Как сообщили в республиканском ГИБДД, питерский грузовик в п. Кугеси в зоне действия пешеходного перехода совершил наезд на женщину с ребёнком. В результате наезда женщина погибла на месте, мальчик с тяжёлыми травмами доставлен в больницу.
В 16 часов 10 минут на 656 км автодороги М-7 «Волга» Чебоксарского района 54-летний водитель, управляя автомашиной ISUZU NOR75R, совершил наезд на двух пешеходов переходящих проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. В результате происшествия 28-летняя женщина от полученных травм скончалась на месте, 7-летний мальчик госпитализирован в «Детский медицинский центр» г. Чебоксары.
Я переходу ПП оценивая опасность для себя, не только когда машина остановится или ее нет на горизонте, но и когда я вижу, что 1. Расстояние до машины и ее скорость позволяют мне перейти дорогу ДО того как наши пути пересекутся. 2. Водитель машины передо мною видит меня и снижает скорость, по моей оценке он остановится до пешеходного перехода.
Ну вот, вроде все правильно. А че тролишь про "Обязан"?
Чёт я даже не понял сия повествования, не то, чтобы что то новое открыть. Ты под огромными сосульками стоишь? Ведь комунальщики ОБЯЗАНЫ ,если упадет на бошку, то кого то посадють. И эта мысль тебя радует и оберегает от сосульки в голове?
нет, я под огромными сосульками не стою, как и большинство пешеходов не кидаются под машины.
ПО вашей аналогии пешеходы стоят "рядом" с сосульками, думая что она на них не упадет, а если и упадет то их не заденет. У всех разная оценка опасности от сосулек, разница между вами и ими в том что вы "Профессионал" по сосулькам, а они дилетанты , соотвественно и оценка опасности у вас РАЗНАЯ.
Ну вот, вроде все правильно. А че тролишь про "Обязан"?
Ключевое слово "по моей оценке" у меня как водителя и у рядового пешехода оценка РАЗНАЯ. Именно по этому тот кто прошел обучение и медосвидетельствование, чтобы оценку проводить "правильнее", ОБЯЗАН ее делать так чтобы опасности для пешехода НЕ БЫЛО !
"троллишь" это лишь Ваша интерпретация. Лично я никогда не говорю того в чем ЛИЧНО НЕ УБЕЖДЕН - согласно определению троллинга это исключает троллинг.
Сообщение отредактировал zerohours - Dec 26 2012, 09:14
нет, я под огромными сосульками не стою, как и большинство пешеходов не кидаются под машины.
ПО вашей аналогии пешеходы стоят "рядом" с сосульками, думая что она на них не упадет, а если и упадет то их не заденет. У всех разная оценка опасности от сосулек, разница между вами и ими в том что вы "Профессионал" по сосулькам, а они дилетанты , соотвественно и оценка опасности у вас РАЗНАЯ.
Я боюсь всего, что может меня убить. По моей аналогии выходит, что нормальный человек, всегда думает о своей жизни.
только не надо рассказывать сказки что 4х полосую дорогу вы переходите ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО когда все 4 полосы заняты остановившимся транспортом ? Не будете ? Ну слава богу ! Когда вы переходите вы ОЦЕНИВАЕТЕ общую для себя опасность. В силу своих "Неточных" инструментов - глаз и разума. Человек способен оценить скорость на уровне "быстро"-"медленно" , "далеко"-"Близко" это весьма неточные критерии и точность их падает геометрически с увеличением расстояния и скорости ТС Т.е. если машина "далеко" то скорость ее оценить человеку ОЧЕНЬ сложно , и "далеко" но едущая "быстро" машина для него , по его мнения, не опасна совершенно. Хотя в силу своей большой скорости она это самое "далеко" пролетит за 2 секунды. Поэтому человек бозопасность перехода оценивает с большим допуском, оценивая опасность ближайших объектов. Очитывая что сознание среднего человека сбособно оценивать не более ТРЕХ факторов опасности одновременно (т.е например оценить опасность 3х машин) оценка безопасноти перехода для пешехода становится еще более сложной задачей. Итого, обычный человек оценивает не более ТРЕХ расположенных близко к нему факторов опасности. Именно поэтому чаще в аварию попадают старики и женщины с детьми, потому что у первых в силу старости оценка опасности становится сложнее, а женщины отвлечены при переходы на своих детей - места для оценки опасности в сознании остается меньше, причем на каждого ребенка уходит свой "кусок".
Ну так вот, Вы переходя дорогу также оцениваете транспорт на предмет опасноти, однако вы ВОДИТЕЛЬ и знаете поведение ТС на дороге, хоть далек не точно , но ГОРАЗДО БОЛЕЕ ТОЧНО ЧЕМ ЛЮБОЙ НЕ ВОДИТЕЛЬ. ТО что вы посчитаете опасным другой СОВЕРШЕННО ОЧЕВИДНО опасным не посчитает !!!! и глупо от него требовать такой точности.
КРоме того, ВЫ как и он не будете оценивать опасность уже следующей за ближайшим ТС машиной, однако она ТОЖЕ преставляент опасность - может ударить стоящую машину, а та вас. ПРи это с ВАШИМ подходом к 4.5 виноваты будете ВЫ , поскольку в безопасности "Не убедились".
Точно также и слюбым другим пешеходом. просто КРИТЕРИИ безопасности для КАЖДОГО человека разные. КТо то способен оценить опасность более точно кто-то менее. но ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН опасность видеть гораздо более точно потому что 1. ОН управляет средством повышенной опасности 2. Он прошел МЕДОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ, которое говорит о том что его СОЗНАНИЕ и орагны чувст СООТВЕТСТВУЮТ требования для ПРАВИЛЬНОГО определения опасности на дороге.
Вот весь выход из ситуации : "..когда я перехожу по ПП, то я 10 раз оглянусь по сторонам, подожду пока остановится машина на первой полосе, потом высуну голову и посмотрю, пропустит ли меня машина на второй полосе, только потом я начну переходить ПП."
Вот весь выход из ситуации : "..когда я перехожу по ПП, то я 10 раз оглянусь по сторонам, подожду пока остановится машина на первой полосе, потом высуну голову и посмотрю, пропустит ли меня машина на второй полосе,только потом я начну переходить ПП."
Любопытно увидеть как вы находять на тротуаре высунете голову за остановившуюся на 1й полосе машину...
Заливать и я умею.
Сообщение отредактировал zerohours - Dec 26 2012, 09:29
Что вы на них, бумажных теоретиков, водитесь. У них скоро за спинами крылья вырастут, на место бога метят! Но ведь есть поговорка-на бога надейся, а сам не плошай! Пусть это теоретики делают по-своему, в конце концов это их жизнь. А здесь всё-таки тема о конкретном наезде. Всё же хочу узнать, какого состояние ребёнка, может быть кто-то в курсе? P.S. Для бодания с "новыми воротами" создавайте новую тему!
Может это глупо и смешно, выглядит со стороны, но я реально так делаю... кто этому не верит, могу только посочувствовать... Мне дорога своя жизнь...
Я вас полнлстью поддерживаю. Сама также перехожу дорогу и сына , которому сейчас 19 лет, научила с раннего детства. Правильно кто то сказал: "Надо воспитывать родителей, а не детей".Если мы сами не позаботимся о своей жизни, то кто обязан о ней заботиться?
Учитывая что 1я полоса шириной 3-3.5 метра, а вы заглядывая ЗА пропускающий вас автомобиль на 1й полосе находитесь на тротуаре, могу толдько поздравить Вас втроем с такой длинной (2-3 метра) шеей. Лично я , когда мне за машиной на 1й полосе не видно движущихся по второй, заглядываю за машину на 1й полосе , УЖЕ НАЧАВ ПЕРЕХОД И НАХОДЯСЬ НА ПЕРВОЙ ПОЛОСЕ. Потому что не имея шеи длиной 3 метра сделать описанное вами НЕ В СОСТОЯНИИ.
Кроме того лично я ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ , что вы все втроем имея на горизонте ТС на первой полосе стоите и ждете когда оно до вас доедет и соблаговолит остановится. И БОЛЕЕ ЧЕМ УВЕРЕН что вы, как и я в таких случаях, считает что автомобилю до вас ДАЛЕКО и начинаете переход.
Поэтому ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ЗАЛИВАТЬ!
Сообщение отредактировал zerohours - Dec 26 2012, 10:06