Как сообщили в республиканском ГИБДД, питерский грузовик в п. Кугеси в зоне действия пешеходного перехода совершил наезд на женщину с ребёнком. В результате наезда женщина погибла на месте, мальчик с тяжёлыми травмами доставлен в больницу.
В 16 часов 10 минут на 656 км автодороги М-7 «Волга» Чебоксарского района 54-летний водитель, управляя автомашиной ISUZU NOR75R, совершил наезд на двух пешеходов переходящих проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. В результате происшествия 28-летняя женщина от полученных травм скончалась на месте, 7-летний мальчик госпитализирован в «Детский медицинский центр» г. Чебоксары.
светофор на этом месте точно не появится.... скорей всего, этот нерегулируемый ПП признают местом концентрации ДТП и ликвидируют... а большинство местных жителей так и продолжат по привычке переходить дорогу в этом же месте... кстати, подобная же участь ждет и ПП в Цивильске на М7...
заборы вот в городе уже стали устанавливать правда облик города страдает,но на красоту пофиг,зато водители будут спокойной ездить не боясь что кто-нибудь выбежит под колеса,особенно в том месте где раньше был ПП
Сообщение отредактировал stokman - Dec 26 2012, 02:00
По хорошему, надо делать обход М7, от развязки на Вятку (с пере обустройством ее на 4 стороны, т.е. полную, а не глухую Т-образную "ромашку"), до,хотя-бы Ж/Д путепровода на Горьковском повороте, с обустройством там развязки. Можно даже вывести этот обход примерно до эстакады-съезда на Козмодемьянск. При 2 варианте обход сокращяет путь М7, заторы возникающие на светофорах при въезде в город и на том же горьковском повороте. Это даже дешевле и логичнее реконструкции нынешнего объезда, т.к. на светофорах в районе Лапсар, железка проходит близко параллельно трассе и развязки делать проблематично! Новый обход улучшит ситуацию на старом(нынешнем),облегчает въезд в город,обеспечит полукольцевой объезд машин в сторону НЧК и ГЭС т.к. не будет смысла проезжать легковым через весь город, что в свою очередь немного разгружает Московский пр-т, Композиторов воробъевых, Марпосадское шоссе т.к. НЧКцы и Марийцы едущие из Моссквы не захотят пересекать его и тратить на это время, а лучше поедут в объезд. Но нужно и на участке от Кугесь до НЧК-ой "ромашки" сделать по 2 полосы в каждую сторону. Например, вскоре будет доделан обход Нижнего и Кстово - а там знаки "Автомагистраль" и скорость до 110км/ч для легковых автомобилей!
По карте от М.Сундыря до Кугесь есть почти прямое сквозное окно, не затрагивающее населеные пункты. Да пересекаться оно будет только с дорогой на Вурнары(развязка), железной дорогой и шоссе(путепровод) и двумя дорогами от Лапсар и Кугесь на Сятракасы(над ними, съезды на них не требуются).
Возможно придется снести ул.Колхозная и часть ул.Южная пгт.Кугеси т.к. они стоят сразу после развязки. P.S. Не в обиду их жителям! А в качестве компенации обязать построить для них новую улицу с коттеджами или таунхаусами за счет дорстроя. Все равно лучше чем в чужой карман + госкомпенсация жилья по нормативам для детей этих жителей. Да и навар у дорожных строителей будет нехилый - по любому 1км обхода будет ооочень дорогим. И все счастливы!
В будущем Чебоксары могли бы укрупниться за счет включения в черту города пгт. Кугеси и Лапсары, деревень Чеб. района. До нового полукольца деревни органично вписались бы в малоэтажную застройку новых земель - образуя пригородные районы по типу городов США и ЕС. А не крупно и среднеэтажное строительство как между Чебоксарами и Новочебоксарском, выезды из которого упираются в единственную и без того загруженную магистраль(глупо и не продуманно). А потом будет Единая городская Агломерация в пределах этого полукольца с населением около 1000000чел(вместе с НЧК). И было бы и Метро и новые районы малоэтажные (коттеджи, таунхаусы, сблокированные невысокие мкр-рн с вкраплениями офсных и промышленных зон. А так можно до бесконечности уплотнять и транспортно-инфраструктурный коллапс неизбежен уже сейчас.
Неправильно было бы оставлять и реконструировать трассу от въезда в Кугеси до Хыркасов. Дешевле и логичнее по карте и в реале строить объезд до М. Сундыря. Светофоры не справляются с транзитом. Заторы будут всегда, если не пускать транзит в обход!
По подземке много людей ходят, уверен что 3 из 10 вам помогут. Чистят переход регулярно, подскользнуться и упасть не так смертельно, чем под фуру. И забудьте, что водитель обязан пропустить. Я пропущу, другой пропустит, но есть ещё и третий, о котором всегда нужно помнить.
Отличный совет ! Водитель фуры ему уже последовал ... :-/
Сообщение отредактировал zerohours - Dec 26 2012, 06:34
Прекрасно вас понимаю,но жизнь то одна!!!И то ,что здесь автомобилисты просят убрать этот ПП не надо расценивать как желание убрать пеших с дороги.Они вам желают прожить эту жизнь до естественного её окончания...
Если бы они желали прожить жизнь они бы предложили светофор. А тут явное желание пешеходов с дороги УБРАТЬ - т.к. светофор это помеха водителям.
Неправильно было бы оставлять и реконструировать трассу от въезда в Кугеси до Хыркасов. Дешевле и логичнее по карте и в реале строить объезд до М. Сундыря. Светофоры не справляются с транзитом. Заторы будут всегда, если не пускать транзит в обход!
М7 скоро начнут конструировать и через Кугеси перестанут проходит транзиты. Я сам живу в Сятракасах, у нас летом москвичи приезжали, колышки поставили (направление новой дороги). Не зря же всю землю вспахали зимой вокруг Кугесь. Чтоб продать государству как под сельхоз-назначения. Так что скоро этот переход перестанет быть опасным. Скорее бы....
--------------------
Пора бы в телефон добавить функцию "Вернуть отправленное сообщение"
Да, а пешеход — мёртв. Тебе легче стало-то, нет? Водитель сядет. Девушку похоронят. Но большинство из вас урок из всего этого не поймёт и не запомнит, потому что клином в мозгу засела тупейшая мысль всех времён: «водитель обязан пропустить!»
это большинство из НАС (поскольку авто-форум) "не запомнит", потому что "клином в мозгу засела тупейшая мысль: 'пешеход сам обязан заботится о своей безопасности и убеждаться что его пропускают' ".
по поводу мам с колясками- была и мамой с коляской и машину вожу, так что понимаю обе стороны, так вот вопрос на засыпку- коляска, ледяные ступеньки, высоко, и элементарно страшно оступиться и выронить коляску, ведь если упадешь, ребенок в коляске пролетит весь лестничный пролет, и как он травмируется не известно.
ну низнай.. двое детей и оба когда то были в колясках. перед переходом дороги брал ребенка на руки, а коляску просто катил. что сложного?
Цитата(kurt @ Dec 26 2012, 00:37)
а вот пешеходов ни кто ни где не учит как переходить дорогу - экзамены по этому пункту они не сдают. и мы это должны знать.
незнание не освобождает от ответственности.. это мы должны знать
Цитата(kurt @ Dec 26 2012, 00:43)
и я считаю, что обязаны. вы считаете иначе?
не надо путать две вещи - когда я за рулем, я считаю что я обязан выполнить 14.1, когда я пешеход, я считаю что опять Я обязан выполнить 4.5 чувствуешь разницу в смысле? я считаю что Я обязан! а он считает что ЕМУ все обязаны
кстати, почему никто не предложил машины загонять под землю, как в европе? и тогда точно все в порядке будет
потому что "отвечать за свою безопасность должны пешеходы сами" - т.е. ОНИ должны убраться с дороги , а не водители убрать дорогу от пешеходов. Это же ПРОЩЕ, ДЕШЕВЛЕ. А какому водителю хочется платить БОЛЬШЕ НАЛОГОВ чтобы ИХ дороги убирали под землю ?! Проще обязать ГОРОД ( населенный пункт) - т.е взять налоги у ПЕШЕХОДОВ, чем отдавать свои.