протест надо вовремя подавать, если кто то хочет. а залоговая сумма, насколько я знаю, возвращается если протест удовлетворен. а вообще стандарт для любителей и задача - привлечь как можно больше участников, так что стоит ли лишний раз подавать протест из-за грамоты и медальки?
+100 правильно но именно привлеч любителей, а у нас как отдельный класс уже сформировался. и в этот класс люди намеренно готовят машины не задумываясь что это просто бумажный пробник (а вдруг не понравиться).
--------------------
Помогу выплеснуть адреналин на боевом коне в гонке или на тренировке89276666703
Привет всем!Мне так же интересно почему не проверялось наличие блокировки на "стандарте".На резине "снежинка "на 2108 стояло минимум 25 шипов на 10см.На Судзуки сх4 тоже стояли навороты.На многих стоял паук и не стандартный рессивер.Только не думайте .что проиграл и ноет.Нет!Просто я за честные гонки.Понятно,что с блокировкой другая скорость,другой вход в повороты.Стандарт должен быть стандартом.Регламент надо соблюдать.Не хочу обидеть всех но большенство участников не соблюдали его!Новых побед вам!
На моем Логане (синий такой, есть на фото ) нет блокировки, 8кл. мотор без ресивера и весит он больше любого ВАЗика с салоном и музыкой, а "супершип" стоял тот, на котором я ездил по асфальту на ЧебОсени. И ничего, 5,23 - оба заезда Потому-что в ПТ намотал по трассе 50 км. Вывод: не надо смотреть на других! Надо больше тренироваться.
Вывод: не надо смотреть на других! Надо больше тренироваться.
Золотые слова! Пока смотришь на других можешь сам наделать ошибок. Вот как я это понял, с тех пор стал более продуктивно анализировать свои ошибки, экспериментировать... А вообще буду рад критике, не все же свои ошибки осознаю, со стороны то лучше видно.
епта в чем проблема го в командный зачет ) и гоняйте гоняйте может я неправ.)
Причём тут командный зачёт? Классы там те же и соответствовать им надо в любом случае. А по новому регламенту получается, что если машина от стока отличается только самоблоком - то велкам в класс Абсолют, гонять на 10ке с баги и Субарами
Цитата(Икс @ Jan 16 2013, 01:56)
Золотые слова! Пока смотришь на других можешь сам наделать ошибок. Вот как я это понял, с тех пор стал более продуктивно анализировать свои ошибки, экспериментировать... А вообще буду рад критике, не все же свои ошибки осознаю, со стороны то лучше видно.
Верной дорогой идёте, Товарищи! Открытость к критике и самокритике - более быстрый путь наверх. Вот трек на заливе почистят - тож приду километры наматывать, хотя участвовать опять врядли буду
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 962
Из: правого кресла Subaru 4000H (N4)
Цитата(Septerrianin @ Jan 16 2013, 08:11)
Вот трек на заливе почистят - тож приду километры наматывать, хотя участвовать опять врядли буду
А если будет класс "Монопривод Тюнинг", куда будут отнесены авто с пауками, блоками, рессиверами без каркасов, участвовать будешь? И вообще сколько участников может собрать такой класс?
А если будет класс "Монопривод Тюнинг", куда будут отнесены авто с пауками, блоками, рессиверами без каркасов, участвовать будешь? И вообще сколько участников может собрать такой класс?
Вот тогда буду. Машин 5 - это только из тех, кого знаю лично. Да и думаю, что марийские окушки, которые выступают в "стандарте" - тоже без блокировок не ездят. Я уж промолчу про болиды, которые без салона выступали - они тоже в данный класс попадут, ибо смысл докупать и приляпывать обратно салон? Останется только вопрос грамотной технической проверки этих моментов при допуске участников.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Jan 16 2013, 10:49
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
А если будет класс "Монопривод Тюнинг", куда будут отнесены авто с пауками, блоками, рессиверами без каркасов, участвовать будешь? И вообще сколько участников может собрать такой класс?
на мой взгляд такой класс сформировать сложно, проще апсолютом на стандартном шипе обозвать.
--------------------
Помогу выплеснуть адреналин на боевом коне в гонке или на тренировке89276666703
[quote=Septerrianin,Jan 16 2013, 09:11] Причём тут командный зачёт? Классы там те же и соответствовать им надо в любом случае. А по новому регламенту получается, что если машина от стока отличается только самоблоком - то велкам в класс Абсолют, гонять на 10ке с баги и Субарами
А почему нет? И на тазике субаров погонять интерестно! У многих ребят машинки с правильными моторами и коробками, могут не плохую конкуренцию составить и багги и четырех лапым жужалкам. А прокладка между рулем и сиденьем она как прибавляет мощностей так и убавляет! Давай приезжай на ледовые!
А почему нет? И на тазике субаров погонять интерестно! У многих ребят машинки с правильными моторами и коробками, могут не плохую конкуренцию составить и багги и четырех лапым жужалкам. А прокладка между рулем и сиденьем она как прибавляет мощностей так и убавляет! Давай приезжай на ледовые!
Я каждый год на ледовые приезжаю, если что
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
В обрамлении снежного серебра боролись за награды «Рождественской гонки 2013» сильнейшие пилоты республики.
При минус 20 автомобилист-любитель предпочитает оставаться дома, а вот настоящий гонщик упустит возможность прогулять своего железного коня. Мороз не испугал участников «Рождественской гонки 2013». Почти 40 экипажей собрались на трассе Восточного посёлка столицы Чувашии чтобы побороться за награды в пяти номинациях: моно – спорт, стандарт, полный приводы; свободный класс и юниоры.
Технический директор федерации свои слова подтвердил делами. Управляя своей «Рыжей» Нивой, он занял первое место в свободном классе. Причем, результат показанный в гонке, стал лучшим временем дня. Самой многочисленной оказалась группа «монопривод стандарт». Среди 19 экипажей нашлось место и для представительницы прекрасной половины. Однако, преимущества на трассе Марине Леонтьевой это не дало. В итоговом протоколе она заняла 15 место. А победу праздновал чебоксарец Денис Комиссаров. На 14 модели он опередил не только своих коллег, гоняющих на машинах ВАЗовского конвейера, но и представителей таких автомобильных грандов как: Судзуки, Opel, Фольксваген. На трассе показало себя и самое неказистое дитя российского автопрома - «Ока». Но как оказалось в умелых руках и эта машина способна на маленький спортивный подвиг.
Правда борьбы как таковой не получилось. Три места на призовом подиуме разыграл квартет марийских гонщиков, в котором самым быстрым оказался 15 летний Никита Ставер. Так что чебоксарской молодежи стоит задуматься о том, как на следующий год вернуть в республику «Кубок Рождественской гонки» в этом классе.