да, и вправду, какой-бы металл не был, если это только не броневик, а против рамы грузовика не устоит. Все-таки грузовики на большие нагрузки рассчитаны, чем Газели (30 тонн против 3 тонн), соответственно и прочность металла во столько же раз больше.
Таких ДТП не было бы, если бы были нормальные дороги с разделением встречных потоков полосой безопасности и в случае вылета со своей полосы, машина просто остановится на полосе безопасности. Ее можно сделать ниже основной полосы и насыпать туда песок, чтобы машина там "забуксовала". Но в России с этим чрезвычайно плохо.
А еще, возможно, МАЗ ушел с траектории потому, что дорога скользкая. Тогда это недоработка дорожных служб или погодные условия
Или потому, что колея в этом месте или неровная дорога, а подвеска не отработала ее. Это уже недоработка конструкторов МАЗа или тех, кто его обслуживал.
Так что основная вина на водителе, но есть доля вины и других факторов.
Колеи там точно нет
--------------------
В России есть только один запрещающий знак - бетонный блок поперек дороги. Остальные - предупреждающие.