ну и еще, так себе в догонку, когда говорят что воруют и жиреют, нужны факты, представь, иначе пустобрехство, или как там говорят пи@больство, ладно умники, всех с добрым утром.
Жаль работая у вас, не заработал на телефон с камерой, выезжал без выходных на пригород (в 3 колонне работал, фамилию начальника не помню, пожилой усатый, лет 5 назад ето было), получил всего 4 тыр (вместо обещяных от 15). Атоб были доказательства. Чтоб у вас работать честно водителем никакой зарплаты нихватит всем платить. А калымить не умел, пришлось уйти
Жаль работая у вас, не заработал на телефон с камерой, выезжал без выходных на пригород (в 3 колонне работал, фамилию начальника не помню, пожилой усатый, лет 5 назад ето было), получил всего 4 тыр (вместо обещяных от 15). Атоб были доказательства. Чтоб у вас работать честно водителем никакой зарплаты нихватит всем платить. А калымить не умел, пришлось уйти
Не сравнивайте то положение которое было 5 лет назад и что происходит на предприятий сейчас. Для предыдущих руководителей за последнее десятилетие предприятие было "дойной коровой" потому и довели до такого что работники получали копейки. В настоящее время лучше, но конечно и далеко до совершенство и не все проблемы которые накопились зависят от директора ПАТП. Зарплата медленно-медленно но увеличевается.
Цитата(bombastik @ Jan 11 2013, 06:48)
в наше время в основном ездят на автобусах те,у кого льготный проездной...пЭнсионэры и инвалиды.Автобусы возят в основном " воздух"...ездят полупустыми....львиную долю собирают маршрутки Откуда будет прибыль у автобусников...только рассходы на горючку и запчасти
Будущий пЭнсионер, вы будете удивленны, но на автобусах ездит и молодеж которая смотрит по телефону где находится ближайший автобус и выходит на остановку за несколько минут до его прибытия, ездят те которым не хочется сидеть буквой "зю" на сидений подперев переднее сидение при этом укачивая как на корабле вызывая тошноту, не стоять на одной ноге держась за спинку сидения или "мебельного" поручня. И таких было бы больше если бы автобус ездил с небольшими интервалами, но это тяжело сделать, потому что какая-то "умная" голова решила что цены на маршрутку и автобус должна быть одинаковая, делая этим самым автобус очень не привлекательным видом транспорта в глазах пассажира, а маршрутку благодаря более конкурентоспособной цене переводя из разряда скоросного автобуса в разряд просто автобуса хотя они на такой пассажиропоток не рассчитаны.
Будущий пЭнсионер, вы будете удивленны, но на автобусах ездит и молодеж которая смотрит по телефону где находится ближайший автобус и выходит на остановку за несколько минут до его прибытия, ездят те которым не хочется сидеть буквой "зю" на сидений подперев переднее сидение при этом укачивая как на корабле вызывая тошноту, не стоять на одной ноге держась за спинку сидения или "мебельного" поручня.
Восемнадцать новых автобусов марки ПАЗ-320412 прибыли в Чувашскую Республику
Автобусы приобретены в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2012 № 981 «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку произведенных на территории государств – участников Единого экономического пространства автобусов, работающих на газомоторном топливе, трамваев и троллейбусов», которым предусмотрено выделение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов на закупку автобусов, работающих на газомоторном топливе, трамваев и троллейбусов. Одно из условий выделения средств федерального бюджета – софинансирование из республиканского бюджета в размере не менее 20%.
Преимущественно новые автобусы будут обслуживать город Чебоксары и его пригород.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. №767-р «О расширении использования природного газа в качестве моторного топлива» до 1 января 2014 года предстоит разработать ряд мероприятий, которые позволят довести долю пассажирского автотранспорта и машин коммунальных служб: до 30% от общей численности техники в городах (с численностью населения более 300 тысяч человек). А в городах и населенных пунктах с населением более 100 тысяч человек - до 10% техники.
Особое внимание необходимо обратить на два основных аспекта использования альтернативного топлива – экономический и экологический. Расходы на топливо существенно ниже. Метан в 3 раза ниже стоимости дизельного топлива.