И так собственно сабж, коплю денег на Nissan BlueBird Sylphy 2009-2010 г, стоит ли как думаете уважаемые прульщики?какие косяки могут вылезти у нее?двиг 1500 автомат надежно ли? по дизайну просто запала в душу...
Сообщение отредактировал navik - Dec 19 2012, 12:44
--------------------
"И чё?" - фраза, о которую разбиваются все доказательства
И так собственно сабж, коплю денег на Nissan BlueBird Sylphy 2009-2010 г, стоит ли как думаете уважаемые прульщики?какие косяки могут вылезти у нее?двиг 1500 автомат надежно ли? по дизайну просто запала в душу...
ниссан......
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
И так собственно сабж, коплю денег на Nissan BlueBird Sylphy 2009-2010 г, стоит ли как думаете уважаемые прульщики?какие косяки могут вылезти у нее?двиг 1500 автомат надежно ли? по дизайну просто запала в душу...
Во втором поколении люксовый седан 5-го размера сменил целевую группу - теперь он прежде всего расчитан на женскую аудиторию (первое поколение создавалось, в основном, для пожилых людей)... Взято с Drom.ru А так в принципе неплохо. Чем вам Infiniti M не нравится?
Да, это такой сарказм. Честно - если хочется настоящего японского авто, не стоит брать праворукий Ниссан. Они ещё были японческими в налале 2000-ных. Сейчас уже всё больше и больше - рено. Зато АКПП прекрасны в своей надежности.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Да, это такой сарказм. Честно - если хочется настоящего японского авто, не стоит брать праворукий Ниссан. Они ещё были японческими в налале 2000-ных. Сейчас уже всё больше и больше - рено. Зато АКПП прекрасны в своей надежности.
были мысли брать чайзер в 100 кузове или марка, но расход меня честно отпугнул, так как езжу много и долго, да и привод задний, смотрел на Ноут, но чет совсем не то, так же Вингроуд, хороший и большой но пластик совсем скрипучий говорят да и простенький. Хотелось бы услышать нечто большее чем купил Ниссан еб...ся сам)
--------------------
"И чё?" - фраза, о которую разбиваются все доказательства
Как вариант рассматривал Скай в 34 кузове, но опять таки машина не на каждый день. Расход минус, задний привод без ЛСД опять минус, да и налог тоже не маленький. С моим бюджетом пока минусов больше чем плюсов. На аукционе Тойоты дороже гораздо только за то что Тойоты, ну а Ниссан пусть и Рено немного, но хотя бы не такой какой собираются делать на Автовазе, кузов Силфик тот же, но салон....мама моя этож надо было так изуродовать машину....
--------------------
"И чё?" - фраза, о которую разбиваются все доказательства
Да, это такой сарказм. Честно - если хочется настоящего японского авто, не стоит брать праворукий Ниссан. Они ещё были японческими в налале 2000-ных. Сейчас уже всё больше и больше - рено. Зато АКПП прекрасны в своей надежности.
+1 Если брать праворукого, то Тойоту. Тойотовские коробки тож вроде не сыпятся за раз
+1 Если брать праворукого, то Тойоту. Тойотовские коробки тож вроде не сыпятся за раз
Ну и ТАЗ не сыпется за раз....гы рифма прям, езжу на Приоре пока, вот честно не ломается ниче машине 2 года, тьфу тьфу...тук тук тук)))но все равно после ино обратно сажусь и как мне обидно за наш автопром.... Но брать Тойоту дороже только за то что Тойота....можно, но пока не хватает...эх денег всегда не хватает
--------------------
"И чё?" - фраза, о которую разбиваются все доказательства
Был силфик 2001 года, откатал на нем около 80 т.км за 5 лет (2007-2012), до меня пробег был около 80 (если, конечно, не скручен). Менял сайленты, ну и по мелочам - пару лампочек, и т.д.. Двиг был 1.8, мне понравился, 1.5 думаю маловат будет на автомате. В автомате сам масло не менял, когда продавал ни запаха ни изменения цвета не заметил. P.S. еще вспомнил, что в последнюю зиму с одной стороны начала потеть прокладка под клапанной крышкой.
Сообщение отредактировал niss725 - Dec 20 2012, 12:21
и это машина 2001 года, а что было бы с нашей))) в принципе 1500 мало не спорю, но Силфик и не гончегская авто))) можно конечно и 2 литра, но пошлина почти в 2 раза больше, не тяну по просту
Сообщение отредактировал navik - Dec 20 2012, 13:01
--------------------
"И чё?" - фраза, о которую разбиваются все доказательства
Ну и ТАЗ не сыпется за раз....гы рифма прям, езжу на Приоре пока, вот честно не ломается ниче машине 2 года, тьфу тьфу...тук тук тук)))но все равно после ино обратно сажусь и как мне обидно за наш автопром.... Но брать Тойоту дороже только за то что Тойота....можно, но пока не хватает...эх денег всегда не хватает
Ниссанчики слишком нежные для наших дорог, а стоимость нормальных запчастей пожалуй превышает даже стоимость аналогичных на Хонду, при том, что хонда ходит и ходит, а ниссанчик просит и просит. И не как priora, а как НИССАН... Слабые ступицы, слабые тормоза и это можно продолжать. Я вижу один плюс - АКПП.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
и это машина 2001 года, а что было бы с нашей))) в принципе 1500 мало не спорю, но Силфик и не гончегская авто))) можно конечно и 2 литра, но пошлина почти в 2 раза больше, не тяну по просту
Именно, что это машина 2001 года. Кубик 2004 года тоже ещё был неубиваем, но ты то говоришь о 2009. Дело Карлоса Гона живет и расцветает. 3 года и в утиль....
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает