Привет всем!Мне так же интересно почему не проверялось наличие блокировки на "стандарте".На резине "снежинка "на 2108 стояло минимум 25 шипов на 10см.На Судзуки сх4 тоже стояли навороты.На многих стоял паук и не стандартный рессивер.Только не думайте .что проиграл и ноет.Нет!Просто я за честные гонки.Понятно,что с блокировкой другая скорость,другой вход в повороты.Стандарт должен быть стандартом.Регламент надо соблюдать.Не хочу обидеть всех но большенство участников не соблюдали его!Новых побед вам!
Привет всем!Мне так же интересно почему не проверялось наличие блокировки на "стандарте".На резине "снежинка "на 2108 стояло минимум 25 шипов на 10см.На Судзуки сх4 тоже стояли навороты.На многих стоял паук и не стандартный рессивер.Только не думайте .что проиграл и ноет.Нет!Просто я за честные гонки.Понятно,что с блокировкой другая скорость,другой вход в повороты.Стандарт должен быть стандартом.Регламент надо соблюдать.Не хочу обидеть всех но большенство участников не соблюдали его!Новых побед вам!
Уважаемый во-первых не СУДЗУКИ, а Suzuki. Во-вторых какие "навороты" стояли на этой машине? Думайте прежде чем что-то написать, готов специально для вас в любое время показать машину. Она полностью стандартная, без блокировки, паука, полного привода и даже без ESP.
Сообщение отредактировал RALLIST - Jan 15 2013, 13:09
Хочется надеяться,что на следующих гонках организаторы отнесутся более строго к тех.допуску автомобилей к соревнованиям . Самоблоки,шипы, салон. и т.д Хотя, кто за справедливость,могли бы и протест подать за 10000 руб. (ст.19 регламента)
пишите протесты вовремя и там где надо это займет столькоже времени сколько и здесь сорить. а супер стандарт глупость. спорт воспитовать должен а не раззадоривать старые споры.
--------------------
Помогу выплеснуть адреналин на боевом коне в гонке или на тренировке89276666703
Сколько знакомых на доработанных тазах не приехали, а почему? Потому что у одного ресивер и выхлоп не сток, у других блокировка. Каждый раз все скидывать чтоль? Нахрена тогда весь тюненг? Тогда уж сразу каркас и прощай повседневный комфортный жоповоз. Лично мне глубоко похрен у кого что стоит, я знаю что надо повышать навык, овладевать великим таинством под названием "пятно контакта". Ну и настраивать авто, выжимать все из стока, ведь запил сток реса никто не запрещает
Сколько знакомых на доработанных тазах не приехали, а почему? Потому что у одного ресивер и выхлоп не сток, у других блокировка. Каждый раз все скидывать чтоль? Нахрена тогда весь тюненг? Тогда уж сразу каркас и прощай повседневный комфортный жоповоз.
Одна из причин, по которой был в зрителях. Стоят блок и паук. Ставилось не для того, чтобы кого-то обмануть или надрать на треке, а просто потому, что так удобнее ездить в повседневе. Скидывать ради гонок - глупо, а идти в разрез с техрегламентом - совершенно не хочется.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
протест надо вовремя подавать, если кто то хочет. а залоговая сумма, насколько я знаю, возвращается если протест удовлетворен. а вообще стандарт для любителей и задача - привлечь как можно больше участников, так что стоит ли лишний раз подавать протест из-за грамоты и медальки?
протест надо вовремя подавать, если кто то хочет. а залоговая сумма, насколько я знаю, возвращается если протест удовлетворен. а вообще стандарт для любителей и задача - привлечь как можно больше участников, так что стоит ли лишний раз подавать протест из-за грамоты и медальки?
Это-то понятно. Но представь, еду я в стандарте, поправ правила, и по воле нелепого случая оказываюсь в призах. Кто-нибудь просто из принципа подаёт протест. И не потому что ему грамоты захотелось, а для того, чтобы у нас в Чувашии гонки всё-таки становились посерьёзнее, и чтобы после очередных покатушек было меньше срача в темах о несправедливости. В итоге я подставлю и себя и организаторов. Зачем мне такие потенциальные качели? Для чего-то же этот абзац был включен в правила. Не было бы его - поучаствовал, и другим бы на наглядном примере объяснил, что "блокировка маст хев"
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ну, вскружить голову-это точно не про меня А по поводу разгонной динамики у переднего привода по сравнению с полным, особенно на льду - я бы поспорил. А вот про выход из поворота согласен, особенно с учётом того, что у меня противозаносная система не отключается, что напрягало, так она не давала разгоняться во время заноса (меня в повороте несёт, давишь на газ, чтобы ввернуться в поворот, а толку мало, комп. двигатель душит. Приходилось тормозить. И ручника нет нормального ). Про тренировки - всё так, даже захотелось приобрести что-нибудь, что не жалко.
Оо! В нашем "профсоюзе" прибавление! У меня тоже, когда-то все началось с каркаса в 5-ку, которую жалко было в утиль здавать.. Сейчас уже второй сезон поедем на Логане в Кубке России по ралли. Про ручник в поворотах нужно забыть! Есть левая нога. Я на своем Ауте на этой трассе так все повороты проходил ( для вариатора это конечно делать не рекомендуется, но иногда можно) ЕSP удается "обмануть" быстрым и главное заранее возвратом руля в ноль при слегка нажатой педали тормоза и среднем газе. Т.е. машина вроде как слегка скользит в повороте но руль прямо и тормоз нажат - вот система и не понимает что ESPить то? Все сказаное, конечно, относится только к гоночной трассе. Встретимся на льду Залива!