Удручает то, что перед и зад. смели в монопривод, и это уже не в первой гонке. Хотя вам любой профи скажет, что перед у задка выигрывает.
Не всегда!:) У меня знакомый ставропольский кроссовик, на" копеечке", постоянно объезжал передний привод. На прямых ему равных не было, в поворотах немножко гасился, но подиумы были постоянно.
Не всегда!:) У меня знакомый ставропольский кроссовик, на" копеечке", постоянно объезжал передний привод. На прямых ему равных не было, в поворотах немножко гасился, но подиумы были постоянно.
если трасса не асфальт, то почти всегда, а знакомый скорее всего-исключение, вот именно что на прямых, а трасса что на восточном посту в том виде какая она сейчас, как мне показалась стала меньше, прямые короткие...мое мнение в классе стандарт монопривод задний и передний привод должны гоняться отдельно, даже с технической стороны движки девяток, десяток более современные чем движки классик, волг и т.д., орги же не пустят классику с 16V хоть и по остльному Сток в класс стандарт...
это про что: - соответствующие установленному коэфиценту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжѐнной массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя (масса кг / л.с. = Х): - оборудованные МКПП: не ниже 8,0 включительно; - оборудованные АКПП: не ниже 7,5 включительно.
Сообщение отредактировал A-Lex 88 - Dec 29 2012, 08:53
это про что: - соответствующие установленному коэфиценту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжѐнной массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя (масса кг / л.с. = Х): - оборудованные МКПП: не ниже 8,0 включительно; - оборудованные АКПП: не ниже 7,5 включительно.
Ну то есть в класс стандарт не пустят автомобиль, мощность двигателя которого (с завода) выше 125 лошадок на 1000 кг веса и больше 250 лошадок на 2000кг веса То есть всякие там бугатти с ферарями идут лесом.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Dec 29 2012, 09:57
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ну то есть в класс стандарт не пустят автомобиль, мощность двигателя которого (с завода) выше 125 лошадок на 1000 кг веса и больше 250 лошадок на 2000кг веса То есть всякие там бугатти с ферарями идут лесом.
жаль, я бы с удовольствием посмотрел как ферарри или бугати будут покорять чувашскую целину
если трасса не асфальт, то почти всегда, а знакомый скорее всего-исключение, вот именно что на прямых, а трасса что на восточном посту в том виде какая она сейчас, как мне показалась стала меньше, прямые короткие...мое мнение в классе стандарт монопривод задний и передний привод должны гоняться отдельно, даже с технической стороны движки девяток, десяток более современные чем движки классик, волг и т.д., орги же не пустят классику с 16V хоть и по остльному Сток в класс стандарт...
То что движки более современные это чушь, в основе всех десяток и девяток лежит 08 двиг разработки 70х годов, да и классико движки ничуть не хуже передних по тяговитости, про волго не знаю но не думаю что они верховые. А с хорошей резиной классика всем покажет
То что движки более современные это чушь, в основе всех десяток и девяток лежит 08 двиг разработки 70х годов, да и классико движки ничуть не хуже передних по тяговитости, про волго не знаю но не думаю что они верховые. А с хорошей резиной классика всем покажет
я знаю что не хуже, но 08 двигатель нужно раскручивать, т.е. он более оборотистый что не скажешь про классика мотор.
ох как это приятно слушать ребята) вот что я вам скажу: на прошлых гонках наша волжана с 402 двигуном заняла 2ое место и это при том что там ну нихрена не делали всяких расточек распилов и тд и тп . а 402 двиг сам по себе древнейший)не оборотистый и ваще он по середине где то)))) так что ребята половина успеха в машине а половина в -ПРОКЛАДКЕ.!!!!! ( ПРОШУ НА МЕНЯ НЕ ОБИЖАТЬСЯ))
ох как это приятно слушать ребята) вот что я вам скажу: на прошлых гонках наша волжана с 402 двигуном заняла 2ое место и это при том что там ну нихрена не делали всяких расточек распилов и тд и тп . а 402 двиг сам по себе древнейший)не оборотистый и ваще он по середине где то)))) так что ребята половина успеха в машине а половина в -ПРОКЛАДКЕ.!!!!! ( ПРОШУ НА МЕНЯ НЕ ОБИЖАТЬСЯ))
Ну так я тоже взял 2 место в "Форсаж на льду" и на 402 двигле, благо он тяговит (всю трассу проходил на 3 передаче). На асфальте у тебя каковы будут шансы? Всё это к тому, что чем более скользкое покрытие, тем больше шансов слабому движку, а зад. проигрывает переду полюбому, даже не вижу смысла спорить.