Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Septerrianin
post Jan 14 2013, 16:27 
Отправлено #16


Проходимец



Сообщений: 22 121
Из: под капота



Результаты подоспели good.gif

Сообщение отредактировал Septerrianin - Jan 14 2013, 16:28

Присоединённые файлы
Присоединённый файл  Протокол_личных_результатов_синхронка_моно_спорт.doc ( 52,5кб ) Кол-во скачиваний: 724
Присоединённый файл  Протокол_личных_результатов_синхронка_моно_стандарт.doc ( 72кб ) Кол-во скачиваний: 661
Присоединённый файл  Протокол_личных_результатов_синхронка_полный_стандарт.doc ( 54,5кб ) Кол-во скачиваний: 526
Присоединённый файл  Протокол_личных_результатов_синхронка_СВОБОДНЫЙ.doc ( 54кб ) Кол-во скачиваний: 475
Присоединённый файл  Протокол_личных_результатов_синхронка_Юниор.doc ( 53кб ) Кол-во скачиваний: 350


--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
13 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ГОНКА 2013 , 12 января 2013

Septerrianin
post Dec 25 2012, 08:30 
Отправлено #17


Проходимец



Сообщений: 22 121
Из: под капота



Гонки будут проводиться 12 января, заголовок темы исправлен.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
ipg84
post Dec 25 2012, 19:18 
Отправлено #18


Пользователь



Сообщений: 74
subaru forester 2л.акпп.2006г.в.


Цитата(Septerrianin @ Dec 25 2012, 09:30)
Гонки будут проводиться 12 января, заголовок темы исправлен.
*

В плане мероприятий 18-19 blink.gif
Profile CardPM
  -1/0  
Septerrianin
post Dec 26 2012, 13:21 
Отправлено #19


Проходимец



Сообщений: 22 121
Из: под капота



Цитата(ipg84 @ Dec 25 2012, 20:18)
В плане мероприятий 18-19 blink.gif
*

Тоже поправил.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
HETPE3B
post Dec 28 2012, 02:05 
Отправлено #20


Постоялец



Сообщений: 340



Удручает то, что перед и зад. смели в монопривод, и это уже не в первой гонке. Хотя вам любой профи скажет, что перед у задка выигрывает.
Profile CardPM
  0/0  
TRIVOLTA
post Dec 28 2012, 07:46 
Отправлено #21


Постоялец



Сообщений: 259



Цитата(HETPE3B @ Dec 28 2012, 03:05)
Удручает то, что перед и зад. смели в монопривод, и это уже не в первой гонке. Хотя вам любой профи скажет, что перед у задка выигрывает.
*

Не всегда!:) У меня знакомый ставропольский кроссовик, на" копеечке", постоянно объезжал передний привод. На прямых ему равных не было, в поворотах немножко гасился, но подиумы были постоянно.smile3.gifsmile3.gifsmile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
A-Lex 88
post Dec 29 2012, 08:47 
Отправлено #22


Гуру



Сообщений: 1 901



Цитата(TRIVOLTA @ Dec 28 2012, 08:46)
Не всегда!:) У меня знакомый ставропольский кроссовик, на" копеечке", постоянно объезжал передний привод. На прямых ему равных не было, в поворотах немножко гасился, но подиумы были постоянно.smile3.gifsmile3.gifsmile3.gif
*

если трасса не асфальт, то почти всегда, а знакомый скорее всего-исключение, вот именно что на прямых, а трасса что на восточном посту в том виде какая она сейчас, как мне показалась стала меньше, прямые короткие...мое мнение в классе стандарт монопривод задний и передний привод должны гоняться отдельно, даже с технической стороны движки девяток, десяток более современные чем движки классик, волг и т.д., орги же не пустят классику с 16V хоть и по остльному Сток в класс стандарт...

--------------------
~21074 ghiguli-edet i uge ho-ro-sho~
Profile CardPM
  0/0  
A-Lex 88
post Dec 29 2012, 08:53 
Отправлено #23


Гуру



Сообщений: 1 901



это про что:
- соответствующие установленному коэфиценту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжѐнной массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя (масса кг / л.с. = Х):
- оборудованные МКПП: не ниже 8,0 включительно;
- оборудованные АКПП: не ниже 7,5 включительно.


Сообщение отредактировал A-Lex 88 - Dec 29 2012, 08:53

--------------------
~21074 ghiguli-edet i uge ho-ro-sho~
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Dec 29 2012, 09:56 
Отправлено #24


Проходимец



Сообщений: 22 121
Из: под капота



Цитата(A-Lex 88 @ Dec 29 2012, 09:53)
это про что:
-  соответствующие  установленному  коэфиценту  удельной  мощности,  рассчитывающемуся  из соотношения снаряжѐнной массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя (масса кг / л.с. = Х): 
        - оборудованные МКПП: не ниже 8,0 включительно;
        - оборудованные АКПП: не ниже 7,5 включительно.

*

Ну то есть в класс стандарт не пустят автомобиль, мощность двигателя которого (с завода) выше 125 лошадок на 1000 кг веса и больше 250 лошадок на 2000кг веса wink.gif
То есть всякие там бугатти с ферарями идут лесом.

Сообщение отредактировал Septerrianin - Dec 29 2012, 09:57

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
A-Lex 88
post Dec 29 2012, 10:18 
Отправлено #25


Гуру



Сообщений: 1 901



Цитата(Septerrianin @ Dec 29 2012, 10:56)
Ну то есть в класс стандарт не пустят автомобиль, мощность двигателя которого (с завода) выше 125 лошадок на 1000 кг веса и больше 250 лошадок на 2000кг веса wink.gif
То есть всякие там бугатти с ферарями идут лесом.
*

жаль, я бы с удовольствием посмотрел как ферарри или бугати будут покорять чувашскую целину biggrin.gif

--------------------
~21074 ghiguli-edet i uge ho-ro-sho~
Profile CardPM
  0/0  
Икс
post Dec 29 2012, 10:53 
Отправлено #26


Икс



Сообщений: 2 654
2110 1.6, 16 кл


Цитата(A-Lex 88 @ Dec 29 2012, 09:47)
если трасса не асфальт, то почти всегда, а знакомый скорее всего-исключение, вот именно что на прямых, а трасса что на восточном посту в том виде какая она сейчас, как мне показалась стала меньше, прямые короткие...мое мнение в классе стандарт монопривод задний и передний привод должны гоняться отдельно, даже с технической стороны движки девяток, десяток более современные чем движки классик, волг и т.д., орги же не пустят классику с 16V хоть и по остльному Сток в класс стандарт...
*

То что движки более современные это чушь, в основе всех десяток и девяток лежит 08 двиг разработки 70х годов, да и классико движки ничуть не хуже передних по тяговитости, про волго не знаю но не думаю что они верховые.
А с хорошей резиной классика всем покажет wink.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
A-Lex 88
post Dec 29 2012, 13:33 
Отправлено #27


Гуру



Сообщений: 1 901



Цитата(Икс @ Dec 29 2012, 11:53)
То что движки более современные это чушь, в основе всех десяток и девяток лежит 08 двиг разработки 70х годов, да и классико движки ничуть не хуже передних по тяговитости, про волго не знаю но не думаю что они верховые.
А с хорошей резиной классика всем покажет wink.gif
*

я знаю что не хуже, но 08 двигатель нужно раскручивать, т.е. он более оборотистый что не скажешь про классика мотор.

--------------------
~21074 ghiguli-edet i uge ho-ro-sho~
Profile CardPM
  0/0  
braconier
post Dec 29 2012, 17:34 
Отправлено #28


Постоялец



Сообщений: 269
газ 3110


ох как это приятно слушать ребята)
вот что я вам скажу: на прошлых гонках наша волжана с 402 двигуном заняла 2ое место и это при том что там ну нихрена не делали всяких расточек распилов и тд и тп .
а 402 двиг сам по себе древнейший)не оборотистый и ваще он по середине где то))))
так что ребята половина успеха в машине а половина в -ПРОКЛАДКЕ.!!!!!
( ПРОШУ НА МЕНЯ НЕ ОБИЖАТЬСЯ)) acute.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
Chesterfield
post Dec 29 2012, 18:00 
Отправлено #29


Пользователь



Сообщений: 44



Цитата(HETPE3B @ Dec 28 2012, 03:05)
Удручает то, что перед и зад. смели в монопривод, и это уже не в первой гонке. Хотя вам любой профи скажет, что перед у задка выигрывает.
*

Посмотрите! Вот классика //www.youtube.com/watch?feature=playe...d&v=3XV9QETWqS0
Profile CardPM
  0/0  
HETPE3B
post Dec 29 2012, 19:16 
Отправлено #30


Постоялец



Сообщений: 340



Цитата(braconier @ Dec 29 2012, 18:34)
ох как это приятно слушать ребята)
вот что я вам скажу: на прошлых гонках наша волжана с 402 двигуном заняла 2ое место  и это при том что там ну нихрена не делали всяких расточек  распилов и тд и тп .
а 402 двиг сам по себе древнейший)не оборотистый и ваще он по середине где то))))
так что ребята половина успеха в машине а половина в -ПРОКЛАДКЕ.!!!!!
( ПРОШУ  НА МЕНЯ НЕ ОБИЖАТЬСЯ)) acute.gif
*


Ну так я тоже взял 2 место в "Форсаж на льду" и на 402 двигле, благо он тяговит (всю трассу проходил на 3 передаче). На асфальте у тебя каковы будут шансы? acute.gif Всё это к тому, что чем более скользкое покрытие, тем больше шансов слабому движку, а зад. проигрывает переду полюбому, даже не вижу смысла спорить.
Profile CardPM
  0/0  
SUBAROVOD
post Dec 29 2012, 20:58 
Отправлено #31


Гуру



Сообщений: 1 495



хватит нытья, тренируйтесь и готовьте машины!!!

--------------------
Иван
Субару Сервис 38-48-48
SRT - клуб любителей автомобилей Субару Чебоксары
Profile CardPM
  0/+1  

13 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения