Вчера обратил внимание на то, что в машине нехилый дубак, даже после прогрева, доехал до работы, t двигателя начала расти. Оба патрубка на салонную печку холодные. Весь тосол ушел в расширительный бачок. Что это? Система завоздушена, или при -27 замерз тосол?
Вчера обратил внимание на то, что в машине нехилый дубак, даже после прогрева, доехал до работы, t двигателя начала расти. Оба патрубка на салонную печку холодные. Весь тосол ушел в расширительный бачок. Что это? Система завоздушена, или при -27 замерз тосол?
Тосол в печном радиаторе превратился в кашу, прогрел мотор и заглушил на 20 минут обычно отходит. Радиатор выступает в роли охладителя когда ты в -27 включаешь вентилятор печки на не прогретом моторе, тосол в радиаторе мерзнет.
--------------------
Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
меняйте жижу на НОРМАЛЬНЫЙ концентрат правильно разведенный уже сто раз говорил людям не покупайте дешевое дерьмо на рынке - это вода, и чуть чуть этиленликоля, превраается в кашу при минус 20 - сам лично на рынке видел такую херню
50 рублевая штукенция для проверки плотности неплохо помогает - что заряд АКБ проверить и его готовность к холодам (если он обслуживаемый), что температуру замерзания тосола... Тем более если подозрения что он сразу с магазина неправильно разбодяженный.
50 рублевая штукенция для проверки плотности неплохо помогает - что заряд АКБ проверить и его готовность к холодам (если он обслуживаемый), что температуру замерзания тосола... Тем более если подозрения что он сразу с магазина неправильно разбодяженный.
ареометр называется. толковая штука. сам пользовался раньше сейчас нафиг не нужен - новая батарейка раз, проверенный антифриз который бодяжил сам из концентрата который 10000% не фуфло
ареометр называется. толковая штука. сам пользовался раньше сейчас нафиг не нужен - новая батарейка раз, проверенный антифриз который бодяжил сам из концентрата который 10000% не фуфло
сейчас даже дистиллированную воду "фуфловую" купить недолго Так что может лучше готовый даже брать... И тот самый ареометр не выбрасываю - проверяю им плотность полученного в итоге прямо в системе охлаждения антифриза, перед заливкой тоже конечно. Притом что пользую фирменный хондовский антифриз. А вдруг кто-то ручки приложил? Да и вообще - если систему промывали перед сменой антифриза и не выгнали полностью воду (обычно то промывают водой, иногда с присадками) то тоже на плотности может сказаться. А так - плотность проверил прямо в радиаторе (или расширительном бачке) и по месту скорректировал если что...
Сообщение отредактировал Advik - Dec 25 2012, 21:09
я промывку залил сначала, потом пробку открутил на радиаторе и лил дистиллировку литров 15 до тех пор пока чистая вода не потекла, дождался пока стечет все закрыл пробку и залил 3 бутылки по литру концентрата и остальное остатками дистиллировки долил.. пробку на блоке вывернуть не смог ключа тогда небыло
Вчера обратил внимание на то, что в машине нехилый дубак, даже после прогрева, доехал до работы, t двигателя начала расти. Оба патрубка на салонную печку холодные. Весь тосол ушел в расширительный бачок. Что это? Система завоздушена, или при -27 замерз тосол?
наверно когда воду на тосол осенью менял, слил воду только с радиатора а с блока цилиндров не сливал такого ржавого красного цвета жижа плещется с системе охлждения и еще имхо нельзя менять тосол на антифриз, интересные последствия могут быть но это имхо
--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал дедушка Ленин
почитайте на досуге что такое антифриз и что такое тосол тосол - такой же антифриз! только это НАЗВАНИЕ антифриз
сливайте все что можно и заливайте антифриз из концентрата
все не сольешь помнится при смешивании красного антифриза с синим тосолом химические реакции происходили они поэтому разноцветные чтоб не смешивали имхо
Сообщение отредактировал cheb09 - Dec 26 2012, 01:40
--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал дедушка Ленин
заливал воду летом поллитра в тосол. Заметил что весь тосол уходит в бачок а в салоне холод в морозы. позавчера разорвало заливную горловину радиатора. Пока менял на улице новый тосол из магнита бутылка 1 литр - замерз и превратился в кашу. Вся вода поднялась наверх замерзла и лопнула пластмасса. Вывод: нихрена тосол с водой не смешивается, радиаторы - гавно, тосол - гавно!
все не сольешь помнится при смешивании красного антифриза с синим тосолом химические реакции происходили они поэтому разноцветные чтоб не смешивали имхо
Разные цвета это не для того, чтобы не смешивали! Это разные температурные режимы. Хотя отсюда вы и решили, что не для смешивания?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!