На трассе М7 произошло крупное ДТП с участием маршрутки и автофургона
Как сообщили автопорталу "ZaRulem.ws" в УГИБДД по Чувашии, сегодня в 5 часов 40 минут в Чебоксарском районе на 644 км трассы М7 (в 200 метрах от Горьковского поворота в сторону п. Лапсары) произошло крупное ДТП с участием маршрутки и автофургона "МАЗ".
По предварительным данным, водитель из нижегородской области, управляя грузовиком "МАЗ", выехал на встречную полосу, где совершил касательное столкновение с микроавтобус "ГАЗель", которая осуществляла пассажирские перевозки по маршруту №104 "Ишлеи - Чебоксары".
В результате аварии на месте ДТП скончались 3 человека и ещё 7 человек с различными травмами были доставлены в больницу.
UPD. 10:14 По данным Главного управления МЧС по Чувашии, сегодня утром в ДТП на 644 км трассы М7 погибли три женщины 1959, 1964, 1967 годов рождения .
Пострадавших госпитализировали в БСМП г. Чебоксары - женщин 1950 и 1966 г.р. и двоих мужчин 1956 и 1964 г.р.
UPD. от 4.04.13 Вынесен приговор по уголовному делу в отношении виновника дорожно-транспортного происшествия, в результате которого погибли три женщины
Чебоксарский районный суд вынес приговор по уголовному делу в отношении 24-летнего жителя Нижегородской области Павла Харитонова. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.5 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).
Установлено, что 29 декабря 2012 года водитель автомашины марки МАЗ-54323 Харитонов на участке автодороги «Уфа-Москва» возле д. Большие Карачуры Чебоксарского района нарушил правила дорожного движения, выехал на встречную полосу и совершил столкновение с маршрутным автобусом.
В результате дорожно-транспортного происшествия от полученных травм погибли ехавшие в маршрутном автобусе три женщины, один пассажир получил тяжкие телесные повреждения.
Суд признал Харитонова виновным в совершении инкриминированного ему преступления и назначил ему наказание в виде лишения свободы сроком 6 лет с содержанием в колонии-поселении, с лишением права управлять автотранспортным средством в течение 3 лет.
или за счет маневрирования еще больше людей убить или покалечить, что не знаете как маршрутчики маневрируют. а по поводу Fordов и прочих не наших марок я скажу что они еще опасней на дорогах не в плане краш тестов а в плане .........ну я думаю понимаете
Нет, я не понимаю. Потрудитесь объяснить, вашу логику. Я свои доводы написал, не поленитесь или их опровергнуть или привести свои. Про случайные случаи типа, вот у меня ... писать не надо. Я для примера один "антипример" привел, из всех правил бывают исключения.
Двоешиник))) Какая разница какой массы будет стена у дома если ты в нее врежешься...
Это вы, батенька, двоеЧник, раз на то пошло) Если эта стена у дома будет с такой же скоростью двигаться тебе навстречу, то расплющит так, что стоящая стенка нервно курит в сторонке) Как раз тут, масса и будет играть не малую роль.
Сообщение отредактировал NoLifeWithoutWheels - Dec 29 2012, 12:54
Ты говоришь ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ КУЗОВА ГАЗЕЛИ..Ты хочешь этим сказать что такая же газель но более позднего выпуска справилась бы лучше с точно таким же ударом?У всех бы маршруток(Fordов и т,п) при таком ударе обшивку разорвало,тем более у всех она из материала не очень крепкого сделана.И обшивка выше платформы к таким вот разрывным ударам уж ТОЧНО не готовилась! Соболезнования погибшим...
Никто не проводит ТАКИХ испытаний, как в ДТП. Но по крайней мере стараются сделать машины более безопастными. Например:Участие в данных краш-тестах принимали автомобили, причисляемые к легкому коммерческому транспорту. LCV, кстати, в отличие от легковых автомобилей, не смогли показать конкурентоспособного результата.
Пять звезд, то есть высшая награда, были присуждены лишь автомобилю Ford Transit Custom. Он достаточно сильно оторвался от преследователей – у ближайших было только три звезды (Citroen Jumply, Peugeot Expert и Hyundai H-1), а худший показатель в две звезды показал Renault Trafic.
Несомненным лидером во всех категориях оказался Ford Transit, получив отличную оценку в номинации «Защита взрослых пассажиров» – 84 процента. Также Транзит обладает дополнительными креплениями для того, чтобы можно было установить детское кресло. Да, тут в тесте другая модель (более новая), но это не значит, что не проводились испытания предыдущей модели. Сможете фактом подтвердить про Газель, которая как писали тут ранее ВООБЩЕ не проходила таких испытаний? И по крайней мере, я всё таки надеюсь, что те же самые Газели новые более продуманы с металлом и сваркой.
Сообщение отредактировал miron111 - Dec 29 2012, 13:15
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Двоешиник))) Какая разница какой массы будет стена у дома если ты в нее врежешься...
Не скажите, будет довольно большая разница стена из кирпича или картона. P.S. Попробуйте ударить ногой, с одинаковой силой, мяч и гирю, почувствуете разницу в массе
Испытание на прочность "ГАЗели" выявило серьезные проблемы с уровнем безопасности этого автомобиля
Москва. Испытание на прочность самой массовой российской "маршрутки" - "Газель-322132" -выявило серьезные проблемы с уровнем безопасности этого автомобиля, сообщают "Вести-РТР".
Проведенный экспертами журнала "За рулем" краш-тест имитировал серьезную аварию - смещенный лобовой удар на скорости 56 км/ч. В салоне находилось 7 манекенов: один "водитель" и шесть "пассажиров". Полученный результат ошеломил экспертов - двое погибли на месте, двое получили тяжелейшие травмы, трое стали "инвалидами". Водительское место - единственное в "Газели", оборудованное ремнем безопасности, поэтому "шофер" после столкновения остался жив, но получил сильные травмы ног.
"Основная проблема, которую выявил тест - это отсутствие ремней безопасности и подголовников для пассажиров. Правда, в отличие от европейских норм, предусматривающих жесткие требования к конструкции и расположению сидений в салоне, российские стандарты безопасности устарели. Таким образом, протестированная нами тринадцатиместная "Газель-322132" им вполне соответствует", - отметил главный редактор журнала "За рулем" Петр Меньших.
По существующим российским стандартам городские микроавтобусы не должны проходить через такого рода серьезные краш-испытания перед запуском в серийное производство.
Сообщение отредактировал miron111 - Dec 29 2012, 13:18
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Никто не проводит ТАКИХ испытаний, как в ДТП. Но по крайней мере стараются сделать машины более безопастными. Например:Участие в данных краш-тестах принимали автомобили, причисляемые к легкому коммерческому транспорту. LCV, кстати, в отличие от легковых автомобилей, не смогли показать конкурентоспособного результата.
Пять звезд, то есть высшая награда, были присуждены лишь автомобилю Ford Transit Custom. Он достаточно сильно оторвался от преследователей – у ближайших было только три звезды (Citroen Jumply, Peugeot Expert и Hyundai H-1), а худший показатель в две звезды показал Renault Trafic.
Несомненным лидером во всех категориях оказался Ford Transit, получив отличную оценку в номинации «Защита взрослых пассажиров» – 84 процента. Также Транзит обладает дополнительными креплениями для того, чтобы можно было установить детское кресло. Да, тут в тесте другая модель (более новая), но это не значит, что не проводились испытания предыдущей модели. Сможете фактом подтвердить про Газель, которая как писали тут ранее ВООБЩЕ не проходила таких испытаний? И по крайней мере, я всё таки надеюсь, что те же самые Газели новые более продуманы с металлом и сваркой.
Про эти газели ничего хорошего не говорю.Безопасность плохая на них,да.Я же в своем сообщении выше эту самые ГАЗЕЛИ не защищал,не говорил что они безопасные.Я там лишь опровергал мысль автора о том,что мол этот газик разорвался лишь потому,что у ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ было плохим.Мол это не конструкторы виноваты в том,что создали газель такой,каковой она сейчас является!
Да и про эти самые "безопасные"Fordы ничего хорошего не думается.Они при точно таком же ударе не очень бы отличились.Фура это не бетонная плита.Прицеп у него выше платформы микроавтобуса.Когда в чебах Ford влетел в маз,он мало чем отличился от самой той газели,о чем мы здесь рассуждаем
Про эти газели ничего хорошего не говорю.Безопасность плохая на них,да.Я же в своем сообщении выше эту самые ГАЗЕЛИ не защищал,не говорил что они безопасные.Я там лишь опровергал мысль автора о том,что мол этот газик разорвался лишь потому,что у ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ было плохим.Мол это не конструкторы виноваты в том,что создали газель такой,каковой она сейчас является!
Я автор тех слов. Где вы увидели из мною сказаного, что разорвался ЛИШЬ потому, что техсостояние данной газели плохое? Безопастность газелей желает быть лучшего, а этой те более! Потому что ржавчина ослабила и металл и сварку в соединениях.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Да и про эти самые "безопасные"Fordы ничего хорошего не думается.Они при точно таком же ударе не очень бы отличились.Фура это не бетонная плита.Прицеп у него выше платформы микроавтобуса.Когда в чебах Ford влетел в маз,он мало чем отличился от самой той газели,о чем мы здесь рассуждаем
И тем не менее там не было погибших. Слава богу!
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Я автор тех слов. Где вы увидели из мною сказаного, что разорвался ЛИШЬ потому, что техсостояние данной газели плохое? Безопастность газелей желает быть лучшего, а этой те более! Потому что ржавчина ослабила и металл и сварку в соединениях.
"А тут скорее всего сыграло техническое состояние кузова газели"-это не ваши слова?Будто эта газель не разорвалась бы без этих самых ФАКТОРОВ сказанными вами выше. Тут можно о многом гадать почему она так разорвалась..
Да и про эти самые "безопасные"Fordы ничего хорошего не думается.Они при точно таком же ударе не очень бы отличились.Фура это не бетонная плита.Прицеп у него выше платформы микроавтобуса.Когда в чебах Ford влетел в маз,он мало чем отличился от самой той газели,о чем мы здесь рассуждаем
Мои соболезнования семьям погибших. Согласен. При лобовом столновении наложенная скорость получается где то под 200км. А при таких скоростях никакие подушки и ремни безопасности не спасают. И никакой микроавтобус такого удара не выдержит. Тем более при встречке с тяжелой фурой. Они же по 30 тонн везут и еще сами сколько весят.
Сообщение отредактировал Shok2 - Dec 29 2012, 13:52
"А тут скорее всего сыграло техническое состояние кузова газели"-это не ваши слова?Будто эта газель не разорвалась бы без этих самых ФАКТОРОВ сказанными вами выше. Тут можно о многом гадать почему она так разорвалась..
Повторюсь для вас. Где я написал, что ЛИШЬ из-за техсостояния? Вы не гадайте, вы посмотрите фото каков там металл.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Я не отрицаю того что в этом замешано и состояние кузова.Но существенный вклад в общую копилку этого послеаварийного итога это не привело.Но это мое личное мнение..