Сделал немного раскадровку: 11,1 секунды - десятка ещё находится в своей полосе (левые колёса находятся приблизительно на линии сплошной). 12,1 секунда- в кадре уже появляется правая фара Тойоты. Поэтому мне очевидно, что десятка просто не посмтрела в зеркало перед поворотом. Тойота уже была на встречке в момент начала поворта десятки. Страшно, что многие защищают десятку.
А ты не увидел,что у десятки с первой секунды горит левый поворотник?Значит нехрен было Тойоте выходить на обгон,согласно пункту правила 11.2.Тем более там отчетливо видно,что сплошная.
Сделал немного раскадровку: 11,1 секунды - десятка ещё находится в своей полосе (левые колёса находятся приблизительно на линии сплошной). 12,1 секунда- в кадре уже появляется правая фара Тойоты. Поэтому мне очевидно, что десятка просто не посмтрела в зеркало перед поворотом. Тойота уже была на встречке в момент начала поворта десятки. Страшно, что многие защищают десятку.
Скорее многие не защищают 10ку, а винят равовода. Хотя нас - МНОГИХ кажется больше...
А ты не увидел,что у десятки с первой секунды горит левый поворотник?Значит нехрен было Тойоте выходить на обгон,согласно пункту правила 11.2.Тем более там отчетливо видно,что сплошная.
А по твоему мнению включённый поворотник даёт какой-то приоритет?
Скорее многие не защищают 10ку, а винят равовода. Хотя нас - МНОГИХ кажется больше...
Вот это и пугает, что "много". Я думал пиком неграммотности у нас в Чебоксарах является выезд с внутреннего кольца, а оказывается каши и в других местах ПДД хватает. Как видно из этой темы многие не могут разбраться когда начинается факт поворот, когда можно начинать обгон и когда обгон уже идёт.
А по твоему мнению включённый поворотник даёт какой-то приоритет?
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: - транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево; Водитель ВАЗа заблаговременно включил поворотник, и не думаю что РАВ 4 все это время находился на встречной полосе ( утверждать не буду), считаю что виноват водитель РАВ 4. Весь вопрос в том, водитель ВАЗа 1-ый включил поворотник, или водитель тойоты 1-ый выехал на встречную полосу для совершения обгона.
Сообщение отредактировал Александр Герасимов - Dec 26 2012, 10:21
А по твоему мнению включённый поворотник даёт какой-то приоритет?
Он дает знать таким дристунам,что транспортное средство будет делать маневр и нехрен выезжать на обгон.Смотри тот же пункт правил 11.2.По твоей логике,зачем нужен поворотник.Ты таким же успехом можешь выкинуть стоп-сигналы.Зачем они нужны,соблюдай дистанцию.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: - транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево; Водитель ВАЗа заблаговременно включил поворотник, и не думаю что РАВ 4 все это время находился на встречной полосе ( утверждать не буду), считаю что виноват водитель РАВ 4.
Бррр... Главное выдернуть что-то из ПДД... 11.2. применим только для авто, едущего за десяткой. В данном случае (оставляем за скобками знак "Обгон запрещен") регистратор не имел права идти на обгон. Что он и сделал. РАВ4, выходя на обгон, обязан был соблюдать 11.2., глядя на машину, едущую перед ним. В данном случае для РАВ4- это не десятка!. РАВ4 мог увидеть мигающий поворотник десятки только уже находясь на встречки. То есть в момент, когда он уже совершал обгон. Поэтому 11.2. для РАВ4 никак здесь ни к месту. Правилом 11.2. можно было бы попрекать только регистратора, если бы он пошёл на обгон. Забудьте в этой теме про 11.2.
Вот это и пугает, что "много". Я думал пиком неграммотности у нас в Чебоксарах является выезд с внутреннего кольца, а оказывается каши и в других местах ПДД хватает. Как видно из этой темы многие не могут разбраться когда начинается факт поворот, когда можно начинать обгон и когда обгон уже идёт.
Вот это и пугает, что "много". Я думал пиком неграммотности у нас в Чебоксарах является выезд с внутреннего кольца, а оказывается каши и в других местах ПДД хватает. Как видно из этой темы многие не могут разбраться когда начинается факт поворот, когда можно начинать обгон и когда обгон уже идёт.
Обгон по встречной мало кто ожидает... если это можно назвать обгоном. понятно что надо быть на чеку... и то что человек к этому не был готов это не говорит о его не грамотности, скорее неготовности к реалиям нашей жизни...
ПДД 11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
Обгон по встречной мало кто ожидает... если это можно назвать обгоном. понятно что надо быть на чеку... и то что человек к этому не был готов это не говорит о его не грамотности, скорее неготовности к реалиям нашей жизни...
Вообще-то обгоном сейчас как раз и называется опережение ТС с выездом на встречку
ПДД 11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
Что РАВ4 и сделал. Или вы этог не понимаете? Нужно чётко разделять- собираюсь начать обгон (11.1, 11.2, ...) и обгон уже идёт.
Бррр... Главное выдернуть что-то из ПДД... 11.2. применим только для авто, едущего за десяткой. В данном случае (оставляем за скобками знак "Обгон запрещен") регистратор не имел права идти на обгон. Что он и сделал. РАВ4, выходя на обгон, обязан был соблюдать 11.2., глядя на машину, едущую перед ним. В данном случае для РАВ4- это не десятка!. РАВ4 мог увидеть мигающий поворотник десятки только уже находясь на встречки. То есть в момент, когда он уже совершал обгон. Поэтому 11.2. для РАВ4 никак здесь ни к месту. Правилом 11.2. можно было бы попрекать только регистратора, если бы он пошёл на обгон. Забудьте в этой теме про 11.2.
Есть такое понятие: причинно-следственная связь при квалификации административных нарушений в области дорожного движения. Мы рассматриваем КОНКРЕТНЫЙ случай, вынесение "за скобки" в этой ситуации знак "Обгон запрещен" по меньшей мере не компетентно. Обязательными элементами объективной стороны объекта административного правонарушения выступают: противоправное деяние (в форме действия или бездействия), общественно вредные последствия, причинно-следственная связь между деянием и наступившими последствиями. В этом случае тойота совершила противоправное деяние - совершила обгон под запрещающий знак, ввиду чего обоим автомобилям причинен имущественный вред. Таким образом противоправные действия тойоты, привели к произошедшему ДТП, не выезжая он под запрещающий знак КОНКРЕТНО это ДТП произойти было не должно.
Сообщение отредактировал Hungry Hunter - Dec 26 2012, 10:38