так я когда перебирал все их вытаскивал и смотрел целые или нет
Ну придется тебе подружиться с тестером, прозвони все предохранители. Но больше всего у меня под подозрением предохранитель F19. Схему изучи хорошенько, конечно схему с калиновской приборкой на 12 ку сам не нашел год назад но попытаться стоит. Если лень езжай к электрику
Ну придется тебе подружиться с тестером, прозвони все предохранители. Но больше всего у меня под подозрением предохранитель F19. Схему изучи хорошенько, конечно схему с калиновской приборкой на 12 ку сам не нашел год назад но попытаться стоит. Если лень езжай к электрику
попробую прозвонить...
Звонил электрикам, большинство говорят что скорее всего придется менять приборку
Записался на Чт. в Автомасетр. До этого еще раз сам хочу все проверить, перепросмотерть, прозвонить все
Звонил электрикам, большинство говорят что скорее всего придется менять приборку
Записался на Чт. в Автомасетр. До этого еще раз сам хочу все проверить, перепросмотерть, прозвонить все
Электрикам лишь бы не работать, прозвони всю приборку, уверен что контакт хреновый. тоже самое было, тоже говорили меняй, а в итоге 10 мин работы и все заработало!а электрик у меня есть знакомый, но как у него со временем незнаю, надо заехать спросить. если есть возможность возьми у кого нибудь рабочую и прверь!
только после всех проверок, купи новую.
Сообщение отредактировал Myxa2112 - Dec 18 2012, 12:20
Электрикам лишь бы не работать, прозвони всю приборку, уверен что контакт хреновый. тоже самое было, тоже говорили меняй, а в итоге 10 мин работы и все заработало!а электрик у меня есть знакомый, но как у него со временем незнаю, надо заехать спросить. если есть возможность возьми у кого нибудь рабочую и прверь!
Электрикам лишь бы не работать, прозвони всю приборку, уверен что контакт хреновый. тоже самое было, тоже говорили меняй, а в итоге 10 мин работы и все заработало!а электрик у меня есть знакомый, но как у него со временем незнаю, надо заехать спросить. если есть возможность возьми у кого нибудь рабочую и прверь!
У меня температура двигателя на "2-ой круг" пошла, заехал к электрику(первому попавшемуся- он не смотря на авто комбинацию приборов приговорил. спустя некоторое время поехал регулировать клапана- поговорил с механиками- они глянули - причина разъем на термодатчике окислился - цена ремонта 5 руб. 00коп.
--------------------
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме! Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!
У меня температура двигателя на "2-ой круг" пошла, заехал к электрику(первому попавшемуся- он не смотря на авто комбинацию приборов приговорил. спустя некоторое время поехал регулировать клапана- поговорил с механиками- они глянули - причина разъем на термодатчике окислился - цена ремонта 5 руб. 00коп.
да все стрелки. всю приборку предлагаешь разобрать?
Думаю самому разбирать не стоит Для начала проведи тест стрелок приборки. Если включить зажигание, удерживая кнопку сброса пробега и стрелки опишут дугу. Только не выключай зажигание пока тест полностью не пройдет.
Вот что написано в "мурзилке": 1. Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена. 2. Нажать кнопку управления "Reset" и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ. 3. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0). 4. Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии): 2-повышенное напряжение бортовой сети; 3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика); 4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика); 5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С"); 6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); 7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); 8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); 9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM. 5. Нажать кнопку управления "Reset" и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться. 6. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ.
От себя если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30сек. панель переходит в рабочее состояние.
"Reset" тот который обнуляет суточный пробег
Сообщение отредактировал Black beard - Dec 19 2012, 13:06
Думаю самому разбирать не стоит Для начала проведи тест стрелок приборки. Если включить зажигание, удерживая кнопку сброса пробега и стрелки опишут дугу. Только не выключай зажигание пока тест полностью не пройдет.
Вот что написано в "мурзилке": 1. Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена. 2. Нажать кнопку управления "Reset" и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ. 3. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0). 4. Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии): 2-повышенное напряжение бортовой сети; 3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика); 4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика); 5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С"); 6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); 7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); 8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); 9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM. 5. Нажать кнопку управления "Reset" и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться. 6. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ.
От себя если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30сек. панель переходит в рабочее состояние.