Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
20 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Периодичность смены моторного масла , 20т.км.? 10? 5?

Как часто вы меняете масло?
 
Я параноик - каждые 1000км [ 2 ] ** [0,79%]
Каждые 2000-3000км [ 1 ] ** [0,39%]
Каждые 4000-5000км [ 9 ] ** [3,54%]
Каждые 6000-7000км [ 37 ] ** [14,57%]
Каждые 8000-10000км [ 112 ] ** [44,09%]
Каждые 10000-15000км [ 76 ] ** [29,92%]
Каждые 15000-20000км [ 14 ] ** [5,51%]
Один раз при покупке машины. [ 3 ] ** [1,18%]
Всего голосов: 254
Гости не могут голосовать 
Теги: МАСЛО
biker-eterne1
post Sep 18 2007, 16:42 
Отправлено #1


Гуру



Сообщений: 2 590



Я вот в очередной раз решил менять масло (уже 3-й раз как приобрел авто). Я его меняю через 7-8 тыс. км. Мне все говорят, что балую я авто, что пустая трата денег смена масла через такой пробег.
Авто я использую 80% на трассе, езжу всегда не более сотни км\ч, остальные 18% использую авто в райценте, где всего 2 светофора и почти не бывает пробок, 2% использую в Чебах. Перед поездкой всегда грею авто до 60 градусов цельсия (по панели приборов, когда стрелка поднимается выше 50 градусов). Говорят, что на трассе авто изнашивается меньше, чем в городе. Вот я и думаю, через сколько тыс. км. мне масло менять. Масло лью всегда Shell Helix Plus, полусинтетическое, в синей такой коробке (ориентировочная цена в магазинах 700 руб/4л).

--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Profile CardPM
  0/0  
edro
post Sep 18 2007, 16:59 
Отправлено #2


ДеД Мазай))



Сообщений: 7 800



Цитата(biker-eterne1 @ Sep 18 2007, 17:42)
Я вот в очередной раз решил менять масло (уже 3-й раз как приобрел авто). Я его меняю через 7-8 тыс. км. Мне все говорят, что балую я авто, что пустая трата денег смена масла через такой пробег.
Авто я использую 80% на трассе, езжу всегда не более сотни км\ч, остальные 18% использую авто в райценте, где всего 2 светофора и почти не бывает пробок, 2% использую в Чебах. Перед поездкой всегда грею авто до 60 градусов цельсия (по панели приборов, когда стрелка поднимается выше 50 градусов). Говорят, что на трассе авто изнашивается меньше, чем в городе. Вот я и думаю, через сколько тыс. км. мне масло менять. Масло лью всегда Shell Helix Plus, полусинтетическое, в синей такой коробке (ориентировочная цена в магазинах 700 руб/4л).
*


рановато меняешь, мона до 10-11 тык держать

--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
Profile CardPM
  0/0  
biker-eterne1
post Sep 18 2007, 17:03 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 2 590



Цитата(edro @ Sep 18 2007, 17:59)
рановато меняешь, мона до 10-11 тык держать
*


Мне цвет масла не нравится, черное становится, напрягает.

--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Sep 18 2007, 17:13 
Отправлено #4


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Периодичность смены масла можно сокращать безболезненно для мотора если карман это сильно не напрягает... rolleyes.gif

--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
klarist
post Sep 18 2007, 17:21 
Отправлено #5


Всё в этой жизни временно

Иж 412 :)

Сообщений: 5 345
Из: Новочебоксарск
Москвич-412


Да, если карман не напрягает - пожайлуста, хоть каждые 5 тык. Однако на то и синтетика (полусинтетика), чтоб ходила дольше. И лишний раз пробки с фильтрами не выкручиать/вкручивать.
Масло темнеет, а угара масла сколько? А то может пора движок в капиталку, кольца менять, маслосъёмные колпачки? Может ещё зажигание поздноватое (бензин хреновый, или датчик детонации обманывает). Или смесь переобогащенная. (датчик массового расхода воздуха врёт, иглы инжектора износились). Свечи какого цвета?

Сообщение отредактировал klarist - Sep 18 2007, 17:28
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Sep 18 2007, 17:22 
Отправлено #6


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Хонда рекомендует сокращать периодичность смены масла в случаях:
1. Эксплуатации в условиях повышенной запыленности воздуха.
2. При частых коротких поездках, по городу на низших передачах.
3. При активном стиле езды, при частой езде на повышенных оборотах.


--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
edro
post Sep 18 2007, 17:26 
Отправлено #7


ДеД Мазай))



Сообщений: 7 800



Цитата(biker-eterne1 @ Sep 18 2007, 18:03)
Мне цвет масла не нравится, черное становится, напрягает.
*


Хм..оно и должно темнеть....

--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
Profile CardPM
  0/+1  
biker-eterne1
post Sep 18 2007, 17:28 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 2 590



Цитата(klarist @ Sep 18 2007, 18:21)
Да, если карман не напрягает - пожайлуста, хоть каждые 5 тык. Однако на то и синтетика (полусинтетика), чтоб ходила дольше. И лишний раз пробки с фильтрами не выкручиать/вкручивать.
Масло темнеет, а угара масла сколько? А то может пора движок в капиталку, кольца менять, маслосъёмные колпачки? Может ещё зажигание поздноватое. Или смесь переобогащенная. (датчик массового расхода воздуха врёт). Свечи какого цвета?
*


От смены до смены не доливаю, не требуется, сколько заливаю, столько и остается, цвет нормальный, красновато-коричневый. Просто, чем чаще менять масло, тем движек больше проходит, а мне надо, чтобы двигло как можно больше ходило.

--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Profile CardPM
  0/0  
klarist
post Sep 18 2007, 17:32 
Отправлено #9


Всё в этой жизни временно

Иж 412 :)

Сообщений: 5 345
Из: Новочебоксарск
Москвич-412


Цитата(biker-eterne1 @ Sep 18 2007, 18:28)
От смены до смены не доливаю, не требуется, сколько заливаю, столько и остается, цвет нормальный, красновато-коричневый.  Просто, чем чаще менять масло, тем движек больше проходит, а мне надо, чтобы двигло как можно больше ходило.
*
Ну, тогда, если по деньгам не напрягает...
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Sep 18 2007, 17:35 
Отправлено #10


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Больше чем в два раза сокращать периодичность смены масла лично я смысла не вижу... если конечно не отжигать на драге постоянно на низших передачах, не выкручивать мотор в звон, и мотор полностью исправен (в масло не прорываются отработавшие газы в большом количестве, не попадает антифриз и бензин)...

--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
biker-eterne1
post Sep 18 2007, 19:01 
Отправлено #11


Гуру



Сообщений: 2 590



Мотор вроде исправен, насчет бензина и отработавших газов не знаю (как это можно проверить?), но тосол точно в масло не попадает. Тянет хорошо, заводится тоже, не тупит при нажатии на газ, на поворотах, при езде с горки\в горку не глохнет, не дергается, вообщем признаков больного мотора, пока тьфу-тьфу не наблюдается.

--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Sep 18 2007, 20:38 
Отправлено #12


Гуру



Сообщений: 26 226



Цитата(biker-eterne1)
еред поездкой всегда грею авто до 60 градусов цельсия (по панели приборов, когда стрелка поднимается выше 50 градусов).

Ну вот это ИМХО уже фанатизм.Смысл лить хорошее и дорогое масло если его так часто менять.Лей Лукойл п/с и меняй через 5-7 тык.двигатель будет почти вечным.
Profile CardPM
  0/0  
biker-eterne1
post Sep 18 2007, 21:37 
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 2 590



Цитата(Leher @ Sep 18 2007, 21:38)
Цитата(biker-eterne1)
еред поездкой всегда грею авто до 60 градусов цельсия (по панели приборов, когда стрелка поднимается выше 50 градусов).

Ну вот это ИМХО уже фанатизм.Смысл лить хорошее и дорогое масло если его так часто менять.Лей Лукойл п/с и меняй через 5-7 тык.двигатель будет почти вечным.
*


Нам в автошколе говорили, что в любую погоду (даже в жаркую) необходимо прогревать двигло, это необходимость. Shell, который я лью дорогим бы не назвал (он стоит менее 1000 р). Лукоил лить не буду никогда, после того, что он сделал с двиглом авто моего друга (залетел на капиталку). Просто все, кого я знаю, льют шелл, только все по-разному меняют, кто-то через 10 тыс, кто-то через 15, один даже через 25-30 тыков, но он авто меняет каждые 3-4 года, ему можно, а мне надо чтобы авто еще моим правнукам досталось (шутка), поэтому и надо максимально ухаживать за агрегатами и узлами авто.

--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Profile CardPM
  0/0  
Mechanicus
post Sep 18 2007, 22:19 
Отправлено #14


Завсегдатай



Сообщений: 400



Цитата(the_XPOH @ Sep 18 2007, 18:22)
Хонда рекомендует сокращать периодичность смены масла в случаях:
1. Эксплуатации в условиях повышенной запыленности воздуха.
2. При частых коротких поездках, по городу на низших передачах.
3. При активном стиле езды, при частой езде на повышенных оборотах.
*


Это рекомендуют почти все автопроизводители. Можно добавить и п.
4. Зимняя эксплуатация (длительный прогрев на холостых оборотах увеличивает количество копоти в масле).

--------------------
Не важно, откуда растут руки, если они золотые.
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Sep 19 2007, 07:04 
Отправлено #15


Гуру



Сообщений: 26 226



Цитата(biker-eterne1)
Лукоил лить не буду никогда, после того, что он сделал с двиглом авто моего друга (залетел на капиталку

ну на рынке покупать то его не надо wink.gif лили на 2-х машинах Лукойл,двигатель был идеальный даже при пробеге под 250 тык,несмотря на жутко не регулярную смену
Цитата(biker-eterne1)
в автошколе говорили, что в любую погоду (даже в жаркую) необходимо прогревать двигло

по старинке видимо рекомендации владельцам газонофф smile.gif
Profile CardPM
  0/0  

20 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: