Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Хочу Синию Птичку , Коплю денег на BlueBird Sylfy

Чебурек
post Dec 20 2012, 14:14 
Отправлено #16


Гуру



Сообщений: 1 077
Из: мученный нарзаном



Цитата(MikeTurist @ Dec 20 2012, 14:54)
Ниссанчики слишком нежные для наших дорог, а стоимость нормальных запчастей пожалуй превышает даже стоимость аналогичных на Хонду, при том, что хонда ходит и ходит, а ниссанчик просит и просит. И не как priora, а как НИССАН...  blink.gif
Слабые ступицы, слабые тормоза и это можно продолжать. Я вижу один плюс - АКПП.
*

Сколько езжу на ниссанах, ни того, ни другого не замечал. Нащот АКПП-согласен.
З.Ы. Птица щастья (Блюберд)-мать Алмеры. И та и другая-из породы неубиваемых.

Сообщение отредактировал Чебурек - Dec 20 2012, 14:18

--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Dec 20 2012, 14:50 
Отправлено #17


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



Цитата(Чебурек @ Dec 20 2012, 15:14)
Сколько езжу на ниссанах, ни того, ни другого не замечал. Нащот АКПП-согласен.
З.Ы. Птица щастья (Блюберд)-мать Алмеры. И та и другая-из породы неубиваемых.
*


Ну вот хоть почитай внимательно, чего хочет ТС. Он хочет вот Это

Какой матЪ - атЭц?
Нету в свежем сильфике уже той неубиваемости. Нету. И с запчастями на эту будку напряг пока.

ТС, с бюджетом в пол ляма даже не смотри на праворульный ниссан. Хочется покрепче - возьми тоёту премио, хочется повеселее - хонды-мазды тебе.
Чем например не вариант хонда АйрВейв? Или Стрим в RN6 будке?



--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/0  
navik
post Dec 20 2012, 15:42 
Отправлено #18


Продвинутый



Сообщений: 174
Из: Гоя)
Пока свои 2е ноги)


Цитата(MikeTurist @ Dec 20 2012, 15:50)
Ну вот хоть почитай внимательно, чего хочет ТС. Он хочет вот Это

Какой матЪ - атЭц?
Нету в свежем сильфике уже той неубиваемости. Нету. И с запчастями на эту будку напряг пока.

ТС, с бюджетом в пол ляма даже не смотри на праворульный ниссан. Хочется покрепче - возьми тоёту премио, хочется повеселее - хонды-мазды тебе.
Чем например не вариант хонда АйрВейв? Или Стрим в RN6 будке?
*

Стрим прикольный ниче не говорю, но ценник в районе 850-900 тыс йен средний плюс двигло 1800 и того около 650 во Владике, у меня только 450 край
Премио так же около 800-1000 тыс йен и около 550-650 тыс рублей соотвественно
А айрвейв чет как то не очень нравится

Сообщение отредактировал navik - Dec 20 2012, 15:48

--------------------
"И чё?" - фраза, о которую разбиваются все доказательства
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Dec 20 2012, 18:30 
Отправлено #19


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



Цитата(navik @ Dec 20 2012, 16:42)
Стрим прикольный ниче не говорю, но ценник в районе 850-900 тыс йен средний плюс двигло 1800 и того около 650 во Владике, у меня только 450 край
Премио так же около 800-1000 тыс йен и около 550-650 тыс рублей соотвественно
А айрвейв чет как то не очень нравится
*


Ну вот примерно в таком же бюджете я остановился на тоёте портэ (но мне критичен именно вэн.
А так - тоёту филдер свежий самое то, или Мазду Вериссу - очень приятный авто, пробовал его, себе хотел, но Тоёта....


--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/0  
navik
post Dec 20 2012, 18:37 
Отправлено #20


Продвинутый



Сообщений: 174
Из: Гоя)
Пока свои 2е ноги)


Цитата(MikeTurist @ Dec 20 2012, 19:30)
Ну вот примерно в таком же бюджете я остановился на тоёте портэ (но мне критичен именно вэн.
А так - тоёту филдер свежий самое то, или Мазду Вериссу - очень приятный авто, пробовал его, себе хотел, но Тоёта....
*

мне кажется у ниссана комплектация поболее будет, да и универсал не хочется, если Аксио, НО очень уж мне не нравится он топорный какой то, хз может что то не так говорю, но все же...

--------------------
"И чё?" - фраза, о которую разбиваются все доказательства
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Dec 20 2012, 20:21 
Отправлено #21


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



Цитата(navik @ Dec 20 2012, 19:37)
мне кажется у ниссана комплектация поболее будет, да и универсал не хочется, если Аксио, НО очень уж мне не нравится он топорный какой то, хз может что то не так говорю, но все же...
*


Не, всё верно конечно. НиссанчеГ однозначно более дизайнерский, скорее всего и по опциону побогаче будет. Тоёта - куда более утилитарны в этой ценовой категории. Более убоги что ли. Но их проще содержать.
Хотя мне и моё щасное ведерко проблем не доставляет особых (Mazda Демио DY). Поменял ступичные подшипники, втулки-стойки стаба, тормозные диски, бензонасос. Видимо скоро амортизаторы передние поменяю, хотя ещё и живы, но хочется лучшей управляемости. Т.е. - в принципе текущее обслуживание с небольшим бюджетом.

Так вот - на ниссане это же текущее обслуживание будет стоить в 2 раза дороже чем ни моей Мазде. Ступицы в сборе вместо ступичных подшипников, более дорогие и менее качественные тормозные диски На это сильфика кстати неоригиналов пока ещё практически нет кажется....

Например берем вот ЭТО авто, пробиваем фрейм по каталогу и смотрим:

Например 40202-ED000 ступица передняя идет только в сборе - 6,5 руб. оригинал. Из неоригиналов - асва, фебест, ГТР - всё китай, всё - говно. И не сильно дешевле.
43202ED000 ступица задняя - 10 круб. заменитель ГТР 3500.

Рычаги передние нижние - идут в сборе. Шарики и сайленты отдельно только китай. Правда если мне не изменяет мой склероз - этот же рычаг идет на тииду и значит можно подобрать шаровые опоры от Рено Клио 3.

Со стойками стаба проблем нет - от 450 руб за хороший неоригинал до 700 за оригинал

Амортизаторы передние - только оригинал E4302EW00B. От 9 до 11 тыр. Ждать месяц с японии. Скорее всего можно поставить от Тииды, но не факт.

Амортизаторы задние E6210EW00C не так дорого - около 3. Но тоже ждать с Япии.

Уверен, что всё ещё готов приобрести это авто?

Я точно не готов, ибо не могу поставить авто на прикол более чем на 1-2 дня.

Поэтому и эту свою брал ориентируясь на доступность запчастей в хорошем качестве (не китайских) и Порте выбирал, исходя из этого же.

Например, на мою сейчасную демио DY передний ступичный подшипник с интегрированным магнитным кольцом АБС стоит 1,3 руб, и это не китай, а чистокровный японский NSK. Передний амортизатор Monroe (их на демио ставили на конвейере) - 2,3 тыр.
И срок доставки от 12 часов до 2 дней всего кроме кузовщины.
А кузовщины стало дофига контрактной по приятным ценам.
Улавливаешь разницу?

А на наших грёбаных дорогах долго не живут ни аморты, ни шарики, ни ступицы.

Сообщение отредактировал MikeTurist - Dec 20 2012, 20:31

--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/+1  
JogHurt
post Dec 20 2012, 20:35 
Отправлено #22


online

Ниссан

Сообщений: 1 250
mondeo


Плюсую Туристу, как владелец ниссана.
Поэтому и купил еще поджопный авто на который все есть в наличии и за копейки, что бы было на че ездить пока запчасти идут.
Profile CardPM
  0/0  
rew
post Dec 20 2012, 22:15 
Отправлено #23


Гуру



Сообщений: 5 310



А мне нравится Сильфик. Он дешевле и в этом его самый большой плюс, а машины поболе, он даже понавороченней Премки...Ну Ниссан, да конечно, это Рено, но Сильфик скорее более японец чем рено.
Так что если на Тойоту не хватает, то вариант, почему нет. Тойота собака дорога стала, не купить...Мне вот как я теперь понимаю повезло.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Dr.Pepper
post Dec 21 2012, 00:11 
Отправлено #24


Гуру



Сообщений: 1 670



Цитата(navik @ Dec 20 2012, 11:08)
Ну и ТАЗ не сыпется за раз....гы рифма прям, езжу на Приоре пока, вот честно не ломается ниче машине 2 года, тьфу тьфу...тук тук тук)))но все равно после ино обратно сажусь и как мне обидно за наш автопром....
Но брать Тойоту дороже только за то что Тойота....можно, но пока не хватает...эх денег всегда не хватает
*

Про нашепром все надумано. Когда-то сам привозил шестилетнюю восьмерку из Бельгии, На импортном бензине по автобану, легко шла 150, потом пол-года ездил по РФ, масло даже на один мм не ушло. Любую машину нужно обслуживать в соответствии с заяленным интервалами ТО, и лить нормальные расходники.
Иначе самая пиде крутая иномарка станет тазом. biggrin.gif
Проверено на себе. Три года ездил на праворульной мазде, пока лил мобил, компрессия была в норме. В один период очень туго стало с деньгами, залил, то, что подешевле, через три месяца, начало масло кушать, померил компрессию по цилиндрам, понял, что не сэкономил. sad.gif
Profile CardPM
  -1/+3  
navik
post Dec 21 2012, 07:19 
Отправлено #25


Продвинутый



Сообщений: 174
Из: Гоя)
Пока свои 2е ноги)


По запчастям вроде многое подходит от Тииды, что то от Марча, но во всяком случае, не думаю что их дорогам за 3 года с пробегом в 50 тыс, что то случится должно, да и здесь я кататься не собираюсь вечно. Года на 2 или 3 тоже, потом уже можно взять вот это Sylphy 2013

--------------------
"И чё?" - фраза, о которую разбиваются все доказательства
Profile CardPM
  0/0  
navik
post Dec 21 2012, 07:26 
Отправлено #26


Продвинутый



Сообщений: 174
Из: Гоя)
Пока свои 2е ноги)


Цитата(JogHurt @ Dec 20 2012, 21:35)
Плюсую Туристу, как владелец ниссана.
Поэтому и купил еще поджопный авто на который все есть в наличии и за копейки, что бы было на че ездить пока запчасти идут.
*

судя по аве у тебя 33 скай нет?

--------------------
"И чё?" - фраза, о которую разбиваются все доказательства
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Dec 21 2012, 14:46 
Отправлено #27


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



Цитата(navik @ Dec 21 2012, 08:19)
По запчастям вроде многое подходит от Тииды, что то от Марча, но во всяком случае, не думаю что их дорогам за 3 года с пробегом в 50 тыс, что то случится должно, да и здесь я кататься не собираюсь вечно. Года на 2 или 3 тоже, потом уже можно взять вот это Sylphy 2013
*


Вроде? Или точно?
Ибо, блажен кто верует...
Пружины передние у тииды выше, значит амморты длиннее, значит если менять, то придется менять весь комплект, и хотя они и есть в неоригиналх, и по бюджету это не сильно шарахнет, но такой колхозинг приведет к изменению углов установки подвески, что повлечет за собой ускоренный износ втулок и стоек стабилизатора, рулевых наконечников, сайлентблоков рычагов и шаровых опор и ступиц.
Упс....

Посиди сначала на профильном форуме, изучи.
На тех же тиидах ступицы передние частенько "приходят" уже на 30 - 50 тыкм.
Ну а шаровую или аморт прибить - достаточно одной русской ямы. И повиснет авто на месяц в ожидании запчасти.

Лично я делаю так, для меня авто - рабочий поджопник и он должен поджопничать исправно.

Хотя о чем я тут распинаюсь.

Человек уже выбрал себе авто и ему не нужны аргументы за и против, ему нужно одобрение.
Бери, затестируем.
Только один добрый совет - не бери во владике с зугла. Там мастера искусно превращают авто с оценкой *** и пробегом 300 тыкм в авто с оценкой 4,5 и пробегом 40. biggrin.gif


--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/0  
navik
post Dec 21 2012, 15:32 
Отправлено #28


Продвинутый



Сообщений: 174
Из: Гоя)
Пока свои 2е ноги)


Цитата(MikeTurist @ Dec 21 2012, 15:46)
Только один добрый совет - не бери во владике с зугла. Там мастера искусно превращают авто с оценкой *** и пробегом 300 тыкм в авто с оценкой 4,5 и пробегом 40.  biggrin.gif
*

конечно нет, на счет Зеленки наслышен еще как, через фирму, с япии с аукциона напрямую, долго конечно но зато без нае...а)

--------------------
"И чё?" - фраза, о которую разбиваются все доказательства
Profile CardPM
  0/0  
navik
post Dec 21 2012, 15:34 
Отправлено #29


Продвинутый



Сообщений: 174
Из: Гоя)
Пока свои 2е ноги)


Цитата(MikeTurist @ Dec 21 2012, 15:46)

Лично я делаю так, для меня авто - рабочий поджопник и он должен поджопничать исправно.

*

не дорого поджопник то за 600-700 рублев?

--------------------
"И чё?" - фраза, о которую разбиваются все доказательства
Profile CardPM
  0/0  
navik
post Dec 21 2012, 15:39 
Отправлено #30


Продвинутый



Сообщений: 174
Из: Гоя)
Пока свои 2е ноги)


По вопросу о взаимозаменяемости деталей: На сайте www.exist.ru(не сочтите за рекламу) в электронном каталоге вводишь данные своего автомобиля, на схемах ищешь необходимую деталь, заходишь в описание, нажимаешь на значок информация и высвечивается список авто на которых используется аналогичная деталь. Например: Блок управления печки подошел от March, купили деталь на разборке за 600 рублей, а оригинальная стоила 4000. Будем экономить вместе

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

Кстати, в основном аналогичные детали стоят на AD/AD EXPERT (VY12) BLUEBIRD SYLPHY (G11Z) CUBE (Z11) CUBE CUBIC (GZ11) LIVINA GENISS (L10Z) MARCH (K12) NOTE (E11) TIIDA (C11X) TIIDA JPN MAKE (C11) TIIDA LATIO (SC11) TIIDA PRC MAKE (C11Z) TIIDA SEDAN (SC11X) WINGROAD (Y12)
взято отсюда

--------------------
"И чё?" - фраза, о которую разбиваются все доказательства
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения