схожесть этих аварий лишь только в том, что один из участников совершает обгон, в остальном они абсолютно разные!
Цитата
многие понимают что аварии разные...
Говорить, что аварии разные- это не видеть слона. Я не утверждаю, что они идентичные, но схожесть аварий большая. А именно: 1. Одна из машин, нарушая человеческие принципы, надменно обгоняет по встречной полосе поток машин. 2. Другая машина влезает в эту занятую полосу полосу, не убедившись в безопасности этого манёвра. В результате манёвра именно вторых машин создаётся ДТП. Я считаю, что оба (десятка, королла) в результате своих поворотов сделали "перестроение" в чужую несвободную полосу. А должны были уступить ехавшей там машине (РАВ4, Камри). Поэтому вина поворачивающих в обоих ДТП. 3. Оба вторых водителя совершают свой роковой манёвр вслепую. Десятка- не глядя в зеркало, Королла вообще тупо на удачу. Поэтому не нужно отрицать, что аварии очень схожи.
Также меня удивляет избирательность подхота в трактовке ПДД. В этой теме (РАВ4-десятка) с пеной у рта несколько человек кричали, что РАВ не имел право идти на обгон, не убедившись, что он не создаст помех никому, что он сможет закончить обгон, вернувшись в свою полосу. Хотелось бы этих товарищей спросить про ДТП Камри-Королла. Водитель Камри согласно вашей логике выходя на обгон потока тоже обязан был предугадать появление Короллы во встречной полосе? Ведь так получается. Такого рода избирательность удивляет...
!DoberMan, по-моему есть одно очень большое различие.... в этом случае оба авто двигаются в одном направлении по одной и той же дороге а в том случае по разным дорогам двигаются авто...
!DoberMan, по-моему есть одно очень большое различие.... в этом случае оба авто двигаются в одном направлении по одной и той же дороге а в том случае по разным дорогам двигаются авто...
Я признаю это различие. Только способ движения вторых авто тут не особо важен. Главное, что они появились в занятой встречной полосе. Сделали туда роковое перестроение.
Я признаю это различие. Только способ движения вторых авто тут не особо важен. Главное, что они появились в занятой встречной полосе. Сделали туда роковое перестроение.
только вот в этом ДТП РАВ4 не имел права продолжать движение по встречной полосе, поскольку впереди идущее транспортное средство задолго до начала его обгона подало сигнал о намерении повернуть налево, а на Хевешской Камри имело право совершать дальнейший обгон и находиться на встречной полосе
только вот в этом ДТП РАВ4 не имел права продолжать движение по встречной полосе, поскольку впереди идущее транспортное средство задолго до начала его обгона подало сигнал о намерении повернуть налево
А если не до начала обгона, а в процессе обгона? И что, если, выходя на обгон водитель РАВа вообще десятки не видел, так как она от него была через пяток-другой машин? Включение левого поворотника по ПДД не заставляет останавливаться обгоняющих и не дает приоритет включившему левый поворотник. А вот лезть в чужую полосу, создавая помеху движущемуся там, нельзя именно по ПДД.
А если не до начала обгона, а в процессе обгона? И что, если, выходя на обгон водитель РАВа вообще десятки не видел, так как она от него была через пяток-другой машин? Включение левого поворотника по ПДД не заставляет останавливаться обгоняющих и не дает приоритет включившему левый поворотник. А вот лезть в чужую полосу, создавая помеху движущемуся там, нельзя именно по ПДД.
о как!тогда уж и встречный транспорт пусть съезжает на обочину,дабы не создавать помеху движущемуся по уже его(обгоняющего)полосе-ведь он обгон начал за пяток-другой машин и не видел встречных!!!
Так кто не прав остался? Я понимаю у кого на погонах звёзд меньше. Так кто? ps: а вижу. Водитель десятки прав. А теперь водитель Киа, которая год назад так же с кайеном столкнулась может денег забрать?
о как!тогда уж и встречный транспорт пусть съезжает на обочину,дабы не создавать помеху движущемуся по уже его(обгоняющего)полосе-ведь он обгон начал за пяток-другой машин и не видел встречных!!!
Иногда лучше жевать... (с) Встречный транспорт едит в своей полосе (в отличии от лезущих туда не глядя), поэтому в случае лобового удара виновен будет тот, кто залез на встречку.
Так кто не прав остался? Я понимаю у кого на погонах звёзд меньше. Так кто? ps: а вижу. Водитель десятки прав. А теперь водитель Киа, которая год назад так же с кайеном столкнулась может денег забрать?
Проблема в том, что есть некоторые пункты нашего ПДД, которые позволяют в подобной, вроде бы однозначной, ситуации, сделать виновным любую сторону в зависимости от показаний сторон и свидетелей, возможно именно это нам и пытается доказать !DoberMan. Мой совет - быть предельно внимательным при маневрах, ведь "кайенов" в городе тоже много.
Что печально. После того как было вынесено решение гибдд о виновности водителя рав4, количество форумчан считающих виновным водителя десятки немного увеличилось.
это женщина пишет?
Я бы его месте обиделась:-) 31 декабря в главной дороге разбирали похожий случай.
Слушай Доберман, немного утомил. Откуда такая категоричность в элементарном вопросе. Тебе ж Алекс все разжевал уже 4 раза. Походу тебя надо вслед за РАВистом лишенкой наградить и на переэкзаменовку.