22 декабря в 8 часов 45 минут на проспекте 9-ой Пятилетки в Чебоксарах 34-летний водитель, управляя маршруткой «Ford», не справился с рулевым управлением и допустил наезд на стоящую а/м «МАЗ». В результате аварии пятеро пассажиров автобуса с различными травмами были доставлены в больницу.
Нет там однозначно одного виновного водителя маршрутки а все остальные белые и пушистые...
Виноват водитель МАЗ - чо машину бросает где попало?
Виноваты пассажиры - зачем садятся вперед, на рисковое место?
Виноваты Градоначальники, что разрешают столько аналогичных маршруток и столько машин на маршруте (в итоге они как бешенные пытаются догнать и обогнать друг друга, ибо на всех столько пассажиров нет)
Виноваты дорожники - не чистят дороги и не посыпают противогололедными реагентами
Виноваты контролирующие органы минтранса (или кто там отвечает за безопасность перевозок?) Не продумали систему контроля безопасности
Виноваты гаишники, которые в любом дтп - "руки в брюки" и беспомощны как дети. Хорошо хоть сами при виде крови в обморок не падают.
Виновата автошкола, что не учит действиям в нештатной ситуации
Авария - итог комплексных ошибок, недоработок, разгильдяйства, воровства, лени ... Естесственно, водитель по закону будет отвечать и накажут его, может быть даже показательно. Но на его место придет такой-же водитель, ничем не лучше. И снова все повторится... Это - системно...
Сообщение отредактировал daplex - Dec 24 2012, 00:02
--------------------
::: мое мнение о вашем мнении о моем мнении - сугубо наплевательское :::
Нет там однозначно одного виновного водителя маршрутки а все остальные белые и пушистые...
Виноват водитель МАЗ - чо машину бросает где попало?
Виноваты пассажиры - зачем садятся вперед, на рисковое место?
Виноваты Градоначальники, что разрешают столько аналогичных маршруток и столько машин на маршруте (в итоге они как бешенные пытаются догнать и обогнать друг друга, ибо на всех столько пассажиров нет)
Виноваты дорожники - не чистят дороги и не посыпают противогололедными реагентами
Виноваты контролирующие органы минтранса (или кто там отвечает за безопасность перевозок?) Не продумали систему контроля безопасности
Виноваты гаишники, которые в любом дтп - "руки в брюки" и беспомощны как дети. Хорошо хоть сами при виде крови в обморок не падают.
Виновата автошкола, что не учит действиям в нештатной ситуации
Авария - итог комплексных ошибок, недоработок, разгильдяйства, воровства, лени ... Естесственно, водитель по закону будет отвечать. Но на его место придет такой-же водитель, ничем не лучше. Это - системно
как то все однообразно, более детально объясни) если не сложно
Нет там однозначно одного виновного водителя маршрутки а все остальные белые и пушистые... Авария - итог комплексных ошибок, недоработок, разгильдяйства, воровства, лени ... Естесственно, водитель по закону будет отвечать и накажут его, может быть даже показательно. Но на его место придет такой-же водитель, ничем не лучше. И снова все повторится... Это - системно...
нет там никакого комплекса ошибок... виноват водила 35. он должен учитывать при движении весь твой список. этому учат в автошколе
Последствия печальны, но хорошо что жива осталась. Скорейшего выздоровления ей передавайте.
Вот многие тут пишут что надо убрать маршрутки. А альтернативы то им нет. Помниться пару лет назад администрация пыталась что-то там сделать, выпустив на линию N-ое количество новеньких автобусов. И что из этого вышло? Ничего! Вот если будет у них достаточное количество автобусов что бы обслуживать такой пассажиропоток, тогда пожалуйста. Я конечно от них не в восторге, но приходилось на них ездить. С Новчика (юраково) допустим утром на учебу можно было уехать только на газельке (Турист-МегаМолл) Хоть и страшно было, но приходилось. Сейчас живу и работаю в Москве. Ездят и автобусы и маршрутки. Но в автобусах при входе берешь талончик у водителя, и пробиваешь его проходя через чурникет. А можно и проездной купить. Пока все не оплатят, автобус не едет. такая же система некоторых маршрутках.
я как человек предлагающий убрасть маршрутки, предложила просто тем же владельцам маршрутов продать маленькие машины и купить большие автобусы... будут те же маршрутки, только большие, останавливающиеся на каждой остановке.
обязать всех хозяев маршрута переобувать резину по сезону,обязать всех водителей проходить медосвидетельствование до и после выхода на маршрут!!!штрафовать водителей за нарушение правил на суммы кратные десяткам тысяч рублей, за установку радар-детекторов хозяев лишать лицензии (чтоб не было желания погонять)
Уважаемый, неужели Вы думаете, что причиной данного ДТП явилось невыполнение Ваших перечисленных требований? Причиной данного ДТП - явилось злостное невыполнение ПДД, хамство, неуважение к другим участникам движения (пешеходу, пассажиру), неумение правильно оценить, а главное спрогнозировать дорожную ситуацию, а также ПРИВЫЧНАЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ И БЕЗНАКАЗАННОСТЬ водителя маршрутки. Офф. Если желаете обязать всех хозяев маршрута по Вашим выше перечисленным требованиям, тогда нужно обязать вообще всех водителей (конечно, кроме мото, вело и т.п.). Мед освидетельствование - однозначно относительно каждого участника медпроцедуры ужесточить законы, а не подзаконные акты. Как Вы думаете, если медики будут постоянно опекать водителей, будет результат к БДД. Представил, карикатуру, где к водителю маршрутки-боксеру в время перерыва между раундами (поездками) подходит медик и со всей дури бьет в голову водителю, на что последний спрашивает: доктор, за что?, а медик ему отвечает: позор! одумайся, не навреди! ты везешь людей и вокруг тебя люди!
--------------------
Вред и польза действия/бездействия обуславливаются совокупностью обстоятельств, и чем они хуже, тем лучше для истины, но хуже для нас.
По-поводу аварии: вина маршрутки 100%! Я как перевозчик и водитель могу сказать одно, неужели вы думаете, что перевозчикам так хорошо живется и их никто не проверяет, вы глубоко ошибаетесь!!! И спорить по этому поводу не собираюсь! Просто обидно когда стараешься для пассажиров покупаешь новые машины ставишь теле-аудио аппаратуру дополнительные печки чтобы никто не мерз в такие холода, составляешь уют, а они "пассажиры" в свою очередь оставляют тебе горы мусора: семечек,бутылок, фантиков, жевачки прилеплинные к сиденьям, шторам и т.д. Слов нет...
Без теле-аудио аппаратуры для пассажиров можно и обойтись я думаю. Зачем она нужна в общественном транспорте? А вот печки совсем другое дело, особенно в сильные морозы. В 60к, по моему, вечный "дубак".
Сообщение отредактировал anatoly05 - Dec 24 2012, 07:32
Авария - итог комплексных ошибок, недоработок, разгильдяйства, воровства, лени ... Естесственно, водитель по закону будет отвечать и накажут его, может быть даже показательно. Но на его место придет такой-же водитель, ничем не лучше. И снова все повторится... Это - системно...
Именно. Пока В ГОЛОВЕ будет действовать принцип "А ЧО Я СРАЗУ???" или "ВСЕ ТАК ДЕЛАЮТ", ничего не изменится, даже если к рулю маршрутки провести провода, на которые подается напряжение при превышении скорости. Хотя, если это вводить повсеместно, на все автомобили - может и подействует.
Цитата(Auto-Auto-Auto @ Dec 24 2012, 07:39)
Если желаете обязать всех хозяев маршрута по Вашим выше перечисленным требованиям, тогда нужно обязать вообще всех водителей (конечно, кроме мото, вело и т.п.). Мед освидетельствование - однозначно относительно каждого участника медпроцедуры ужесточить законы, а не подзаконные акты. Как Вы думаете, если медики будут постоянно опекать водителей, будет результат к БДД.
Согласен. Только вот ужесточать не законы надо, а контроль за их соблюдением. Законы уже и так есть.