Я вот в очередной раз решил менять масло (уже 3-й раз как приобрел авто). Я его меняю через 7-8 тыс. км. Мне все говорят, что балую я авто, что пустая трата денег смена масла через такой пробег. Авто я использую 80% на трассе, езжу всегда не более сотни км\ч, остальные 18% использую авто в райценте, где всего 2 светофора и почти не бывает пробок, 2% использую в Чебах. Перед поездкой всегда грею авто до 60 градусов цельсия (по панели приборов, когда стрелка поднимается выше 50 градусов). Говорят, что на трассе авто изнашивается меньше, чем в городе. Вот я и думаю, через сколько тыс. км. мне масло менять. Масло лью всегда Shell Helix Plus, полусинтетическое, в синей такой коробке (ориентировочная цена в магазинах 700 руб/4л).
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Я вот в очередной раз решил менять масло (уже 3-й раз как приобрел авто). Я его меняю через 7-8 тыс. км. Мне все говорят, что балую я авто, что пустая трата денег смена масла через такой пробег. Авто я использую 80% на трассе, езжу всегда не более сотни км\ч, остальные 18% использую авто в райценте, где всего 2 светофора и почти не бывает пробок, 2% использую в Чебах. Перед поездкой всегда грею авто до 60 градусов цельсия (по панели приборов, когда стрелка поднимается выше 50 градусов). Говорят, что на трассе авто изнашивается меньше, чем в городе. Вот я и думаю, через сколько тыс. км. мне масло менять. Масло лью всегда Shell Helix Plus, полусинтетическое, в синей такой коробке (ориентировочная цена в магазинах 700 руб/4л).
рановато меняешь, мона до 10-11 тык держать
--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
Да, если карман не напрягает - пожайлуста, хоть каждые 5 тык. Однако на то и синтетика (полусинтетика), чтоб ходила дольше. И лишний раз пробки с фильтрами не выкручиать/вкручивать. Масло темнеет, а угара масла сколько? А то может пора движок в капиталку, кольца менять, маслосъёмные колпачки? Может ещё зажигание поздноватое (бензин хреновый, или датчик детонации обманывает). Или смесь переобогащенная. (датчик массового расхода воздуха врёт, иглы инжектора износились). Свечи какого цвета?
Сообщение отредактировал klarist - Sep 18 2007, 17:28
Хонда рекомендует сокращать периодичность смены масла в случаях: 1. Эксплуатации в условиях повышенной запыленности воздуха. 2. При частых коротких поездках, по городу на низших передачах. 3. При активном стиле езды, при частой езде на повышенных оборотах.
Да, если карман не напрягает - пожайлуста, хоть каждые 5 тык. Однако на то и синтетика (полусинтетика), чтоб ходила дольше. И лишний раз пробки с фильтрами не выкручиать/вкручивать. Масло темнеет, а угара масла сколько? А то может пора движок в капиталку, кольца менять, маслосъёмные колпачки? Может ещё зажигание поздноватое. Или смесь переобогащенная. (датчик массового расхода воздуха врёт). Свечи какого цвета?
От смены до смены не доливаю, не требуется, сколько заливаю, столько и остается, цвет нормальный, красновато-коричневый. Просто, чем чаще менять масло, тем движек больше проходит, а мне надо, чтобы двигло как можно больше ходило.
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
От смены до смены не доливаю, не требуется, сколько заливаю, столько и остается, цвет нормальный, красновато-коричневый. Просто, чем чаще менять масло, тем движек больше проходит, а мне надо, чтобы двигло как можно больше ходило.
Больше чем в два раза сокращать периодичность смены масла лично я смысла не вижу... если конечно не отжигать на драге постоянно на низших передачах, не выкручивать мотор в звон, и мотор полностью исправен (в масло не прорываются отработавшие газы в большом количестве, не попадает антифриз и бензин)...
Мотор вроде исправен, насчет бензина и отработавших газов не знаю (как это можно проверить?), но тосол точно в масло не попадает. Тянет хорошо, заводится тоже, не тупит при нажатии на газ, на поворотах, при езде с горки\в горку не глохнет, не дергается, вообщем признаков больного мотора, пока тьфу-тьфу не наблюдается.
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
еред поездкой всегда грею авто до 60 градусов цельсия (по панели приборов, когда стрелка поднимается выше 50 градусов).
Ну вот это ИМХО уже фанатизм.Смысл лить хорошее и дорогое масло если его так часто менять.Лей Лукойл п/с и меняй через 5-7 тык.двигатель будет почти вечным.
еред поездкой всегда грею авто до 60 градусов цельсия (по панели приборов, когда стрелка поднимается выше 50 градусов).
Ну вот это ИМХО уже фанатизм.Смысл лить хорошее и дорогое масло если его так часто менять.Лей Лукойл п/с и меняй через 5-7 тык.двигатель будет почти вечным.
Нам в автошколе говорили, что в любую погоду (даже в жаркую) необходимо прогревать двигло, это необходимость. Shell, который я лью дорогим бы не назвал (он стоит менее 1000 р). Лукоил лить не буду никогда, после того, что он сделал с двиглом авто моего друга (залетел на капиталку). Просто все, кого я знаю, льют шелл, только все по-разному меняют, кто-то через 10 тыс, кто-то через 15, один даже через 25-30 тыков, но он авто меняет каждые 3-4 года, ему можно, а мне надо чтобы авто еще моим правнукам досталось (шутка), поэтому и надо максимально ухаживать за агрегатами и узлами авто.
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Хонда рекомендует сокращать периодичность смены масла в случаях: 1. Эксплуатации в условиях повышенной запыленности воздуха. 2. При частых коротких поездках, по городу на низших передачах. 3. При активном стиле езды, при частой езде на повышенных оборотах.
Это рекомендуют почти все автопроизводители. Можно добавить и п. 4. Зимняя эксплуатация (длительный прогрев на холостых оборотах увеличивает количество копоти в масле).
Лукоил лить не буду никогда, после того, что он сделал с двиглом авто моего друга (залетел на капиталку
ну на рынке покупать то его не надо лили на 2-х машинах Лукойл,двигатель был идеальный даже при пробеге под 250 тык,несмотря на жутко не регулярную смену
Цитата(biker-eterne1)
в автошколе говорили, что в любую погоду (даже в жаркую) необходимо прогревать двигло
по старинке видимо рекомендации владельцам газонофф